-6

С ОСАГО номер не проходит. Проверка полисов с помощью камер не запускается из-за проблем с базами данных.

МВД России и Российский союз автостраховщиков (РСА) не смогли выполнить поручение правительства по объединению информационных баз данных. Это необходимое условие для запуска системы по проверке полисов ОСАГО с помощью дорожных камер. Основная проблема, как выяснил «Ъ», на стороне страховщиков — в их базе не хватает сведений о номерах автомобилей, встречаются дубли действующих полисов и другие ошибки. Сроки решения проблемы не называются.


Сегодня истекает срок выполнения поручения, который вице-премьер Максим Акимов дал МВД и РСА для запуска системы проверки наличия ОСАГО с помощью камер. Полиция и страховщики должны были в январе «провести интеграцию информационных баз данных», следует из протокола поручений от 28 ноября 2018 года. Поручение, как выяснил «Ъ», в срок не выполнено. Представители господина Акимова ситуацию вчера не комментировали.


Возможность применения камер для проверки «автогражданки» РСА впервые анонсировал еще в 2015 году. Было решено запустить эксперимент по фиксации нового типа нарушений в Москве. За три года даты запуска пилотного проекта назывались минимум четыре раза, но это в итоге не произошло. В конце 2018 года тема обсуждалась на заседании правительственной комиссии по безопасности движения, которую возглавляет Максим Акимов. Он и дал МВД и РСА первое официальное поручение разобраться с проблемой.


Напомним, в Москве работает более 1,4 тыс. камер, каждая из них фиксирует до 40 тыс. проездов автомобилей в сутки. Таким образом, только для обслуживания системы по проверке ОСАГО потребуется ежесуточно делать 56 млн обращений в базу данных АИС ОСАГО (принадлежит РСА). Страховая база такой нагрузки не выдержит, поэтому была придумана схема: РСА формирует список действующих полисов и автовладельцев на конкретную дату, ГИБДД дополняет их информацией о номерах транспортных средств, полученными массивами данных пользуется столичный ЦОДД (эксплуатирует камеры, фильтрует фотографии) для выявления нарушителей.


Если выявляется машина без полиса, происходит проверка в обратном порядке (ЦОДД—ГИБДД—РСА), после чего выносится штраф в размере 800 руб.


Для реализации схемы и понадобилась «интеграция баз данных», о которой говориться в поручении Максима Акимова.


Сейчас «ведутся необходимые технические работы» по синхронизации систем, сообщили в МВД «Ъ». «До завершения указанных работ правоприменительная деятельность в автоматическом режиме по данному составу правонарушения не осуществляется и будет начата по мере технической готовности», — пояснили в полиции, не назвав конкретных дат.


Письмо со схожим содержанием МВД, по данным «Ъ», направило в Белый дом. Выявлены «определенные расхождения» в сведениях о транспортных средствах, содержащихся в информационной системе ГИБДД и в АИС ОСАГО, рассказал «Ъ» исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Это связано, в частности, с «особенностями» заключения электронных договоров ОСАГО и «неисполнением частью страхователей обязанности по передаче сведений о госзнаке, в настоящее время ведется работа по выработке алгоритмов нормализации данных», пояснил он.


В АИС ОСАГО часто встречаются ошибки в VIN-номерах (нехватка символов, русские буквы вместо латинских), дубли полисов, и т. д., пояснил источник «Ъ», знакомый с ситуацией. Все это необходимо вычищать, до этого использовать систему для контроля полисов невозможно.

Система содержит данные о 38 млн полисов, из них 6 млн — требуют исправлений или дополнений, добавляет собеседник «Ъ».


Даже если базы получится объединить, запуск системы чреват рисками для водителей, говорит эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман. Речь, например, о добросовестных водителях, которые по незнанию купили фальшивый полис, их ждет штраф.


«Во многих регионах сохраняется проблема, когда водители просто не могут купить ОСАГО, — напомнил господин Шухман.— Страховые компании им отказывают, либо наблюдается саботаж с очередями и отсутствием бланков, неработоспособностью сервисов электронных полисов» («Ъ» неоднократно рассказывал об этих проблемах).

https://news.mail.ru/politics/36165115/?frommail=1

С ОСАГО номер не проходит. Проверка полисов с помощью камер не запускается из-за проблем с базами данных. ОСАГО, РСА, ГИБДД, Штраф, Текст, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+3

Вот стоит авто в гараже, не ездит и без полиса. Хозяин его решил продать. Я его купил и по закону у меня 10 дней на страховку, за эти 10 дней хозяину придёт вагон штрафов, он пойдёт с ДКП в гибдд, там перепишут на меня эти штрафы, я пойду в гибдд и буду доказывать что я не верблюд...

+2

А у нас когда-то что-то делалось не через жопу? Придумали херню опять какую-то? И как это поможет в борьбе с поддельными полюсами ОСАГИ или КАСКИ?

раскрыть ветку 3
+1

Вы будете считать это херней, пока в вас не въедет человек без ОСАГО и откажется платить. А с поддельными - ну получит человек с 1-N штрафов, и задумается что ему мешало купить полис у официалов, на худой конец проверить на сайте РСА как наличие полиса в базе РСА, так и то что на его ТС числится действующий полис.

раскрыть ветку 2
+1

Отказывается платить? В суд. Надо просто ездить аккуратно, что не отменяет долбоебов на другом ТС. Там же сейчас вроде ремонт только можно сделать по этой самой страховке, а бабки не дают, или я ошибаюсь? Не шарю, сам пока в автошколе еще учусь. Во время вождения ни в кого не стукнулся.

раскрыть ветку 1
+2

Ждём кучи не понятных штрафов, которые ещё надо опротестовать. Спасибо правительству за это.

0

В АИС ОСАГО часто встречаются ошибки в VIN-номерах (нехватка символов, русские буквы вместо латинских), дубли полисов, и т. д., пояснил источник «Ъ», знакомый с ситуацией. Все это необходимо вычищать, до этого использовать систему для контроля полисов невозможно.


Система содержит данные о 38 млн полисов, из них 6 млн — требуют исправлений или дополнений, добавляет собеседник «Ъ».

Эта проблема решается ровно за один год. Пробежаться по базе скриптом, вычислить проблемные полисы и при замене обязать агента внести исправления.


Русские символы и латинские можно просто конвертировать, в принципе.

Речь, например, о добросовестных водителях, которые по незнанию купили фальшивый полис, их ждет штраф

Это все прекрасно, но никак не освобождает водителя от обязанности иметь легальный полис. Так что штраф правомерен.

Похожие посты
27

Как армянские адвокаты в ЕЭК писали

Как армянские адвокаты в ЕЭК писали Таможня, Авто, Политика, Армения, Штраф, ГИБДД, Пошлина, Налоги, Схема, Длиннопост

Наблюдая за развитием событий вокруг проблемы автомобилей на армянском учёте, нельзя не обращать внимание на попытки активистов разрешить свою ситуацию. Вызывает уважение сделать это в рамках закона. Главный нюанс заключается в том, что закон не на стороне автолюбителей на армянском учёте. Один из рычагов, существующих в обществе, это общественный резонанс. В один из дней активистам пришла мысль достучаться до Евразийской экономической комиссии. И вот что из этого вышло.


Для предыстории стоит обратить внимание на то, к вопросу попытались подойти серьёзно. Страдающему от ожиданий народу посеяли мысль о том, что адвокаты вышли на новый уровень и даже уже решают наболевший вопрос в высоких кабинетах. Народ очень сильно вдохновился этими обещаниями, появился оптимизм в том, что их проблемой занимаются и занимаются именно в пользу людей, завёзших авто сомнительным способом.


Не каждый день в высоких кабинетах уделяют внимание простому народу. В тематических чатах наблюдался подъём настроения, ранее деморализованного действиями государственных органов и суровой реальностью. Всем было анонсировано решение в пользу владельцев авто на армянском учёте. И этот анонс все подхватили, возрадовались и разносили из чата в чат (даже умудрялись им пугать таможенников). Но наступил день Х. И перед глазами сплочённой аудитории предстало это самое решение.



Совет ЕЭК поручил правительствам стран ЕАЭС обеспечить реализацию комплекса мер для решения проблемы с ввозимыми (ввезенными) в Россию транспортными средствами, зарегистрированными в Армении и Кыргызстане.
Решено расширить обмен сведениями между таможенными органами стран Союза. Армении и Кыргызстану поручено предоставить информацию о ставке таможенной пошлины и размере уплаченных сумм таможенных пошлин и налогов в отношении таких транспортных средств.

Наличие таких сведений также оградит граждан от покупки автомобилей у недобросовестных предпринимателей. Владельцы уже ввезенных транспортных средств смогут получить информацию о размере подлежащих доплате пошлин.
Граждане, прочитав это, очень сильно напряглись, т.к. увидели то, чего опасались больше всего и то, о чём неоднократно уделялось внимание на канале, а именно о необходимости доплаты таможенных пошлин. Но всех попытались успокоить тем, что будет разъяснение "простым языком". И оно не заставило себя долго ждать.
Как армянские адвокаты в ЕЭК писали Таможня, Авто, Политика, Армения, Штраф, ГИБДД, Пошлина, Налоги, Схема, Длиннопост

Разумеется, что данный ответ не устроил аудиторию, которая была настроена на победу или, как минимум, на компромиссное решение, предусматривающее льготные цифры по уплате таможенных пошлин. Но закон есть закон. Ожидания того, что ЕЭК пойдёт в разрез с действующими нормами права, не оправдались. Люди были возмущены и решили атаковать социальные сети ЕЭК своими комментариями и возмущениями (словно это что-то изменит).

Как армянские адвокаты в ЕЭК писали Таможня, Авто, Политика, Армения, Штраф, ГИБДД, Пошлина, Налоги, Схема, Длиннопост

Какие ещё примечательные моменты есть у этого действия активистов? Сейчас на руках у таможни окажется вся информация о том, каким образом завозились автомобили в Армению и по каким ставкам таможенных пошлин они были оформлены. Проведя дополнительные мероприятия, можно смело будет выставлять уведомления об уплате таможенных платежей или арестовывать авто в доход государства.


По большому счёту, своими действиями активисты облегчили работу таможни по выявлению потенциальных нарушителей. С учётом практики длительной переписки с таможнями стран ЕАЭС, этот процесс будет не только ускорен, но и централизован. Не нужно будет отправлять адресные запросы. Вся картина будет на руках, в том числе и по тем, чьи действия могут попадать под состав преступления, предусмотренного статьей 194 УК РФ (уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица).,


Если раньше у некоторых был вариант продержать свой арамобиль в гараже до 2026 года, то теперь руками адвокатов и активистов, сплотивших вокруг себя товарищей по несчастью, то сейчас такие шансы стали очень туманными.


Действительно говорят иногда, с такими адвокатами не нужен ни дознаватель, ни прокурор. Неплохую работу за таможенников проделали высококвалифицированные юристы. А может быть это часть грандиозного плана по отводу внимания от продавцов сомнительных машин?


© Злой таможенник

Показать полностью 2
3131

Видишь сплошную? А она есть!

Еду как-то себе, никого не трогаю. Впереди едет матиз, едет странно, то 30, то 50, то резко тормозит, то пытается разогнаться. Ну дело житейское, обойду, думаю. Знаков нет, встречек нет, полосы  просматриваются на сотню метров. Обогнали и забыли.


Проходит время проверяю штрафы на сайте ГИБДД, и на тебе – штраф за сплошную. 5000. Но если поторопиться, то можно дешевле))))

Откуда это, думаю. Смотрю фотку, а это штраф с того обгона матиза. Погода тогда стояла осенне-зимняя, и посыпали песком дорогу. Поэтому на дороге было вот так:

Видишь сплошную? А она есть! ПДД, Штраф, Отмена, Справедливость, Видео, Длиннопост, ГИБДД, Штрафы ГИБДД

Это фото с того самого места.


Собственно фото штрафа:

Видишь сплошную? А она есть! ПДД, Штраф, Отмена, Справедливость, Видео, Длиннопост, ГИБДД, Штрафы ГИБДД

Решено было сразу поехать на место, вдруг знак пропустила. Приезжаю – никаких знаков, и никаких условий, запрещающих обгон.

Есть у нас в городе общественная организация, занимающаяся проблемами дорог/водителей и тд. Ну, думаю, спрошу там, какие рекомендации, шансы и тд. И прямо Джек-Пот.


Оказалось, что они как раз собирали материал для своей передачи, про штрафы и камеры.

На следующий день мы встретились на месте того штрафа, отсняли пару слов о моей ситуации. Так как на тот момент это был первый штраф, который я хотела отменить, то они помогли мне составить жалобу в ЦАФАП ГИБДД.. Потом в ГИБДД проходила встреча со СМИ, общественниками и гражданами, там тоже поднимались вопросы камер и штрафов.


В итоге на почве всей этой движухи мне уже через пару дней перезвонили из ГИБДД, сказали, что всё ок, попросили довезти копии документов, продиктовали что как дописать, и спустя еще немного – пришел ответ, что штраф отменен:

Видишь сплошную? А она есть! ПДД, Штраф, Отмена, Справедливость, Видео, Длиннопост, ГИБДД, Штрафы ГИБДД

Теперь проблема номер два.

Так как штраф немаленький, то не будучи уверенной в исходе дела, я его, на всякий случай оплатила, пока скидка работала. Хотелось бы вернуть свои 2500.


Как-то в одном комментарии на пикабу я написала в двух словах, что мол «как-то раз штраф отменили, деньги вернули», тут же один за одним меня попытались убедить, что всё котолампа, это ж всё через казначейство, а они, ух негодяи, бабки никогда не возвращают.


В ответе ГИБДД было разъяснено как вернуть штраф (потому как  они подсказали сами мне, что надо указать в заявлении просьбу разъяснить данный вопрос):

Видишь сплошную? А она есть! ПДД, Штраф, Отмена, Справедливость, Видео, Длиннопост, ГИБДД, Штрафы ГИБДД

Ну и, собственно, возврат:

Видишь сплошную? А она есть! ПДД, Штраф, Отмена, Справедливость, Видео, Длиннопост, ГИБДД, Штрафы ГИБДД

На месте, где сплошная повесили знаки «обгон запрещен», сразу два – слева и справа, чтобы наверняка.


Возможно, на почве этого всего (а это было в пару лет назад), мой второй штраф, пришедший недавно, мне удалось отменить уже самостоятельно, без общественников и  без проблем, деньги только еще вернуть не успела.


Ну, и кому интересно:

Выпуск по России1 про те наши штрафы (начало про штрафы с 4мин35 сек).

Показать полностью 3 1
814

Погонялся на славу: парню, который удирал от гаишников по Заречному, выписали штрафы на 116 тысяч рублей

Погонялся на славу: парню, который удирал от гаишников по Заречному, выписали штрафы на 116 тысяч рублей ГИБДД, Погоня, Штраф, Новости, Видео, Длиннопост

Водитель ВАЗ-2115, который в середине июля устроил гонки с патрульным экипажем ГИБДД, заплатит штраф в размере 116 тысяч рублей. Именно на такую сумму он нарушил правила, удирая от гаишников.


Дикая дорожная история, напомним, произошла вечером 12 июля. В городе Заречном на улице Попова автоинспекторы решили остановить черную «пятнашку». Однако водитель проигнорировал требование силовиков и нажал на педаль газа. Началась долгая погоня. Сначала водитель «пятнадцатой» удирал по улицам, он ехал по обочинам, по встречке, на красный свет. В какой-то момент машину развернуло и едва не выбросило с дороги.

Через некоторое время участники погони вырулили на Тюменский тракт.

— Водитель много раз нарушал правила, создавая опасность для жизни других водителей и пешеходов. На неоднократные требования об остановке он не реагировал. А в поселке Белоярском он бросил автомобиль на дороге и сбежал, — рассказали в УГИБДД по Свердловской области.


Позднее гаишники установили, что за рулем был 20-летний житель Белоярского, а машина принадлежит его деду.

Погонялся на славу: парню, который удирал от гаишников по Заречному, выписали штрафы на 116 тысяч рублей ГИБДД, Погоня, Штраф, Новости, Видео, Длиннопост

Инспекторы проявили принципиальность — они пересмотрели видео погони, чтобы выяснить, сколько раз парень нарушил правила дорожного движения.


— В итоге составили 30 административных материалов на общую сумму 116 800 рублей. Выяснилось, что молодой человек не имел водительского удостоверения и еще в феврале его привлекали к административной ответственности за управление без прав. Тогда его оштрафовали на 5 тысяч рублей. Через два месяца молодого человека опять задерживали, но уже в состоянии опьянения, тогда судья вынес решение об аресте сроком на десять суток, — уточнили в региональной автоинспекции.


Во время погони в Заречном парень восемнадцать раз выехал на встречку и пять раз пролетел на запрещающий сигнал светофора. Также на водителя составили протоколы за управление автомобилем без водительских прав, за не пристегнутый ремень, за невыполнение требования остановиться и за нарушение правил остановки машины.

Показать полностью 1
69

Почему пьяный водитель иногда уходит от административной ответственности?

Смоделируем простую ситуацию.

Гражданин Г. управляет принадлежащим ему автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и его остановили сотрудники ГИБДД для проверки документов. Почувствовав характерных запах алкоголя от водителя транспортного средства, а также осмотрев его внешний вид с явно расширенными зрачками, развязной речью сотрудники ГИБДД решили сразу же направить К. на медицинское освидетельствование на состояние опьянения.

Г. от медицинского освидетельствования отпираться не стал, был отстранен от управления транспортным средством и в сопровождении сотрудников ГИБДД прошел освидетельствование в ближайшей больнице, где результаты алкотестера показали в его крови заветные миллиграммы этилового спирта.

В отношении Г. тут же был составлен протокол и направлен для рассмотрения мировому судье.

Дальше, закономерным образом происходит следующее. Постановлением мирового судьи судебного участка № 6 Кунгурского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Кунгурского судебного района Пермского края от 01.08.2016 Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст 12.8 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев.

Гражданин Г. обжалует данное решение в Кунгурский городской суд Пермского края.

Решением судьи Кунгурского городского суда Пермского края от 12.09.2016 постановление мирового судьи судебного участка № 6 Кунгурского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Кунгурского судебного района Пермского края от 01.08.2016 по делу об административном правонарушении в отношении Г. оставлено без изменения, его жалоба – без удовлетворения

Казалось бы, время платить штраф и сдавать права в отделение ГИБДД. Но гражданин Г. вновь обжалует решение городского суда и на этот раз успешно.

Постановлением заместителя председателя Пермского краевого суда от 25 октября 2019 года по делу № 4а-1287/2019, жалоба гражданина Г. удовлетворена. Ранее принятые судебные решения отменены. По сути, Г. признан невиновным в совершении административного правонарушения.

Основанием для принятия областным судом такого решения выступил факт нарушения сотрудниками ГИБДД требований закона о направлении лица на медицинское освидетельствование.

Так, в силу требований частей 1.1, 2 статьи 27.12 КоАП РФ направлению на медицинское освидетельствование должно предшествовать обычное освидетельствование, проведенное при помощи штатного алкотестера, находящегося в распоряжении сотрудником ГИБДД (сразу отмечу, что прошедшего государственную поверку точности измерений, с наличием необходимого удостоверения). Либо в случае, когда Г. отказался от прохождения подобного освидетельствования, либо не согласен с его результатами.

Аналогичные положения содержат пункты 3, 10 Правил освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.06.2008 № 475.

Так как в материалах дела об административного правонарушения не оказалось доказательств о прохождении Г. подобного освидетельствования, а также документов об отказе или несогласии Г. с результатами освидетельствования, то медицинское заключение о состоянии опьянения Г. признано недопустимым доказательством.

В результате подобной нелепой ошибки сотрудников ГИБДД гражданин Г. право управления транспортными средствами не утратил, и на него не возложена обязанность по уплате значительного административного штрафа.

Это лишь один из возможных случае, когда лицу удается уйти от административной ответственности. Несколько подобных случаев описаны на моем канале, ссылка тут.


Показать полностью
495

Как я осознал что не понимаю намеков

После прочтения истории Не дала взятку. Зря? вспомнился случай:

Года два назад не успел завершить маневр до начала зоны "Обгон запрещён".
По "счастливой" случайности, у бравых сотрудников ГИБДД там была установлена камера и естественно меня уже ждали капая слюнкой в пустой кармашек.
Далее я был приглашён в авто ГАИ, где я рассказывал о том, что работаю водителем, машина в кредите, и понятное дело без прав мне ну никак) Предложил инспектору выписать мне штраф за ремень и страховку.
Штрафы благополучно выписали и состоялся следующий диалог Я-Я, И-Инспектор:
И- Представляешь, стоим тут и даже поесть негде. А в соседнем кафе ну очень дорого
Я- Понял мужики, обратно поеду через час максимум, завезу покушать как полагается
И- Ты правда не понял? В кафе мы поесть хотим!
Я- Ааа, понял. Ща схожу, принесу

По итогу мне отдали документы и отпустили.
Только спустя минут 10 до меня дошло)

Быть умным - значит вовремя притвориться тупым. Ну или дуракам везёт

6794

Не может быть чтобы у тебя всё было в порядке

Еду по служебным делам, утро, птички, рыбки. Звонит директор. Отвечаю через блютуз наушник, но неаккуратно. И наушник выпадает из уха на пол. Оперативно паркуюсь, краем глаза отмечаю впереди две машины ДПС. Понимаю, что мой манёвр выглядел максимально подозрительно. И действительно, бежит ко мне служивый. Ну, у меня же всё хорошо! Хотя нет, электронный бланк осаго был на карте памяти, а я её вынул. Начинаю судорожно искать документ на почте. А сотрудник просит пройти в машину и начинает проверять. Меня проверили на всё: штрафы, лишения, не в угоне ли машина, не в залоге ли, нет ли меня в списке лиц обязанных соблюдать карантин. А я ещё и трезвенник. И на предложение пройти освидетельствование горячо и обеими руками за. Поник сотрудник, даже попросил показать список входящих. Ну не верил он в мою версию. И отпустил. И так хотелось проезжая мимо крикнуть ему в окно "Страховка! Ты забыл проверить страховку!". Сдержался. Ведь файл я так и не нашёл.

590

В России объявили в розыск более 80 тыс. машин, принадлежащих умершим гражданам

Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Более 80 тыс. автомобилей в России, владельцы которых умерли и на которых сейчас ездят другие люди, объявлены в розыск, пишет в пятницу "Коммерсантъ" со ссылкой на ГИБДД.


Как поясняет издание, эти машины, вероятно, были приобретены по доверенности, но покупатели не регистрировали авто на себя. В настоящее время регистрация в отношении этих машин прекращена. Передвижения подобных авто также отслеживают камеры.

В России объявили в розыск более 80 тыс. машин, принадлежащих умершим гражданам Авто, Водитель, Доверенность, ГИБДД, Должник, ОСАГО, Интерфакс, Длиннопост

При остановке такой машины инспектор конфискует госрегзнаки и СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства). СТС впоследствии уничтожают, а машину отправляют на штрафстоянку. На водителя "нехорошего" авто составляют административный протокол по статье ст. 12.1 КоАП (управление транспортным средством, не зарегистрированном в установленном порядке). В первый раз нарушителя штрафуют на 500-800 рублей, за повторное нарушение - уже на 5 тыс. рублей или лишают прав.


Автомобилиста также штрафуют за вождение без ОСАГО. В Российском союзе автостраховщиков "Ъ" пояснили, что случае смерти страхователя или собственника транспортного средства договор ОСАГО автоматически прекращается, это заложено в правилах страхования.


В общей сложности сейчас в России выявлено более 300 тысяч транспортных средств, принадлежавших умершим владельцам, отмечает издание.


ГИБДД также поручила региональным управлениям провести в марте-апреле мероприятия по выявлению и остановке машин с прекращенным учетом. Это следует из текста распоряжения ведомства, с которым ознакомился "Ъ". Cтоличное управление ГИБДД в марте уже задержало 75 таких машин. Кроме того, ГИБДД распорядилась выделить в каждом подразделении межрайонных регистрационно-экзаменационных отделов (МРЭО) сотрудника для прекращения регистрации авто умерших владельцев.


Меры по борьбе со злостными должниками


В ГИБДД также рассказали о мерах борьбы со злостными неплательщиками штрафов. По данным ведоства, в России выявили 73 должника, не оплативших более 1 тыс. штрафов (половина из них оказались москвичами). Еще около 300 граждан не оплатили 500–1000 штрафов, 9,6 тыс. человек —100–500 штрафов.


На данный момент из 73 злостных неплательщиков машины 17 арестованы, сообщили в ГИБДД. В ведомстве также рассказали о регионах, где проживают самые злостные должники. Помимо Москвы, речь идет о Подмосковье, Чечне, Волгоградской, Самарской, Тверской и других областях.


Подразделениям ГИБДД в этих регионах поручили отслеживать маршруты передвижения неплательщиков, в том числе и с помощью видеокамер системы "Безопасный город", и передавать автомобили судебным приставам. Если за рулем задержанной машины окажется сам должник, на него приказано заводить дело по ст. 20.25 КоАП (уклонение от исполнения административного наказания). Позднее аналогичные указания получат подразделения ГИБДД и в других российских регионах, пообещали в ведомстве.

Источник:


https://www.interfax.ru/russia/701159

Показать полностью
1021

Автовладельцы получили штрафы на 107 миллиардов рублей в 2019 году

Автовладельцы получили штрафы на 107 миллиардов рублей в 2019 году Авто, Штраф, Право, ГИБДД, Лига юристов, Статистика, Юристы, Новости

Николай Васильевич Гоголь в "Мёртвых душах" задался вопросом: "Какой русский не любит быстрой езды?". Оказалось, тот, что потом не хочет платить штраф 😁


Всего за 2019 год было выписано более 142 миллионов штрафов. Более 122 миллионов выписали с помощью камер видеофиксации, а по сравнению с 2018 годом их общее количество выросло на 11%.


В тройку самых популярных нарушений года вошли:

1) Превышение скорости — 101,8 миллиона нарушений;

2) Несоблюдение знаков и разметки — 12 миллионов нарушений;

3) Проезд на запрещающий сигнал светофора — 5,1 миллиона нарушений.


Друзья, осторожнее за рулём!

3168

«Если хотел помочь, он должен был развернуться». В Стерлитамаке водителю, спасшему бабушку, придется выплатить крупный штраф

«Если хотел помочь, он должен был развернуться». В Стерлитамаке водителю, спасшему бабушку, придется выплатить крупный штраф Стерлитамак, ПДД, Видео, ГИБДД, Штраф, Помощь, Несправедливость, Негатив

Житель города Стерлитамак увидел, как на бабушку с крыши нефункционирующего остановочного павильона рухнул снег. Тут же на землю упала и бабушка. Водитель действовал быстро и решительно. Он свернул со своей полосы и остановился на встречке возле остановки, чтобы помочь бабушке.

И в этот момент рядом оказались сотрудники ГИБДД и выписали жителю Стерлитамака штраф в размере 5000 рублей.


«Да, факт нарушения на лицо, но ведь в такой ситуации дорога каждая минута. Не всегда есть возможность доехать до ближайшего перекрёстка, где закончится сплошная полоса», — пишут в постах к этому видео.
В управлении ГИБДД Стерлитамака прокомментировали произошедшее:

«Да, водитель нарушил ПДД. Горожанин совершил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения (ст. 12.15 ч. 4). За данное нарушение мужчине грозит штраф в размере 5000 рублей либо лишение прав. Если водитель хотел помочь, он должен был развернуться».

Ссылка: https://cityopen.ru/esli-hotel-pomoch-on-dolzhen-byl-razvernutsya-v-sterlitamake-voditelyu-spasshemu-babushku-pridetsya-vyplatit-krupnyj-shtraf/?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?fromzen=searchapp

Показать полностью 1
269

Попытка развода от инспектора ГАИ

В студенческие годы, подрабатывал частным извозом. В основном, по выходным. Возвращался домой обычно около 3 часов ночи.


И вот однажды в пятницу, буквально в одном перекрёстке от дома, меня останавливает сотрудник ГАИ. Судя по всему, у них был пятничный рейд по отлову пьяных водителей. А надо сказать, что я человек мало пьющий, ну а за рулём, тем более, не пью.


Началось все как обычно:


- инспектор такой-то, ваши документы...


С документами был полный порядок. Но сотрудник не спешил мне их возвращать. Он внимательно всматривался в меня и, наконец, воодушевился:


- Тааак, а почему это у вас глаза красные? Ну-ка пройдёмте к нам в машину...


Тут надо сказать, что водитель я был не самый опытный, особенно в плане общения с сотрудниками (всего пару лет за рулём), да и права качать я не умел. В общем, прошел к ним, сел.

Инспектор уже перешел на "ты":


- Ну давай рассказывай, что употреблял?

- ??? Ничего. С работы еду.

- Но у тебя глаза красные!

- Не удивительно. Сейчас 3 ночи, я спать хочу, еду домой...

- Но у меня же не красные! А у тебя явный признак опьянения!

Инспектор достает фонарик и светит мне в глаза. После чего начинается цирк:


- Ооо... Так у тебя зрачки на свет не реагируют! Это уже серьезно! Чем баловался?


Я хоть и был юн и неопытен, но от подобного выступа мне уже стало откровенно смешно.

А он явно ждал от меня какой-то испуганной реакции. Видя, что его слова должного эффекта не произвели, он решил продолжить наступление:


- Ну что, поедем на экспертизу?

- Как скажете.

- Ну ты же понимаешь, что анализ всё покажет!


Тут я, судя по всему, должен был начать просить его никуда не ехать, и предложить денег... Но я уже устал спорить и оправдываться. Просто ждал развития событий.


- Анализ всё-всё покажет!


Снова повторил инспектор, становясь все больше похожим на суфлера, ожидающего, что я, наконец, скажу нужную реплику, которую он мне подсказывает. Но я молчал как партизан и разговор зашёл в тупик. Я не понимал, что я должен сказать, чтобы он от меня отвязался, а инспектор явно не хотел меня отпускать просто так. Наконец, я сообразил. Говорю:


- Ну давайте тогда протокол составлять?


Подумав ещё пару секунд, он молча протянул мне документы и я уехал.


Самое забавное, что на следующий вечер у истории случилось продолжение. Вообще, я ни разу не видел, чтобы гаишники устраивали рейд два раза подряд в одном и том же месте, но мне "повезло" дважды.


На следующую ночь, уже в субботу, я снова возращался домой и они снова стояли на том же перекрёстке. Тот же наряд! С тем же инспектором! И его угораздило снова меня остановить!


На второй раз все разрешилось гораздо быстрее. Увидев меня за рулём, он сразу сказал "проезжай".

Даже обидно стало. А я уже начал мысленно готовиться ко второму раунду веселых переговоров, на тему моих не реагирующих на свет зрачков.

Показать полностью
2847

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании

Подгорело знатно!


С понедельника, вот уже 4 дня пытался продлить полис ОСАГО ХХХ0103071423, оформленный в Альфастраховании. Дата окончания действия 20.11.2019.

4 дня, Карл! Раньше не имел проблем (к слову, на мне больше 8 автомобилей).


Автомобиль 2018г, категория С, марка ГАЗ-C45R92.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

При продлении полиса через личный кабинет Альфастрахования, приходит ссылка на емэйл типа "для продолжения оформления полиса нажмите ссылку".


Жмёшь ссылку и, вуаля, ошибка 404 такой страницы не существует.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

Ок! Пытаюсь сделать не продление текущего полиса, а создать новый со сроком страхования с 24.11.2019. Заполняю в Альфастраховании все поля, нужная марка транспортного средства отсутствует, выбираю "Другое" и заполняю поле "марка как указано в ПТС", прикрепляю копии ПТС, паспорта гражданина и ....

"Ваши данные невозможно проверить". Далее перенаправление на сайт РСА (Российский союз автостраховщиков).


На сайте РСА предлагает заполнить все поля (делаем).

Просят прикрепить копию ПТС, прикрепляю и опять - "Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно:

-Не совпадает марка/модель ТС."


Самое интересное, при прикреплении копии ПТС, идёт отсчёт времени 20 минут, уже через полминуты приходит отказ. По факту, никто и не смотрит ваши копии ПТС, человека просто футболят.


Ах думаю, эрасты и педуарды!

Пишу в службу контроля качества Альфастрахования, чтобы добавили мою модель транспортного средства в базу. Заявки 424050 и 424068.

С 19.11.2019 ответа нет.

Вчера (20.11.2019) звоню на горячую линию Альфастрахования по тел. +7 800 333 0 999.

Оператор Екатерина выслушала - перенаправление - оператор Светлана выслушала и говорит: "Да, сейчас соединю вас со специалистом, который решит вашу проблему".

перенаправление...

и автоответчик мне рассказывает, что мои неоднократные попытки оформить полис могут нанести вред работе сайта Альфастрахования. Поэтому, мягко говоря, идите вы...


Ладно, думаю, выберу другую страховую из списка членов РСА, предоставляющих услугу заключения электронного ОСАГО.

И всё то же самое - сразу же переход на сайт РСА и те же проблемы.


Живу в городе с населением 100.000 человек, а страховых по пальцам пересчитать.

Плюнул, поехал 20.11.2019 оформить полис в живую в офис "РЕСО-Гарантия".

Оператор посмотрела документы, говорит, чудно так:

Оператор: "ООооООо! у вас категория С, да зарегистрировано на физлицо!"

Я: "И? у нас в стране запрещено?"

Оператор: "Нет, но у нас нет права такие страховки делать. Езжайте ка вы в Новосибирск в центральный офис, там сделают вам полис. Но запишитесь заранее по телефону, очередь на страхование 3 месяца"


3 месяца, Карл!!!


Всё остопиздело! Сажусь и пишу претензию в РСА, отправил вчера 20.11.2019.

Надеюсь, что-то сдвинется.

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга

По факту машина ещё не застрахована.

И сегодня я понял почему 50% населения нашей необъятной передвигаются без страховок ОСАГО.


Прошу вывести в ТОП, может, задумаются!

UPD: позвонил в страховую, к агенту. Агент сообщил, что с 1 ноября Альфастрахование не берёт на страхование грузовые авто.


UPD2 21.11.2019 в 11:00:


смог застраховаться в ZETTA. Ото была уже 12 по счёту компания, в которой я пытался оформить полис.

Показать полностью 3
174

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО!

Хотел бы рассказать как работает наше ОСАГО в случае аварии с автомобилем, зарегистрированным не в РФ.

Приключилось тут несчастье со знакомым автоперевозчиком – один из его водителей дальнобойщиков попал в аварию на фуре.

Сразу напишу немного вводных данных, это важно:

— фура оформлена на юридическое лицо в ЕС;

— водитель фуры гражданин ЕС, у него только простая доверенность на управление ТС;

— страховка фуры – зеленая карта;

— по-русски говорит прекрасно;

— водитель/виновник – гражданин РФ;

— страховка у легковушки ОСАГО, возмещение пострадавшим только по ней.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Страховую компанию упоминать не буду, думаю что принцип работы у всех примерно одинаков и дело даже не в них, просто там работает мало грамотных сотрудников, а наверно больше в непродуманном законодательстве.


Авария произошла на трассе А-107. Из встречного потока из пробки выехала Лада Веста и на полном ходу, хорошо не сильно разогнаться успел, врезалась в лоб фуре…

Водитель грузовика видел как Лада выехала из пробки на него, остановился, подавал сигнал несколько раз, но тот так и не остановился. Может плохо стало человеку, но он жив, совсем не пострадал, когда ему помогали выйти был в сознании, но Веста под списание.


Приехала ДПС, все оформили, водитель Лады вину признал, выписали определение с приложением, сказали в какое отделение подъехать, чтобы забрать документы с печатями. В общем к ГИБДД претензий нет.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

По прошествии 3 дней после аварии, ДТП произошло в воскресенье, звонит мне тот самый знакомый, владелец фирмы по грузоперевозкам, рассказывает о том, что случилось и что его водитель звонил и в ДПС и в СК и у него получаются какие-то дикие сроки ожидания справок и просит меня помочь прояснить ситуацию по возможности.

Дело в том, что, у водителя через дней 10 заканчивается виза, а также капают деньги за простой контейнера. Это еще хорошо, что он уже разгрузился и попал в аварию пустым. Фура обездвижена, свои ходом ехать не может, заводится, но пробит радиатор и возможно что-то еще, оттащили эвакуатором.


Водители хоть и говорят по-русски, но все таки «трудности перевода» есть. Выясняю, что в ДПС никто не ездил и до сих пор ничего не забрали, вот именно тут просто водитель не совсем понял про сроки и что делать дальше.

Звоню в ДПС – приезжайте конечно, все выдадим, приемные дни такие то, по телефону мегавежливость и желание помочь, я был просто поражен! Интересно везде ли так сейчас сотрудники ГИБДД общаются с гражданами?))

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Водитель на следующий день приехал, там ему еще раз все объяснили подробно, все документы выдали, даже еще одну копию на всякий случай, для прохода границы!

3-й батальон 1-го полка ДПС ГИБДД Пушкино прям молодцы!

В общем в четверг всё необходимое от ГИБДД у нас на руках.


Ну теперь наконец про СК, самое интересное. И тут добавляю, что если бы не некоторый опыт в логистике и знания документооборота в сфере работы с иностранными организациями, то мало чего бы получилось из затеи с получением страхового возмещения…


Звоню в СК, объясняю ситуацию и спрашиваю что нужно для обращения к ним и открыто ли дело по страховому случаю. Проверяют полис ОСАГО виновного, говорят от нас нужно определение с приложением, документы на грузовик, документы водителя и тут выясняется что дело до сих пор не открыто и предлагают мне его завести!

Каааак?

Прошло почти 5 дней!

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

В СК неоднократно звонил пострадавший водитель, ему не раз отвечали что нужно и до сих пор даже не было заведено дело! В общем наконец завели.

Сижу дома, думаю, что еще может быть нужно из документов. Опять звоню, все объясняю, но делаю акцент на том что водитель иностранец, оператор ушел на консультацию минут на 10. И надо же – оказывается нужен нотариально заверенный перевод его паспорта!

Жизнь становится грустнее))) Ну это в принципе решаемо, ладно.


Сижу думаю дальше, то есть я сам прокручиваю все варианты, что может потребоваться СК, а не они мне говорят, зная что ДТП по зеленой карте с иностранной машиной, оформленной на юридическое лицо, хотя я при каждом звонке все это объясняю.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Очередной звонок, все по новой объясняю и то, что машина на юр-лицо, оператор стандартно уходит на консультацию.

Ааа, ну тогда водитель не сможет получить возмещение)

Оказывается нужна нотариальная доверенность на водителя или представителя фирмы от компании владельца авто на представление интересов фирмы при страховых случаях, ну и она должна быть переведена и нотариально заверена!

Вот как вы себе представляете крупного автоперевозчика, у которого все водители получается обязаны иметь такую доверенность?!

По ходу разговора нас посещает мысль, а как будет делать выплату СК иностранному банку, в котором счет той фирмы?

Спросил – консультация – ответ НИКАК)))

СК не сможет сделать перевод средств иностранному банку и тем более в валюте.

Необходимо здесь найти наш РФ банк-респондент того самого иностранного банка, где счет юр лица и получить согласие на прием денежных средств по страховой выплате, ну а потом забрать её по той самой доверенности в рублях в кассе банка…

Начинают посещать мысли забить на СК и ее выплаты, потому что это всё становится практически не выполнимым, либо выполнимым, но ооочень не быстро.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Ну и в перерывах общения с СК еще ищу ближайший от нашего авто сервис для грузовых, чиниться то все равно нужно самим, чтобы побыстрее уехать. Машина пока стоит на стоянке для грузовых авто, не чиним надеясь что все таки дожмем СК и нужен эксперт для осмотра. Можно было конечно самим починить сразу, обратиться в независимую экспертизу, но это тоже не быстрый путь, Поэтому пока ждем. Благо с сервисом все сложилось очень хорошо, по вин-номеру прикинули примерную стоимость запчастей и минимального ремонта, чтобы машина могла доехать до своей родины. Осталось только пригнать к ним авто.


Четверг пока не кончился…

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Пока я общаюсь с операторами СК, в интернете ищутся пути решения или упрощения всей это ситуации.

И находятся, бинго!

Перерыв кучу законов находим, что от компании автоперевозчика, то есть от юр лица, достаточно сделать простую доверенность на бланке фирмы и с печатью этой фирмы, нотариально её заверять не нужно, на физическое лицо с гражданством РФ на предоставление интересов по страховым случаям и получение страхового возмещения.

Доверенным лицом буду выступать я. Бланк фирмы присылают по почте, текст доверенности находим в интернете, немного адаптируем, реквизиты ставим моей рабочей кредитки, распечатываем, печать фирмы есть у водителей! Звоню в СК, уточнить, опять долго слушаю музыку, отвечают что да так можно и тогда перевод паспорта водителя не нужен, да и вообще его паспорт не нужен, только СТС на авто (заметьте что СТС не русское, потом еще долбанет), доки от ГИБДД и доверенность на меня от юр лица с реквизитами для перевода денег.

Приезжайте – ждем-с).

В пятницу приемный день у СК. Милая работница СК начинает принимать у нас документы, все хорошо, весь комплект есть, доверенность на меня подходит, но вот СТС принять такую не можем, нужен нотариально заверенный перевод этого документа…

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Ептвоюмать, по другому не скажешь. Причем там СТС это не как наша, где много букв, там просто много цифр и переводить особо и нечего и так все понятно, но принять не могут. Выписали даже официальный отказ на фирменном бланке СК в приеме документов по данной причине, молодцы какие. В общем как переведете, так приезжайте.


Итого потратив более 2 часов общения с СК по телефону никто не сказал про перевод СТС…


Опять штурм интернета теперь в поисках бюро переводов. В СК прием с 9, вся Москва работает в лучшем случае с 10, трубку пока нигде не берут. С 10 утра более менее начинается движуха, но никто экстренно переводить не хочет, все дают сроки до понедельника, а время терять, которого и так нет, ой как не хочется. Причем даже за скорость денег брать не хотят! В одном бюро дали цену 5000р за срочность, но и то готовность только к концу дня, а страховая до 17:00. В итоге нашлось таки бюро, которое взяли наш заказ и выполнили его за 3 часа без всякой наценки всего за 1650 рублей и у них несколько точек по Москве с нотариусами, где можно забрать готовые документы, вот это я понимаю сервис!

С телефона высылаю фото СТС, на такси еду забирать перевод, на такси обратно в СК, успеваем за час до закрытия сесть на прием.

Очередная милая работница проверяет наши документы и спрашивает:

— «а звонили ли вы в РСА (Российский союз автостраховщиков) у вас ведь зеленая карта и нужно типа звонить им при аварии». Такого я не ожидал, я даже не понял зачем туда звонить вообще, они то при чем. Пошла консультироваться, там человек 5 собралось умов.

Вернулась с ответом что туда звонить не надо.

Проверяет дальше и говорит что доверенность на меня должна быть нотариальной.

Я утверждаю обратное, сами понимаете))) Объясняю ей что так в РФ можно и законно. Да и вообще утром ваша коллега все проверила и сказала что все с документами отлично!

Опять ушла на консультацию, опять там куча народу разглядывают наши документы. В общем доверенность подойдет, начала оформлять. Все оформили, все приняли, ждите звонка эксперта. Выплата будет в течении 20 рабочих дней, эксперт приедет в течение 5 рабочих дней.

Наконец-то! День не потерян, мы их побороли!

Водители: электричка – такси – стоянка и ждать, я – домой и тоже ждать.

Так как я доверенное лицо, то акт осмотра подписывать мне, так что предстояло еще смотаться в Черноголовку на осмотр. Эксперт позвонил в понедельник, осмотр назначили на вторник. Оказался очень адекватным человеком, все тщательно осмотрел насколько мог залезть, все написал, 23 пункта под замену и плюс скрытые повреждения. Машине 10 лет и пробег около 900.000 километров.


Кстати, я не знал такого, что после первичного осмотра авто и если написано «скрытые повреждения» и потом в сервисе при ремонте обнаруживаются те самые «скрытые повреждения», то ты можешь позвонить в свою СК и вызвать повторно эксперта на фиксацию этих повреждений, он обязан приехать в течении 3 рабочих дней! И будет 2 выплаты – по итогам двух осмотров.


В тот же вторник, после осмотра мы отбуксировали своим вторым тягачом поврежденную фуру в сервис. Там ребята молодцы, на следующий день в среду привезли новый радиатор (обошлось малой кровью) и кое-что по мелочи, работали до глубокой ночи, починили (около 60 тыс. руб.), выдали все чеки и документы о ремонте и уже рано утром в четверг обе машины уехали в сторону дома.

Водитель успел до окончания визы выехать и штраф за простой контейнеров был не очень большой (350 евро). Еще через несколько дней мне поступила выплата (получилось где-то 10 рабочих дней), которой практически хватит на ремонт. Ремонт будет производиться своими силами, поэтому деньги только на запчасти уйдут. В общем все не так уж плохо кончилось и не зря боролись.


Немного отступлю. Пока делались все переводы, я попутно искал грузовой эвакуатор на всякий случай. Не дешевое удовольствие, скажу я вам! Расстояние обозначал примерно 20 км, в итоге оказалось 32 км и минимально что удалось найти по цене это было 15.000 руб., при условии что не требовалось снимать кардан, а это еще +2000-3000 руб. Остальные фирмы приближались к отметке 20.000 руб. опять таки без снятия кардана. То есть примерно 1000р./км и в итоге обошлось бы тысяч в 30 всё это. Хорошо, что не пришлось воспользоваться и притащили своим вторым тягачём, кардан водитель сам снял еще при первой эвакуации с места аварии, им оставалось только подключить воздух к системе тормозов поврежденной фуры и все.

Лайфхак: Что делать, если иностранец попал в ДТП на территории РФ? Сложности с ОСАГО! ОСАГО, Авария, ГИБДД, Страховка, Маразм, ДТП, Длиннопост

Подведем итог, который не очень весел:


1) Получается, что если иностранный гражданин попал здесь в аварию, он не виновен и хочет получить возмещение по ОСАГО с виновника ДТП в российской страховой компании, у него должен быть с собой нотариально заверенный перевод паспорта и документов на машину, а так же он должен найти в РФ банк-респондент иностранного банка, где у гражданина счет, на который можно будет перевести деньги от СК.

Либо искать друга гражданина РФ и написать на него здесь доверенность от себя. Ну он должен помимо того, что говорить прекрасно по-русски, еще и думать по-русски)))

Получается, что практически не реально получить возмещение.

Если машина на иностранное юр лицо, то нужна нотариально заверенная доверенность на водителя или представителя фирмы от компании владельца авто на представление интересов фирмы при страховых случаях.

Ну и все передвижения по Москве и области и поиски всего нужно осуществлять самому без помощи.

Получается что практически не реально получить возмещение.


2) Возможно есть варианты решения через посольство или консульство, я думаю, если он не знает языка и у него нет тут знакомых…

Ну наверно тоже практически не реально получить возмещение.


3) Третий вариант – никаких выплат и ты все чинишь сам, на что все и рассчитано, как мне кажется.


Ну и уровень квалификации работников СК оставляет желать лучшего.

Показать полностью 9
121

ГИБДД не сможет привлекать водителя за отсутствие бумажного полиса ОСАГО

ГИБДД не сможет привлекать водителя за отсутствие бумажного полиса ОСАГО ОСАГО, ГИБДД, е-Осаго

Правительство Российской Федерации подготовило для внесения в ПДД Российской Федерации изменения, согласно которым закрепляется право водителей не возить с собой распечатанную копию страхового полиса ОСАГО в тех случаях, если страховка была куплена в электронном виде:


На федеральном портале проектов нормативных правовых актов был опубликован текст законопроекта, приводящий положения ПДД в соответствие с нормами закона об ОСАГО и конкретизирующий обязанности сотрудников ДПС по проверке наличия распечатанного полиса у водителей при предъявлении документа в электронном виде. Таким образом, из Правил дорожного движения исключается абзац седьмой подпункта 2.1.1:


страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства или распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом


«2.1.2. Представлять по требованию сотрудников полиции для проверки страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на бумажном носителе, а в случае заключения договора такого обязательного страхования в виде электронного документа в порядке, предусмотренном законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, представлять его в виде электронного документа или его копии на бумажном носителе».


При этом проверка заключенного договора обязательного страхования может осуществляться путем запроса сведений о нем в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. То есть без предъявления версии на бумажном носителе (на смартфоне или другом электронном устройстве), но только в случаях с оформленным электронным полисом автострахования.


Таким образом, изменения носят чисто технический характер. Согласно ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», водители уже сейчас имеют право не возить с собой распечатанный страховой полис, если страховка приобретена в электронном виде.


При этом стоит сделать важную ремарку. Право автомобилисты на это имеют, но без вносимых в ПДД изменений этого лучше пока не делать. Дело в том, что, как предупреждали ранее юристы, несмотря на прописанные в законе «Об ОСАГО» изменения, пока Правила не приведены в соответствие с законом, полис лучше иметь при себе. Тем более планшет для удаленной проверки страховки есть не у всех сотрудников ГИБДД.


При этом хоть бумажный и электронный полисы уравняли в правах и формально наказания за отсутствие бумажной копии нет, бывали случаи, когда водителей инспекторы привлекали за отсутствие бумажного полиса ОСАГО, даже если водитель приобретал легальный электронный полис.


Что происходило в таких случаях? Сотрудники ГИБДД ссылались на тот самый пункт ПДД 2.1.1, который обязывает водителей предоставлять страховой полис для проверки на бумажном носителе. Доказать обратное, увы, водителям было очень сложно. Сотрудники руководствовались Правилами и были формально правы. Вот такие передергивания закона и должны остановить разработанные поправки.
Показать полностью
280

Полная история, которую писал в предыдущий раз, только с итогами и вкратце

Как-то я приехал к маме, нужно было загрузить кресло к себе в машину. Припарковался недалеко от подъезда. Когда спустился, то обнаружил большую притертость на бампере. Посмотрел регистратор (я его решил не выключать на эти 30 мин) и увидел виновника. Авто проезжает рядом и царапает мне бампер. Номер и даже лицо видно. Далее инструкция как действовать и что будет.

Вызываем ГИБДД и долго их ждем. Потом оформляем протокол и едем к указанному времени в отделение. Там ждем в очереди таких же бедолаг и сдаем документы (а сам ГИБДД-шник не может отдать их?). Итого минус 1 день. Далее через несколько дней строго в рабочее время (отпрашиваемся с работы) едем оформлять определение. Оказывается, что документы еще не передали от экипажа, занимавшегося оформлением, возвращаемся домой. Еще минус день. Потом повторно возвращаемся в ГИБДД (напомню, только в рабочие дни, соответственно отпрашиваемся с работы) и оформляем определение. Теперь нам говорят: будем его искать, а именно направим ему письмо, если не придет добровольно в течении 3 месяцев, значит снимем с него обвинение, закроем дело и прав лишать не будем. А вы пока заезжайте когда ни будь в течении 3 месяцев и узнавайте, "нашли" ли мы его. Позвонить нам нельзя, т.к. телефона у нас нет, только лично приехать и, отстояв очередь, узнать. В течении 3 месяцев пару раз приезжаем к ним говорят, что еще не нашли. Еще минус 2-3 дня. Потом после 3 месяцев приезжаем на оформление протокола. В нем пишут, что дело закрыто, т.к. не смогли его найти (а разве кто-то пытался?) и поэтому прав его уже не лишат. В протоколе отказываются писать данные страховки виновника, мотивируя это тем, что это открытая информация. Минус еще день. Теперь направляемся с постановлением в страховую. Конечно так же в рабочее время в рабочий день. Там нас посылают обратно в ГИБДД, чтобы те указали в постановлении данные страховки виновника. И даже дают номер постановления верховного ГИБДД, в котором указано, что в протоколе обязаны писать данные виновника. Возвращаемся в ГИБДД, требуем проставить данные, угрожая этим постановлением. Нехотя, но проставляют. И возвращаемся в страховую. Т.к. работают они в разные рабочие дни и часы то это еще 3 дня. За все эти разъезды набегает еще 2 месяца, ведь на работе не будут отпускать, когда мне вздумается. За эти 5 месяцев жена случайно царапает бампер с другой стороны. Далее оформляем заявление в страховой. Говорю, что мне выплату деньгами, т.к. есть повреждение с другой стороны. Там нам говорят следующее: «Деньгами мы не выплачиваем. Мы направляем вас на покраску, но т.к. данная деталь повреждена дополнительно в другом месте, то в покраске мы вам отказываем. Пишите, что согласны с этим отказом и подавайте в суд на виновника». Я отказываюсь писать, что согласен с этим. Тогда они ищут в компьютере, что делать в такой ситуации, через 20 минут находят, и отправляют меня в другой кабинет. Говорят, что раньше никто не отказывался. В другом кабинете мне дают на подпись, что согласен с денежной выплатой и на следующий день на карточку падают 3000 руб.

ИТОГО.

У меня: Пол года ожидания, не менее 10 дней отпрашиваюсь с работы, бесконечное количество разборок, недопоняток и нервов, +3000 руб

У виновника: прав не лишили, ни разу никуда не обращался и не ходил. С его полиса автоматом спишутся 3000.

Выводы делайте сами

255

Проблемное ОСАГО

На вайбер сегодня пришло сообщение от водителя фуры. Открываю, а там фотография его полиса ОСАГО. Первая мысль - нахрена он мне его шлёт ??? Звоню и спрашиваю в чём дело. Оказалось, что его остановили гайцы и проверили полис, он был действующий, но при оформлении этого полиса допустили ошибку, а именно пункт 2 «Транспортное средство используется с прицепом» стоит галочка в квадрате «НЕТ» т.е. автомобиль застрахован по ОСАГО, но возить прицеп он не может !!! Ещё раз - седельный тягач не может возить с собой полуприцеп. Звоню страховому агенту, с которым давно уже работаем, и рассказываю всю суть произошедшего. Внимательно меня выслушала, обещала разобраться и перезвонить. Через 10 минут перезвонила, сказала, что полис переделаем и самое главное ШТРАФ, который водителю выписали, компенсируем !!! Да ладно !!! Вот это сервис, я приятно удивлён )))

2555

ВС: РСА не смог экономически обосновать цены в справочниках

Российский союз автостраховщиков (РСА) не представил Верховному суду доказательства того, что его действия при формировании справочников с ценами на запчасти для автомобилей носили экономически обоснованный характер.

ВС: РСА не смог экономически обосновать цены в справочниках РСА, ОСАГО, Новости, Верховный суд, Длиннопост

Это следует из определения ВС РФ.


«На вопрос судьи о том, каким образом и на основании каких документов и законов проводились исследования стоимости запчасти, нормочаса и лакокрасочных материалов, представитель РСА ответил: «Мы производили исследования так, как нам сказал ЦБ РФ», – рассказал АСН эксперт, который присутствовал на заседании судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ. То, каким образом ЦБ или РСА проверяли справочники (которые для них сформировал ЗАО ЦИТ «Автоинжиниринг») ни регулятор, ни союз пояснить не смогли, отметил он. При этом представители обеих организаций утверждали, что справочники проверяли, добавил эксперт.


Как уже сообщало АСН, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан вынесло РСА предписание, в котором союз обвинялся в использовании своего доминирующего положения на рынке ОСАГО и занижении цен в справочниках запчастей. Союз обжаловал предписание в суде, однако первая инстанция отказала РСА в иске. Тогда союз обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд, который отменил решение суда первой инстанции и удовлетворил требования РСА. Суд округа поддержал это решение. Антимонопольный орган подал кассационную жалобу в ВС РФ и она была удовлетворена.


В своих решениях суды второй и третьей инстанций отметили, что РСА не мог нарушить закон о защите конкуренции, поскольку является некоммерческой организацией – профессиональным объединением страховщиков, наделенным полномочиями по формированию справочников на безвозмездной основе. Однако Верховный суд не разделил эту позицию. Согласно определению, в соответствии с п. 5 ст. 4 закона о защите конкуренции под хозяйствующим субъектом понимается в том числе некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.


«Следовательно, в той мере, в которой РСА выступает коллективным представителем (объединением) продавцов финансовых услуг на рынке ОСАГО – страховщиков, связан с ними экономически, в том числе посредством формирования имущества РСА за счет членских взносов, и имеет возможность влиять на размер страхового возмещения, выплачиваемого потребителям, заявитель может рассматриваться в качестве хозяйствующего субъекта, вовлеченного в функционирование рынка страхования по ОСАГО и обладающего интересом в извлечении дохода из своего участия на указанном рынке», – заключил Верховный суд.


Кроме того, ВС указывает на прямые нарушения, которые были допущены союзом при составлении справочников. Так в соответствии с Единой методикой, в основу формирования справочников должны быть положены сведения о ценах, собранные в городах с численностью населения не менее 1 млн человек и во всех административных центрах субъектов РФ по каждому экономическому региону. «Однако сформированные РСА справочники основаны на исследовании цен, проведенном лишь в 11 городах. При этом невозможно провести проверку соответствия средней стоимости запасных частей и материалов, содержащихся в них источникам получения РСА информации», – отмечает ВС РФ.


Кроме того, цены в справочниках были скорректированы в сторону уменьшения с учетом возможных скидок, предоставляемых оптовым покупателям. «Однако пунктом 7.2.3. Единой методики предусмотрено применение скидок к розничным ценам, по которым услуги по ремонту оказываются потребителям и оплачиваются гражданами», – подчеркивает суд.


Цены отдельных запасных частей и нормочаса, указанных в справочниках, оказались существенно ниже цен, сложившихся на рынке, отметил ВС. «Вопреки части 2 статьи 10 Закона о защите конкуренции, со стороны РСА данные обстоятельства не опровергнуты и не представлены доказательства, которые бы свидетельствовали о том, что действия РСА при формировании справочников носили экономически обоснованный характер», – заключил суд.


ВС РФ отменил решения судов второй и третьей инстанции и оставил в силе решение Арбитражного суда Республики Татарстан. Таким образом, постановление УФАС по РТ, согласно которому РСА обязан устранить нарушение (необоснованно заниженные цены в справочниках), также остается в силе.

http://www.asn-news.ru/uploads/mediacontent/docs/news/VS_spr...

http://www.asn-news.ru/news/66159

Показать полностью
70

И снова ОСАГО

Добрый день, уважаемое Пикабу. Пост не для собирания плюсов. Пост для автовладельцев.

И да, он пойдет о многострадальном ОСАГО, а точнее, о полЮсах.

Сам я работаю в страховой, принимаю убытки по ДТП. И вот что скажу вам, уважаемые. Очень много поддельных полисов попадается. Я не преследую цель, что после данного поста, их станет меньше. Просто хочу внести ясность в некоторые моменты.

ИТАК.

Прежде чем покупать полис, обратитесь на горячую линию страховой, и уточните есть ли там доставка курьером (покупка электронного полиса и доставка его это разные, мать его, вещи!!!).

Если вы этого не сделали, и вам его уже привезли, ПОСМОТРИТЕ НА БЛАНК!!! Возьмите свой старый полис и сравните его с тем что вам привезли. Если не можете..То идем на замечательный сайт РСА

Вот что, вы увидите, когда зайдете на него. Тыкаем на вкладку ОСАГО.

И снова ОСАГО Страховка, ОСАГО, Длиннопост, РСА, Авто, Деньги, Сайт

У вас открывается окно.

И снова ОСАГО Страховка, ОСАГО, Длиннопост, РСА, Авто, Деньги, Сайт

Далее тыкаем вкладку "Сведения для страхователей и потерпевших".

И снова ОСАГО Страховка, ОСАГО, Длиннопост, РСА, Авто, Деньги, Сайт

И нажимаем на первую ссылку (Сведения для страхователей о статусе бланков полисов ОСАГО и дате заключения договора)

Появляется это окно, где можно ввести данные с полиса.

И снова ОСАГО Страховка, ОСАГО, Длиннопост, РСА, Авто, Деньги, Сайт

Вводим данные, и смотрим. Если статус вашего полиса "Находится у страховщика" ТО ВАС НА*БАЛИ. Страховщик это компания, а вы страхователь. Попрощайтесь со своими деньгами, а ваши скидки сгорят нафиг. НО, на этой вкладке может показать,  что все ок, и полис находится у вас. А вот и нифига. Вам попросту могут продать чей то полис, и вы будете крайне удивлены, когда вам придет письмо от страховой, что у вас, мать его, застрахован трактор, а не ваш форд фокус. Чтобы такого не было, возвращаемся на вкладку "Сведения для страхователей и потерпевших", и тыкаем вкладку "Сведения для потерпевших и других участников ДТП о наличии действующего договора ОСАГО в отношении определенного лица или транспортного средства"

Появляется это окно

И снова ОСАГО Страховка, ОСАГО, Длиннопост, РСА, Авто, Деньги, Сайт

Здесь вы можете узнать есть ли у вас осаго по вашему гос/вин номеру. Обязательно ставите дату на которую запрашиваете.

Для лл сайт РСА https://www.autoins.ru

На этом УСЕ, надеюсь помог кому то

Показать полностью 2
4689

Если попал в ДТП, а у виновника нет полиса ОСАГО

Всем привет! Написать данный пост меня побудил вот этот пост. Надеюсь, что людям кто-то помог или натолкнул на правильный путь.  Удивило, что среди почти тысячи комментариев, не было ни одного, про то, что пострадавшие (которым причинен вред здоровью) имеют право получить страховое возмещение, обратившись в Российский Союз Автостраховщиков (далее - РСА).


Собственно желаю донести до пикабушника @vziu, а также до всех других, следующую информацию, а также попросить передать ее вашим друзьям, знакомым, родственникам и т.д., поскольку даже среди юристов, по какой-то причине, данная информация не распространяется. Дальше будет немного нудной, но крайне полезной информации.


Итак, произошло ДТП, в котором пострадали люди (пассажиры, водитель), при этом у виновного лица, нет полиса ОСАГО, он нигде не работает, у нет какого-либо имущества и вероятность получить с него какой-либо суммы на лечение, компенсации морального вреда, равна нулю. Большинство людей, как правило, забивают про это дело, поскольку надежды получить денег нет.

На такие случаи, в ФЗ "Об ОСАГО" закреплено право потерпевшего (лицу, которому причинен вред здоровью) на получение компенсационной выплаты, путем обращения в РСА. Такое право закреплено в пп. "Г" ст.18 ФЗ "Об ОСАГО", которая гласит

Компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, осуществляется в случаях, если страховое возмещение по обязательному страхованию не может быть осуществлено вследствие отсутствия договора обязательного страхования, по которому застрахована гражданская ответственность причинившего вред лица, из-за неисполнения им установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию.

Обратившись в РСА, потерпевший может получить страховую выплату в размере до 500 тысяч рублей, куда входит утраченный заработок, расходы на лекарства, санаторно-курортное лечение и прочие расходы, связанные с восстановлением здоровья, если эти расходы, в том числе утраченный заработок, превышают сумму, определенную по, так называемой, таблице травм.


Рассматривая конкретный пример, изложенный в посте, мы видим, что жена водителя "Приоры" находилась в машине в качестве пассажира, получила телесные повреждения в результате столкновения транспортных средств.

В таком случае, пострадавшая также вправе обратиться в страховую компанию, которая застраховала ответственность водителя "гранты". Данный вывод сделан Верховным судом РФ в своем определении.

Причинение вреда третьему лицу в результате взаимодействия источников повышенной опасности влечет наступление страхового случая по каждому заключенному их владельцами договору обязательного страхования гражданской ответственности и страховая выплата должна быть произведена по каждому из этих договоров.

Резюмируя изложенное, мы видим, что пассажир вправе получить страховое возмещение до 1000000 рублей.

При этом каких-либо существенных затрат на адвоката, юриста не требуется, юрист страховой компании либо порядочный автоюрист заполнят заявление и комплект документов в пределах 2 - 5 тысяч рублей.


Согласитесь, получить страховое возмещение проще, чем бегать за виновником.

Честно признаться, РСА в 9 из 10 случаев желает не производить выплаты, но потом потерпевший получает сумму в два-три раза больше, с учетом штрафов, неустоек, но это уже другая история.


Также выплату в РСА может получить и пешеход, которого сбил неустановленный водитель на неустановленном автомобиле.


Я конечно же желаю, что бы эта информация никому не пригодилась в будущем, но, как гласит народная мудрость, «предупрежден – значит вооружен».".

Показать полностью
491

Глобальное нарушение расчетов от РСА

Не знаю как правильно описывают в таких случаях информацию, но постараюсь быть кратким и излагать по существу.

Небольшая преамбула. Как и многие водители, (супруга была за рулем) я попал в ДТП не по своей вине. Суть дтп, виновных опустим, перейду к существу, а именно к выплатам по Осаго.

Как, наверное и любого, меня разумеется, не устроила ситуация по выплатам и я начал разбирать ситуацию, как же обосновывается этот расчет. В результате поисков, я наткнулся на интересную информацию по Единой методике. (Основной руководитель для страховых компаний)

Конкретнее: http://ivo.garant.ru/#/document/70754306/paragraph/195:0


исходной информацией о перечне (составе) запасных частей (деталей, узлов, агрегатов) должен служит каталог запасных частей изготовителя транспортного средства по каждой модели. В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям. При этом в выборку цен не включаются цены на "неоригинальные" запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера), превышающие цены на соответствующие "оригинальные" запасные части (имеющие упаковку, торговое обозначение производителя и установленный им идентификационный номер), и цены на "неоригинальные" запасные части заведомо низкого качества, то есть запасные части, цена которых составляет менее 30 процентов минимальной цены "оригинальной" запасной части;

Данный пункт описывает возможность РСА учитывать неоригинальные запчасти в формировании цен и это невозможно трактовать в ином формате. Однако, в этом же пункте добавлено замечательное слово, которое полностью отменяет возможность РСА учитывать большинство неоригинальных запчастей в расчетах, а именно "сертифицированные".


Почему я сделал такие выводы:

В 2015 (может с 2016) году, на запасные части отменили обязательную сертификацию в РФ. Последние действующие сертификаты неоригинальных производителей на конкретно мой автомобиль (Nissan Qashqai 2012) закончились уже пару лет назад, информацию об этом я подтвердил на данном сайте: http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/294 . И одновременно подтвердил наличие сертификатов на оригинальные запчасти http://188.254.71.82/rss_ts_pub/?show=view&id_object=7BDBAE232D2E418D966F6D61508DCB06 .


Выводы и дальнейшие действия:

На текущий момент, я и мой адвокат уже подали исковое заявление, но столкнулись с "типичной практикой", РСА, в аналогичных случаях. РСА всячески старается перевести дело в плоскость ГПК, для того чтобы все претензии могли идти только к страховой компании. Текущее дело https://ruzaevsky--mor.sudrf.ru/ . Есть некоторые подозрения, что РСА всячески попытаются замять это дело, так как это сильно ударит по их "творческому" процессу. Размещаю эту информацию для общественного контроля процесса. Текущие материалы дела доступны на Я.диск https://yadi.sk/d/VWWjT3cn3Se4pE

181

Чинить авто по ОСАГО хотят б/у деталями без согласия владельцев

Сейчас при ремонте должны использоваться только новые детали, если страхователь не дал своего согласия на использование б/у запчастей.

Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает разрешить использование старых деталей при ремонте автомобиля в рамках ОСАГО наравне с новыми без согласия владельца машины. Об этом, как пишет «Интерфакс», сообщил заместитель исполнительного директора РСА, вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергей Ефремов.


Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый. Найти новые запасные части либо самой станции техобслуживания не выгодно, либо страховщику. Возникает стопор с двух сторон, потому что есть требования по качеству. Страховщики сейчас и готовят предложения, как все-таки реально для потребителя легализовать ремонт старыми запчастями


Сергей Ефремов

заместитель исполнительного директора РСА


По его словам, это предложение еще будет обсуждаться с ЦБ РФ. Норму об использовании и новых, и старых запчастей при ремонте нужно будет оформлять как поправку в закон, добавил Ефремов.


Он также отметил, что нормой о возможности использовать в ремонте бывшие в употреблении запчасти без согласия автовладельца предложения не ограничатся, туда будут добавлены и другие инициативы по реформированию закона о приоритете натурального возмещения в ОСАГО над денежными выплатами.


Напомним, что изменения в закон об ОСАГО вступил в силу 28 апреля 2017 года. По ним срок ремонта автомобиля должен составлять не более 30 дней, за каждый день просрочки со страховой компании взимается штраф в размере 0,5% от суммы возмещения.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: