1125

Ryanair увольняет ВСЕХ пилотов и стюардесс в Нидерландах потому что ... они не хотят ехать работать в ... Беларусь

Ryanair увольняет ВСЕХ пилотов и стюардесс в Нидерландах потому что ... они не хотят ехать работать в ... Беларусь Авиация, Республика Беларусь, Ryanair

И почему? Там вполне хорошие условия и картошки много 😂


Мы серьезно. Нидерландский офис показал плохие экономические результаты и Ryanair решила его закрыть. В качестве альтернативы сотрудникам было предложено "добровольно" поехать работать в Беларусь или Марокко, но они не хотят. Ну нет, так нет, сказала Ryanair и подала заявку на коллективное увольнение всего персонала.


Профсоюзы грозятся все обжаловать в суде, но, шансов победить у них мало.

Источник телеграм канал про авиацию


Пруф

Пруф2

Дубликаты не найдены

+222
Якия пилоты? Усих на бульбу. А стюардэс на праполку
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+66

Якая праполка? Ператрахиваць усих!

раскрыть ветку 3
+54

Но сначала праполка!

раскрыть ветку 2
+5
Почему по-белорусски всегда читаешь голосом Батьки?
раскрыть ветку 1
+7
Таму што я Бацька
Иллюстрация к комментарию
0
Пилоты в сельхозавиацию пойдут, кто поля будет опрыскивать?
+50

В Беларуси нет Лоукостеров, пиздиловом попахивает.

раскрыть ветку 4
+29

Тоже не совсем понял каким боком райнэйр к Беларуси:)

+16
Перепутали с Болгарией
раскрыть ветку 1
+12
Тогда ничего удивительного что не хотят, в Болгарии цыган чуть меньше чем в Румынии, ненавидят, блядь, цыган.
0
Будут..хотя уже нет
+157
Ебанутые ? В Беларусь, да с голландского зарплатой ? Что может быть ахуенней ?
раскрыть ветку 54
+116

Бгг, а зачем в Беларуси платить голландские зарплаты? В том-то и фишка переезда=)

раскрыть ветку 21
+46
Они их не в Белавиа же отправляют работать
раскрыть ветку 3
+16

Нет, они типа перебазируют офисы, и все самолеты в Беларусь и Марроко, потому что там дешевле обслуживание, и стоянка самолета. А ЗП в авиации у пилотов примерно одинаковые, в Китае вроде ЗП больше, потому что там нехватка специалистов, но никто не хочет туда ехать.

раскрыть ветку 15
0
Все зависит от контракта.
+43

Эээ... Марокко?

раскрыть ветку 5
+44
Да ты ебу дал) там же морокканцы вокруг
раскрыть ветку 4
+2

Как вы думаете почему из Беларуси уезжают толковые специалисты которые тут получают европейские зарплаты? Потмоу что страна уг во многих планах + хуй пойми что будет завтра - никакой уверенности.

раскрыть ветку 4
+2

завтра будет Батька

раскрыть ветку 3
0

В Беларусь с голландской травой

-13

это же европа. там у всех примерно равные зарплаты. они не живут, чтобы работать (больные ублюдки). 

раскрыть ветку 16
+25
Большой знаток европейской жизни ?) Расскажи это полякам и прибалтам, которые массово на заработках в Англии. В пределах одной Германии заработок может разница вдвое
раскрыть ветку 10
-7

Ахахахаха, наверное поэтому в восточных странах средние зп от 1200 евро, а в западных до 6000 евро.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-37

В Нидерландах долбятся в сракотан и их боинги падают.

раскрыть ветку 2
+18
Доверюсь вашему половому опыту и не поеду в Нидерланды.
+2
Упал боинг? Не надо расследований. Просто кто то долбился в сракотан. Дело раскрыто).
ещё комментарии
+5

База убыточна- её закрыли.  Пилотам райана предлагается указать места баз,  где они хотели бы дислоцироваться,  например,  Амстер/Париж/Вильнюс, там,  откуда райан совершает регулярные рейсы,  по возможности их будут отправлять на проживание в эти города. По-моему,  то,  что пилоты отказываются переезжать- либо цену просто набивают,  либо есть офигенная альтернатива в прежнем месте работы( в чем сомневаюсь).  Винить компанию в том,  что не хочет работать себе в убыток -  глупо.  Да и нужно побольше инфы,  статьи отдают немного желтизной

+11
Там была Болгария
+23
А против потому, что в Беларуси есть картошка, но нельзя дуть плюхи?)
раскрыть ветку 1
+6

Но косячок из картошки то никто не запретит дунуть!

+49

Автор мудак, раз перепутал Беларусь с Болгарией. И в Беларуси нет лоукостеров и Ryanair в том числе.

раскрыть ветку 13
+7

но там написано Belarus

Ryanair sacks ALL pilots and cabin crew in the Netherlands after they refuse to re-locate to bases such as Morocco and Belarus

+9

Видимо после закрытия будут открывать в Беларуси? В пруфах написано Беларусь. На личности переходить не обязательно, за что купили за то и продают. Так или иначе ты мудак, а @Tysc сам долбоёб не открывший пруфы, как попугай за тобой повторяющий.

-16
Автор, да, долбаеб. Но его плюсанули 300+ овощей, которые даже не вникали что он написал, главное кого-то обосрать громким названием новости. Это для пикабу в последнее время типично.
раскрыть ветку 2
+7

Так даже в тексте статьи написано не только про Belarus, но ещё и про Минск.

Ryanair is 'searching for employees for their new bases, for example in Minsk (capital of Belarus)'.

+3

а что подразумевается под "вникать?"

укажите на текст в заголовке или в посте, в который можно "вникнуть" и понять, что что-то не так

-5

@moderator, может исправить?

раскрыть ветку 7
+6

Добрый день.

Сложная ситуация. В пруфе всё-таки указана Беларусь, а опровержений, кроме слов комментатора выше, нет. Поэтому пока пост остаётся в таком виде.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+6
А зачем там Райанэйр? Там своё есть
Иллюстрация к комментарию
+3

А в чем проблема то? Ну пусть увлоньняют, уверен, все там будет выполнено по красоте, люди получат отступные, пособие по безработице поможет и потом работу найдут. С чего это вдруг кто-то должен держать бизнес себе в убыток? Автор мастер заголовков, причино-следственная связь не для него.

+3

Товарищи голландцы и голландки!

Все на борьбу с колорадским жуком!

Да здравствуют голландские соколы сельхозавиации!

Ура!

+2

В одном пруфе есть речь про беларусь , в другом нет , но самое интересное что в Беларуси нет никаких Лоукостеров, так куда им сюда предложили ехать то ?

+1
фиг знает, они из ейндховена как летали так и летают.
0
райан эйр, скорее всего, уволит всех по закону. Зафиксирует убытки в этом году за счер разовой большой выплаты, но зато сэкономит в следующем
0

просто жаль тех кто поедет в Марокко, из солидарности все плачут

0

лоукост в Беларуси? лол, посмотрите маршрут до киева

Иллюстрация к комментарию
0

Мне интересно, а чего именно они бы добились через суд?

Человек фирму закрывает. Вот прям совсем. Никакого будущего.

Что они сделают? Возглавят что-ли?

-4

Голландия vs Беларусь/  действительно, почему?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+16

ну да. они ведь в замке жить будут )

раскрыть ветку 1
-4

Замок или замок, в замке или в замке - каждый выбирает сам.

+7

А Беларусь сверху или снизу?

раскрыть ветку 2
+4

Зависит от желания клиента))

0

Посередине

-1
Профсоюзы грозятся все обжаловать в суде

а на каком основании они грозятся судится ? совсем охуели
их же не с концами увольняют а дают альтернативу

0

Ну может они Лукашенко не очень любят или бояться что их тех нерусских будут бить...

-2

Может еще сказать понизили им зарплату или нет? Просто смысл пилотов и офисов в странах не из ЕС заключается в том, что они просят меньшую зарплату. Если тем же пилотом предложили работать в офисе в Белоруссии, но с сохранением зарплаты, то в чем проблема? У них и так расплывчатое понимание слова дом.

раскрыть ветку 5
+40
Если выехать из Амстердама, то через час будешь в Утрехте, а через два в Брюсселе. Если выехать из Минска, то через час будешь в Бобруйске, а через два ты заблудишься и сопъешься нахуй
раскрыть ветку 4
+1
а через два ты заблудишься и сопъешься нахуй

Как будто что-то плохое.

0

От Минска до Бобруйска ехать часа два, полтора если скоростным поездом

раскрыть ветку 2
-1
Охуевшие.
-33

@moderator, вброс без пруфов

раскрыть ветку 8
+6

очки протри

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
172

Ryanair и Беларусь. Продолжение истории

Начало истории тут - https://pikabu.ru/story/ryanair_uvolnyaet_vsekh_pilotov_i_st...


Помните, мы писали, что Ryanair увольняет пилотов и стюардесс из Нидерландского офиса, потому-что не хотят ехать работать в Беларусь? Помните?

Ryanair и Беларусь. Продолжение истории Ryanair, Республика Беларусь, Авиация, Профсоюз

А вот и нет! Нет, в Беларусь или другую страну с меньшей зарплатой они так и не надумали ехать. А вот Ryanair'у не разрешили их уволить!


Итак, нидерландские власти не разрешили уволить оставшихся стойких 16 пилотов и 15 стюардесс после закрытия базы в Эйндховене. Согласно закону, компании, планирующие массовое увольнение, должны получить одобрение правительственного социального департамента UWV, который следует убедить, что дела плохи, что сотрудников нужно увольнять, ну и что всё делается полюбовно. Ryanair убедить UWV не смогла.


Профсоюз считает причиной себя - с ним Ryanair так и не поговорила. И вообще, причиной закрытия базы профсоюз считает месть сотрудникам за участие в забастовках против Ryanair.


Что будет дальше, пока неизвестно. Но, на всякий случай совет - будете открывать авиакомпанию, то Нидерланды не выбирайте, а то потом не закроете 😂

Взято из телеги про гражданскую авиацию

286

4 и 7 ноября - дни открытых экспонатов в музее авиационной техники в Минске!

4 и 7 ноября - дни открытых экспонатов в музее авиационной техники в Минске! Авиация, Вертолет, Самолет, Музей, Республика Беларусь, Минск, Длиннопост

Наберусь смелости зажечь огонь популяризации авиации среди народных масс и позову всех к нам в музей!

4 и 7 ноября - дни открытых экспонатов в музее авиационной техники в Минске! Авиация, Вертолет, Самолет, Музей, Республика Беларусь, Минск, Длиннопост
4 и 7 ноября - дни открытых экспонатов в музее авиационной техники в Минске! Авиация, Вертолет, Самолет, Музей, Республика Беларусь, Минск, Длиннопост

4 и 7 ноября (соответственно, в воскресенье и среду) в Музее авиационной техники Минского аэроклуба ДОСААФ Республики Беларусь пройдут Дни открытых экспонатов!

4 и 7 ноября - дни открытых экспонатов в музее авиационной техники в Минске! Авиация, Вертолет, Самолет, Музей, Республика Беларусь, Минск, Длиннопост
4 и 7 ноября - дни открытых экспонатов в музее авиационной техники в Минске! Авиация, Вертолет, Самолет, Музей, Республика Беларусь, Минск, Длиннопост

Посетители Музея смогут ознакомиться не только с экспозицией в общем, но также побывать в кабинах многих экспонатов: вертолета Ми-26, самолетов Ан-26, Ан-12, Ту-134 - в составе экскурсионных групп, ведомых сотрудниками Музея (экскурсии будут проводится на протяжении всех выходных дней - с утра и до вечера).

Также постоянно (при отсутствии осадков) будут открыты для посещения кабины: вертолетов Ми-2 и Ми-24, самолетов L-29, Ан-2 и МиГ-23, а также павильон "Космос".

4 и 7 ноября - дни открытых экспонатов в музее авиационной техники в Минске! Авиация, Вертолет, Самолет, Музей, Республика Беларусь, Минск, Длиннопост
4 и 7 ноября - дни открытых экспонатов в музее авиационной техники в Минске! Авиация, Вертолет, Самолет, Музей, Республика Беларусь, Минск, Длиннопост

ВНИМАНИЕ! Впервые в программу экскурсий включено посещение пассажирского самолета Ан-24! Также экскурсоводы Музея расскажут много интересного об истории гражданской авиации в мире и в Беларуси.

4 и 7 ноября - дни открытых экспонатов в музее авиационной техники в Минске! Авиация, Вертолет, Самолет, Музей, Республика Беларусь, Минск, Длиннопост

В вертолете Ми-26 будет организована выставка авиационного оборудования, летного обмундирования, бортовых самописцев и различных приборов, датчиков, индикаторов и многих других экспонатов. Все желающие смогут примерить такие атрибуты летчиков, как кислородные маски и шлемы разных времен.

4 и 7 ноября - дни открытых экспонатов в музее авиационной техники в Минске! Авиация, Вертолет, Самолет, Музей, Республика Беларусь, Минск, Длиннопост

Музей будет работать с 9:00 до 18:00.
В стоимость билета входит посещение выставки. Как добраться и заценить экспозицию виртуально можно на сайте музея или в группе ВК.

4 и 7 ноября - дни открытых экспонатов в музее авиационной техники в Минске! Авиация, Вертолет, Самолет, Музей, Республика Беларусь, Минск, Длиннопост
4 и 7 ноября - дни открытых экспонатов в музее авиационной техники в Минске! Авиация, Вертолет, Самолет, Музей, Республика Беларусь, Минск, Длиннопост

В лице любящих авиацию и её историю музейных хранителей и волонтёров приглашаю всех желающих прикоснуться к крылатой истории нашей Родины!

Показать полностью 9
249

Экстремальный взлет самолета при мощном шторме

В сети появилось видео, на котором самолет авиакомпании Ryanair пытается взлететь в аэропорту Бирмингема во время мощного шторма «Али».

На ролике видно, как авиалайнер болтает из стороны в сторону из-за сильного ветра. Автор видео назвал это «ирландской джигой». (Джига — традиционный ирландский танец.)

В Британской ассоциации пилотов ( British Airline Pilots’ Association) пояснили, что в таких ситуациях нет ничего страшного. «Да, это выглядит страшно, но пилоты специально натренированы для подобных случаев», — уточнил представитель Ассоциации.

97

Дроны-камикадзе разрабатываются в Беларуси

Пишет kanchukov_sa (kanchukov_sa)

Дроны-камикадзе разрабатываются в Беларуси Республика Беларусь, Беспилотник, Дрон, Авиация, Длиннопост

Ученые Национальной академии наук Беларуси завершают разработку беспилотников, вооруженных барражирующими управляемыми боеприпасами.


На недавно завершившемся в Подмосковье международном военно-техническом форуме «Армия-2016» большое внимание привлек белорусский разведывательно-ударный беспилотный авиационный комплекс «Буревестник МБ».


Сегодня ударные беспилотники представляют собой относительно дешевое средство поражения, позволяющее наносить бомбовые и/или ракетные удары по целям противника, не подвергая риску летный персонал. Поэтому во всем мире разработка таких систем активизируется.


Исходный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) тяжелого класса «Буревестник» был создан научно-производственным центром (НПЦ) «Беспилотные авиационные комплексы и технологии» при Физико-техническом институте Национальной академии наук. Институт является головной организацией по разработке и организации производства целой гаммы технологий и элементов летательных аппаратов, целевых нагрузок и беспилотных авиационных комплексов (БАК) гражданского и двойного назначения.

Дроны-камикадзе разрабатываются в Беларуси Республика Беларусь, Беспилотник, Дрон, Авиация, Длиннопост

Фото Василия Семашко, БелаПАН

«Буревестник» выполнен по двухбалочной схеме с толкающим воздушным винтом. Технические характеристики базовой версии: масса — до 250 кг, мощность поршневого двигателя Rotax — 65 л.с. (вооруженный аппарат получит двигатель мощностью 110 л.с.), максимальная скорость — до 250 км/ч, крейсерская — 80-120 км/ч, диапазон рабочих высот — от 200 до 5000 м, продолжительность полета — около 10 часов.


Отличительной особенностью «Буревестника» является гарантированная дальность передачи информации и связи на расстоянии до 290 км. При этом передача сигналов управления на БПЛА и собираемой информации различных видов на землю ведется в режиме реального времени.


По данным разработчика, дальность полета аппарата в автономном режиме по заранее составленной программе может превышать тысячу километров (дальность ударной версии — 300 км) при продолжительности полета до 10 часов. Планами предусмотрено увеличение продолжительности полета примерно в полтора раза.

Дроны-камикадзе разрабатываются в Беларуси Республика Беларусь, Беспилотник, Дрон, Авиация, Длиннопост

Аппарат может нести гиростабилизированную платформу с теле-, фото- и ИК-камерами, а также лазерный дальномер и модуль радиационного мониторинга.


Вдобавок к аппаратуре пилотажно-навигационного комплекса «Буревестник» может взять на борт порядка 70-80 кг полезной нагрузки, характер которой определяет заказчик.


Как сообщил директор НПЦ «Беспилотные авиационные комплексы и технологии» Юрий Яцына, базовая версия БПЛА была создана для Министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС). В ноябре прошлого года начались государственные испытания аппарата. По словам Яцыны, в ноябре текущего года они должны завершиться. После этого будет принято решение о серийном производстве и поставках заказчику.


В ходе государственных испытаний разработчики пришли к выводу, что грузоподъемность аппарата позволяет использовать его и в интересах военных. Было принято решение начать инициативную работу по созданию на основе исходного БПЛА разведывательно-ударного комплекса.

Дроны-камикадзе разрабатываются в Беларуси Республика Беларусь, Беспилотник, Дрон, Авиация, Длиннопост

Бортовая аппаратура, предназначенная для нужд МЧС, позволяет вести воздушную разведку и в интересах военных. А подвешенное под крыльями вооружение превращает «Буревестник МБ» в полноценный ударный комплекс.


Предполагается, что новый аппарат станет носителем двух барражирующих боеприпасов, также выполненных в виде малых беспилотных летательных аппаратов одноразового действия массой 26 кг каждый (своего рода беспилотников-камикадзе), способных вести разведку и наблюдение во время полета.


Каждый такой миниатюрный аппарат будет оснащен боевой частью с 10 кг взрывчатого вещества. Для наведения на цель дрон-камикадзе получит оптико-электронный и вычислительный комплексы, позволяющие поражать заданный объект с точностью до 1-2 м. При старте с носителя на высоте 3,5 км дальность удара составит не менее 36 км. Причем после запуска барражирующего боеприпаса в цель команду на поражение можно отменить, и аппарат вернется на заданную высоту для продолжения разведки.

Дроны-камикадзе разрабатываются в Беларуси Республика Беларусь, Беспилотник, Дрон, Авиация, Длиннопост

Как сообщил Яцына, новый беспилотник по просьбе военных будет иметь на вооружении помимо двух барражирующих боеприпасов еще и неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-5 калибра 57 мм. Масса такой ракеты составляет 3,9 кг при массе боевой части 800 г. Отдача при пуске ракеты достигает 200 кг, при том что масса самого «Буревестника МБ» — 350 кг, так что разработчикам предстоит решить непростую задачу.


Для того чтобы сделать возможной подвеску С-5 на беспилотник, ведется перепроектирование его крыла.


http://naviny.by/article/20160925/1474792815-drony-kamikadze...

Показать полностью 4
52

Посадка военных самолетов на авиационном участке М4.

источник: http://news.tut.by/society/497006.html

Посадка военных самолетов на авиационном участке М4. Республика Беларусь, Авиация, Видео, Длиннопост

Белорусские военные летчики впервые на постсоветском пространстве поздним вечером 18 мая посадили на авиационный участок дороги М4 штурмовик «Су-25». В темное время суток такой самолет на трассы еще не приземлялся. Также на импровизированный аэродром приземлились приобретенные Беларусью в прошлом году «ЯК-130» из состава 116-й гвардейской штурмовой авиационной базы и «МиГ-29» из состава 61-й истребительной авиационной базы. Министр обороны Андрей Равков лично следил за ходом учений и оценил работу пилотов на отлично.

Посадка совершалась в рамках летно-тактических учений под командованием командующего ВВС и войсками ПВО генерал-майора Олега Двигалева. За учениями следили министр обороны Андрей Равков, командующие отдельных родов войск, а также военные атташе иностранных государств и несколько десятков журналистов.

Посадка военных самолетов на авиационном участке М4. Республика Беларусь, Авиация, Видео, Длиннопост
Посадка военных самолетов на авиационном участке М4. Республика Беларусь, Авиация, Видео, Длиннопост

Истребители «МиГ-29» в Беларуси не раз сажали на авиационные участки дорог. А вот штурмовики приземлялись впервые. Более того «Су-25» впервые на постсоветском пространстве приземлялся на автодорогу в темное время суток. Особенностью такого маневра и летчик, и командующие назвали особое сцепление с асфальтной дорогой, отсутствие традиционных сооружений аэродрома, наводки с земли, и даже темный цвет посадочной полосы, который затрудняет ориентирование летчика. Фактически пилот садится на глаз, исходя из своего опыта.

Посадка военных самолетов на авиационном участке М4. Республика Беларусь, Авиация, Видео, Длиннопост
Посадка военных самолетов на авиационном участке М4. Республика Беларусь, Авиация, Видео, Длиннопост
Посадка военных самолетов на авиационном участке М4. Республика Беларусь, Авиация, Видео, Длиннопост
Посадка военных самолетов на авиационном участке М4. Республика Беларусь, Авиация, Видео, Длиннопост
Посадка военных самолетов на авиационном участке М4. Республика Беларусь, Авиация, Видео, Длиннопост
Посадка военных самолетов на авиационном участке М4. Республика Беларусь, Авиация, Видео, Длиннопост
Посадка военных самолетов на авиационном участке М4. Республика Беларусь, Авиация, Видео, Длиннопост
Посадка военных самолетов на авиационном участке М4. Республика Беларусь, Авиация, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: