РЖД и их бонусы

Очень много "путешествую" на поездах по территории РФ, в виду чего в 2014 году вступил в программу "РЖД Бонус".


В период с 2014 года по 2018 год было накоплено более 200 000 баллов.

РЖД и их бонусы РЖД, Длиннопост, Бонусы, Билеты

Уровень золотой получил примерно через год, после вступления в программу.


И вот с лета 2018 года, решил, теперь буду ездить по баллам.


Первый билет, второй, третий, пятый, седьмой.


Где то после списания 100 000 баллов на билеты, в РЖД видимо началась истерика.


Они начали блокировать покупку билетов. Самостоятельно взять билеты (оформить через сайт) я не мог, при попытке оформления билета выдавалась ошибка и билет не приобретался. Было осуществлено 3-5 попыток, все безуспешно.


Позвонил им, сообщил о проблеме, просили подождать несколько минут, затем попросили снова попытаться приобрести билет, и о чудо билет был оформлен. В следующий раз я опять сам попытался оформить, но опять выдавало ошибку. И мне пришлось вновь звонить на горячую линию, после чего билет можно было приобрести. В итоге так продолжалось каждый раз. Для приобретения билета, мне приходилось звонить им и сообщать о том, что нужен билет, включите мне доступ, после чего билет приобретался.


Каждый раз когда я звонил и просил все включить, мне на почту приходило вот такое письмо

РЖД и их бонусы РЖД, Длиннопост, Бонусы, Билеты

В общем с горем пополам, я продолжил тратить баллы, которые у меня были.


После чего, нервы у РЖД вообще сдали, и теперь, при попытке покупки простого билета, если я ввожу номер своей бонусной карты, идет отказ в оформлении билета.

Без бонусной карты, билет оформляется как положено.

Звонил по этому поводу им, сказали, все нормально (мы все перезагрузили), пробуйте. Пробовал, не работает))



Теперь мне приходится вручную оформлять (вносить) информацию о поездках, дабы получить баллы за эти билеты, на сайте РЖД Бонус.


Ничего, я буду ручками вбивать, не думайте, что я слезу с Вас халтурщиков


Последнее что у РЖД осталось, это удалить меня из программы, дабы я точно за баллы не катался))

UPD. Продолжение истории здесь: https://pikabu.ru/story/_6207694

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

"который уже списали в 98 году"


Что тут непонятно?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
До н.э.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Полагаю вагон оставить дешевле выйдет)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сделал мой день)
50
Автор поста оценил этот комментарий
"После чего, нервы у РЖД вообще сдали, и теперь, при попытке покупки простого билета, если я ввожу номер своей бонусной карты, идет отказ в оформлении билета."

Вы правы, это не единичная ошибка. Такие вещи делаются системно по указке сверху. Я и мои знакомые, зарегистрированные в программе ржд бонус с весны этого года столкнулись с той же ошибкой. При очень-очень долгом разбирательстве с контакт-центром выяснилось, что данные в моей регистрации (одна цифра в числе рождения!!) чудесным образом изменились и поэтому при заказе билета привязка к бонусному счету не проходила. А постфактум билет можно привязать только спустя 30 дней после поездки. Как вы понимаете - конверсия у большинства клиентов при этом подходе стремится к нулю.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в одном когда то крупнейшем интернет магазине РФ, на Ю начинается. В своё время запустили бонусную программу Ю-бонус ( название несколько раз менялось ). Очень хорошо работало на привлечение новых клиентов, т.к путём реферальных ссылок люди приводили нам новых покупателей, а сами получали бонус с их покупок. Не так много, всего 0.5% от покупателя первого уровня и 0.25% от покупателя второго уровня. Кажется не так уж и много. Но у людей из правления начало от этих космических сумм пригорать. Бонусная программа начала урезаться по максимуму. На одно время вообще её прикрыли. На каком месте в рейтинге интернет магазинов этот магазин сейчас, не так уж и сложно узнать. Возможно не в первой сотне уже. Вот до чего доводит жадность. С РЖД всё сложнее, ибо монополия. Правда цены на сапсан уже сравнялись с самолётом, можно и выбрать.
Автор поста оценил этот комментарий

У меня другая фишка. Номер бонусной карты нормально принимает, но не засчитывает поездку, приходится через 30 дней самостоятельно вписывать данные и тогда происходит зачисление.

ещё комментарии
315
Автор поста оценил этот комментарий

А я много накатал и только потом узнал про бонусную программу. Там ещё новмально не заригистрируешься с телефона

раскрыть ветку (280)
203
Автор поста оценил этот комментарий

да, регистрация это тоже адская тема)) Гугл хром не работает на ней. Надо через другой браузер сначала зайти, там все настроить, и только потом можно через хром входить

раскрыть ветку (265)
284
Автор поста оценил этот комментарий
Чем-то ситуацию с Простоквашино напоминает, которые начали акцию, а потом добавили багов на сайт и пользователи близкие к призам не могли залогиниться. Не понимаю такие компании. Сами же делаете акцию, никто не заставлял этим заниматься, а если сами добровольно пообещали, то чего теперь жадничать и вести себя как мудаки?
раскрыть ветку (214)
224
Автор поста оценил этот комментарий
Чего непонятного? Акции делают для привлечения покупателей. Вот тебе пофиг какое молоко купить, да и по цене примерно одинаковы, но на одной упаковке большими буквами "АКЦИЯ! ВЫИГРАЙ ШИШ С МАСЛОМ!" И ты покупаешь молоко с этой акцией, потому как русское авось повезёт и жажда халявы у нас в крови. А то, что получит масло с шиша подставное лицо или друг директора, а тебе только шиш - дело десятое. Так работает 98% акций.
раскрыть ветку (203)
150
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз. Вот это РЖД вроде как всем фиксированный процент дают и этот процент в стоимость билетов заложен. Так чего бы не отдать оплаченный человеком билет ему нормально, а не вести себя как мудаки и не портить себе репутацию?
Вспоминается анекдот.

- Кто это там мудачит?
- Пидоры, сэр.
- А чего они этим добиваются?
- Ничего, сэр.
- Тогда чего де они мудачат?
- Пидоры, сэр.

Вот так же и РЖД в этой ситуации. Ничего не добиваются, просто мудачат

раскрыть ветку (169)
108
Автор поста оценил этот комментарий
Они монополисты, никуда не денешься - будешь ездить. Как будто выбор есть?))) Не колышет их репутация. Я вообще не понимаю зачем они эту тему с баллами придумали. Себе в убыток же. Вот и изворачиваются.
раскрыть ветку (29)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ездить на автобусах, машинах и самолетах. Есть альтернатива ржд

раскрыть ветку (4)
185
Автор поста оценил этот комментарий

Плавайте поездами аэрофлота!

раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Электричками АвтоВАЗа

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за инфу, мало кто в этом разбирается
40
Автор поста оценил этот комментарий

В Аэрофлоте то же есть милли и так же хрен купишь за них Москва-Атланта,

раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Милли.... метр?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

В аэрофлоте можно за мили не просто билеты брать, но и другие ништяки у компаний-партнеров. Мне муж IPhone SE так приобрёл, правда не признался за сколько миль

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен купишь в этом направлении ?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И хрен и горчицу.
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой оборот по карте.
7
Автор поста оценил этот комментарий

А и ещё паромы, параболы и катеры.

раскрыть ветку (11)
40
Автор поста оценил этот комментарий

А гиперболы как же?

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Катет?.... Не нашел прямоугольный треугольник из котов)) Котет, Котет, Гипотенуза))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А синусы-косинусы?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Воздушные шары и цеппелины забыл
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

свинцовые

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И велики и моцики.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тарара там там...в журнале Ералаш))
6
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, на роликах доедешь...
10
Автор поста оценил этот комментарий

Главный завещал модернизироваться. Но модернизация бывает разная:

1.Модернизация материально-технической базы, то есть собственно производства

2. Модернизация пиздобольства.


Первое тяжело и больно реализуется, с отрывом миллионов денег от сердца бениф циаров. Второе же легко.

И как пример второго - создание всяких там PR, HR отделов, наем смм-щиков, тимбилдинги и прочая хуета. Но нанимаются по обыкновению сыновья маминой подруги, жены и дети уважаемых и почетных, короче, некомпетентная блатная шарага, которые и могут эффективно разве что отчёты сочинять.

Автор поста оценил этот комментарий
монополисты

Ну как монополисты, есть же ФПК :D

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
27
Автор поста оценил этот комментарий
Так чего бы не отдать оплаченный человеком билет ему нормально, а не вести себя как мудаки и не портить себе репутацию?

Да им поебать на репутацию. Пока электрички и плацкартные вагоны самый дешевый транспорт, чтобы добраться как в соседний регион, так и на другой край страны - хуй они будут заботиться о своей репутации. Казалось бы, что на железной дороге все должно быть точно как в швейцарских часах, а на самом деле - бардак и наебалово. Как только пострадает один пассажир и не захочет больше пользоваться ж/д транспортом,  так сразу на его место придут другие.

раскрыть ветку (12)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас лететь на дальние расстояния часто дешевле, чем ехать на поезде.
раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий

А иногда даже быстрее!

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

*всегда

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Км с 500-700 уже начинается одинаковая стоимость купе в нормальном поезле и самолета, тут конечно не всегда и не везде, но частенько
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи это людям из городов без нормального аэропорта и людям, у кого руководство зажмет лишнюю тысячу на билет
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так то купе, а мы любим плацкарт

Автор поста оценил этот комментарий

До 500-700км самолёт ещё и медленнее автомобиля окажется, если рассматривать дорогу от порога до порога.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне примерно одинаково стоит доехать из Ростова до Минска хоть поездом (плацкарт) хоть на личном авто. Купе уже дороже будет, плюс в машине могу ехать не один
56
Автор поста оценил этот комментарий

Тут фишка анекдота в другом:

- Кто это шумит, Бэрримор?

- Геи, сэр

- А почему они так громко кричат?

- Протестуют, сэр

- Но их же никто ни чем не ущемляет, зачем они нарушают общественный порядок?

- Пидорасы,  сэр

ещё комментарии
30
Автор поста оценил этот комментарий
-Бэрримор, что за шум на улице?
-Гей-парад, сэр!
-А зачем он ? 
-Требуют однополой любви, сэр.
-А им запрещают?
-Нет, сэр.
-Тогда почему они шумят ? 
-Пидарасы,сэр.
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем отдавать, если можно  не отдавать?

Автор поста оценил этот комментарий

не матерись дибил

13
Автор поста оценил этот комментарий
По цене, кстати, Простоквашино выше среднего, но если брать по акции, то на уровне нонейм молока выходит. Но вот по вкусу оно реально одно из самых вкусных и близких к натуральному, особенно Отборное. Не сочтите за рекламу. Молока у нас семья пьет по 1-2 литру в день.
Второе по вкусу, которое понравилось - это Честное коровье. А масло у них ещё вкуснее, чем у Простоквашино.
раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут согласен. Простоквашино очень вкусное. Долго не пил молоко,потому что все не то,разбавленное и невкусное. С появлением Простоквашино начал пить опять молоко. Сейчас беру кубанского молочника отборное в канистрах 1.4 литра,тоже неплохо
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

О, а «Бежин луг» пробовали?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Название знакомое, но не помню пил или не пил. Вообще у меня жена главный критик молока. У ее родителей были свои коровы. Так что она на вкус определяет молоко от плохо подмытой коровы и примерную жирность.)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, это молоко со вкусом коровы… Бррр… А «Бежин луг» это тульское, мне нравится, особенно жирностью 3,5-5%.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то кобылье и козье еще более специфичное молоко, чем коровье.


Ну а с каким вкусом должно быть молоко, если не коровы? Со вкусом женщины?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Старожиловское и ниипёт.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так Простоквашино вообще копеечные призы раздавало, неужто оно того стоило?

18
Автор поста оценил этот комментарий
Это не только русское. Все акции и подобное наебалово уже было придумано до нас. И в тех же США халяву любят не меньше)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в тех, кто придумывает все это. А не в самих акциях. Если его организуют жмоты, то о чем тут говорить?

Сеть зарабатывает сотни миллионов, а жмотятся ради копеек. Это надо себя не уважать, чтобы такой х.йней заниматься. Люди (не все идиоты) поймут, что их на...ли.

И ради чего? Грошей?

Автор поста оценил этот комментарий
А я думал, что сейчас все смотрят на скидос больше, чем на их наебакции
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А остальные 2%?
9
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что в таких компаниях маркетологи криво просчитывают затраты на выплату призов (хотя, предполагаю что можно взять статистику клиент-сумма-покупки-дальность поездки-частота поездок и хотя бы в экселе посчитать во сколько это обойдётся. Дебилы, *ля!(с)

5
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в городе одна пиццерия устроила акцию: "приноси линейку, получи на пиццу скидку, в процентах равную количеству сантиметров на линейке".

полгорода притащили метровые линейки. во всех канцтоварах раскупили :))

в общем, часов через пять пиццерия объявила, что подобного они не ожидали и все запасы продуктов просто закончились.

но до этого абсолютно честно выдавали халявные пиццы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть город напиши. Мы порадуемся, что есть где-то честные пиццерии.

Да и вообще, рекламу добросовестного продавца мне было бы не жаль дать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Могли бы взять пример с Эльдорадо. Те мелкими буквами писали что наличие акционных товаров ограничено.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, пиздато было вести хронологию проёбов таких вот крупных компаний.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Запилите сайт :)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это идея
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это была бы тема

Автор поста оценил этот комментарий

Причём для начала можно сделать в дизайне а-ля баш.орг, а там, когда взлетит, поправить на что-то более красивое. Или как на банки.ру.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох как же у меня пригорало от этого. Теперь принципиально не покупаю их продукцию.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж. Батя разок решил зарегистрироваться. Спросил, как сайт называется, а я запамятовала. Ну и говорю: "Вот слушай. Забей в поиск "Купить билеты на поезд", там выпадут во вкладке годные сайты, ты их не трогай - это мошенники. А вот найдешь сайт, который как будто ключница делала, да все кривое, словно у этой ключницы ещё из жопы руки росли, да хрен поймешь, куда тыкать и что делать,  да чтобы ещё все слетало при попытке зарегистрироваться, да ещё, как уже все зарегистрируешь, ещё и вылетела табличка "Извините, неполадки оборудования", и все заново набирай - вот это сайт РЖД точно!!! Не ошибешься".
Ну, батю это не испугало. Он сам компьютерщик.

...Прошло 2 дня. Пишет мне: "Ох, как я тебя вспоминал! 2 дня уже регистрируюсь, уже поседел. Пару раз клавиатуру чуть не сломал". Пришлось ему объяснять, где и что.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А больше всего бесит, что регистрируешься, заполняешь все свои данные, всё нормально, сохранил. Но когда покупаешь билет - вводишь всё заново. И сразу возникает вопрос - а нахуй все эти данные в личном кабинете? Почему их нельзя оттуда перенести?

14
Автор поста оценил этот комментарий

дай угадаю, интернет експоловер?

раскрыть ветку (46)
17
Автор поста оценил этот комментарий

файрфокс работает

раскрыть ветку (35)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну файрфокс вообще считается всеядным браузером.

Разве, что программисты пикабу умудрились похерить нормальную работу сайта с лисой.

раскрыть ветку (34)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Прикинь, тут недавно узнал, что Firefox- вообще ни разу не лиса. Это рыжая панда. И браузер назван в честь панды, а не лисы.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня замечательно работает
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А вы попробуйте процитировать часть сообщения

Затем что то напечатать на второй строке

Ну то есть порядок такой:

Цитата (не всего сообщения) -> Затем что нибудь написать на первой строке -> Затем нажать enter, т.е. сделать перевод строки -> Баг! Дальше символы вводиться не будут, пока не перейдем на третью строку

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ой! а подскажите как цитировать тут, а то уже давно сижу и как то не соображаю(

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

@AnkaPulya,

выделяете сообщение и...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нажимаем ответить, выделяем часть комментария, который хотим процитировать

а подскажите как цитировать тут

сверху появляется значок цитаты - кавычки, тык на него :)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И мне подскажите
12
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не амиго?
раскрыть ветку (9)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Амиго умер вроде. Был пост на Пикабу
раскрыть ветку (7)
47
Автор поста оценил этот комментарий

То, что мертво - умереть не может!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

но восстанет сильнее и крепче!

14
Автор поста оценил этот комментарий

Он переродился

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее восстал)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Адьос, Амиго!
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но он навсегда останется в сердцах нашего юмора
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно!

Автор поста оценил этот комментарий

Ааа,так вот как можно зарегаться! А то у меня тоже не получалось и не получалось... Потом забила на это...

16
Автор поста оценил этот комментарий

и их нет

Предпросмотр
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как сейчас, но когда я регистрировался в бонусной программе, там можно было зарегестрировать все свои поездки совершенные ещё до вступления в бонусную программу вручную и получить за них бонусы. Что я, собственно, и сделал.

раскрыть ветку (3)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не все, а только поездки совершенные не позднее 120 дней назад и не ранее 30 дней.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, срок какой-то, конечно, был. Хотя, я не уверен, что именно 120 - на тот момент, возможно, он был длинее, давно это было.

4
Автор поста оценил этот комментарий
За всю жизнь ? Или за год конкретно какой? У них архив что ли ?
12
Автор поста оценил этот комментарий

А зарегистрировался - не факт, что нормально работать будет. У меня и мамы все ок, обе премиальные билеты уже юзали. А у мч и дяди доступа в лк нет, письма на почту не приходят, при попытке повторной регистрации выдает, что такой человек уже зареген. В службу поддержки писали - ой, да, мы все починили, пробуйте. Фигушки, продолжает не работать

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Предположу, что регистрация все таки прошла, но письма не было, сделайте восстановление пароля только по емейлу (логин оставить пустым) придет письмо со всеми логинами на данном емейле. Потом можно восстановить пароль для всех пользователей и убить лишних. Мне это помогло.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Все лк на разные почты зарегены. Восстановление пароля всеми доступными способами перепробовано - хренушки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда может это карма?))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Или древнее проклятие, не иначе

Автор поста оценил этот комментарий

новмально
да, проблемы с регистрацией с телефона тебе обеспечены :)))

Автор поста оценил этот комментарий
Капчу не проходишь?Где нужно буквы угадать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там слетает и всё заново вбивать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автовбивалки в помощь

51
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо большое, товарищ! Я про идею добавлять постфактум.

У меня в период с запуска РЖД Бонуса до 2014 года набралось поменее, чем у вас, но тоже густо. Самое интересное, я почти все потратить успел, там тысяч 10 осталось. Но при попытке добавить номер бонусной карты вылезает необъяснимая ошибка.

Пробовал регистрировать другую карту РЖД Бонус - та же шляпа.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
а со стороны ржидов это не мошенничество?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вероятно.

Но, боюсь, могут списать на косяки системы.:(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и живем, как в фильме Money Monster

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку