РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный.

«Федеральная пассажирская компания» ( «дочка» РЖД) показала прототип нового плацкартного вагона, изображения которого были опубликованы накануне.
Подобные вагоны могут встать на рельсы уже в декабре

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Компания планирует сохранить планировку вагона, но обещает принципиально новый уровень комфорта. Например, у пассажиров, которые едут на верхних полках, будет свой небольшой столик

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Столик между верхними полками

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Одно из нововведений – шторки, которые позволяют закрыться от других пассажиров и почувствовать себя как в купе

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Пассажирские места будут оборудованы комфортными диванами с подголовниками, индивидуальным освещением, розетками 220 V и USB

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

На презентации вагона показали даже новые матрасы, которые придут на смену нынешним (скручиваемым)

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Для пассажиров на верхних полках РЖД обещает больше места, в том числе – для хранения вещей

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

РЖД обещает, что вместо котла в вагоне появится куллер с сенсорной панелью для заказа еды, в тамбурах будут автоматы для продажи еды. Однако в тестовом вагоне этого нет

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Окна в новом плацкартном вагоне стали больше

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Хранить крупный багаж пассажиры по-прежнему смогут под нижними полками

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

РЖД обещает доработать вагон с учетом замечаний.

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Однако в компании надеются, что новый вагон понравится пассажирам. Первый такой вагон запустят в тестовую эксплуатацию в конце 2018 года

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Цены в плацкартных вагонах регулируются правительством, поэтому повышать их без спроса властей РЖД не сможет

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

До 22 ноября новый вагон можно посмотреть на выставке «Транспорт России» в московском Гостином Дворе

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный. РЖД, Поезд, Пассажиры, Плацкарт, Будущее, Выставка, Длиннопост

Via

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Олдфаг дословно-старый мужеложец. Не надо тут людей в заблуждение вводить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо зануду включать. Тем более я, кажется, уже прокомментировал почему я так раскрыл смысл слова.
Автор поста оценил этот комментарий
Old fag старый куй
1
Автор поста оценил этот комментарий

Одно не без другого. "Каждый падонак мечтает ебануться на старости лет."

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если я уже ебанулся, можно считать меня старым?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовал, не считают
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может они должны пересчитать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пересчитывал, не пробовали
1
Автор поста оценил этот комментарий

Секрет :З

6
Автор поста оценил этот комментарий
Жуть какая. Но в то же время очень интересно написано.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Посоветуй, что надо принимать во внутрь?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мясо, гарнир, овощи и спирт.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Натурально :). У меня вообще очень редко бывают сны, а недавно появилась сущность, нрашуающая законы снов и своьодно меняющая сюжет. У нее отличное чувство юмора, очень сильная и один раз меня от чего-то спасла и выбросила из сна.

Жаль, больше не приходит
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А как она проявляется? Как голос, спутник? Очень интересно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм ...на жену похоже
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, оч круто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Моя благодарность вам.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну судя по контексту как-то так. Для чего инструмент в правой руке лучше даже не думать по моему.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я смог на Сару Керриган, а эта так вообще красотка :)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, тряхнем стариной и сможем ))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Там второй топор, если увеличить - это становится очевидным. Кстати оба двуручные как у палачей в средневековой Европе, так что думаю она и голыми руками накудесить может немало
1
Автор поста оценил этот комментарий
Признаться, я читал подобную крипоту, очень забавная была
8
Автор поста оценил этот комментарий
На эти окошки вонючие носки будут вешать
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А куда ноги высовывать тем, у кого рост больше 180? В окошках этих их сломают вмиг...

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А такие пусть дома сидят и никуда не ездяют, ибо нехуй такими высокими рости!
на самом деле тоже задумался, мб прийдётся спать в позе эмбриона или приближенной к ней
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я только в купе могу спать, рост 189.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак,у меня 198,вот где радость поездок в плацкарте)

9
Автор поста оценил этот комментарий
А в розетках вместо заявленных 220 будет обычные 12. И то, рабочие будут только у проводника
раскрыть ветку (7)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Веселее будет не 12 вольт, а 1200 вольт! ))

Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А работать они будут не больше 4 минут
потому что пробки вылетают
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я шарю там такой хуйни нет, но работать они будут не более 3минут ибо нехуй казённое электричество тратить
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этим летом когда возвращался в Москву, пробки выбивали неплохо так
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А, это я ночью тупой был и не смог перевести пробки в предохранители. Ох и намучались тогда проводники наверно)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и возле туалета

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Но там будет 6
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это у них сбоят участок приближения и увязка перездной сигнализации
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сходить завтра на эту выставку и самому так сфоткать!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я как минимум за 900 километров от нужного места нахожусь + граница
6
Автор поста оценил этот комментарий

Дети теперь зае*ут тарзаньими лазаниями по этим панелям (теперь же удобнее, чем в нынешних вагонах)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Они не для ног, а для рук) Чтобы залезать на верхнюю полку. А чтобы была возможность согнуть ноги во время сна, убрали защитную стойку посередине, теперь она защищает только верхнюю часть тела

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лесенка это конечно хорошо, но полагаю все так же и будут отталкиваться от столика что бы залезть на верхнюю полку. А самое верхнее отверстие на верхней полке для того бы проветривать ноги, а проходящие мимо продолжали вбирать в себя этот аромат?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно как они предлагают ездить высоким людям с этими стенками...

Или это все рассчитано на лилипутов?

163
Автор поста оценил этот комментарий
- Товарищ, проснитесь: вы обосрались.
- А я и не сплю.
Предпросмотр
раскрыть ветку (6)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
20
Автор поста оценил этот комментарий
Фу, давай ещё
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Он больше не сможет. Нечем сегодня.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Лучшебы они сексом занялись

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это во второй серии.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Классный прикол, по ик-порту передашь?
135
Автор поста оценил этот комментарий

Тканевая обивка быстро засалится спинами и попами, об шторки вытрут руки и козюли, причём не только дети... И шторки надо будет менять с комплектом белья, нето фу. И в розетки на каждом месте идеально запихнуть что угодно вплоть до кипятильника. А прт пожаре бегать и отдергивать все шторки- не остался ли кто

раскрыть ветку (25)
43
Автор поста оценил этот комментарий
В плацкартах предыдущего поколения отчего-то не засаливается.
40
Автор поста оценил этот комментарий
При пожаре вагон выгорает за 4 минуты, не набегаешся
ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

Не правда! Дети козюльки перерабатывают.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Обдрочат эти шторки только в путь.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты сейчас рассказал чем ты будешь в поезде заниматься?
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда просто вагон пустой, пусть все эти свиньи там барахтаются и рыгают. так лучше?

30
Автор поста оценил этот комментарий
В детстве так ехал. Боялся свалиться с верхней полки во сне. Так вот одна бухая мразь оставила две травмы: одна себе на пол ебельника после падения с верхней полки, а вторая - моей психике.
9
Автор поста оценил этот комментарий

нужно дорисовать как с верхнего столика падает доширак с кипятком кому-нибудь на ебало

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

)))))это первое о чем я тоже подумал

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Колбаса, яйца и селёдка
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Курица, доширак, пиво
(бито)
Автор поста оценил этот комментарий

Яйца, курица, два доширака.


Художественное приключение - плацкарт.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А как же теория разбитых окон? Лучшая обстановка побуждает и людей меньше гадить. Не всех, конечно, и не сразу, но всё-таки.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что с людьми?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Расстрелять!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что предлагаешь с ними сделать?)
752
Автор поста оценил этот комментарий

Их не снимут. Просто последний маршрут будет невозвратным. Поезд отправляется в Ад Омск.

раскрыть ветку (99)
246
Автор поста оценил этот комментарий

Может не надо? У нас и так тяжко

раскрыть ветку (43)
139
Автор поста оценил этот комментарий
О, Вы из Омска. Скажите что нить на Омиченском?
раскрыть ветку (37)
236
Автор поста оценил этот комментарий

Тлен

раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смерть. Прах. Горе. Страдание.
Ого, оказывается я знаю омиченский!
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Омский ;)

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оо, да вы лингвист!
92
Автор поста оценил этот комментарий
Пошли на метро кататься от библиотеки Пушкина до библиотеки Пушкина :-)
раскрыть ветку (4)
70
Автор поста оценил этот комментарий
О, Вы про знаменитую Омскую кольцевую линию! Прекрасное транспортное решение!
раскрыть ветку (3)
54
Автор поста оценил этот комментарий
В Омске любая прямая линия превращается в кольцевую
раскрыть ветку (2)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Омская сингулярная линия.

9
Автор поста оценил этот комментарий

скорее это просто точка

33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рахмет

раскрыть ветку (8)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Мархабат
раскрыть ветку (7)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иншалла

раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Восставший из ада приветствует вас.
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

На иншалу надейся, а сам не плошай

Автор поста оценил этот комментарий

Мутабор

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мухаббат
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тач-салон, тач-салон. Мы украсим и окна и дом
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

25, 25, 85 - это телефон бла-бла-бла каждый должен знать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вам на нефтовском диалекте или порт-артурском?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На амурском
1
Автор поста оценил этот комментарий
Слива, бичпакет)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу уехать!

2
Автор поста оценил этот комментарий

слива

Автор поста оценил этот комментарий
Выпустите меня
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дошик, марик, Достоевский

раскрыть ветку (10)
43
Автор поста оценил этот комментарий

не дошик, а чойс...

ты не тру Омич:(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чойс слышала, но в моем кругу так уже давно никто не говорил

Да и до этого не больше трети людей так называли)

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что за чойс? Мискузи, я не местный
раскрыть ветку (7)
15
Автор поста оценил этот комментарий

китайская лапша 90х годов, которая почему то именно в Омске была популярна и после этого любую лапшу стали называть "чойсами"

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Саратове (а может и не только) доминировал "анаком" поэтому вся лапша анаком
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А на ком ?,а на ком ?,а на вас!)))
Автор поста оценил этот комментарий
Она вкуснее была, в 99-00 у товарища отец коробками ее брал
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я слышал вариант, что это пошло из сценки местного КВН, когда герой брал пачку роллтона в руки и говорил "итс май чойс". Пародия то ли на рекламу, то ли ещё на что.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ниже комментарий дает ответ

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Омске в это время была популярна китайская лапша под ТМ "choice", все от туда идёт

13
Автор поста оценил этот комментарий
Раздадут нуждающимся в улучшении жилья! А что? Осталось купить паровоз или дрезину и вот вы уже путешествуете)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Занятно видеть, как тёмный мрачный мир Омска порой порождает такие прекрасные формы жизни, как ты)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Крепитесь.Москва с вами;-))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так вам металлолом отправляют, что вы жалуетесь
а может метро пустят
Автор поста оценил этот комментарий
Ну началось , чё не надо то.Считай на халяву доступное жилье получаете.
169
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
лер.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лоЛ

12
Автор поста оценил этот комментарий
В город вАд
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Вы чё человека минусите-есть в нижегородской области село Вад.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и город Дно.
рубрика "оптимистичные названия городов России"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А жителей как называют?Днищевики,днищенцы,днищане?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

днищата

46
Автор поста оценил этот комментарий
Вам смешно, а на дальнем востоке 90% вагонов те самые которые списали на западе. Мы эти вагоны как за старшим братом или батей донашиваем, в том году ехал в плацкартном вагоне 70 года выпуска.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В 16ом году ехал Чита-Забайкальск в таком вагоне, охренел. Тащил нас тепловоз ещё, санитарные зоны и всё такое. Конечно, для разнообразия круто проехаться в советском вагоне, всё железобетонное, дерева много. Но только для разнообразия, если на поезде ездишь раз в год-два.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Новье твой 70й. Я на электричке решил прокатиться. Ухх. Прям апокалиптический квест. Двери открывали и закрывали вручную пассажиры, механизм не работал . Половина окон разбита, межвагонные двери без замков наверное с года так 70. При торможении легко могут прихерачить зеваку ибо судя по их весу, производились они на том же заваде что и двери для атомных бомбоубежищ и были взаимозаменяемы. Как оторвали планки с деревянных сидений и выдрали печки под ними ума не приложу. Не иначе как ломом. Год выпуска вагона помню точно.63й. А вот производитель вро дебы г.Рига. Шильдочка над дверью висела. Если решусь прокатиться еще раз приложу фото шильды.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже ДВ?)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Северная Железная дорога. До Воркуты мало того. что локомотивы на углях и дровах, да еще и большинство вагонов в таком состоянии, что пиздец...

ещё комментарии
78
Автор поста оценил этот комментарий

Ехала в сентябре из Сочи в Краснодар в старом вагоне. Вроде 8 часов, но думала умру от нескончаемого запаха пыли и перьевых подушек повсюду! Так и проехала как собака, высунувшись в окно с верхней полки.

раскрыть ветку (12)
73
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это Вам повезло, что окна открывались.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
ооо да))
обожаю когда возвращаешься на родину на летние каникулы, а окна закрыты на зиму)

(Фото сделано в начале августа, Беларусь)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А самолеты в Беларуси не летают?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно нет.
ведь люди ездят на поездах только в тех странах, где не летают самолёты
33
Автор поста оценил этот комментарий
Хех) 12 лет назад, из Перми до Адлера. Конец июля. Трое суток в плацкарте. На тех самых местах, где аварийный выход и форточки нет) Про кондеи тогда не слышали. Хорошо, молодой был. Остался жив. Похудел только на пару кг))
раскрыть ветку (3)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал 3 (!) года тому назад до Москвы (оч срочно надо было - купейных не было, да и они такие де ФПК времен Гагарина были) Кондиционер был! Но, имел два режима работы - пиздец морозилка (спал под двумя одеялами) и «че, сука жарко? А потому что выключен морозильник - стоим на станции 40мин стоянка бля!» Проснулся под двумя одеялами - лето +36 на улице... )

РЖД - мы всегда заботимся о вас!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, кондей работает только в движении
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Однако, фитнес.

3
Автор поста оценил этот комментарий

2 года назад, плацкарт до Н.Уренгоя, ноябрь 20-е числа, проснулся от того что замёрзла голова, изо рта шёл пар, последние несколько часов ехал, одевшись во всю верхнюю одежду, включая шапку и под двумя одеялами.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Думаете в новом вагоне не будет пыли и перьевых подушек?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, прибухнула. Халафайбера

3
Автор поста оценил этот комментарий

Туда ехала в новом вагоне. Отлично спала наподушке тзхаоафайбера и видимо, вековая пыль не успела скопиться)

31
Автор поста оценил этот комментарий

"Поезд в Тёплый край" С. Лукъяненко.

раскрыть ветку (3)
62
Автор поста оценил этот комментарий

ЛукЬяненко. Дайте мне плюсов, плизз.

2
Автор поста оценил этот комментарий

...Зато так интереснее

1
Автор поста оценил этот комментарий
Добавил бы ещё последний трамвай
12
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
Автор поста оценил этот комментарий

Засылайте их в Йошкар-Олу, от туда не вернутся, ибо конечная! Поезд дальше не поедет!!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А обратных нет )

Автор поста оценил этот комментарий

А почему сразу в Йошкар-Олу то? :) мест других нет больше?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же нет, есть... просто надо поднимать родной регион. А тут, опа, халявные вагоны)

2
Автор поста оценил этот комментарий
В ад и Израиль
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эй, ты чего? Я щас в Омске. И планирую улететь домой!
раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Удачи, она тебе понадобится!!
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.. Я че-то уже очкую, сижу на борту, а антилед не подвезли.. Тьфу-тьфу-тьфу
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Улетел? Долетел?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вполне. Может я исключение из легенды.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Домой в Омск, надо полагать?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот откуда вы такие берётесь,ведь давно уже доподлинно известно что от туда ещё никто не возвращался.
Автор поста оценил этот комментарий
Жди новый вагон.
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, уж. Лучше к нам. Отличная замена котлам, смею заметить.

Автор поста оценил этот комментарий
Поистине в ад
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

чегойт сразу в Омск-то.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Их обычно ссылают на северную дорогу, тира Москва-Новый Уренгой, Москва-Нижний Бестия(Якутск)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Москва - новый уренгой, вагоны очень и очень неплохие, вот Казанский бичевоз (Казань - новый уренгой) там да...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то Москва, в другие города из Сургута сплошной хлам ездит
Автор поста оценил этот комментарий

Нижний Бестях

44
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это хороший вопрос, а то будут только по популярных направлениях гонять, а многие их и не увидят. Вспоминаю на каком адовом вагоне ехал в отпуск аж передергивает.

раскрыть ветку (35)
50
Автор поста оценил этот комментарий

На московских маршрутах конечно, для провинции ущербные плацкарты 70х так и останутся. (привет электрички эр9)

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да лучше уж на эр9 чем на том что там сейчас гоняет на некоторых направлениях. Около окна в ногах огромный короб для отопления половину места занимает, плюс окна в отличие от эр9 открываются вовнутрь а не на верх, а в вагонах нет кондиционера и летом там пиздец как жарко. ЭР9 были помоему гораздо комфортнее, обогреватели были под сиденьями, окна летом открыл и так хорошо проветривает. В том году пришлось на такой проехаться в жару, лично мне было зашибись.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без кондея это вообще мрак. Сейчас новые пригнали ЭП3Д, кондей и печка, с окон не течет, сидушки норм, но канал отопления со стороны окна убогий и не дает ногу поставить, ну и плюс видно что сборка и материалы долгл не протянут.

Если ЭР9 на свое времч была норм, даже дизайн был ничего такой, но их время прошло, то такой высер как ЭД9 просто бесит одним видом, не говлоя про поездку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже хрен с ним с этим коробом и то что кондиционера нет, эти мудаки могли бы тогда уж окна сделать как в ЭР9, хоть как-то от жары спасало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ЭД4М тож неплохие, на мой взгляд.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ездил. С женой, с милой женой, я люблю её, и для меня было это раем
раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Намекни если тебе что-то угрожает

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

То то я думаю какое то странное сообщение.

48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не стыдно вам лазить на компе и тем более от имени мужа писать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам еблан
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты под прицелом у жены?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

..под каблуком..

Автор поста оценил этот комментарий
Нет теперь один
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это напомнило ситуацию в Питерском метро, где современные "красивые" поезда с электронным табло и прочими изысками гоняют в основном только по ветке центра, а на остальных - старье..
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
В СПб никакой "ветки центра" нет, все ветки идут с севера на юг через центр. Новые вагоны есть на зеленой ветке (там стадион к ЧМ) и на красной, но иам далеко не все новые
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешите дое*аться, а оранжевая ветка с какого севера на какой юг идет?:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сейчас она не идёт, согласен. Но в будущем должна
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще вагоны метро омского метро не видели, вот там реально страшно ездить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Старые вагоны только на красной ветке, и как правильно указали все ветки идут через центр города. Правда на красной ветке убрали вагоны начала 70ых и заменили новыми. Остались только серии Ем прошедшие капитальный ремонт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Имелся в виду исторический центр, вобщем Гостиный двор и тому подобное, и к Беговой, на других не попадались "приличные" поезда толком. На оранжевой допустим сколько ездили, вагоны те же, что и лет 15 назад, ни одного современного.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На оранжевой новые вагоны вводятся давно уже.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Кто передергивает? С этого места по подробнее

Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

есть одно НО, РЖД не учло во внимание торгашей,которые ходят по вагонам. им посрать, и если раньше ты свои вещи( если едешь на нижней полке) ставил под сидение,которое было как сундучок и вещи были какбэ в коробке, то сейчас они вообще на виду. Прошел - забрал и на другом поезде уже продаешь.
Это, очень сильная недоработка: так ты по крайней мере сидел на своем "сундуке" и знал,что вещи в сохранности, а щас хоть сиди-  не сиди, а ручкой захапать запросто могут.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё этот механизм, уменьшающий полезную площадь.  И с подобными сиденьями уже катаются вагоны.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если у тебя место на верхней полке, то на твоем "сундуке" спал мужик 150кг которого не разбудить когда тебе пора выходить:) ситуация неоднозначная

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну насколько я знаю, типа для нижних пассажиров полки под ними, а для верхних полки которые наверху.
вроде так. но я всегда езжу на нижних, так что хз как там

Автор поста оценил этот комментарий

Уже есть такие поезда.с синими сидениями(((

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как всегда - постепенно и нехотя.

157
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, что под топовым, бро, но может увидит кто мой мессадж.


Попытка обделать кожей молодого дерьмантина вагон для перевозки каторжных шакалов это, а не развитие компании и системы перевозок в целом.


Пока пидоры из ржд, еще только будут  внедрять скотовагоны с капсулами и обделанные дерьмантиновой кожей собачатники, япы и французы смогли добиться 200кмч и 160кмч средней скорости перевозки.

https://www.tourister.ru/tips/581#_block_0

расстояние 448 км за 2ч.


И пидоры из РЖД таки нихуя не сделали, чтобы ваше время сэкономить, но сделали всё, чтобы за три копейки потратить бесценные часы вашей жизни в вонючем скотовозе, где розетка может быть появится во второй декаде 21-го века.


Это пиздец какой-то для страны с такими расстояниями между городами.


Я не поддерживаю режим и даже оппонирую нынешней оппозиции, но сука, как же заебало придумывать, как преодолеть расстояние до 800км без самолета и за адекватное время.


РЖД- пидорасы.

раскрыть ветку (63)
62
Автор поста оценил этот комментарий

ВСМ по всей России не имеет смысла строить при такой плотности населения. Нужно региональную авиацию развивать, а не бесполезные и дорогие ВСМ.

раскрыть ветку (31)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не имеет смысла строить при такой плотности населения

Одна из причин такой плотности населения -- это отсутствие транспортной доступности. Замкнутый круг

раскрыть ветку (18)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, вот только в той же Японии эти ваши скоростные поезда стоят немношк дохуя и на работу на них все равно никто не ездит (ну может за очень редким исключением), так что избавиться от низкой плотности населения это не поможет. По крайней мере, так было лет 5 назад ещё, не особо слежу

Извините, но я например из налогов не очень хочу оплачивать скоростные поезда до старокукуево чтобы местные 60 человек могли гонять до областного центра. А вот расширять и ускорять имеющиеся популярные направления - очень надо, и работать над расписанием.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне немного обидно за жителей Старокукуево /-:

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже за них обидно, но это просто выбрасывание денег на ветер. Ну ок, из Старокукуево пустили скоростные поезда до Москвы. С учетом льгот и скидок, билет всего то 5к стоит. Ну это нижняя грань рентабельности - зарплаты там, обслуживание. Дальше что? Или надо сначала построить, а потом еще на билеты делать скидки за счет бюджета? Нахуй мне как москвичке своими деньгами платить за билеты и транспорт для старокукуевцев?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, э, мне кажется, как-то так это и работает — налоговые поступления не должны идти строго на своих плательщиков в пропорциональном соотношении, да и не только из налогов бюджет формируется. Маглев старокукуевцам может и не нужен, но по крайней мере современный скорый поезд до ближайшего крупного города, откуда уже можно и на маглев — желательно.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, вопрос в том числе в % налога и целесообразности. ЖД дорога от каждого поселка до города - это пиздец. И как решать, где целесообразно возводить ЖД станцию, а где нет - задачка довольно сложная, имхо

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Станция должна приходиться по крайней мере на какую-то определённую территорию.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это 100% дурь. Сейчас бы в тайге для медведей ЖД строить

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывай, что для скоростного поезда нужно строить НОВЫЕ пути. Вместе с грузовыми его не пустишь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Транспортная доступность -- это не обязательно ЖД. Пусть будет облачная нормальная дорога. С инфраструктурой, заправками и т.д. это уже повысит качество жизни
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же! В Канаде всё как-то лучше, но там живут все на узкой полоске на самом юге, а остальная площадь ещё более редко заселена, чем у нас.

Если бы не совок, который мог потратить огромные средства на транспортную доступность, плотность населения была бы ещё ниже.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому и нужна региональная авиация, а не бесполезные ВСМ.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Авиация и автомобильное сообщение
4
Автор поста оценил этот комментарий

Авиация дорогая штука. Если ВВП страны вырастет, авиация сама подтянется.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, Владимир Владимирович уже не вырастет...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как знать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на колени перед знатью, холопы ))

Автор поста оценил этот комментарий

к счастью

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скоростная ЖД дороже! Для авиации нужен аэродром. Если это местная авиация, то подойдёт и короткая полоса для Л-410 или ремейка Ан-2. А в случае скоростного поезда - нужно строить НОВУЮ линию. Это НАМНОГО дороже! Нельзя пустить скоростной поезд по линии, где есть сколько-нибудь значительное грузовое движение.

Автор поста оценил этот комментарий

Цены сравни на поезда и самолеты.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

О да, сравнил. РЖД дороже)

До Краснодара в сентябре летел из СПб, 9 к за двоих. РЖД - восемь за одного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от расстояния.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А цены сравнимы, если на большие расстояния ехать. Плюс надо учесть что за 7 дней в поезде упускается приличный заработок.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мск Саратов - ржд: 3200 нижняя(в пути 14 часов). Есть по 2к верхние (иногда есть по 1800), самолёт - 3500-4000 (полтора часа)


Но есть и плюсы: всегда мечтал полетать на самолёте, ну и собственно вот. Все равно цены примерно одинаковы, так почему нет. Полетал. Спасибо ржд

Автор поста оценил этот комментарий

Авиация уже подтянулась, но все равно много куда летать не рентабельно.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тут немного ошибаетесь, как мне кажется.

Для начала - почему народ массово ездит в плацкарте (и даже в сидячках) при наличии в тех же поездах более комфортных купейных вагонов?

Почему даже для направлений с ВСМ (СПБ-МСК) по-прежнему остаются очень популярны традиционные "медленные" поезда?

Во-первых, пассажирские перевозки - вещь не сильно рентабельная. А экономически обоснованную цену билета (даже посчитанную по условной себестоимости) могут позволить далеко не все. Ну любое передвижение - это, грубо, выбор из пары скорость-цена (плюс комфорт). Далеко не все способны позволить себе ездить быстро, но дорого, а ездить дёшево и быстро можно только при субсидированиях. Тут или субсидирование за счёт правительства/региональных властей или, опять же, субсидирование за счёт более платёжеспособных пассажиров/грузовых перевозок/прибыльных направлений.

ОАО "РЖД" - компания государственная, хотя и коммерческая. Следовательно, любые прибыли/убытки отражаются на бюджете страны в целом. Из каких средств предлагаете спонсировать?

Во-вторых, сравнивать Европу, Японию (я бы ещё Китай добавил) и Россию - некорректно. Потенциальная инфраструктура перевозок абсолютно разная. Вкратце - в Европе, Японии и Китае очень высокая урбанизация, плотность населения (в обжитых районах) и, как следствие - пассажиропотоки и необходимость в перевозках.

В России это имеется только частично, надобности в скоростных перевозках по всей стране миллионов людей нет. Расстояния в Европе и Японии тоже совершенно другие, они очень компактны, следовательно, капиталка будет сильно меньше при лучшей транспортной связности и значительно большем пассажиропотоке. Про Китай с его населением даже говорить не приходится (50+ городов с населением свыше 1 млн. чел, в России - 15).

В-третьих - многие расстояния тупо удобны для медленных "ночных" поездов.

ВСМ - несомненно круто, но зачем строить их заведомо убыточными?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Отвечу, потому что это прибыль для страны в перспективе на многие года. Иметь мобильное и экономически активное население, которое может делать бизнес и работать на больших удалениях от дома и быстро перемещаться, охватывая своей активностью больше мест, потому что это технология и если её развивать и обкатывать, то это откроет путь к грузовым ВСМ и ускорит скорость оборота и увеличит прибыли огромной части бизнеса в разы, потому что для такой огромной страны это важный психологический эффект, иметь цепи железных дорог связывающих регионы в единый экономический механизм, а для обывателя Екатеринбург от Москвы перестанет быть чужим государством и станет пригородом в паре часов езды, грубо говоря.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ебург с Москвой планировалось связать ВСМ в не очень далёком будущем. У нас есть несколько перспективных направлений, к примеру Уральское и Южное. Но строить, к примеру, ВСМ на Дальний Восток - дело заранее бесперспективное. и очень-очень-очень дорогое, как в плане капитальных затрат, так и в плане обслуживания. Сейчас разговоры идут о расширении БАМа, на которое требуется прорва денег. А уж на аналогичную ВСМ...

Ну и на на дальних расстояниях, в плане пассажирских перевозок, поезд начнёт уступать самолёту по соотношению цена/скорость. Скорость же при грузовых перевозках вещь не особо нужная и не особо окупается.

Вы абсолютно правильно пишете про психологический эффект, связность, мобильность и прибыльность, но вопрос в том, будет ли стоить овчинка выделки?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С 2005-го ежегодно обещают начать ВСМ, чтобы Казань с Мск соединить, в этом году опять обещали до 2030-го года построить(к слову перепрокладка всей ЖД сети с кратным увеличением числа путей по ВСЕЙ стране у большевиков заняла). Про ЕКБ, который на 900км восточнее речи даже не идёт. К слову за 10 лет большевики умудрялись строить около 40000 км железных дорог и построили 155тыс.км с 1920-го по 1960-ый год. Учитывая технологии и иностранные решения, которые доступны нашим главнюкам, чего у большевиков не было, получается, что им просто насрать и они попросту саботируют развитие страны.


Опять же, речь не шла про Дальний Восток, но хотя бы две ветки, из Питера через МСК в Крым и из Питера через МСК  через НН, через Кзн, через Уфу, через Екб до Новосиба или до ТЮмени хотя бы нужно сделать обязательно, ну и два ответвления на Самару и Пермь.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот здесь целиком и полностью поддерживаю по всем пунктам!

12
Автор поста оценил этот комментарий
Скорость состава ограничивается не только нехотелкой ржд,но и большим количеством кривых(по горизонтали) путей,например.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не верно. Скорость ограничивается, в первую очередь, наличием грузового и пассажирского пригородного движения. Сейчас пассажирские поезда идут в среднем немного (примерно на 20 км/ч) быстрее грузовых. Если ускорить ещё (стандартные пассажирские локомотивы и вагоны могут ехать 160 км/ч), то грузовые поезда будут больше времени стоять на станциях в ожидании обгона, чем ехать. А грузоперевозки - основной доход РЖД.

112
Автор поста оценил этот комментарий

Та же мысль была. Когда по миру ездят высокоскоростные самсунги и скорость в 400 км/ч уже не новость, эти бляди из РЖД решили порадовать народ шторкой, которой можно оградиться от остальных пассажиров. В самой богатой природными ресурсами стране в мире жители должны радоваться тому, что возможно когда-то старые вонючие сараи заменят на новые вонючие сараи.

раскрыть ветку (23)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Везде, кроме Китая, поезда это местный транспорт.

34
Автор поста оценил этот комментарий

Страна, кстати не самая богатая ресурсами на душу населения, что-то около 9-го места.


Но блять, что сложного расположить в ряд и правильно подключить 10 агрегатов, которые уже работают, примитив.


Эти суки зажали рельсы прямые, в этом беда вся, но, блядь, даже старые скотовозы можно возить 250кмч, если будут рельсы, но эти сукм меняют скотовозы. Не могу,  прямо лютые ПИДОРЫ!

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А кто платить за это будет? У нас большие расстояния, но низкая плотность населения. Не надо приводить в пример Европу и Китай - в первом случае малые расстояния, большая плотность и малое грузовое движение. В Китае очень высокая плотность - из-за этого поезда очень рентабельны. Но не в России! И дело не в прямых рельсах. Для скоростных поездов надо строить ВЫДЕЛЕННЫЕ пути. Отдельные от грузовых и от местных электричек. Иначе это не работает. "Сапсан" Мск-СПб пустили только потому, что грузовое движение убрали на дублёр. Но не везде так получится. Именно из-за необходимости строительства фактически новых путей, скоростные поезда - очень дорого для России.

ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, как известно в России природных ископаемых больше чем в остальном мире! А живём мы хуже Гватемала!!!!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На душу населения мизер ресурсов. Если бы население сократить до 1 млн. как в ОАЭ, тогда да...

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку