С 33-х летием

С 33-х летием Мерседес, День рождения, Авто, Сохранение
С 33-х летием Мерседес, День рождения, Авто, Сохранение

1987 г.в. пробег 340000.

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть, как время быстро летит. Ещё лет 5-6 назад он считался вполне достойным авто,  а сейчас окончательно устарел.

раскрыть ветку (36)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Устарел? А я пол Беларуси объехал чтобы купить 124
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не счетался. 5-6 лет назад ешка в 210ом кузове уже старовато выглядела.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас 211-е кузова уже по сервисам таскаются вовсю и это видно по ним со стороны.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас и условия эксплуатации другие, и технологи , и отношение к технике, и требования. Если раньше модель производилась 10-15 лет практически без изменений и даже имеющие бабло не видели смысла её менять каждые 2-3 года, то сейчас каждый год проводится рестайлинг и прикручиваются новые свистелки и перделки. Да и техническая образованность владельцев на порядок ниже, многие даже зимой машины не прогревают, а масло, к слову, только прогревшись до 70 градусов начинает нормально работать.

раскрыть ветку (6)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Многие уже не прогревают потому, что прогрев движка пустая трата времени и бензина. Двигатель всё равно работает на холостом ходу во время прогрева, а стоишь ты или едешь в это время, для него особой разницы нет. Поэтому, 2-3 минуты прогрел (пока стёкла, зеркала чистишь от снега) и можно ехать, конечно не газовать сильно, не жечь движок высокими оборотами, а просто ехать спокойно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На ходу нагрузка больше чем на хх. Максимум, что я могу позволить, если тороплюсь- 3-4 минуты, и дальше не больше 1.5к оборотов на первой, пока до 60-70 не прогреется, дальше до рабочей не выше двух. От богатой смеси на холодном моторе под нагрузкой помимо зазоров и не работающего масла ещё сажа в охуевшем количестве образуется, особенно, учитывая то, что у меня джедай, и сажа- его вечный спутник.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ездить на слишком низких оборотах - тоже не есть хорошо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Яж не внатяг езжу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я грею до тех пор, пока обороты не упадут до холостых.
Автор поста оценил этот комментарий
В Европе законом запрещено прогревать двигатель. Если масло подается в узлы значит оно работает-узлы смазываются . Густота масла компенсируется увеличенными зазорами нахолодную. Единственное НО это повышенное сажеобразование, что приводит к снижению моющих свойств масла - лечиться частой сменой масла (в соответствии с мануалом).
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку