А с другой стороны: вот ездит электричка и Пиздюково в Кухуево. Народу в ней - на два вагона, но она нужна. А РЖД невыгодно пускать по этому маршруту паровозики. Вот гос-во и субсидирует, потому как местные бюджеты не тянут. И таких Пиздюково и Кухуево по стране - сотни.
раскрыть ветку (8)
Пассажирское движение не выгодно. Перевозки довольно дорого обходятся.
Основной заработок РЖД и прочих жд компаний - перевозка грузов.
И да, стоит учесть, что началось строительство БАМа-2, а туда нужны деньги.
Половина уйдет в карманы насяйникам, а половина на строительство. Потом еще столько же попросят.
Основной заработок РЖД и прочих жд компаний - перевозка грузов.
И да, стоит учесть, что началось строительство БАМа-2, а туда нужны деньги.
Половина уйдет в карманы насяйникам, а половина на строительство. Потом еще столько же попросят.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Невыгодно)
Обслуживание слишком дорогое, а билеты не окупают обслуживание. Это касается лишь пригородное движение (электрички, дизель-поезда и рельсовые автобусы).
Про поезда дальнего следования ничего сказать не могу.
Обслуживание слишком дорогое, а билеты не окупают обслуживание. Это касается лишь пригородное движение (электрички, дизель-поезда и рельсовые автобусы).
Про поезда дальнего следования ничего сказать не могу.
раскрыть ветку (1)
Так то правильно, другое дело что есть и прибыльные направления и чтото мне подсказывает что этот бизнес делается по принципу прибыль - себе, расходы - государству.
раскрыть ветку (3)
Разумеется. Если государство решило, что студенты должны платить только половину цены, то пусть оно и доплачивает вторую половину КОММЕРЧЕСКОЙ организации, чья естесственная цель - получение прибыли.
раскрыть ветку (2)