С праздником, товарищи сисадмины

С праздником, товарищи сисадмины Сисадмин, День сисадмина, Поздравление

С праздником, коллеги. Пусть ваши сервера не падают и юзвери не беспокоят по пустякам. АДМИН!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой дурак.

Юзвери его Величество побескоили.. Бесят такие . Консультирование пользователей зачастую пописано в твоих должностных обязанностях, вот и выполняй их качественно.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой админ, чего он админит и какие юзеры... Бывают юзеры тупорылые до жути, как дерево...

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Как берёза Шмидта. :-)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравится не работайте, а если уж взялись то не жалуйтесь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты походу и есть тот самый юзер...

Автор поста оценил этот комментарий

И? Если ты подписываешься на «консультирование пользователей», то будь готов иметь дело с людьми разной степени вменяемости и обучаемости.

Мне приходилось наблюдать админов, в обязанности которых входило консультирование. Ой блин, сколько пафоса бывает  в этих немытых админских головах! Сыпать жаргонизмами, бросать трубку при условии что человек тебя не понял с первого раза, высмеивать сотрудников которые с ошибками пишут заявки в sd по ит-тематике...

Увольняла таких без сожалений.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема бывает в том, что в требованиях к должности у пользователя стоит - знание компьютера, знание Word и пр. И вот он приходит к админу с вопросом, а как этот word открывается, а как там документы сохранять, а как вообще комп включить? И их почему-то за это никто не увольняет :)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю обеими руками и ногами, у меня 40% таких пользователей... Которые вроде 10 лет работают с софтом, но вопросы постоянно возникают.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

софт может изменяться, обновляться и не сразу человек может сообразить «куда тыкнуть , чтоб работало как вчера».

Если ты объясняешь одно и тоже одним и тем же людям, может быть тебе начать искать иной подход в донесении информации до людей?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если пользователь пришел работать работу с программами которые были указаны в резюме и оказывается что он не умеет вообще с ними работать, то админ тут не причем. Учтите что пользователей много, а админ обычно один или пара человек и вот всем помоги, всем объясни и не нагруби пользователю, даже если он осел или овца тупая...


А насчет консультации, если это было обговорено изначально как админ пришел на работу то да, он будет консультировать пользователей, но не учить их. Обучение не входит в обязанности системного администратора! В нормальных конторах консультацией занимается служба технической поддержки, а не системный администратор.


P.S: А то что вы увольняли системный администраторов из-за того что у них сдавали нервы из-за вашей глупости, так может дело не в них, а в Вас?!


P.P.S: Видя вашу карму где минусов больше чем плюсов складывается определенный образ человека.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Сетевики, железнячники, базовики крайне редко консультируют пользователей по общим вопросам. Основной пафос у людей, которые называют  себя «администраторами» и считают всех неайтишников людьми второго сорта это легко заменяемые «аникейщики».

Ты чего-то не понял. Увольняют человека не из-за того, что у него сдали нервы, а из-за того, как он относится к своим обязанностям в целом. Свои нервы человек обязан оставить для личного времени, а на работе - продавать свои знания и умения.

Не умеешь и не хочешь иметь дело с людьми, так зачем ты сюда пришёл? Зарплата выше среднего по городу, «белая», выход вооон там.

ППС: не благодари :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну люди разные бывают, бывают админы мрази, а бывают манагеры мрази... Все от человека зависит. Ладно, удачного Вам дня и хорошего системного администратора :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ему про Фому, он про Ерему с переходом на личности.

Ты обсуждай ситуацию в целом, без привязки к тому кто «вот он человек хороший , сразу видно, поблажки делает и все понимает, а это - падаль, на работе чисто рабочие отношения, да как так можно?!»

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да что тут обсуждать то? Вы человека назвали дураком за то что он поздравил с праздником коллег и придрались к словам "и юзвери не беспокоят по пустякам" из личного опыта могу сказать что юзеры и правда могут беспокоить именно по пустякам, а не по делу! Всех благ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это как раз не проблема. Мои айтишники в этом случае идут ко мне, ибо они не обязаны проводить полноценное обучение персонала.

Разницу между консультацией и обучением надеюсь пояснять не нужно?


Перелистайте плз мой пост, в нем нет посыла увольнять при отказе консультирования, в нем есть посыл «не надо себя ставить выше коллег».

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я системный инженер, мне не входит в обязанности включать очередному юзеру принтер в розетку, а так же помощь в вопросах "это не я, оно само"
Автор поста оценил этот комментарий

ну, в моих — нет, не пописано

я не сисадмин, я насрано (с)

и в обязанностях многих — нет

хотя я админю и сеть, и серваки, и АД, и видеонаблюдение, а из-за того, что нас всего дыва, ещё и эникей, приди-всунь, почисти-принтер, атс, но именно консультации мы не оказываем :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку