Рвануло от почты России
Прочитал пост Сила Пикабу, как мы можем повлиять на почту? и хочу тоже выразить своё негодование.
В прошлую субботу нужно было срочно отправить посылку. Забегу вперёд и поведаю, что в жизни ни разу не приходилось этого делать, поэтому взяв с собой посылку, упаковочный материал я отправился в ближайшее отделение. Благо отделение почты было разделено на разные помещения для получения/отправки и прочей пенсионной/продуктовой/газетной рутины.
Зайдя в первое отделение, обрадовавшись отсутствием очереди на отправку, я спросил, как мне отправить посылку и что для этого нужно. Мадам, сидящая за стойкой томно подняла глаза и ответила: "Вам нужно заполнить на сайте или в приложении данные для отправки". Собственно я опешил от такого, с чего вдруг я не могу из отделения, без всяких интернетов отправить посылку. Этот вопрос я озвучил работнице почты. Ответ был гениальный: "У нас нет технической возможности заполнить данные, вы должны сделать это онлайн", но потом переспросила, какую посылку я хочу отправить, обычную, первый класс или супер пупер экстра класс. Оказалось, что обычную посылку они не смогут оформить, но могут оформить первый класс и экстра... Отказавшись от этого всего в пользу обычной отправке, мадам, на мои вопросы, словно по скрипту стала талдычить: "Вам нужно заполнить через интернет или в приложении. Онлайн... Онлайн... Онлайн..." На вопрос, нужно ли мне запаковывать посылку заранее или я должен предъявить целостность вещи, если хочу отправить оценённое отправление, я не услышал вразумительного ответа и закипая от непробиваемой глупости я вышел.
Позвонил я на горячую линию и пожаловался на то, что у меня не хотят принимать посылку, т.к. нет технической возможности и отправляют заполнять всё онлайн. Оператор сказал, что это всё враньё и они должны принять посылку. Я спросил, что мне им сказать? Ответ - вершина разума: "Вы можете оставить жалобу на сайте".
Нахуя тогда нужна горячая линия? Спросить, в какой раздел зайти мне на сайте? После непродолжительной ругани оператор похоже сделал вид, что принял жалобу по телефону (но я в это не верю) и ответил на мой вопрос "Что мне делать, если у меня опять откажутся принимать посылку?" фразой "Отстаивайте свои права..."
Тут я вообщем-то охуел и пошёл отстаивать свои права, посылку-то над отправить... Я же мужик блеать.
Далее не буду растягивать, всё дерьмо с "онлайн" повторилось, эта барышня сидит, корчит занятую, такое чувство, что ей просто впадлу самой заколотить данные в формы, я ругаюсь, очко кипит, готов крушить всё подряд, в защиту падлюки вписывается её коллега, я прошу их бейджики, они морозятся, у меня уже pepe...
Тут вписалась девушка, взяла огонь на себя и все разрулила на бабской волне.
Мораль-то какая? Хоть продукты, хоть залупукты, пока там работает персонал, который не может/не хочет/лишь бы не трогали, пиздец так и будет длиться. Сколько у меня не было взаимодействий с почтой (покупка марок, отправка посылки, получение) всегда происходит непонятная ситуация либо из-за непонимания работником что делать (на почте много меняется и вводится "цифра", но работников похоже забывают обучать), либо тотальномм похуизме. Да, я понимаю, что мало платят, работы много, но работа же там не сильно интеллектуальная, в той же пятерочке (моё мнение) з/п аналогичные и что-то не особо стремятся покинуть эту почту.
Данная ситуация не описывает почту России целиком, не пытается оскорбить заработок/чувство/личность сотрудников почты. Это лишь мой личный опыт взаимодействия и умозаключения на взаимодействии с данной структурой.
P.S. Вопрос к знатокам почты. Действительно ли нельзя отправить посылку в собственной упаковке и обязательно приобретать фирменный пакет/ящик? Или и тут наебали...
P.S.S. Ах да, в посте, указанном выше, был комментарий. Если это реально сотрудник, то похоже их всех тренируют на повышение посещаемости сайта почты...
Почта России
1.9K постов2.9K подписчик
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.