5

S7 аренда автомобиля на прокат в Европе, мошенничество и не иначе!

Как авиакомпания S7 меня вполне всем устраивала всегда. Решили опробовать новый сервис - аренда авто. Забронировали онлайн автомобиль Мерседес GLA (или, как было указано в условиях, аналогичного класса) с получением в аэропорту Чампино в Риме, оплатили, разумеется, сразу на их сайте.Неправда ли , очень удобно? Цена за 2 недели составила очень приятные 27 тысяч рублей. Уверенности, что нам дадут именно эту машину не было, но мы не привередливые :) По прилету в Рим оказалось, что, разумеется этой машины в наличие нет, но они готовы нам дать новенький альфа ромео, ок ... но это не самое интересное, дело в том, что для получения автомобиля необходимы международные права. (Мы не первый раз берем машину в Европе и никогда не возникало проблем). Ну да ладно, политика компании и все такое, и я бы поняла, если бы не дали ... НО сотрудник проката уверил нас, что может решить нашу проблему, если мы оформим полную страховку на автомобиль. Ну думаем, ладно, полная страховка еще никому не помешала ... считает ... (барабанная дробь) вам нужно всего-то доплатить 799 евро ( или 60 тысяч рублей). Итого прокат среднего автомобиля должен был нам обойтись в 86 тысяч за 2 недели. Звоним в S7, пытаясь получить объяснения, они говорят, что да вот вы сами виноваты у вас нет международных прав. Я прохожу по стойкам остальных компаний проката, оказывается, что в любой из них я легко могу взять аналогичную машину за 45 тысяч наших денег по обычным нашим правам, более того, одна из компаний, видя наши трудности, согласна предоставить нам скидку. Мы снова звоним в s7, пытаясь отказаться от такого сервиса, вежливая девочка говорит - разумеется вы можете, но мы удержим с вас 3 дня проката. Мы говорим ну ладно, бог с вами и отказываемся. В компании-конкурента берем машину со скидкой за 34 и счастливые едем наконец отдыхать. Через пару дней приходит письмо от компании S7, в котором сказано, что нам не согласовали вообще возврат денег. Начинается переписка с S7 .... в конечном счете, нам вернули 18 тысяч из 27 и, собственно, на этом все успокоились, но осадок остался. Никогда в жизни больше не свяжусь с этим сервисом! И мой вам совет, доверяйте раннее бронирование авто только надежным международным компаниям, а не конченному S7.

Дубликаты не найдены

+1

P.S. А большая часть вообще откажется страховать без международных прав и крутись как хочешь, например иди к тем что в посте - за 100500...

0

И остальные 9 т.р. заберите, вам за них что конкретно продали или какую услугу оказали?

0

надо же внимательней условия сервиса читать, а не пенять потом на S7

0

Однако это факт. То что ты не готов к такому - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ.

Цена итд за бугром почти всегда ОТДЕЛЬНО СТРАХОВКИ.

Страховки для тех у кого нет международных прав АДСКИ ДОРОГИЕ!!! Это факт всем известный.

-1

Бронировал тачку на кипре, забыл название компании, через сайт, тачку фигачка, права ок отечественные сойдут, страховку брать будете? ну давайте там какие-то 40 евро.

Прилетаем, подходим к стойке с арендой авто, да тачка тут всё окей, еще страховка аля каска с вас, на не помню... чета около 400 что ли евро. о_О??? так вот, показываю распечатки, вот страховка вот тачка, вот сроки.... Сказали это не наша страховка, нас это не едет, если не хотите брать страховку, то мы вам Н сумму заблочим на карте до возвращения тачамбы в стойло нашей компании. История закончилась хорошо, была благо кредитка, лимита хватило, бабки вернули, тачку не разбили, Кипр обкатали вдоль весь.

На сколько я понял, типа если бы мы тачку разбили бы, то пришлось бы сперва заплатить за тачку, а потом уже из этой синенькой то ли зелененькой.. ,не суть, фирмы выбивать бабки за ИХ страховку...

раскрыть ветку 1
0

Ну да, я брал на неделю машину в Австрии, цена 120евро. Плюс блок 1000евро на случай повреждения, ибо я не брал доп страховку. По возврату авто, вернули и1000евро, как и всегда впрочем.

-1

Изживает себя S7 потихонечку. То билеты на несуществующие рейсы продавала, то вот сервис по аренде...  звоночки однако.

раскрыть ветку 3
0

Не вижу никаких звоночков. Это доп. сервис. Когда авиакомпания предоставляет доп. сервис, она чаще всего является просто информационным агентом. Надо быть более внимательным к условиям

раскрыть ветку 1
0

А за допсервисы кто отвечает? Имеешь смелость что либо предлагать, умей за свои предложения отвечать.

-1

Жополизы S7 минусят?? 

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: