С Другой стороны
Много постов про нерадивых заказчиков, бывают затупки, не спорю. Особенно часто в сегменте менеджеров, для которых айти - это приглушенный чих.
Заказываем мы разработку мобильного приложения у сторонней компании(СК). Я не знаю как они выиграли конкурс, но это просто боги разработки и обратной связи.
На любой косяк по работе их приложения - у них 3 стандартных ответа. Редко-редко они соглашаются сразу.
Первый:
Мы: у нас тут ошибка.
СК: У нас не воспроизвелось.
Мы: Но у нас не работает в одном и том же месте на всех устройствах, на которых мы смотрели. Вот более подробное описание.
СК: У нас не воспроизвелось.
Мы: Вот пошаговые скриншоты.
СК: у нас не воспроизвелось
Мы: Вот видео, вот телефон в коробке с установленным приложением,ТЗ на ошибку, код с ошибкой, код с исправлением и деньги за вашу несказанную поддержку.
СК: выложили версию с фиксом, проверяйте.
Второй:
Мы: у нас тут ошибка на хреноми, андроид 5.1.
СК: у нас нет такого устройства
Мы: но у нас же ошибка, а модель довольно ходовая.
СК: у нас нет такого устройства. А эмулятор андроида работает корректно.
Мы: ну и что вы предлагаете, купить вам такой телефон взамен платы за доработку?
СК: выложили версию с фиксом, проверяйте.
Третий:
Мы: Вы дико удивитесь, но у нас тут ошибка.
СК: этого не было в ТЗ.
Мы: как это не было? - ссылка на фрагмент
СК: у нас такого в ТЗ нет.
Мы: 5 страница, 3 строчка сверху.
СК:выложили версию, проверяйте.
Ну и бонусный:
Мы:у нас сломался старый функционал
СК: не может быть, мы в эту часть не лезли.
Мы: Но все-таки он сломался
СК: исключено
10 мин
СК:выложили версию, проверяйте.
IT-юмор
5.6K пост52.4K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору