0

РЖД. Пешеходные переходы.

Живу в пгт. 50 км от Питера. И похоже здесь уже заканчивается цивилизация. Посёлок разделен железной дорогой на две части и соответственно есть пешеходный мост через пути. Но вот его состояние...

РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост
РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост

Плиты проседают, а до земли лететь и лететь. Плюс под мостом контактная сеть. Через этот мост ежедневно ходит не одна сотня людей. Я, конечно, понимаю что денег на всё не хватает, но мля приоритеты расставлять нужно. Нафига вбухивать бабло в шумоизоляцию, если есть объекты опасные для жизни людей. Или нужно дождаться когда рухнет мост, угробит кучу народа, а потом начать чесаться?

Вот такими шумоизоляционными экранами огородили всю станцию.

РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост

Эффекта честно говоря я не почувствовал. Думаю на эти деньги можно было отремонтировать действительно важное.

А вот ещё

РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост

Сделали дорожку через второстепенные пути. Но.... Она совсем не там где ходят люди. Неужели с высоты не было видно где тропинки?( Сразу вспоминаю байку про строительство Курчатовского института.). Ладно, сделали хоть что-то, но как?

РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост

Люди так и ходят внутри зоны отчуждения РЖД. Потому что снаружи им предлагают ходить по этому

РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост

Так и живём без двух секций забора.

РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост

Ходим по солярке.

РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост
РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост
РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост

И нюхаем её. Когда прохожу там, ребёнка беру на руки, жалуется на запах, ведь с её ростиком пары ощущаюся сильнее.

В прошлом году воевал с РЖД. Добился чтобы не отстаивали тепловозы на этих путях. Приехали,даже поменяли весь щебень на этом отрезке, хватило на пару месяцев. Потом опять всё встало на круги своя.

Вот что сейчас в междупутье

РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост
РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост

Когда? Когда уже мы научимся делать всё нормально с первого раза? Когда начнём думать? И наверняка таких косяков несчесть, по России матушке.

А вот на таблички деньги нашлись.

РЖД. Пешеходные переходы. РЖД, Инфраструктура, Длиннопост

Можете минусить, мне всё равно. Буду дальше воевать.

Будьте осторожны, смотрите под ноги.

Всем добра.

Найдены возможные дубликаты

+2
Там дизайнер просто любит группу ,,ржавое и заброшенное,,
+2

мне сейчас влом искать нормативы, но если мне не изменяет память зазор между плитами в пределах нормы

раскрыть ветку 4
0

Там мост  вот такой формы /\ уже, с трещиной по середине. Зимой как обледенеет будем съезжать к перилам. 

раскрыть ветку 3
+1

ну починят рано или поздно. у нас починили похой мост, правда "у нас" это мск, тут все несколько быстрее происходит:)

раскрыть ветку 1
+1
Точно.
+1

МГА по первой же трещине узнается =))) Мост страшный шо песец!

А шумоизоляции там дофига наставили. Хотя кто живет у железки привыкает за неделю. Аварию на линии можно угадать по внезапной тишине =)))

раскрыть ветку 1
0
Это да!
+1

Пешеходную дорожку где-угодно через пути не построишь, такая специфика. Проложили максимально близко к натоптанной (судя по фото).

По поводу дорожки рядом с забором все решается просто, звонок на горячую линию РЖД.

Ходят в неположенном месте и жалуются на соляру и масло... жесть конечно (с учетом имеющегося моста) Лень матушка!

раскрыть ветку 7
-3
Если внимательно читали, то воюем с соляокой, а критиковать с дивана может каждый.
раскрыть ветку 6
+1

Еще раз повторюсь, солярка судя по фото так скажем "на своем месте", это вам там находиться не положено! Есть мост, есть пешеходная дорожка, по поводу тропинки у забора повторюсь, оставьте обращение на горячую линию!

раскрыть ветку 4
+1

На хрен ты вообще ходишь по ж.д. путям?

+1

Можно подумать Мга это такой чистый западноевропейский городок, в котором есть только один минус - проклятый мордор построил железную дорогу. Чего то уверен, что в поселке станция и ее окрестности самое чистое и цивилизованное место.

Мост, кстати, хоть и старый, но никуда не упадет.

раскрыть ветку 5
+4
Там такая щель, что детская ножка может легко провалиться. Все претензии правомерны, кроме соляры на путях, при условии, если люди там срезают и есть безопасный путь. Я просто недопонял этот момент.
раскрыть ветку 1
-1
Другой дороги нет!!!
-2
Вопрос когда и под кем?
раскрыть ветку 2
0

Через 150 лет. Если на него зайдет сразу тысяча человек. Без этих условий не упадет.

-3

Да никогда не упадет.

+1
Можете минусить, мне всё равно. Буду дальше воевать.

для этого комменты для минусов оставляют, а не на пикабушников наезжают. После таких слов, обычно, мне очень хочется минусить и чмырить ТСа. Если тебе всё равно, то нафига было пост пилить? "мне настолько похуй на ваше мнение, что я целый пост запилил!"

раскрыть ветку 5
+2
Комментарии для минусов оставляют для другой цели. Чтобы лупнуть минус посту, нужно просто поставить минус посту.
раскрыть ветку 3
+3

Я так и написал. Комментарии для минусов нужны для того, чтобы показать, что рейтинг ТСу не важен, а важно решение проблемы. Соответственно, их прикладывают к постам-просьбам. А писать: "мне похуй - минусите" - нелогично и бестолково.

раскрыть ветку 2
-3
И на том спасибо.
0

Несколько лет назад ждал электричку на ст. Можайск. На станции стоял товарняк. Потом он бесшумно тронулся и уехал, а после него на путях осталось два куска подростка. Подростков было двое, один не успел проскочить под поездом. Сколько таких случаев по стране...

раскрыть ветку 1
+9

проблемы тупых подростков не проблемы ржд. Считай это железной рукой естественного отбора.

0
Дармовая солярка на земле валяется, а они рожу кривят. Совсем зажрались, сволочи неблагодарные.
0

держи плюсик, братиш. а как война ведется то, кроме комментов на пикабу, жалобы какие-то в прокуратуры пишутся?

раскрыть ветку 2
0

Прокуратура тут бессильна. Читай коменты выше.

0
Да, и даже отписки приходят
0
Ржд как монополист клал на всех.Может себе позволить.
0
ТС это ещё более менее. Кучу ебеней видел у нас, где намного хуже.
Похожие посты
65

Обновление БАМа и Транссиба: ОАО «РЖД» модернизировало 5 тыс. километров путей

Обновление БАМа и Транссиба: ОАО «РЖД» модернизировало 5 тыс. километров путей РЖД, Транспорт, Инфраструктура, Модернизация, Бам, Транссибирская магистраль, Полигон, Длиннопост

Для увеличения пропускной способности российских железных дорог с 2013 года был запущен проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)». В период 2013-2019 гг. в границах ВСЖД будет освоено свыше 200 млрд рублей на строительство и модернизацию более 400 объектов.


В ходе реализации проекта по развитию Восточного полигона ОАО «РЖД» к середине 2018 года в общей сложности модернизировало более 5 тыс. километров путей, сообщает пресс-центр холдинга.


В I полугодии 2018 года выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), уложено 35 стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.


Введены в эксплуатацию 7,3 км контактной сети на станции Владивосток, 82,9 км воздушных линий автоблокировки на участке Тайдут — Могзон — Сохондо, тяговые подстанции Талдан и Ульручьи, земляное полотно на участке Барановский — Хасан.


В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» планируется направить 61,4 млрд рублей.


До конца года будут введены в эксплуатацию дополнительные главные пути на 4 перегонах, 9 разъездов, 8 станций, 3 объекта локомотивного хозяйства, 3 тяговых подстанции, 11 малых мостов, земляное полотно на 9 участках, 4 жилых дома для работников.


ОАО «РЖД» с 2013 года реализует комплекс первоочередных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона. Его целью является ликвидация «узких мест» на железных дорогах Забайкалья и Дальнего Востока для обеспечения дополнительного объема перевозок грузов российских компаний.


В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства уже выросла более чем на треть.


К 2020 году объем перевозок в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока фактически удвоится к уровню 2012 года (до 124,9 млн тонн, +66,8 млн тонн к 2012 году).


В соответствии с паспортом проекта, утвержденным Правительством РФ, объем капитальных вложений на период 2013-2019 гг. запланирован в размере 562,4 млрд рублей, в том числе 102,3 млрд — за счет средств федерального бюджета, 150 млрд рублей — за счет средств Фонда национального благосостояния, 310,1 млрд рублей — за счет средств ОАО «РЖД».


За 2013-2017 гг. выполнено работ на сумму 299 млрд рублей. При этом за счет принятых технических и технологических решений, технологического и ценового аудита ОАО «РЖД» удалось сэкономить 16,6 млрд рублей.


С начала строительства модернизировано 5017 км железнодорожного пути, уложено 1880 новых стрелочных переводов, введены в постоянную эксплуатацию 30 станций, 21 разъезд, 151 км дополнительных главных путей, 36 тяговых подстанций, 55 малых мостов и большой мост через реку Бурею, реконструированы Кипарисовский и Облученский тоннель, построены 9 объектов локомотивного хозяйства, 24 жилых дома для работников.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1426799

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: