Ржавые корыта

Это, скорее не пост, а вопрос. Вопрос к людям, которые работают на российских автозаводах. И инженерам и сборщикам и даже кладовщикам, вообще всем, внутреннюю кухню производства вы знаете лучше всех остальных, особенно все вместе.

не секрет, что сейчас делать "вечный" автомобиль никто уже не будет, машина должна докататься до окончания своего гарантийного срока и  фейерически рассыпаться в маленькую экологически чистую горстку трухи, после чего бывший хозяин с визгами побежит покупать (желательно в кредит на двацпятьлетподстопицотпроцентов) новый автомобиль. внимание вопрос!

Уважаемые знатоки, насколько отличается цена (по себестоимости, по вашей ЭКСПЕРТНОЙ оценке)автомобиля, изготовленного как обычно (из говна и палок, покрытых жидким слоем гуано) по современным технологиям, со всеми  прибабахами типа навигатора, печки, кондея, автопарковки, багажника, открываемого ногой (по сенсору, а не как в шестерке) и прочим, и такого же автомобиля, но выполненного из нержавейки и долговечных пластидов? вот чтоб ни один болтик не прикипел, ни один подкрылок лет писят ни пятнышком не испортился, чтоб все резинки из вечного каучука и пластик не выгорал и не деформировался. пусть, хрен с ним, это будет и не пластик, а бетон или стекло.

вот сколько? навскидку? исходя не из цены на бирже или во влажных мечтах маркетологов, а реально - стоимость материалов + работа

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У автора устаревшие представления о жизненном цикле продукта. Бывший производитель "вечных" автомобилей ("Я качусь") использует другую схему - продавать машины вообще не будут, желающие передвигаться на водительском месте будут платить установленные периодические платежи. Это снимает проблему рассыпания в труху и проблему устаревания техники, техника предоставляется соответствующая текущим требованиям. Схема опробована на софте, более того, значимый софт уже не продаётся, а точно так же требует установленных периодических платежей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

действительно, софт (программное обеспечение, насколько я Вас понял) это примерно то же самое, что и хард, в Вашем понимании. правда Хард об этом не знает. рынок ИТ имеет свои особенности, софт прогрессирует быстро, но вот беда, хард за ним не поспевает, так бы давно телепортом перемещались. ну а пока приходится на авто. тут жизненный цикл продукта пока ограничивается маркетологами. когда двухлетний опель рассыпается в хлам об двадцатилетний ВАЗ 2106 это хорошо видно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это продукт с установленным сроком жизни, неважно какого вида.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку