9

РЖД&СУД#иянелюбимая

Добрый день пикабушники.

Если есть светлые мысли , и возможность  поддержать советом, то не бросайте в меня тапком, а дочитайте до конца.

Моему деревянному дому(49,6 кв м на 6 чел) в этом году исполнилось 110 лет он находиться в Санитарной-зоне ОАО «РЖД», для решения своего жилищного вопроса, на своем участке рядом со старым домом мною был построен новый дом (зарегистрирован по решению суда в 2015г). Т. к дальнейшее проживание рядом с железной дорогой стало не возможно, я обратилась в суд в 2017г. После чего, по решению суда , регистрацию нового дома отменили. И я получу в лучшем случае компенсацию, только за часть старого дома, а новый дом за бесплатно отходит ОАО «РЖД» Северной Железной дороги. ОАО «РЖД» применило весь административный ресурс, что бы решении вынесли не в мою пользу. Я получу компенсацию, на которую не возможно купить жилье.

Если есть возможность, то  подскажите к кому можно обратиться, при решении моей проблемы. Судебные инстанции все пройдены( Все доказательства предоставленные мной трактуются в пользу ОАО «РЖД», доказательства которые запрошены в ходе судебного заседания с ОАО «РЖД», не предоставляться , и суд их повторно не запрашивает, проведение судебной экспертизы ( в сумме 100 000руб.00коп) суд возложил на меня, для того чтобы финансово я не смогла бы, потянуть данные расходы. В ходе сбора судебных доказательств мной был предоставлен отчет по оценке недвижимости, при вынесении решения, судья выносит решение, что отчет не предоставлен ,и в компенсации отказать. Все представители государственных органов: Прокуратура, Роспотребнадзор, Департамент Архитектуры выступают на стороне ОАО «РЖД». Первый раз на сбор доказательств у меня ушло два года, периодически данные о моем доме и участке пропадали из базы данных Росреестра и Кадастровой палаты. После узаконения незавершенного строительства в 2015г,судьей не была подана информация в Росрестр , о том что нужно снять отметку , что по данному объекту судебные разбирательство окончено. Тем самым мои права по данному объекту были ограничены. При сборе доказательств, я пыталась провести замеры шума и и вибрации, приглашая специалистов из ближайших областей, в приватных беседах, причина отказа, ни кто не хочет конфликтовать с ОАО«РЖД» . Закон, что дышло, как захотела судья, так и вышло. По тому как трактуют некоторые судьи закон, получается я не могу строить, реконструировать и ремонтировать свой дом, а молча должна наблюдать, как он разваливается , для того чтобы он за бесплатно достался Монополисту? У меня это единственное жилье, и друго нет. В масштабах страны, сколько участков можно получить за бесплатно? Люди бояться ,и не могут обратится в суд, так обязанность по сбору доказательств лежит на простых людях, которые не могут позволить оплачивать, все эти экспертизы!! Хотелось бы просто получить совет, чтобы сотни таких как же жителей России,  не оказались точно в такой же ситуации.

Дубликаты не найдены

+2

В очередной раз убеждаюсь, что на всякую хитрую жопу найдётся болт с левой резьбой.

раскрыть ветку 9
0
Прошу прощения, не поясните? Я как-то не очень включился
раскрыть ветку 7
+2
Тетка имеет дом, который находится в зоне отчуждения РЖД, так сказать ( ну то бишь там по идее даже палку вбить нельзя) . Но скорее всего по той причине, что дом древний и строился когда ещё и РЖД не было и правил, то в принципе его никто не трогает. Более того была зарегистрирована самовольная пристройка к дому ( сто пудов самовольная, крен бы там кто что спроектировал и согласовал). На фоне головокружения от успехов тетя решила идти вабанк и подала в суд на РЖД. Уж хз что там в иске просили, то ли жд ветку подвинуть, то ли тётку переселить, то ли дохуилион бабла - но окуевшее от такой наглости РЖД включилось в игру по полной. В итоге решение о регистрации самостроя отменили ( обязав снести скорее всего). Тетя плачет у разбитого корыта. Конец.
раскрыть ветку 4
0
Мутная история, скорее всего это ещё и полоса отвода, которая находится в аренде у РЖД, и там точно самострой
0

В наличии санитарно-защитная зона, на её территории дом, есть ФЗ о благополучии населения от 1999г., по которому проживать на данной территории нельзя. Юр. лица которые являются источником повышенной опасности, не регистрируют наличие этой зоны и её границы . НИГДЕ!!! Вы живете , улучшаете свои жилищные условия, идете в суд и пытаетесь зарегистрировать свои права.Но если только вы узнаете, что по закону здесь СЗЗ, и подаете документы в суд . на установлении СЗЗ И обязательном выкупе, суд отменяет ранее принятое решение, и все вы с голой попой.В моем случае так.

-3

Вашу прозорливость , да в мирных бы целях.

-1

Путину напишите. Я серьёзно.

раскрыть ветку 2
-1

Как ну Руси? Челом бить, а друг рассудит? Мне кажется не выход....

раскрыть ветку 1
-1

Это иногда работает.

Похожие посты
913

Рука пенсионерки

Наткнулся тут на историю о том, как пенсионерка отсудила у РЖД 2 млн. рублей.

Пенсионерка Валентина Шабалина отсудила у РЖД почти 2 млн рублей после того, как потеряла руку, упав под поезд по вине машинистов.


Решением Московского областного суда в пользу 73-летней Шабалиной с РЖД должно быть взыскано 1 млн 945 тыс. рублей в связи с причинением вреда здоровью. Кроме того, ответчик должен пожизненно выплачивать пострадавшей 47,7 тыс. рублей в месяц.


Как по мне вполне справедливое решение суда, учитывая что...

В 2017 году из-за ошибки машинистов пенсионерка попала под электричку и потеряла правую руку. Представители РЖД предлагали женщине заключить мировое соглашение, выплатив 100 тыс. рублей. Шабалина подала к РЖД иск с требованием выплатить ей более 43 млн рублей.


1 Источник


2 Источник

884

Суд в Подмосковье закрыл 14 сайтов по обучению зацепингу

Суд в Подмосковье закрыл 14 сайтов по обучению зацепингу Россия, Суд, РЖД, Дети, Зацеперы, Сайт, Закрытие, Russia today

Орехово-Зуевский городской суд Московской области принял решение о закрытии 14 интернет-сайтов, обучающих способам зацепинга. Об этом сообщает пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.


«Исковые требования прокурора удовлетворены в полном объёме. В целях блокировки сайтов после вступления решений суда в законную силу они будут направлены в Роскомнадзор для внесения в соответствующий реестр», — говорится в сообщении.


Отмечается, что нарушения требований «законодательства о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» в ходе мониторинга СМИ выявила Восточная транспортная прокуратура.


В октябре 2017 года «Известия» передавали, что Роскомнадзор распорядился удалить информацию о руфинге и зацепинге.



Источник:


https://russian.rt.com/russia/news/499428-sud-zaceping-zakry...

2894

Женщинам стало душно в поезде, и они засудили перевозчика

Две женщины с ребенком купили билеты на поезд Анапа — Москва. Взяли купе с пометкой, что вагон без кондиционера. А вагон оказался с кондиционером, и окна в нем из-за этого были закрыты наглухо. Такие правила у перевозчика.

Женщинам стало душно в поезде, и они засудили перевозчика РЖД, Суд, Правосудие, Длиннопост

Дело было летом, на улице жара, а поезд долго стоял на перегонах, во время которых нельзя выйти на улицу. Кондиционер на стоянках не работал, открыть окно невозможно. Открыть окно нельзя. Температура в вагоне поднялась до 33 °C. Это ад для пассажиров: ни прохлады, ни свежего воздуха. Женщинам из-за духоты стало плохо: дело даже дошло до скорой, но пришлось терпеть до следующей станции.


Они это так не оставили и пошли по судам. И выиграли, как царицы просто. Дело разбирали больше года, а точку в нем поставила только коллегия Верховного суда (определение ВС № 77-КГ17−29)

Почему женщины потребовали компенсацию?


Они специально купили билеты в купе, чтобы ехать с комфортом. А в итоге мучились от жары и духоты во время остановок. Женщины посчитали, что перевозчик оказал им услугу ненадлежащего качества, и решили защищать свои права как потребители. Попросили вернуть доплату за купейность и возместить моральный вред. Хотели договориться мирно, но не вышло, поэтому включили в иск еще и штраф (п. 6 ст. 13 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")

А что перевозчик?


Перевозчик отказался компенсировать ущерб. Сослался на то, что в вагонах изначально не должно быть кондиционера: пассажирки же за это не платили. То, что он там все-таки оказался, — это как бы бонус, а не обязанность.


Технические стоянки без права выхода на улицу — это нормально по правилам железной дороги. И то, что во время этих стоянок отключается кондиционер, — это тоже нормально. Техническая особенность поездов: кондиционер работает только во время движения.


Поезд ехал по расписанию, прибыл вовремя. Пассажирки ехали в купе, как и хотели. А то, что было жарко и душно, — это летняя погода, а компания не виновата. В суде все оказалось не так просто.

Что сказали суды?


Районный суд: Дело № 2−1181/2016

Пассажирки правы. Им оказана некачественная услуга и положена компенсация. Можно вернуть часть денег за билеты, получить возмещение морального ущерба и штраф 50%.


Областной суд: Дело № 33−916/2017 .

У пассажирской компании логичные аргументы. Поезд исправен, расписание соблюдалось, кондиционера в вагоне могло и не быть. Купе обслуживалось в соответствии с оплаченными билетами.


За температурой в вагонах по санпинам нужно следить только при наличии кондиционера. А его как будто не было: не оплачено же.


Если пассажиры не платили за кондиционер, то и требовать прохлады они не могут. А в остальном к перевозчику претензий нет. Но даже если бы кондиционер был оплачен, его отключение на стоянках — это техническая норма. Компенсации не будет.


Верховный суд: Определение № 77-КГ17−29 .

Во время поездки температура в вагоне доходила до 33 °C. Перевозчик это не оспаривал. Есть акт, который составили пассажиры с начальником поезда, и фотография термометра.


В стоимость билета и правда не входил кондиционер.


Но есть обязательные требования к качеству услуг на железной дороге. Они не зависят от того, что написано в договоре, билете или на сайте, то есть обязательные по умолчанию и для всех. п. 5 ст. 4 ЗоЗПП о качестве услуг


Вот что там написано по поводу температуры:

зимой и в переходное время года температурная норма действует для всех вагонов;

летом — только для вагонов с кондиционерами.


То есть температура в вагоне зависит от типа вагона, который вам предоставили, а не от класса перевозки или стоимости билета.


п. 5.1.80 санитарных правил для ж/д перевозок


Если на улице от 20 до 40 °C, в вагоне с кондиционером и принудительной вентиляцией должно быть 22—26 °C. Даже если это плацкарт и в билете написано, что за кондиционер вы не платили. Если в вагоне он есть, а на улице жара, должен соблюдаться температурный режим. И во время остановок тоже.


Если кондиционера нет, в вагоне будут открываться окна, поэтому можно если не спастись от жары, то хотя бы проветрить.


Зимой или осенью в любом вагоне с любой ценой билета должно быть не холоднее 20 °C.


Еще для всех поездов независимо от вагонов есть требования к вентиляции: она обязательно должна быть определенной мощности и работать независимо от стоянок и класса обслуживания. Есть даже требования к концентрации углекислого газа и запыленности воздуха. Тоже для всех вагонов и в любое время года. И никаких поправок насчет остановок.


Доказывать, что все это соблюдается, должна пассажирская компания. Пассажиры это доказывать не обязаны.


Перевозчика оправдает только форс-мажор, который он подтвердит документами.

Итог. Решение областного суда отменили как незаконное, дело отправили на пересмотр. Заседание должно было состояться на днях, но нового решения пока нет. Неизвестно какие суммы требовали пассажирки за дискомфорт в поезде, но велики шансы на то, что в этот раз они получат компенсацию и вернут часть денег за билеты. А может быть, и всю стоимость.

Что еще можно требовать в поездах?


Качество услуг в поездах и на железнодорожных вокзалах установлено общими правилами. Это не пассажирская компания или перевозчик решают, а Минздрав. Бывают опции только для комфортных вагонов, например климат-контроль в вагонах класса люкс. Но есть и общие, на которые имеет право каждый пассажир, даже с дешевыми билетами. Их не всегда соблюдают. Хотя любое нарушение правил качества — это нарушение ваших прав как потребителей. За это можно требовать компенсацию или возмещение морального вреда.


Вот несколько примеров из общих правил:


Питьевая вода в вагоне должна быть всегда и при этом чистая по санпину.


Перед выходом в рейс в вагоне все моют и дезинфицируют; потом проводят влажную уборку дважды в день, а туалеты моют 4 раза в день.


Постельное белье стирают с термообработкой после каждого пассажира, покрывала — раз в месяц, подушки и матрасы обрабатывают в дезкамере 4 раза в год.


В вагонах всех категорий всегда должны быть мыло и туалетная бумага.


У проводника — аптечка для первой помощи.


Для уборки у проводника должна быть отдельная одежда, для раздачи еды — тоже.


Там еще много интересного про комнату матери и ребенка, вагоны-рестораны, сломанные ручки и освещение. Если часто ездите поездами, почитайте.



Что делать, если я недоволен качеством услуг в поезде?


Если вы чем-то недовольны, времени сверяться с правилами, скорее всего, не будет. Просто фиксируйте всё, что вам не нравится. Потом разберетесь, можно ли получить за это компенсацию или наказать перевозчика.


Сообщите проводнику о проблеме. За комфорт в вагоне отвечает он. Может быть, проблему решат на месте. Будете молчать — само не решится. Если видите, что проводник убирает туалет и разносит чай в одной одежде, имеете полное право сделать замечание. Это влияет на ваше здоровье. Отсутствие воды и туалетной бумаги, духота, неработающее освещение, заблокированные окна в вагоне без кондиционера — все это повод для жалоб.


Пожалуйтесь начальнику поезда. Если и он не сможет решить проблему, составляйте акт. Подробно опишите, что не нравится. Запаситесь доказательствами: снимите на камеру, что нет воды, мыла, грязно, не открывается окно или на термометре температура больше положенного.


Напишите претензию пассажирской компании. Ответчиком не обязательно будет РЖД. Но сначала можно написать туда — потом вас сориентируют. Предложите урегулировать вопрос мирно. Рассчитайте компенсацию и укажите моральный ущерб. Всю переписку храните.


Обратитесь в суд. Кажется, что это долго и дорого. Здесь решать вам.


По закону о защите прав потребителей вам не придется платить госпошлину. Образец иска можно найти в интернете, но лучше сходить к юристу хотя бы на консультацию. Не все, что вам не понравилось, будет поводом для суда. Или обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор — там помогут защитить ваши права. Это их обязанность.

Источник

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: