Рыба моей мечты #12 It's me, Mario или Начнём всё сначала
Хочешь научиться кодить как боженька, но не знаешь с чего начать? Я помогу тебе в этом, начни с Аперо. Его может освоить каждый, даже ты (с нуля) за 5 минут. Если совсем зелёный, то тебе сюда -> Рыба моей мечты #2 или создаём игры на АПЕРО в 2 клика В данном уроке, мы повторим уже пройденный материал.
Вернёмся к Статье #4 -> Рыба моей мечты #4 или моя первая игра за 10 минут и освежим наши воспоминания. Здесь мы научились перемещаться по 2D-плоскости. В Статье #11 -> Рыба моей мечты #11 - Лабиринт или Ничего! Мы изучили трёхмерные и многоэтажные лабиринты. Сейчас же, отбросим эти дурацкие лабиринты в сторону. Наш герой просто стоит в чистом поле. И всё от него требуется (для победы) сделать 10 шагов в любую сторону.
Код максимально простой. Мы делаем шаг, счётчик увеличивается на один. И ходим до тех пор, пока он не будет равен десяти. Надеюсь это понятно? Вот код -> https://disk.yandex.ru/d/Jatz55cPHvsoZA
Дальше на очереди, у нас будет самый обычный (сильно упрощённый) кликер. Сделанный по аналогии, c котом из Статьи #6 -> Рыба моей мечты #6 Нет предела совершенству или гориллой из Статьи #9 -> Рыба моей мечты #9 или Ошибка на ошибке и ошибкой же погоняет Где тебе (тупо) надо нажать много раз одну кнопку (для победы). Код -> https://disk.yandex.ru/d/JqnWlJTVzDmszA
Вновь углубимся в само-повторы, взяв для примера текстовый квест из Статьи #8 -> Рыба моей мечты #8 или кручу-верчу, запутать хочу В этот раз, от игрока требуется найти (и подобрать) ключ, и открыть (им же) запертую дверь (и это не лабиринт). Повторяться не буду, код -> https://disk.yandex.ru/d/lTAVu8p7LGGVUA
Ну что, размяли серое вещество? - Впереди нас ждёт самое интересное, и мы начинаем. Давайте научимся работать с инвентарём. Это такое окошко (панель) в правом верхнем углу. Чаще всего, инвентарь используется для вывода важной информации. Игрок нашёл ключ, и ключ (как напоминание) для открытия двери появился в его инвентаре. Там же может находиться взятое игроком в руки оружие, кол-во патронов нему, жизни, броня и прочее, вплоть до подсказок (как это реализовано у меня, в игре "Испытание Лабиринтом")
Чтобы добавить в инвентарь предмет, достаточно написать \(_Спички=10) и они там появятся. Помимо декоративной функции, с инвентарём так же можно взаимодействовать. Тратятся спички командой \(_Спички=_Спички-1). Командой \(_Спички.локация="Количество") можно сделать гиперссылку на локацию "Количество". И это только малая часть доступного функционала. Более подробно это описано в Документации -> https://apero.ru/Документация
Вернём к нашим баранам (Спичкам) и напишем код для примера, где мы и будем тратить по одной наши (драгоценные) спички. Код интерактивной игры перед вами -> https://disk.yandex.ru/d/CL9iTjiZUKuNQw
Или вот ещё пример игры Камень-Ножницы-Бумага, цель победы - выиграть у противника 10 раз. Чистый рандом и никакого мошенничество, просто следите за моими руками. Код -> https://disk.yandex.ru/d/HbgmA5oGOWThQg
По тому же принципу построена и Викторина. Ответь правильно на 5 вопросов (по списку) и ты обязательно победишь. Только в этот раз были добавлены Переключатели, при нажатии на которые игрок выбирает один из нескольких (доступных) ответов. Нажатие на \ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Ответ, "Учись Хорошо") будет автоматически приравнено к \(Ответ="Учись Хорошо") Код -> https://disk.yandex.ru/d/mXfTv1PUQVdRtw
Будут вопросы, пиши. На сайте есть подробная документация (как надо работать с кодом и создавать на нём игры) -> https://apero.ru/Документация . Весь код написан на языке Аперо. Новичкам всегда готовы помочь старожилы проекта. А именно:
1) Александр -> https://vk.com/san90
2) Михаил1 -> https://vk.com/stalkersleem
3) Дмитрий -> https://vk.com/drkcrwn
4) Михаил2 -> https://vk.com/id17130734
5) Пашка -> https://vk.com/glumpa











