С Другой стороны

Много постов про нерадивых заказчиков, бывают затупки, не спорю. Особенно часто в сегменте менеджеров, для которых айти - это приглушенный чих.

Заказываем мы разработку мобильного приложения у сторонней компании(СК). Я не знаю как они выиграли конкурс, но это просто боги разработки и обратной связи.

На любой косяк по работе их приложения - у них 3 стандартных ответа. Редко-редко они соглашаются сразу.


Первый:

Мы: у нас тут ошибка.

СК: У нас не воспроизвелось.

Мы: Но у нас не работает в одном и том же месте на всех устройствах, на которых мы смотрели. Вот более подробное описание.

СК: У нас не воспроизвелось.

Мы: Вот пошаговые скриншоты.

СК: у нас не воспроизвелось

Мы: Вот видео, вот телефон в коробке с установленным приложением,ТЗ на ошибку, код с ошибкой, код с исправлением и деньги за вашу несказанную поддержку.

СК: выложили версию с фиксом, проверяйте.


Второй:

Мы: у нас тут ошибка на хреноми, андроид 5.1.

СК: у нас нет такого устройства

Мы: но у нас же ошибка, а модель довольно ходовая.

СК: у нас нет такого устройства. А эмулятор андроида работает корректно.

Мы: ну и что вы предлагаете, купить вам такой телефон взамен платы за доработку?

СК: выложили версию с фиксом, проверяйте.


Третий:

Мы: Вы дико удивитесь, но у нас тут ошибка.

СК: этого  не было в  ТЗ.

Мы: как это не было? - ссылка на фрагмент

СК: у нас такого в ТЗ нет.

Мы: 5 страница, 3 строчка сверху.

СК:выложили версию, проверяйте.


Ну и бонусный:

Мы:у нас сломался старый функционал

СК: не может быть, мы в эту часть не лезли.

Мы: Но все-таки он сломался

СК: исключено

10 мин

СК:выложили версию, проверяйте.

IT-юмор

5.6K постов52.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий
"У нас не воспроизвелось"

или если бы программист стал доктором:

- Доктор, у меня проблема - сильно болит нога.

- У меня точно такая же нога, и она не болит. Следующий!

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не то. В разработке "у меня не воспроизводится" чаще всего бывает из-за ошибки ПО на стороне заказчика. У него может банально не работать интернет, а он говорит "сайт не открывается".
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это про то, что такой ответ как "у меня не воспроизводится" имеет совершенно нулевую ценность и говорит о соответствующем желании/умении работать.

Правильный ответ: "у меня недостаточно информации чтобы воспроизвести проблему, мне нужно больше данных"

И я даже не буду рассказывать что такое логирование, тестирование и саппорт. Если бы в нашей компании кто-то так ответил клиенту его бы уже уволили нахрен.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не сказал, что этот ответ верный, но ваш пример с доктором вообще не из этой оперы. Даже ваш ответ с "мне нужно больше данных" считаю недостатояным. Я обычно сразу указываю какие именно данные мне нужны: подробные действия, скриншоты, версия браузера, ОС и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то сразу вспомнилось: https://youtu.be/XP34FHKleiY

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку