С 33-х летием

С 33-х летием Мерседес, День рождения, Авто, Сохранение
С 33-х летием Мерседес, День рождения, Авто, Сохранение

1987 г.в. пробег 340000.

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

..тачки на все времена, сейчас хлам на 50 000 км, и это напрягает.

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не правда, та же Лада Веста СВ Кросс на совесть сделана, и на счёт 300К пробега я не знаю, но честные 200К с заменой только расходников 100% отходит!
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я не знаком с современным вазом вообще, как то не случилось, но вот у жены нис. жук, 52к пробега - масло жрёт. Я был в шоке, это оказывается по заводу предусмотрено и это без турбины.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха, это вы еще бмв не видели)
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не хочу, беха странная марка, и на ней ездят странные для меня люди. )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это марка для тех, кто не ездит на авто 3 года, остальные, кто ездит после этих людей и есть те самые - странные люди)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я жёстко разочарован в этой марке. Что машины, что мотоциклы - сплошная грусть. У меня было две штуки в прошлой жизни, 323 и 520, выпуски восьмидесятых. Это были машины отличные, но как то не пошло дальше, попробовал современные - гемор один.

3
Автор поста оценил этот комментарий

без турбины? ну тогда у вас ещё и вариатор отвалится до сотки с большой вероятностью.

В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я знаю теперь, загнал к другану, профессору по коробкам, сняли поддон, фильтр, выяснили, что стружки нет, значит пока поживёт. Жена ездит как дедушка, может по этому пока проблем нет.

А мотор меня удивил. Была когда то альмера, даже не помню год выпуска, мотор такой же по виду как в жуке, мы на ней проехали 120, продали соседу по подъезду, он проехал до 250 осенью этой, поменял один подшипник на первичном валу в коробке, ну и ходовую понятно, рейка так и не потекла короче, ездит до сих пор, уже весь лак на ней залупился, но масло не жрёт вообще. Мотор вроде по натяжителю цепи только попросил вмешательства, всё остальное родное.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

вот тут может что-то полезное узнаете

https://www.youtube.com/user/xu55311/videos?disable_polymer=... (15ый вроде можно напильником допилить, продлив его срок службы)

интересовался этой темой, когда у самого был турбовый на полном приводе, до 136т докатал без особых проблем, пока не разбили его мне.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, с этого чувака началось моё знакомство с темой, там проблема с перегревом масла, ибо радиатор забивается грязью от колеса, я слежу за этим теперь), ибо нехер мне было чем заняться).. Машина кстати мне нравится, небольшая, по городу удобно, высокая, да и по трассе шурует как настоящая, расход не большой. Думаем такой же и купить.

А на полном приводе разве тоже 15 стоял варик?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не, 11. просто часто про них вместе рассказывают. вот это видео обязательно посмотри.

для контроля температуры и всего прочего вот: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvt...

Предпросмотр
YouTube41:50
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Классное видео), прям захотел в гараже разобрать и модернизировать). Делать конечно я этого не буду.

Автор поста оценил этот комментарий

Тот же пробег, с турбиной, не жрёт.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

..да, ситуация не линейная, у нас так. Ни кто бы не заметил, там на старте есть строка oil ok типа, она говорит об уровне масла, и тут она начала матюкаться. Я был в шоке, никогда и не подумал бы, тачка с нуля, ни кто не дрифтует мягко говоря, масло на семи тыс. меняю на всех машинах.. короче грусть. Залез в характеристики, на форум ихний, оказывается статистика херовая, много у кого жрёт, и вариаторы отваливаются, не машина а подстава)..

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это "oil ok" оказывается!!))))


Насчет нелинейности - эксплуатация разная. Прогрев, топливо, само масло..

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз, если оно куда то уходит, то это уже жопа. Есть аргументация по этому поводу в ютубе, есть понятные причины и они не фатальны вовсе, просто сам факт. Прогресс должен не допускать регресса, а он торжествует), новая же тачка. У меня есть хайс на хозяйстве, пробега там с 2002 года под 600к - хоть бы хер, масло от замены до замены и это при том, что турбина и он возит на спине тонну постоянно. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел в виду, что не у всех оно уходит.. Субары турбовые, к примеру, вообще притча во языцех, а у нас три было в семье, и ни одна не хавала.. Спасибо грамотной и аккуратной эксплуатации :)


А прогресс? Ну что прогресс? Не всем надо, чтобы тачка 600к отходила. Это как с инструментом, кто-то возьмет шуруповерт бош зеленый, или вообще декстер какой-нибудь, и будет доволен. А кто-то возьмет dewalt или milwakee за 30+ тр с полным пониманием, за что эти бабки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

оо, шуруповёрты больная тема, у меня небольшая горка из китайских собралась, какой без аккумов, какой без редуктора, какой без зарядки. Потом я познакомился с хилти, милуоки и настоящим бошем. Я как бы и раньше был знаком, но жаба душила страшно, но теперь не, только высококлассный инструмент, он по факту дешевле получается.

Про машины отдельная тема, я не ожидал такой подставы от новой техники. До этого она ездила на тройке мазде, потом сын ещё на ней же ездил, после 145 к продал знакомому, тот уже пару лет ездит. Нифига не происходит, что автомат неубиенный, что мотор, ходовая там правда говно, но основные узлы без вопросов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Трешка в первом поколении вообще огонь машина, жаль, шумку туда забыли положить :))

К хилти милуоки и синему бошу добавь еще деволт, я приятно удивлён им

Автор поста оценил этот комментарий

Угу, вон академег гранту с пробегом 470000 на столб намотал. На все хлам на 50 к, канешна жи.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку