С Другой стороны

Много постов про нерадивых заказчиков, бывают затупки, не спорю. Особенно часто в сегменте менеджеров, для которых айти - это приглушенный чих.

Заказываем мы разработку мобильного приложения у сторонней компании(СК). Я не знаю как они выиграли конкурс, но это просто боги разработки и обратной связи.

На любой косяк по работе их приложения - у них 3 стандартных ответа. Редко-редко они соглашаются сразу.


Первый:

Мы: у нас тут ошибка.

СК: У нас не воспроизвелось.

Мы: Но у нас не работает в одном и том же месте на всех устройствах, на которых мы смотрели. Вот более подробное описание.

СК: У нас не воспроизвелось.

Мы: Вот пошаговые скриншоты.

СК: у нас не воспроизвелось

Мы: Вот видео, вот телефон в коробке с установленным приложением,ТЗ на ошибку, код с ошибкой, код с исправлением и деньги за вашу несказанную поддержку.

СК: выложили версию с фиксом, проверяйте.


Второй:

Мы: у нас тут ошибка на хреноми, андроид 5.1.

СК: у нас нет такого устройства

Мы: но у нас же ошибка, а модель довольно ходовая.

СК: у нас нет такого устройства. А эмулятор андроида работает корректно.

Мы: ну и что вы предлагаете, купить вам такой телефон взамен платы за доработку?

СК: выложили версию с фиксом, проверяйте.


Третий:

Мы: Вы дико удивитесь, но у нас тут ошибка.

СК: этого  не было в  ТЗ.

Мы: как это не было? - ссылка на фрагмент

СК: у нас такого в ТЗ нет.

Мы: 5 страница, 3 строчка сверху.

СК:выложили версию, проверяйте.


Ну и бонусный:

Мы:у нас сломался старый функционал

СК: не может быть, мы в эту часть не лезли.

Мы: Но все-таки он сломался

СК: исключено

10 мин

СК:выложили версию, проверяйте.

IT-юмор

5.6K постов52.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
174
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (38)
43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А нельзя ответить нормально? Сейчас проверим, а не пытаться наебать клиента. И выложить фикс.

раскрыть ветку (30)
47
Автор поста оценил этот комментарий
да я тоже этого не понимаю. Их за косяки никто в чан с дерьмом не кунает, и на их оплату это никак не влияет, насколько я знаю.
раскрыть ветку (27)
17
Автор поста оценил этот комментарий

у них может быть по SLA срок на ответ не больше 1-2 часов например и они должны тебе ответить что-то внятное, а если разработчики за это время не успели найти ничего то ему сказать нечего

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант "наши специалисты работают над ошибкой" разве не в разы внятнее "такой ошибки нет, вы все врете"?)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

скорее - "наши специалисты разбираются в данной ситуации", ваш вариант предлагает признать свою ошибку, хотя проблема может быть на стороне клиента.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или так.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Эх... К сожалению, очень частая ситуация (я со стороны разработчиков говорю). Идёшь ты по срокам, работа кипит и тут появляется ошибка, совершенно не понятно, какого происхождения. Работа останавливается и ты истерично бьёшься над решением проблемы. Срок решения - от минуты до бесконечности, сроки смещаются до неопределённости.

Твои менеджеры всё понимают, сочувственно качают головой, но тебя со сроками всё равно попинывают. И заказчику напрямую доложить ситуацию не могут, потому что:
а) заказчик ничего не понимает в IT и разбираться не хочет;
б) мы же супер-компетентные специалисты и вдруг не можем справиться с одной-единственной ошибкой? Заказчик так и сбежать может - искать других супер-компетентных; 
в) мы должны показать, что работа хоть как-то движется, а мы не сидим два дня на одном месте; 
г) заказчику нужны новые сроки. как так, ты не можешь сказать, сколько времени уйдёт на устранение ошибки?

Вот менеджеры придумывают всякую чушь, отписки, чтобы не вгонять заказчика в детали и не терять лицо.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
"г) заказчику нужны новые сроки. как так, ты не можешь сказать, сколько времени уйдёт на устранение ошибки?" "Срок решения - от минуты до бесконечности, сроки смещаются до неопределённости"

Блёёёёёёёёё. Вот это просто жиза. Как же меня это заёбывает. Я могу понять клиента, никому не нравится неопределённость. Но как я могу дать ответ, когда я сам в душе не ебу сколько потребуется времени на устранение ошибки.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Над этим бедолагой может сидеть директор, начитавшийся книг про бизнес, и требовать "никогда не признавай ошибок! сядут на шею и уменьшат плату!" и в чём-то даже может быть прав, ведь неадекватов у нас везде хватает :С

Автор поста оценил этот комментарий

Передали разработку фрилансеру, пока его не допинают - отмазываются, вдруг в этот раз он сольется и фиксить будет некому.

74
Автор поста оценил этот комментарий
О нет, не всегда. Я сам рассеянный разработчик [, дочь офицера,] и ответственно заявляю - тут все не так однозначно. По собственной безалаберности посадил много нервов у своих консультантов. Как же мне стыдно вспоминать...
раскрыть ветку (4)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
4
Автор поста оценил этот комментарий
Хуяк хуяк и в продакшн
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это был ты!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А возможно это был я.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да, как разработчик согласна. Менеджеры в большинстве своем не понимают о чем идет речь. Или разряда:"Чтобы было сухо, тепло и медведь!"

Но и безалаберность никто не отменял - когда вас много, а программист один... Эх... сколько наворочено было... Да, стыдно...

Автор поста оценил этот комментарий

да ну нифига))) один в один препирательства с разработчиками и аналитиками)) Оборону держат до последнего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку