-4

Рвется связь OBD при запуске мотора

Привет, мои немногочисленные подпищики!
А также те, кому это пригодится)
Иногда, при диагностике через ОБД2 возникает такая фигня: на заглушенном моторе все хорошо, стоит его завести и связь теряется, лишая Вас возможности лицезреть онлайн, что происходит с мотором...
P.S. Пусть Вас не пугает Январь на Мерседесе. Владельцу нужно чуть больше мощности чем в стоке) и меньший расход топлива. Январь это смог)

Дубликаты не найдены

+2

хорошо не быть твоим «ПОДПИЩИКОМ».

раскрыть ветку 2
0
А по делу? Пригодилось видео или нет?
0
Мой косяк, признаю.
0
Не хочу смотреть видео , а иногда и не могу. Проще и быстрее фото с текстом прочитать. А если уже захочется, можно и видео глянуть .
0
Некорректно выразился.... при запущенном моторе связь прерывается когда.
-1
Дак при запуске питание просто уходит, лампочки там, магнитола тухнет...
раскрыть ветку 4
+1

Где Вы это на видео увидели?

раскрыть ветку 2
0
Вы это мне?
раскрыть ветку 1
0
Ты видео смотрел)?
Похожие посты
367

Будни автодиагноста ч.8

Всем доброго и продуктивного утрадняночи. Сегодня я вам рассказу о нескольких на мой взгляд интересных случаев за этот месяц.
1. Suzuki SX-4 с неработающей регулировкой зеркал и задним стеклоочистителем.
Дело было вечером и под конец вечера по записи приезжает ко мне автомобиль Suzuki SX-4 с неработающим задним дворником и регулировкой зеркал. По телефону мне рассказали о том, что напрямую моторчик работает и все такое, что даже поменяли подрулевой переключатель. По началу я подключил лаунч и увидел:
1)Сигнал с подрулевого есть;
2)Через актив тест задний дворник включается;
Тут я немного подвис и даже не стал вызывать гугл решить проверить проводку и сам блок кузова. Провода в порядке. Во время всей диагностики меня не покидала мысль о том, что еще не работает регулировка зеркал. Снял блок, а реле находятся сзади как раз. Вижу что кто-то тут был и реле стеклоочистителя стоит не на месте. Ставлю на место ноль реакции. Пациента на стол. Все просмотрел прозвонил ничего не нашел, кроме сгоревшего предохранителя на прикуриватель. Ну прикуриватель и прикуриватель подумал я. Как всегда полез я в дебри, а дело оказалось как раз в этом предохранителе. Заработал и дворник и регулировка зеркал и прикуриватель. Клиент как и я были в шоковом восторге. Потому, что он целый день потратил на езду по разборкам и поиски подрулевого переключателя.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

2.Kia Cerato и клапан регулировки фаз.
Этот случай тянется еще с начала лета. Позвонил мне как то клиент с области и говорит, что готов приехать для поиска неисправности. У него автомобиль Kia Cerato 2012 года с двигателем контрактным который заменили. 
При начальной диагностике действительно подтвердилась ошибка по клапану фаз. Начала я с проверке самого клапана, но тут меня опередили фразой, что он новый. И правда клапан новый да еще и оригинал. Проверил клапан и он оказался рабочий так же снял осциллограмму.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Странно думаю про себя. Есть нормальный сигнал изменения скважности сигнала. Так же записал на всякий случай синхронизацию ДПКВ И ДПРВ ( как потом оказалось не зря). Думал думал, но времени было мало и решил я перенести диагностику. По времени не получалось и доделали только недавно. Значит я все время думал, почему есть сигнал, но при активации клапана нет изменений. Снял фильтр клапана,немного грязный, но не совсем. И тут до меня немного дошло, а что если контрактный двигатель был без клапана. Далее нашел очень очень интересную информацию о том, что была модификация клапана;

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

У клиента по вин номеру бьется клапан 2B2700 и вроде бы ничего, но сам двигатель мог быть более раннего производства и клапан с его старого двигателя мог не подойти. После внимательно осмотра и замены клапана на 2B600 все подтвердилось. На фото видно как я понял,что клапан не тот.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

После замены клапана он говорит, что чек опять загорелся. Я в панике и в шоке ведь я всегда все проверяю по 100 раз и даю гарантию на работы и на запчасти, которые я приговариваю. По приезду я вижу ошибку по расинхронизации дпрв и дпкв. И понимаю что я не зря снимал сигналы. Оказалось,что уже после первой диагностики была замена прокладки гбц и теперь посмотрите сами. Видно смещение :

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

А теперь старая осциллограмма.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Может я конечно и считаю неправильно, но вскрытие показало то, что все я правильно считаю.
3.Mitsubishi Lancer 10 и просьба опустить ручник.
Здесь было то ли дело случая, то ли какая то магия не знаю.  У автомобиля  постоянно горел индикатор ручника. Что только с ним не делали. Не буду долго тянуть, расскажу пару моментов.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Получается так, что с четвертого контакта выходит 12 вольт и идут на пин номер 1 выключателя стояночного тормоза. После того как происходит замыкание на массу сигнал идет обратно и здесь через цепь управления светодиодами диод должен потухнуть, но этого не происходит поэтому. Я проверил всю проводку и даже подключившись прибором смог в актив тесте потушить ее , но ничего не меняется. Клиента раздражает, что когда едешь он начинает пищать с просьбой опустить ручник. Снял я приборку и подключив на столе решил подать так же массу на 4 пин и увидел, что ничего не происходит. Разобрал приборку и был удивлен, что именно на дорожке, которая шла от пина номер 4 была капля воды возле конденсатора. Умничать и ремонтировать не стал, заказал б.у панель. После установки неисправность пропала и я прям был рад.

Всем спасибо. Если есть замечания жду всех в комментариях. Спасибо за чтение

Показать полностью 6
603

Ford transit пол года ожиданий.

Доброго утрадняночи уважаемые пикабушники. Долго не писал особо времени не было, но про этот случай должен рассказать. Звонит мне клиентка и рассказывает,что ее автомобиль byd f3 троит и горит чек. Приезжаю цепляю лаунч, вижу ошибку по первому цилиндру выкручиваю свечу и наблюдаю, что свеча первого цилиндра просто лопнула. Скорее всего была перетянута, но это не точно. Наконечники катушек и свечные провода все в масле. Заказал прокладку клапанной крышки и свечи. Пока менял зашел разговор еще об одной машине.
Автомобиль Ford Transit 2.4 дизель 2000 года выпуска и пользуются ей редко. В один прекрасный момент автомобиль пытались завести и удалось завести его только с быстрого пуска. Отвезли машину в сервис и решили поменять на нем грм. Тут начинается самое интересное. После замены грм автомобиль не завелся. Далее автомобиль пытались завести очень долго, полгода!

После всех договоренностей по времени я приехал к форду. Визуально все посмотрел и как всегда подцепил диагностический прибор. Подключился я скандоком( очень мне нравится как он работает с маркой Ford) и вижу следующее.
PCM(блок эбу) нет связи с FIP( блок управления стоит на топливном насосе).
Поинтересовался меняли ли топливный насос в ответ услышал только отрицание, но на всякий случай инициализировал. Скандок это делает без проблем, но ошибка не ушла и автомобиль все равно не завелся. Самое интересное, что те кто делал до меня говорят о невозможности подключиться к FiP. Но опытный диагност не верит никому, поэтому я решил сам проверить и как не странно я подключился.

Ford transit пол года ожиданий. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Длиннопост

По началу я обратил внимание на 2 вещи это что в ЭБУ двигателя пишет блокировка запуска, а в fip пишет ошибку. При запуске двигателя он должен показывать В норме , но у меня постоянно горела ошибка. По инопланетному зову я решил проверить питание на блоке FIP. Снимаю разъем и смотрю схему

Ford transit пол года ожиданий. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Я вижу что на контакте 7 нет плюса. Про себя я подумал гений, но здравый смысл сказал тебе просто повезло. Начинаем поиски.

контакт 1 есть 12 вольт;

контакт 3 есть 12 вольт;

контакт 5 минуса нет;

контакт 2 нет 12 вольт;

Если не углубляться в дальнейшие поиски провода, то просто нет минуса с ЭБУ на реле. После целого дня поиска  (места очень мало и все довольно тяжело откручивается) я все таки нахожу оборванный провод. Ох, видели бы вы мою улыбку. Радовался как ребенок. Запуск вижу показание в норме, и двигатель запускается. Сервис в шоке, клиент в шоке я с довольной улыбкой уезжаю в закат.

Показать полностью 1
7862

Защита компьютера от домового.

Недавно знакомый с автосервиса обратился с необычной просьбой. Требовалось на компьютер установить "защиту от домового". Я сначала подумал об обычном антивирусе, но всё оказалось гораздо интересней.


Каждую зиму их компьютер для диагностики на СТО одолевает "домовой". Каждые полчаса - час компьютер самостоятельно "оживал" - запускал программы или наоборот закрывал их, печатал бессвязные буквы, перезагружался, уходил в сон, "просыпался", включал и выключал музыку, менял разрешение экрана и т.п. Возили компьютер к трем разным мастерам, заплатили кучу денег, переустанавливали систему, ставили антивирусы, купили бесперебойник, меняли комплектующие но проблема осталась и стабильно доставала их уже вторую зиму. Весной "домовой" уходил и возвращался только с декабрьскими морозами. Версия с удалённым управлением ПК по сети тоже отвергалась - отключение от интернета тоже не помогало в их проблеме. У меня как раз стала подтекать помпа охлаждения и мне была обещана бесплатная её замена при условии "изгнания домового" из ПК.


В автосервисе меня посадили напротив ПК, пообещали скорое "явление домового" и занялись заменой помпы на моей машине. Компьютер стоял на самодельном передвижном столе из металлического уголка. В качестве колес у стола выступали отслужившие свой век подшипники. Рядом на стене висел листок, где отмечалось время активности "домового".  Металлический самодельный стол и время активности "домового" натолкнули меня на некоторую догадку. Заверещавший карманный тестер о приближении к "объету под напряжением" только укрепили меня в ней. Через 10 минут ожидания компьютер "ожил" и самостоятельно стал набирать бессвязный текст в предварительно запущенном блокноте.


Попросив два куска картона и отвертку я с улыбкой взялся "изгонять" непрошеного гостя из компьютера. Половина работников автосервиса бросили свою работу и недоверчиво стала собираться около меня. Подогнув в розетке контакты заземления и подстелив под системный блок картон я объявил об полном "изгнании домового" из компьютера. Недоверчивые автомеханики потребовали с меня объяснения.


Системный блок касался своим корпусом железного каркаса передвижного столика. Тестер показывал 12 V между корпусом ПК и каркасом стола. Между корпусом и заземлением тестер показывал уже 24 V. Плохой контакт в заземлении был основной причиной визитов "домового". Время "посещения", в большей степени, совпадало со временем прохождением поездов по железной дороге, которая находилась в 400 метрах от автосервиса. Земля от морозов сковывалась и зимой передавала вибрацию от проходящего поезда гораздо сильнее и дальше, которая в свою очередь вызывала мелкую дрожь у плохо заземлённого системного блока и его касание к каркасу стола. Электроника же воспринимала пропадание/появление заземления на корпусе как активность имеющейся PS/2 клавиатуры и добросовестно отрабатывала все "поступающие команды с клавиатуры". В теплое же время земля оттаивала и вибрация от проходящих поездов до здания автосервиса не доходила.


Миф о домовом в компьютере был развенчан.

170

Kia Sorrento камера заднего вида.

Доброе утро всем. За сегодня утро успел сделать две машины.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Приезжал клиент две недели назад и просил проверить камеру заднего вида. Говорит то работает, то не работает. Бывает изображение смазанное и мутное. Осмотрев саму камеру , вердикт мертвая и попали внутрь камеры посторонние частички. Вода тоже там была.

Оригинальная камера стоит 20к рублей у оф. Клиенту предложил поставить простую китайскую которая в 10 раз дешевле. Разница в изображение совсем минимальная. Дал согласие и заказали.

Разбираем багажник.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Добирается до камеры.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

А сама камера в грязи. Ну и как же без нашей любимой соли. Простая реакция металла и соли. Что привело разгерметизации самой камеры. Вообщем завод молодец!!!!!

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Ставим китайскую, подгоняем размеры. Все изолируем и на термоусадку.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Проверяем работу корректную.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост
Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

И вот камера работает, коррекно разметка и углы бампера.

Всем добра!

Показать полностью 5
673

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад.

Здравствуйте всем.
Был пару лет назад интересный случай. По крайне мере не так часто именно такая неисправность провоцирует на не понятное поведение машины в целом.

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Автосервис, Ремонт авто, Toyota

Фото взято из интернета!!!!

Toyota highlander 2004 г. Звонит клиент и говорит аккумулятор садится полностью за 4 часа. Говорит проверили утечка 3,5 ампера. Сказал приезжайте посмотрим. Приехала машинка через час. Замеряю ток действительно 3,5 ампера. Снимаю ставлю клемму и слышу, как весь двигатель просыпается. все силовое питание 12 в. на машине включается. Клиент сказал опаздываю мне на работу надо, оставил машину и уехал. Через 20 минут поисков обнаруживаю что питание салонного света пересеклись с управлением главном реле. Начинаю искать где могло все это пересечься. Спустя ещё два часа обнаруживаю вот это. Два контакта позеленели. Один контакт свет салонный питание второй управления с ЭБУ на главное реле.

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Автосервис, Ремонт авто, Toyota

Разъемы с пассажирской стороны, сбоку за обшивкой

Осмотрев все вокруг обнаружить от куда вода. Сделал ревизию всего вокруг обнаружил что это просто конденсат, та влага которую просто на ногах снегом принесли в салон. (Зима то длинная и машина не первый год в Сибири.) Все контакты которые были повреждены полностью заменены на новые. Обработаны все вокруг разъёмы специальной смазкой чтобы вытесняли влагу и больше этим разъёмам не были страшны такие последствия. После всего это утечка на машине составила 0,06 ма. Через 2 минуты машина спокойно засыпала )))))
Всем спасибо за внимание.


P.S. Было пару лет назад когда ещё жил в Иркутске.

Показать полностью
187

Список самых частых неисправностей авто.

Всем привет уважаемые читатели и пользователи портала Pikabu. Хотел бы рассказать вам о самых частых неисправностях, из-за которых не заводится автомобиль. Итак начнем.


1. Неисправность бензонасоса.

Одна из самых частых причин, которую я устанавливаю при диагностике с выездом - это неисправность бензонасоса. При диагностике с выездом я выявляю исправность питания и массу насоса. Если же все приходит, то с вероятностью в 99% неисправность в самом насосе. Для демонстрации я прошу клиента покрутить стартером, а я в это время постукиваю рукой по баку в районе насоса. Если же насос еще более менее живой автомобиль запустится и немного проработав заглохнет. Если требуется замена насоса, заказываю и меняю на месте (даже в зимний период).

Список самых частых неисправностей авто. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Диагностика, Ремонт авто, Длиннопост

2. Закончился бензин или автомобиль стоит в D.

Не все мы хорошо разбираемся в автомобилях, но иногда бывают и такие случаи причем даже с людьми, которые довольно неплохо шарят в автомобиле. Очень часто звонят по поводу ехали, резко затормозили заглушили и больше не заводится после вопроса об АКПП, обычно прошу перевести в P, потом смех и слова благодарности. Так же бывает и с тем, у кого закончился бензин.

Список самых частых неисправностей авто. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Диагностика, Ремонт авто, Длиннопост

3. Неисправность сигнализации.

Одной из самых распространенных неисправностей сигнализации является отказ либо самого блока либо реле, которое размыкает цепь обычно насоса или зажигания. Проверяется это очень просто. Если допустим не включается зажигания или нет питания на насос лезем в 80% случаев в левую "щеку" возле педали сцепления и находим реле. Лучшим способом если встали в поле будет замкнуть "30" и "87". Вероятнее всего автомобиль поедет своим ходом до сервиса где вам восстановят родную цепь.

Список самых частых неисправностей авто. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Диагностика, Ремонт авто, Длиннопост

4. Неисправность стартера.

Надеюсь не всем знакома ситуация, но с некоторыми случались этими приключения. При повороте ключа тишина. Очень частая причина - это выход из строя втягивающего реле. Я проверю по простому, но до сих пор считаю его хорошим способом. Берем контрольную лампу и сначала проверяю массу на корпусе и на двигателя. Подключаем контрольную лампу к плюсу и касаемся металлической части двигателя, если лампочка загорелась масса есть. Далее переходим к контакту на втягивающий реле. При повороте ключа на старт там должен появляться плюс, подключив контрольную лампу одним контактом к, а другим коснувшись контакта на втягивающее крутим и смотрим загорается ли лампочка, если загорается значит питание есть, если нет, тот тут может быть много проблем (реле стартера, проводка, контактная группа на замке зажигания и.т.д). Если же плюс есть , а стартер все равно не срабатывает в полевых условиях берем что-то длинное и металлическое  и если возможность есть стучим по корпусу втягивающего в момент запуска. Если совсем все туго то, замыкаем отверткой, но такое обычно не делаю.

Список самых частых неисправностей авто. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Диагностика, Ремонт авто, Длиннопост

P.S эта информация вряд ли пригодится опытным и матерым механикам, но думаю автолюбителям и начинающим автоэлектрикам будет полезно. Спасибо за чтение! А какие случаи были у вас? Пишите в комментариях.

Показать полностью 3
372

Будни Автодиагноста Ч.2

Всем привет. В прошлый раз судя по активности в ленте и комментариях я понял, что данный формат зашел. Итак продолжим. Первым будет Mitsubishi outlander. Хозяин автомобиля занимается всякими вкусностями для грызунов и автомобиль так же как и его вкусности хранятся в гараже. В один прекрасный день автомобиль не завелся и запахло жаренным. При диагностике и визуальном осмотре было обнаружено следующее. Мышки пробрались и начали есть провода. После того как съели парочку при включении зажигания это все замкнуло и начало плавиться. Ох сколько времени ушло на восстановление

Будни Автодиагноста Ч.2 Диагностика, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Следующим в нашей истории будет автомобиль VW Tiguan и не какой-то там древний мамонт, а довольно свежий. Автомобиль был вроде 2011 года выпуска. Клиент обратился с проблемой, что не горит правая фара. Ну лампочки он уже менял, "диагностику" ему сделали сказали, что надо предохранитель на оригинальный поменять. Вообщем добрался он до меня. Сам если честно долго проверял, но после снятия фара и проверки контактов все решилось само собой. Дело в том, что либо от плохой лампочки, либо от кривой установки оплавился контакт и в следствии этого фара не горела.

Будни Автодиагноста Ч.2 Диагностика, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Далее пройдем в зал аллеи славы рукожопых паяльщиков. Это вообще для меня отдельная категория людей, который говорят "Да щас спаяем". Так и произошло с автомобилем тайота камри. Клиент пожаловался, что автомобиль иногда дергается и моргает чек. Знаю тайоту - это либо катушка либо свечи подумал я. По приезду ошибки были по обрыву цепи. После детальной проверки жгута обнаружил следующее недоразумение.

