С праздником, товарищи сисадмины
С праздником, коллеги. Пусть ваши сервера не падают и юзвери не беспокоят по пустякам. АДМИН!
С праздником, коллеги. Пусть ваши сервера не падают и юзвери не беспокоят по пустякам. АДМИН!
Ой дурак.
Юзвери его Величество побескоили.. Бесят такие . Консультирование пользователей зачастую пописано в твоих должностных обязанностях, вот и выполняй их качественно.
Смотря какой админ, чего он админит и какие юзеры... Бывают юзеры тупорылые до жути, как дерево...
И? Если ты подписываешься на «консультирование пользователей», то будь готов иметь дело с людьми разной степени вменяемости и обучаемости.
Мне приходилось наблюдать админов, в обязанности которых входило консультирование. Ой блин, сколько пафоса бывает в этих немытых админских головах! Сыпать жаргонизмами, бросать трубку при условии что человек тебя не понял с первого раза, высмеивать сотрудников которые с ошибками пишут заявки в sd по ит-тематике...
Увольняла таких без сожалений.
Проблема бывает в том, что в требованиях к должности у пользователя стоит - знание компьютера, знание Word и пр. И вот он приходит к админу с вопросом, а как этот word открывается, а как там документы сохранять, а как вообще комп включить? И их почему-то за это никто не увольняет :)
Поддерживаю обеими руками и ногами, у меня 40% таких пользователей... Которые вроде 10 лет работают с софтом, но вопросы постоянно возникают.
софт может изменяться, обновляться и не сразу человек может сообразить «куда тыкнуть , чтоб работало как вчера».
Если ты объясняешь одно и тоже одним и тем же людям, может быть тебе начать искать иной подход в донесении информации до людей?
Если пользователь пришел работать работу с программами которые были указаны в резюме и оказывается что он не умеет вообще с ними работать, то админ тут не причем. Учтите что пользователей много, а админ обычно один или пара человек и вот всем помоги, всем объясни и не нагруби пользователю, даже если он осел или овца тупая...
А насчет консультации, если это было обговорено изначально как админ пришел на работу то да, он будет консультировать пользователей, но не учить их. Обучение не входит в обязанности системного администратора! В нормальных конторах консультацией занимается служба технической поддержки, а не системный администратор.
P.S: А то что вы увольняли системный администраторов из-за того что у них сдавали нервы из-за вашей глупости, так может дело не в них, а в Вас?!
P.P.S: Видя вашу карму где минусов больше чем плюсов складывается определенный образ человека.
Сетевики, железнячники, базовики крайне редко консультируют пользователей по общим вопросам. Основной пафос у людей, которые называют себя «администраторами» и считают всех неайтишников людьми второго сорта это легко заменяемые «аникейщики».
Ты чего-то не понял. Увольняют человека не из-за того, что у него сдали нервы, а из-за того, как он относится к своим обязанностям в целом. Свои нервы человек обязан оставить для личного времени, а на работе - продавать свои знания и умения.
Не умеешь и не хочешь иметь дело с людьми, так зачем ты сюда пришёл? Зарплата выше среднего по городу, «белая», выход вооон там.
ППС: не благодари :)
Ну люди разные бывают, бывают админы мрази, а бывают манагеры мрази... Все от человека зависит. Ладно, удачного Вам дня и хорошего системного администратора :)
Я ему про Фому, он про Ерему с переходом на личности.
Ты обсуждай ситуацию в целом, без привязки к тому кто «вот он человек хороший , сразу видно, поблажки делает и все понимает, а это - падаль, на работе чисто рабочие отношения, да как так можно?!»
Да что тут обсуждать то? Вы человека назвали дураком за то что он поздравил с праздником коллег и придрались к словам "и юзвери не беспокоят по пустякам" из личного опыта могу сказать что юзеры и правда могут беспокоить именно по пустякам, а не по делу! Всех благ.
А вот это как раз не проблема. Мои айтишники в этом случае идут ко мне, ибо они не обязаны проводить полноценное обучение персонала.
Разницу между консультацией и обучением надеюсь пояснять не нужно?
Перелистайте плз мой пост, в нем нет посыла увольнять при отказе консультирования, в нем есть посыл «не надо себя ставить выше коллег».
ну, в моих — нет, не пописано
я не сисадмин, я насрано (с)
и в обязанностях многих — нет
хотя я админю и сеть, и серваки, и АД, и видеонаблюдение, а из-за того, что нас всего дыва, ещё и эникей, приди-всунь, почисти-принтер, атс, но именно консультации мы не оказываем :)