Всем привет. 22 октября приобрел у автодилера б/у автомобиль Mitsubishi ASX. При покупке автомобиля со стороны дилера были заявлены только внешние недостатки (потёртость на переднем бампере). На мой вопрос "Есть ли ещё какие-нибудь недостатки у этого автомобиля?" я получил отрицательный ответ. Заключили ДКП, всё было хорошо. Через 2-3 дня я услышал, что при разгоне автомобиля иногда возникает какой-то гул. Также при разгоне появлялись "рывки" и стук. Я обратился в сервисный сервис (как раз хотел поменять масло/фильтра). В сервисе сказали, что проблема связана с АКПП и ремонт будет стоить 120 тыс. Я тут же связался с дилером. Дилер сообщил, что оказывает предыдущий владелец автомобиля в августе производил ремонт АКПП, и у дилера имеет договор на этот ремонт с гарантией в 1 год или 50 тыс. пробега. Представитель дилера (менеджер по продажам ) сказал, что я могу забрать этот договор и сдать его на ремонт по гарантии в сервис, где августе ремонтировали АКПП. Я приехал к диллеру, забрал этот договор с гарантией и на следующий день сдал автомобиль на ремонт по гарантии. В итоге машина уже неделю стоит на ремонте по гарантии, и похоже, что сервису придётся покупать другой АКПП с блоком управления, чтобы проблем с АКПП не повторялось. При этом механик из этого сервиса сказал, что помнит мою машину, и что предыдущий её владелец уже 2 раза ремонтировал АКПП. И проблема у него повторилась 3ий раз. Бывший владелец решил "не париться" с ремонтом АКПП и продал машину дилеру.
Сегодня 14 день после того, как я купил этот автомобиль. Я встретился с руководством дилерского центра, описал им ситуацию. Сказал, что хочу вернуть им автомобиль и требую полностью возвратить мне денежные средства. Мне ответили, что они "могут дать мне только скидку на дальнейшие сервисные работы на замену масла и т.п." (что по сути, является копеечными затратами), возвращать мне деньги не будут. Сказали, что они не обязаны были сообщать о том, что АКПП уже ремонтировалась, т.к. они не считают это дефектом, и когда я покупал автомобиль, он был исправен.
В итоге, сегодня я через курьерскую службу отправил претензию с вышеизложенным на юр. адрес дилера (в юр. отдел) с требованием расторгнуть ДКП. Если мне ответят отказом, то собираюсь обращаться в суд.
Вопрос: какие у меня "перспективы" в суде? И что мне стоит предпринять в этой ситуации?
Доброго тебе. Есть сомнения не могу понять что я сейчас прочитал гложут мя сомнения что странности с грамматикой и плюшками. Подскажите. Я прав тебя зацепило
Бросай наркоту.
продают до вступления в наследство и переоформления = кидок 99%
Как ты собираешься купить автомобиль у умершего человека? Нужно брать у наследника только. Даже если на учёт поставить могут отобрать авто.