Будни Автодиагноста Ч.2 Диагностика, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

Так же хотелось бы рассказать о известной проблемы ваг группы где проводка после нескольких лет становится такой дубовой, что если взять провод ваг и ударить им человека можно оставить синяки. Но собственно не об этом. Автомобиль Ауди А5 с ошибка по тем же самым катушкам. Собственно проблема решается новыми разъемами, так как старые такие нежные, что рассыпаются в руках.

Будни Автодиагноста Ч.2 Диагностика, Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Длиннопост

P.S сорян за грязные руки.

Показать полностью 3
526

Будни Автодиагноста Ч.1

Будни Автодиагноста Ч.1 Компьютерная диагностика, Автоэлектрик, Автоэлектрика, Диагностика, Длиннопост

Всем привет иногда скапливаются работы о которых много не напишешь, но информация интересная. Начнем с последнего. Mersedes w220 не работает стеклоподъемник. Как обычно побывало куча "мастеров" , а он до сих пор не поднимается. Меняли блоки моторчики ничего не помогает. При диагностике были ошибки по блоку ( что то связанное с внутренним реле блока управления левой дверью). При проверке плюс на мотор есть, а минус потерялся. Схватил два блока родной и с разборки. При детальном осмотре в родном блоке обнаружил, что пайка на минусовом контакте просто отвалилась от нагрева и сползла вниз, а на блоке с разборки зелень замкнула 4 ноги управляющей микрухи. После колдовства и магии все заработало.

Будни Автодиагноста Ч.1 Компьютерная диагностика, Автоэлектрик, Автоэлектрика, Диагностика, Длиннопост

История вторая пойдет о проблеме "знакомых" мастеров, которые работают не много не качественно. Обратился клиент на автомобиле Chery Fora. Купил машину около года назад. В один прекрасный и солнечный день автомобиль заглох на ходу. Проблему искали сами. Меняли бензонасос и так далее, но все безрезультатно. Решили прибегнуть к помощи специалистов. Когда приехал и пытался ее завести автомобиль крутил как не в себе. Решил узнать, что делали.Осенью поменяли печку. Также мастер предложил поменять ремень ГРМ. Полез посмотреть как печка стоит и после увиденного ремонта через одно место померил компрессию а там по 0. Открыл ГРМ, а там дальше думайте сами. Возможно проблема и в запчастях. Ремень проехал 150 км.

Будни Автодиагноста Ч.1 Компьютерная диагностика, Автоэлектрик, Автоэлектрика, Диагностика, Длиннопост

Автомобиль Ford Transit. Поменяли ТНВД и как следствие автомобиль не заводится. Что только не делали и с бубном плясали и колеса подкачивали, а надо всего лишь было "привязать ТНВД. После замены машина стояла месяц.

Будни Автодиагноста Ч.1 Компьютерная диагностика, Автоэлектрик, Автоэлектрика, Диагностика, Длиннопост

Автомобиль Ssang Young Kyron. После ремонта форсунок работает так как будто две форсунки просто забыли поставить. В сервисе где делали дали клиенту бумажки с кодами и сказали, что надо прописать, а оборудование их не позволяет. Ну ладно клиент обратился прописали, а проблема как была так и осталась. По телефону я сразу, что проблема в чем-то другом. Ну так сошлись звезды, что их проблему я знал поэтому быстро решил. Дело в том, что разъемы на форсах ну так безобразно сделаны, что при тряске на холостых контакт становится никаким. После манипуляций чистки и ремонта автомобиль заработал как новый.

Будни Автодиагноста Ч.1 Компьютерная диагностика, Автоэлектрик, Автоэлектрика, Диагностика, Длиннопост

P.S Никого не хочу обидеть, просто хочу чтобы люди понимали, что диагностика- это поиск неисправности и требуется иногда большой труд и усидчивость в поиске неисправности.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: