Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir.

Добрый день всем, всего лишь 149 дней ушло на реализацию этой идеи, мне пора в лигу Улиток(если такая есть).

Так как у меня целых 9 подписчиков, а это ответственность, публикую то, что обещал.


По мотивам постов: https://pikabu.ru/story/sumka_dlya_ruchnoy_kladi_pobedyi_rem... и https://pikabu.ru/story/ryukzak_dlya_ruchnoy_kladi_ak_pobeda...


Сразу хочу заметить что я не профессионал, и до снаряженцев, использующих исключительно кордуру и кордон для изготовления рюкзаков, мне пока далеко. Сие творение разработано исключительно для того, чтобы без дополнительных затрат переместить багаж из точки А в точку Б, и не предназначено для хождения по лесам и болотам. :)


Ни для кого не секрет что билеты на самолет с рейсами по Европе можно купить по цене чашки кофе. Такими щедротами нас обычно радует ирландский лоукостер RyanAir, испанский Volotea, венгерский WizzAir и другие. И мы прекрасно знаем на чем зарабатывают такие авиакомпании, шаг влево шаг вправо - плати. Багаж чуть больше - плати, за место - плати, забыл зарегистрироваться - плати, забыл распечатать посадочный талон - плати.


Так как платить не хочется, появилась идея создать рюкзак для нескольких лоукостеров, чтобы ни один работник авиакомпании не попросил за его размер доплатить, и была возможность совместить полет на нескольких лоукостерах в одной поездке.

Итак, нам надо уместится в:

36*30*27 Победа

40*30*20 WizzAir

40*20*25 RyanAir

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания Победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

За основу взят предыдущий рюкзак, по ссылке выше, опробованный в перелетах Победой. Решено было уменьшить его в ширину до 25см, чтобы при сжатии боковыми утяжками получить 36*25*20. И вуаля. Назвать подумываю CabinWin  P&W&R (Pobeda,WizzAir, RyanAir), созвучно с Power, ну или EasyGo.