РЖД Двухэтажные вагоны и иностранные языки
Впервые удалось поехать на двухэтажном вагоне. На 2м этаже на верхней полке, т.е. это 4я шконка от уровня земли или уровня рельса если хотите.
Двухэтажные вагоны в АО ФПК появились 5 лет назад. И билеты там шли со скидкой в сравнении с одноэтажными вагонами. И это оправдано. Меня укачало. Ощущения от поездки скорее негативные чем положительные. Одноэтажный плацкарт из всего что есть лучшее в РЖД (даже в сравнении с одноэтажным купе).
Двухэтажные купе имеют тот недостаток что в вагоне горячая вода только на первом этаже. И она в купе проводника, который ее вечно закрывает когда уходит. Кипятка можете не дождаться. Мне когда это сказали -не поверил. После того как сам попал в эту ситуацию осознал.
Вывод: никогда не берите билеты на двухэтажные купе-вагоны, если они только со значительной скидкой имеющихся одноэтажных. Гов…ще то еще.
И да тут обратил внимание что РЖД сделало карты на Английском, немецком, французском. Но даже граждан -африканцев с бывших колоний Франции и Англии в поездах РЖД нет. У Германии колоний нет, неужели рассчитывали что из немецкоязычной Австрии, Германии, Гвейцарии приедут люди колесить по российским просторам?




Железная дорога
4.2K постов6.7K подписчика