С Другой стороны

Много постов про нерадивых заказчиков, бывают затупки, не спорю. Особенно часто в сегменте менеджеров, для которых айти - это приглушенный чих.

Заказываем мы разработку мобильного приложения у сторонней компании(СК). Я не знаю как они выиграли конкурс, но это просто боги разработки и обратной связи.

На любой косяк по работе их приложения - у них 3 стандартных ответа. Редко-редко они соглашаются сразу.


Первый:

Мы: у нас тут ошибка.

СК: У нас не воспроизвелось.

Мы: Но у нас не работает в одном и том же месте на всех устройствах, на которых мы смотрели. Вот более подробное описание.

СК: У нас не воспроизвелось.

Мы: Вот пошаговые скриншоты.

СК: у нас не воспроизвелось

Мы: Вот видео, вот телефон в коробке с установленным приложением,ТЗ на ошибку, код с ошибкой, код с исправлением и деньги за вашу несказанную поддержку.

СК: выложили версию с фиксом, проверяйте.


Второй:

Мы: у нас тут ошибка на хреноми, андроид 5.1.

СК: у нас нет такого устройства

Мы: но у нас же ошибка, а модель довольно ходовая.

СК: у нас нет такого устройства. А эмулятор андроида работает корректно.

Мы: ну и что вы предлагаете, купить вам такой телефон взамен платы за доработку?

СК: выложили версию с фиксом, проверяйте.


Третий:

Мы: Вы дико удивитесь, но у нас тут ошибка.

СК: этого  не было в  ТЗ.

Мы: как это не было? - ссылка на фрагмент

СК: у нас такого в ТЗ нет.

Мы: 5 страница, 3 строчка сверху.

СК:выложили версию, проверяйте.


Ну и бонусный:

Мы:у нас сломался старый функционал

СК: не может быть, мы в эту часть не лезли.

Мы: Но все-таки он сломался

СК: исключено

10 мин

СК:выложили версию, проверяйте.

IT-юмор

5.6K пост52.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ломаются, аки девицы. А вообще похоже на проверку, оно вам вообще точно надо и точно ли вы уверены в проблеме ) Плюс получают подробную инфу.

раскрыть ветку (37)
44
Автор поста оценил этот комментарий

да мудаки они ленивые, а не проверяют. Они нам мозг полдня любили, когда мы их попросили опечатку исправить, их манагеру надо кирби торговать)

раскрыть ветку (32)
29
Автор поста оценил этот комментарий

ВАС МНОГО А МЕНЯ ОДНА!

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, мне в сбербанке в корпоративном отделе так ответили))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Отбрыкивались стандартной фразой "у нас не воспроизвелось"?
раскрыть ветку (23)
10
Автор поста оценил этот комментарий
если бы. Опечатку сложно не воспроизвести) Говорили - Ну что там исправлять, там же незаметно, туда же никто не заходит...  мне иногда так и хочется спросить - ты ебанутый?) возможно скоро это и произойдет
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ленивый похуист там сидит какой-то
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
он со мной еще спорил по поводу того, что это не опечатка, а так слово и пишется, пока я ему ссылку на словарь не дал)
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне дизайнер доказывал что слово "салат" пишется "салад", и вообще это не ошибка, а стилистика под запад - "salad".
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
может он из шайки реконструкторов, там есть что-то вроде шлема)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно, их ответы на заявки кто-нибудь прослушивает там.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал в другой отрасли, но все же.

Наш начальник говорил "правки не брать отмазывайтесь как хотите". Если удавалось отмазаться "молодец так держать!"

Если они выходили на него то говорил "ай-ай-ай не волнуйтесь все исправим виновного накажем". А потом заходил к нам и "Бля, не прокатило. Делайте как говорят". Так что читают или нет, иногда без разницы

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если руководству все равно че там у заказчика, то естественно разницы никакой нет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну просматривают, как минимум. у нас общий чат для вопросов, а баги в трекере ставим.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А какой трекер используете? А то мне наш не нравится, может опыт переймем.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

jira

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы тоже (
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Rally попробуйте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, сейчас гляну!
1
Автор поста оценил этот комментарий
С организацией похоже там не очень раз такую херню себе позволяют
Автор поста оценил этот комментарий
Таким макаром я стану "тестировщиком"
Почему то только у меня есть ошибка с сохраненными постами, а админ не может ее поймать. Теперь буду тестить другую версию чтоб поймать. Вроде бы, она только у меня да и поебать бы на 1 юзера. Но не. Админ не зря в своем аминском кресле сидит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если проблема только у одного юзера - она навсегда поселится в бэклоге. Потому что воспроизводить накладно по ресурсам, а всегда есть куча других, более очевидных проблем, которые воспроизводятся у десятков тысяч юзеров.

Автор поста оценил этот комментарий

От лица всех Android разработчиков - примите мои извинения за таких товарищей!!!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
От лица одного единственного разработчика протестую, чтобы подобное отношение прощали =)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дураков не переделаешь, а мазать гамно широкими мазками по всем разрабам - не есть хорошо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, то есть предлагается простить род программистский за то, что в нём есть такие представители? Тогда ОК.

Автор поста оценил этот комментарий
Может у них QA нет?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда общение между тестировщиками и разработчиками выглядит похожим образом :(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня всегда получалось донести дефект до разработчиков, главное - чтобы была ссылка на ТЗ и максимально точное описание дефекта :-) Хотя конечно может мне повезло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже, но часто начинаются препирательства как в посте и даже обращение к документации не всегда помогает, увы.
Автор поста оценил этот комментарий

Может и мудаки. А может быть всё не совсем так.

Во-первых, встречаются компании, где работа организованна на редкость правильно. Программисту на погружение в процесс работы после перерыва требуется 15-20 минут. То есть, одно минутное отвлечение на Пикабу, поболтать, написать отчёт или сделать "мелкую задачу", оборачивается почти получасовым простоем основной задачи. Поэтому, иногда труд организовывают так: с 9 до 12 программист занят одной задачей, никто его не трогает в это время. С 12 до 12:45 у него обед, потом 15-минутная планёрка с менеджером по текучке и 2 часа на решение текучки и срочных задач. Потом опять основная задача и его никто не отвлекает.
Соответственно, если вы в 9 часов сообщили об опечатке, то до 13:00 в работу эту правку никто не возьмёт, а вам до обеда будут втирать дичь.

Во-вторых, посмотрите требования к оформлению баг-репортов для тестировщиков на крупных проектах или играх: там и подробное описание действий, и подробное описание платформы, и сриншоты, и видео.
В России в сфере IT принято экономить на тестировщиках и не закладывать их в бюджет. Всё равно, на реальных пользователях протестируем. Поэтому продукты с кучей-кучей багов.
А когда вы пишете: "у нас вот эта кнопка работает не так, как надо" - это даёт программисту ровно 0 информации. Даже понятия "как надо" у вас могут быть разными.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я уже писал где-то в комментах, что у нас на 90% багов, кроме очевидных опечаток и прочих миноров, строгая регламентация - попунктно с ожидаемым и фактическим результатом с приложенным скриншотом.

Я не стал описывать это в посте, чтобы простыня не получалась

4
Автор поста оценил этот комментарий
Как мой начальник говорит: есть три гвоздя. Один раз спросили - 1 гвоздь. Второй раз 2-ой и т.д. А вот если четвертый раз спросили, значит правда надо. Знаете сколько вот прям срочно нужно было вчера задач исчезает, если их не делать сразу? Много. И еще больше хотелок, которые за деньги делают и не пользуются вообще.
ЗЫ но это не про случай в посте, реальные ошибки надо фиксить)))
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю почему тебя минусуют. В IT крупного бизнеса именно такой подход к пользователям.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Грамотный начальник IT отдела должен уметь разделать реальную работу, от взятых с потолка хотелок, которые могут принести больше вреда, чем пользы. И как показала практика,  если человеку что-то реально надо - все делается довольно быстро. А если нет, то это обычно так: кинули запрос, поистерили, и забыли. Иногда бывает неделю-две спустя уже просто не помнят что и зачем хотели.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно это я и имею в виду.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку