Дубликаты не найдены

Отредактировал nishairdna 8 месяцев назад
+2

Теперь он разговаривает о море...

+2

Мы увидим ремейки Бегущего по лезвию, Рембо, Терминатора и тогда мир точно не будет прежним.

+1

Мне он запомнился по роли охотника в 10 королевстве, как же я его боялась в детстве, отыграл отлично.

+1

Возможно их сделают цифровыми, но это уже не то.

+1
Вс там будем...
0
Все же подсыпал солюшки на рану
0
НЕ ГОВОРИ ТАК, ЗАТКНИСЬ!
0

вчера каждые 10 мин был пост об этом

0
Ну Чак и Киану останутся. Они же бессмертные.
раскрыть ветку 1
0

И хоббит.

-1

Блин, ребята, о чем вы? Мир уже не такой как был. Табаков, Абдулов, Краско...

-1

Каждый день мир не будет прежним. Еще не разу мир не вернулся в состояние, в котором уже был до этого.

-1

Меня другое интересует,ты вот реально так волнуешься за левых людей,а как семья и родственники,бля они просто актеры и не все ахуенные.Да будет печально пару дне но РОДИТЕЛИ это уже действительно "мир уже никогда не будет прежним."!

-1

Да и мы все тоже умрем, ВНЕЗАПНО. Вот тогда-то мир точно никогда не будет прежним)

Похожие посты
329

Танцующий Голливуд

- Сид, что бы ты хотела, чтобы было написано на твоем могильном камне?

- Мм.. Думаю: "Люди иногда с трудом вспоминали ее лицо, но никогда не забывали ее ноги". А что бы ты хотел?

- "Здесь лежит Джин Келли. Он танцевал с Сид Чарисс"..

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

Сид Чарисс (Cyd Charisse, настоящее имя Тула Эллис Финкли (Tula Ellice Finklea), 8 марта 1922 (некоторые источники указывают 1921) года — 17 июня 2008 года)


В 1952-м году ножки этой леди были застрахованы на 5 миллионов долларов, что позволило ей оказаться в Книге рекордов Гиннесса и эти ноги определенно стоили каждого из тех миллионов и даже больше. Ибо ноги Сид были созданы не только для того, чтобы выглядеть сексуально, но и для того, чтобы танцевать. А танцевать она умела. С уравновешенностью, силой и забавной провокацией.


Но тогда, маленькой девочке, больной полиомиелитом, живущей в Амарилло, штат Техас, эта история показалась бы несбыточной сказкой рассказанной ее отцом. Который и настоял на том, чтобы в шесть лет девочка пошла в танцевальную школу. И с того момента, как она переступила порог заведения ножки понесли ее к успеху.


"Я была такой маленькой, хрупкой девочкой, даже ходить было тяжело. Мне нужно было нарастить мышцы, - рассказывала она в одном из последующих интервью, - и я влюбилась в танцы с первого же урока"


В 12 лет она начинает учиться в Лос-Анджелесе в балетной школе, где одним из ее учителей был Нико Чарисс, красивый молодой танцор, а в 13 лет присоединяется к труппе русского балета "Ballet Russe de Monte Carlo"

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

В те времена, когда русский балет в Европе и США, благодаря Дягилеву, пользовался огромной популярностью, считалось что танцору следует брать "русский" псевдоним. Сид попробовала Наташа Тулалис, затем Фелию Сидорову, а затем - Марию Истомину. В 1939 году в Европе ее танцевальная труппа пересекается с другой, где выступал ее бывший учитель - Нико Чарисс. Решив, что это Судьба, пара узаконила отношения. И в возрасте 20 лет она рожает сына Ники.


Когда в Европе разразилась война, молодая семья вернулась в Лос-Анджелес, где Сид начала свою карьеру в Голливуде под новым псевдонимом Лили Норвуд (девичья фамилия матери), получая роли танцовщиц всякий раз, когда крупные студии нуждались в профессиональной балерине. Классическое балетное образование в русских традициях не оставляло ни малейшего шанса другим претенденткам.


В 1943 году она появляется в фильме "Миссия в Москву", эпизоде настолько крохотном, что ее имя даже не стали писать в титрах, но сыграла она не кого-нибудь, а  самую титулованную балерину за всю историю советского балета - Галину Уланову. По сюжету американский посол приходит в Большой Театр, где восторгается танцем Улановой - Сид Чарисс. Вот так, с первых шагов в кино - и Галина Уланова.


И в том же году она получила первую роль, указанную в титрах (Лили в "Есть о чем кричать"). Роль ей досталась благодаря Дэвиду Лишину (российскому артисту балета), которого пригласили исполнить небольшую роль в фильме и ему отчаянно требовалась партнерша.


"Я просто сделала этот номер с Дэвидом в качестве одолжения ему. Честно говоря, мысль о профессиональной работе в кино никогда не приходила мне в голову. Я была танцовщицей, а не актрисой. У меня не было никаких иллюзий на свой счет. Я не могла играть - ведь я никогда не играла. Я не училась этому. Так как же я могла бы стать кинозвездой?"

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

Одним из значимых этапов в этот период ее жизни стал 1944 год, когда она впервые появилась  в коротком номере в фильме "Безумства Зигфельда", звездной постановке в которой участвовали такие знаменитости, как Джуди Гарленд, Люсиль Болл, Фанни Брайс и другие. У неё был сольный танец и, хотя ее снова "забыли" указать в титрах, это послужило поводом для заключения семилетнего контракта с MGM.


"Несмотря на то, что она была представлена лишь в кратком эпизоде, у нее был вид женщины, которая знает, как пройти свой путь в этом мире. В эпоху, когда хористки выглядели невинными фарфоровыми куколками, Сид воспринималась как женщина, знающая, что выживание зависит от ее способности соблазнять, обольщать и доминировать над мужчиной"

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

Говорят, что продюсер "Безумств Зигфельда" Артур Фрид предпочел ее супружеское имя Чарисс сценическому имени Норвуд, и он также изменил написание ее имени "Sid" на "Cyd" таким образом окрестив ее "Сид Чарисс" навсегда (Sid ее прозвал младший брат, который пытался выговорить такое сложное для малыша слово как "сестра" ("Sis").


- Вы заполучили ту девушку, Чарисс?- Спросил Астер Джина Келли после "Безумств Зигфельда".

- Она слишком высокая для тебя, - ответил тот


Рост Чарисс был довольно средним - 171 сантиметр,  но ни Астер, ни Келли не были высокими и всегда опасались роста своего партнера.


"На каблуках Сид была на несколько дюймов выше Фреда. Ее длинные ноги делали ее обтекаемой, как Крайслер - Билдинг, а Фред был больше похож на Дженерал Моторс - говорил писатель-лирик Говард Дитц. - Несоответствие было проблемой, но продюсеры хотели заполучить Чарисс и подстегнуть эго Фреда"

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

Чарисс становится ведущей балериной студии, а в 1946 начинает разговаривать на экране. Это произошло в фильме "Девушки Харви".


В этот период " безвестности" она встречает любовь всей своей жизни - певца Тони Мартина, за которого в 1948 году выходит замуж. Их брак продлится шестьдесят лет, вплоть до смерти Чарисс в 2008 году, побив все голливудские рекорды.


В ее фильмографии могли бы быть два замечательных фильма, но оба раза судьба решала за нее. Она потеряла роли в двух крупнейших мюзиклах MGM. Первую роль - когда упала и повредила колено в танцевальном прыжке на съемках фильма и травма заставила ее оставить роль Надин Хейл в "Пасхальном параде" (1948) с Фредом Астером и ее заменила Энн Миллер. А во второй раз она также должна была отказаться от ведущей роли в фильме с Джином Келли "Американец в Париже" (1951) в связи с беременностью. Лесли Карон взяла на себя эту роль и стала звездой.

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

" Поющие под дождем"


"Поющие под дождем" был комедийным мюзиклом выпущенным в августе 1952 года. В нем снимались Джин Келли, Дональд О'Коннор и Дебби Рейнольдс. Рейнольдс - прекрасная актриса, но слабая танцовщица, и хотя Келли все еще боялся, что Чарисс слишком высока для него (рост Келли - 173 см), он решил рискнуть.


Хитроумно он разработал танец так, что когда они будут близко, они всегда наклоняются или приседают. Таким образом рост Чарисс не будет столь заметен. А чтобы еще больше использовать свою сексуальность, Чарисс должна была выглядеть как звезда немого экрана Пола Негри, скрещенная с Луизой Брукс. Дерзкая девушка-флэппер двадцатых годов.


"Она была похожа на женщину, которая любит шокировать священников своими нечестивыми признаниями", - говорил Келли.

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

Это была невероятная трансформация. Ведь Сид была одной из самых респектабельных матрон Голливуда! Выступление Чарисс было настолько впечатляющим, что был даже сокращен номер с Дебби Рейнольдс чтобы максимизировать присутствие Сид.


Одна из длинных ног Чарисс ступила на вершину славы..


Дэвид Шипман, британский историк кино и автор книги "Великие кинозвезды", сделал такое наблюдение: "Если вы были в кинотеатре для военнослужащих примерно в 1952 году, вы никогда не забудете звук, который приветствовал появление Сид Чарисс в фильме. Зрители, все до единого мужчины, приветствовали гибкую длинноногую красавицу громким и протяжным "Ооооооах!", а потом замолкали, пока она скользила вокруг совершенно сбитого с толку Джина Келли. Все, что делала Сид в "Поющие под дождем" - просто танцевала , но люди запомнили ее навсегда"


Историк кино и танца Ларри Биллман также отметил: "Чарисс в этом фильме была сильной, гибкой и потрясающе красивой. Стиль, подача и техника Чарисс отличали ее от прежних голливудских танцовщиц"

Когда она начала танцевать с Фредом Астером в серии постановок, все больше национальной прессы стало освещать ее жизнь в главных колонках. Пока наконец, в конце июня 1953 года она не появляется на обложке журнала Life, где фигурировала в рассказе "Спектр звезд."


Партнерство было сенсационным, и зрители любили их.


В отличие от Джинджер Роджерс, которая все время улыбалась и излучала радость, Чарисс сохраняла чувственную серьезность, которая навсегда изменила облик современного танца. Маленькая девочка с полиомиелитом выросла в нечто новое и удивительное.

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

Красивая внешность Чарисс хорошо вписывалась в голливудскую эпоху, когда явная сексуальность становится новой тенденцией, а такие актрисы, как Мэрилин Монро и Софи Лорен, были одними из самых привлекательных и гламурных звезд большого экрана. Но Чарисс, с ее красотой и грацией, станет править танцевальной частью этого голливудского мира, и фактически, в ту эпоху, согласно историку танца Ларри Биллману станет "олицетворением танцевальной утонченности, по крайней мере на пленке".


"Чарисс была одной из лучших танцовщиц, когда-либо достигавших звездного статуса в Голливуде. В то время как ее актерские и певческие способности (пение Сид дублировали) были явно скромными, ее грация, спокойствие и земная чувственность (несколько напоминающая более пылкую Аву Гарднер, на которую она сильно походила) делали ее присутствие на экране решительным плюсом"


В ее исполнении сочетаются элементы классического, бального, джазового танца, некоторые, однако, считали воспитанницу балета слишком дисциплинированной и слишком техничной, что по мнению критиков не давало ей полностью раскрыться. И ей не удалось избежать сравнений с ее знаменитой предшественницей - чечеточницей Элинор Пауэлл, на что Сид неизменно отвечала: "Я становилась, как балерина, и я не привыкла стучать по полу с согнутыми коленями"


Астер сказал о Чарисс в интервью 1983 года: "Она не была чечеточницей, она просто красивая, тренированная, очень сильная во всем, что мы делали. Когда мы танцевали, мы забывали о времени"

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

В 1953 году она работала вместе с Фредом Астером над мюзиклом, который должен был стать кульминацией ее актерской карьеры.


В июле на обложке журнала Newsweek была показана танцующая пара со слоганом "Чарисс и Астер: Это тяжелая работа". Журнал "Look" также поместил ее на обложку своего выпуска от 8 августа.


У Чарисс была ее первая главная женская роль в фильме "Театральный фургон" (снятый по мотивам одноименного бродвейского мюзикла 1931 года), в котором она танцевала с Астером и этот фильм, выпущенный в августе 1953 года считается одним из лучших мюзиклов MGM, хотя в свое время так и не стал кассовым хитом. В ней рассказывается история стареющей звезды, который надеется, что бродвейская пьеса возобновит его карьеру. Фильм популяризировал песни "That’s Entertainment!" и "Dancing in the Dark", а два танцевальных номера Сид стали ее билетом в бессмертие.


Библиотека Конгресса США в 1995 году включит его в Национальный Реестр Фильмов Соединенных Штатов. А Американский институт кино назовет его "одним из лучших мюзиклов", поставив на 17-е место.

В 1954 году Чарисс снялась вместе с Джином Келли в мюзикле "Бригадун", адаптированном бродвейским шоу 1947 года. В этой истории американские туристы Джин Келли и Ван Джонсон натыкаются на таинственную шотландскую деревню, которая материализуется только раз в 100 лет. Там Келли влюбляется в красивую деревенскую жительницу по имени Фиона, которую играет Чарисс.


Несмотря на то, что Сид была известна своими слабыми актерскими способностями ввиду отсутствия театрального образования, поскольку в то время актеры учились танцам, а не танцовщицы актерству, зрители фильма обнаружили, что Чарисс дала правдоподобное представление об уязвимом характере Фионы.


Джин Келли и Сид в фильме "Бригадун"

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

В 1957 году Чарисс возвращается к Фреду Астеру в фильм "Шелковые чулки", который был музыкальным ремейком фильма 1939 года "Ниночка" с Гретой Гарбо. В нем Чарисс - советский агент, который отправляется в Париж, чтобы вернуть перебежчика-пианиста и трех комиссаров проваливших миссию по возвращению композитора. Там она знакомится и влюбляется в беззаботного голливудского продюсера, которого играет Фред Астер.


И хотя студийные боссы не были убеждены, что у Сид хватит актерского таланта, чтобы исполнить драматическую главную роль, Астер в конце концов добился своего.


"Нелегко было соперничать с Гарбо, особенно для девушки, больше известной как танцовщица. Но она сделала это прекрасно. Даже этот русский акцент ни разу не дрогнул. Я положил голову на плаху ради нее, и она меня не подвела," - с обожанием сказал тогда Астер.


В своей автобиографии Фред Астер отдает дань уважения Чарисс, называя ее "прекрасным динамитом" и написав: "Вот Сид! Когда ты танцевал с ней, ты действительно танцевал!"


"Шелковые чулки" был последним крупным мюзиклом Чарисс, поскольку та эпоха голливудского кино подходила к концу. Телевидение начало завоевывать свою долю аудитории в то время как голливудские мюзиклы становились в производстве все дороже и дороже, а на дешевые публика уже не покупалась. Поэтому MGM начала демонтаж своей коллекции музыкальных талантов.

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

В своих интервью Чарисс размышляла о своем опыте общения с Астером и Келли: "Джин больше интересовался техникой, и он был больше эдаким балетным партнером, физически с ним было тяжело танцевать. Что касается Астера, то он был идеальным. Фред двигался как стекло и с ним было легко. Он не был так требователен ко мне. Мне не нужны были такие же жизненные силы и энергия как с Келли.  Координация Астера лучше, его чувство ритма сверхъестественно. С другой стороны, Келли - самый сильный из них двоих. Когда он хотел поднять вас, он действительно поднимал! И Фред никогда не мог делать прыжки, которые выполнял Джин и никогда не хотел.


Еще Келли - самый изобретательный хореограф. Астер, с помощью Гермеса или Пана, создает сказочные номера - для себя и своего партнера. Но Келли может создать целый номер для кого-то другого.. Подводя итог, я бы сказала, что они были двумя величайшими танцующими личностями, которые когда-либо появлялись на экране. Но это все равно что сравнивать яблоки и апельсины. Они оба очень вкусные!"


Вспоминая свою работу с Келли и Астером во время интервью в 2002 году в газете "Нью-Йорк Таймс", Чарисс сказала, что ее муж всегда знал, с кем она танцевала. "Если я была в синяках, то это был Джин. А если это был Фред, то на мне не было ни царапины”


Сид с мужем Тони 1954 г.

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

С упадком голливудского мюзикла Чарисс отошла от танцев, но продолжала сниматься в кино и телевизионных постановках, построив новую карьеру на телевидении и появляясь вместе с мужем Тони Мартином в песенных и танцевальных номерах.


"Я думаю, что во всех моих танцах я играю определенную роль. Для меня именно это и значит танцевать. Это не просто шаги"


И она всегда была поражена тем особым местом, которое занимала MGM в 1950-е годы: "Балет - это замкнутый мир и мир очень жестокий. MGM была сказочной страной"


Приехав в Рим в 70-е годы, папарацци встретили ее в отеле так, словно она была в расцвете сил, наперебой пытаясь сфотографировать ее миллионные ноги.

"Что ж.. - улыбнулась она. - Неплохо для старой девки"


Сид, появляется в музыкальном клипе группы "Blue Mercedes" в песне "I Want to Be Your Property" (1987) и у Джанет Джексон в "Alright" (1990).


В 1990, после подобных шагов коллег по MGM Дебби Рейнолдс и Анджелы Лэнсбери, Чарисс сняла видео с комплексом упражнений "Easy Energy Shape Up", предназначенных для активных пенсионеров.


В 1992 году она дебитирует на Бродвее в роли стареющей балерины Елизаветы Грушницкой в спектакле "Grand Hotel".


"Я очень сожалею, что мне не удалось станцевать на Бродвее, но радует, что я все-таки смогла там появиться"

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

15 декабря 2000 года в Монако Принцесса Каролина вручила Сид Чарисс премию имени Вацлава Нижинского за ее вклад в мир танца (Нижинский был русским балетмейстером и хореографом польского происхождения, который считается одним из самых одаренных танцоров в истории, выступавший в начале 1900-1910-х годов)


В 2006 году президент Джордж Буш-младший вручил Чарисс Национальную медаль искусств и гуманитарных наук - самую высокую официальную награду США в области искусства..


.. А 16 июня 2008 года Чарисс поступила в клинику Cedars-Sinai Medical Center в Лос-Анджелесе, после сильного сердечного приступа, где умерла на следующий день, в возрасте 86 лет..

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

"Хотя она иногда выступала соло, но лучшие ее качества проявлялись в паре, - говорил Ларри Биллман, историк танца. - У нее была сумасшедшая техника, способности и изящество, с которым она подчеркивала технику и способности партнера"


"Ее дымчатый и изгибающийся образ - квинтэссенция 50-х годов, смесь секса и уравновешенности. Она была хореографическим эквивалентом классической пластинки Синатры"  The Boston Globe


"Она вышла из мечты" - говорил ее супруг Тони Мартин

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост

"Я никогда не думала о себе как о "звезде", даже после того, как снялась в своих самых лучших фильмах. Возможно, это потому, что я в основном интроверт. Я знаю, что люблю работать, выступать. То, что публика делала из этого, было их делом. Я, конечно, надеялась, что они меня любят и восхищаются моей работой, но тот пьедестал, на который они меня водрузили, не имел для меня особого значения. И если бы мне пришлось выбирать между актерством и танцами, я предпочла бы танцы"

Танцующий Голливуд Актеры, Голливуд, Видео, Длиннопост
Показать полностью 15 2
316

И, треснув, зеркало звенит...

Ее называли "Золотой девушкой Голливуда" и "Новой Джокондой" - за неизменную загадочную улыбку. "Она казалась красивой и в кино, и на фотографиях, камера не передавала и десятой доли очарования, присущего ей в жизни. Ее красота ослепляла. Мимолетная встреча с ней - одно из самых сильных впечатлений в моей жизни", - признавался двукратный лауреат премии "Оскар" Спенсер Трейси, а по мнению продюсера Дэррила Занука она была "Самой красивой женщиной в мире кино“

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

Джин Тирни (англ. Gene Eliza Tierney, 19 ноября 1920 — 6 ноября 1991)


Джин родилась в Бруклине, Нью-Йорк. Ее отец был процветающим страховым брокером ирландского происхождения, а мать в свое время -инструктором по физическому воспитанию. Малышку очень любили родители, баловал богатый дед. Все, чего не могли купить ей родственники, доставляла улыбка: любой прохожий был рад услужить красивой, как куколка, девочке. Семья была обеспеченной и, несмотря на бушевавшую в стране Великую Депрессию, Джин училась в лучших колледжах Америки, два года провела в пансионе в Швейцарии, ездила на каникулы во Францию и Швецию.


Такой избалованный ребенок, наверное, должен был стать капризным и эгоистичным. Однако Джин росла нежной и чувствительной девочкой, пишущей стихи, которые неизменно публиковались в школьных журналах.

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

Джин была честным и справедливым подростком, свято верившим в незыблемые моральные истины, которым учил ее отец, а также - в реальность сказочного мира, созданного для нее родителями. Она была убеждена в том, что в будущем ее ждет Прекрасный Принц, Большая Любовь, и счастливая семейная жизнь - как у папы с мамой.


В 1938 году в светлом будущем, придуманном Джин, появился еще один штрих: она станет актрисой! Эта идея принадлежала не ей, а режиссеру Анатолю Литваку, который, случайно познакомившись с мисс Тирни, тут же стал убеждать ее: "Вы рождены быть "звездой"!" Эта мысль понравилась Джин.


"В моем кругу девушки заканчивают школу, выходят замуж за парней из Йеля и живут в Коннектикуте. Я хотела стать актрисой. Все остальное не имело значения. Я полагаю, что тысячи девушек моего поколения говорили именно так, и некоторые действительно собирались ими стать, но большинство из них закончили свою карьеру в качестве продавщиц автомобилей или вернулись, чтобы выйти замуж за своих бывших бойфрендов"


Она возвращается домой, полная решимости стать актрисой и помочь семье материально, теперь, когда бизнес ее отца переживает тяжелые времена.


Ее отец сказал на это: "Если Джин хочет быть актрисой, то она должна поступить в академический театр"

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

Естественно, а как же иначе? Для его дочери все должно быть только лучшее. Так Джин прошла прослушивание в Американской Академии Драматического Театра в Нью-Йорке и была принята. Вот несколько блистательных имен того времени, которые обучались там: Кэтрин Хепберн, Спенсер Трэйси, Грейс Келли, Лорен Бэколл.


Ее первое выступление на Бродвее состояло в том, что она тащила ведро воды через сцену в одном из спектаклей.. и сразу же последовало восторженное заявление одного из критиков: "Мисс Тирни, безусловно, самая красивая разносчица воды, которую я когда-либо встречал!"


В то время она уже была дублершей в спектакле "Путь наслаждений" (1938). В следующем году Джин появилась на Бродвее в спектакле "Развлечения г-жи О'Брайен" в роли Молли О'Дэй и получила высокую оценку критика Брукса Аткинсона в "Нью-Йорк Таймс": "Игра мисс Тирни является освежающей и обезоруживающей"


Комната актрисы с ее детскими фотографиями. Джин 20 лет.

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

В том же году Джин сыграла роль Пеги Карр в "Двух кольцах" (1939) и опять последовал благоприятный отзыв. Театральный критик Ричард Уоттс писал: "Я не вижу причины, почему мисс Тирни не будет иметь блестящей театральной карьеры, если только кино не похитит ее у нас немедленно"


В перерывах между спектаклями Джин работала в качестве фотомодели. Ее фото появились на обложках журналов "Life" , "Harper's Bazaar" и "Collier's Weekly".


Студия "Columbia" в 1939 году подписали с ней 6-ти месячный контракт и для съемок оператор посоветовал ей немного похудеть, сказав, что "более тонкое лицо является более соблазнительным".


В дальнейшем она даже написала для журнала "Harper's Bazaar" рецепт диеты для похудения, которой она строго следовала ближайшие 20 лет.

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

Но даже такая красавица, как Джин Тирни, не чувствовала себя идеальной. Единственное, чего она очень стеснялась - своих зубов. В 1948 году в интервью газете Hearst syndicated columnist она рассказала: “Я бы говорила краем рта, лишь бы не показывать зубы"


Джин говорила, что перепробовала все виды  уловок с помадой, делая губы более объемными, но это только усугубляло ситуацию. Она ходила к дантистам, чтобы выправить зубы, но никто к ним не хотел притрагиваться.


"Один дантист, - говорила актриса, - на самом деле пытался убедить меня, что мои зубы - недостаток, подчеркивающий красоту, и он больше полезен, чем вреден для моей внешности. Хотя в глубине души я никогда не соглашалась с ним, я все же смогла взглянуть на этот вопрос более спокойно. Во-первых, я решила прекратить борьбу с природой. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы избавиться от этой дурацкой привычки говорить краем рта. Хотя иногда она все же берет верх и я снова делаю это.”


Ко всему, контракт Джин со студией предусматривал, что она ничего не должна делать со своей внешностью, которая считалась ценным активом. Позже актриса мудро заключила: "Этот опыт не изменил мою внешность, но он научил меня не пытаться быть тем, кем я не являюсь."

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

Хотя "Columbia" не нашла тогда достойной для нее роли и Джин вернулась на Бродвей, где играла до своего двадцатилетия, Голливуд призвал ее еще раз.


"Я была неудачницей... Но я изо всех сил старалась улыбаться. Я была толстой, поэтому сидела на диете. Я училась танцевать. А когда пришло время - меня все-равно зарубили. Я приехала в Голливуд, чтобы бесславно испариться и быть обреченной на забвение. Так они думали. Только я упрямая. Спросите у мамы и папы! Я отказалась исчезнуть. В восемнадцать лет я уже знала, что смогу добиться успеха!"


Тогда же она познакомилась со знаменитым Говардом Хьюзом, таинственное присутствие которого ощущали многие актрисы на протяжении всей жизни. "Проблема была в том, - пишет Джин, - что я не думаю, что Говард мог бы полюбить что-нибудь, в чем не было бы мотора.”


Тирни была предложена роль в фильме MGM "Национальный бархат" (эту роль потом сыграла Элизабет Тэйлор), но, когда производство было отложено, Джин подписала контракт со студией "20 век Фокс". Извлекая уроки из своего предыдущего неудачного пребывания в Голливуде, на этот раз ее контракт предусматривал, что студия должна немедленно найти для нее роли. И рекламная машина "Фоксов" закрутилась.

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

"Меня передали главной рекламщице студии Пегги Макнот и фотографу по имени Фрэнк Поволни. Пегги заставила меня позировать перед камерой Фрэнка на пляже, у бассейна, в ночных клубах, на съемочной площадке и в галерее студии. Она устраивала интервью и проталкивала меня в модные колонки в журналах и газетах"


Ее кинодебют состоялся в роли Элеанор Стоун, где партнером был Генри Фонда в фильме Фрица Ланга "Возвращение Фрэнка Джеймса" (1940). Вот так и сразу. К слову сказать, это был самый успешный фильм студии Фокс в 1940 году.

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

Но по иронии судьбы начало карьеры Джин совпало с крушением главной иллюзии ее жизни: веры в счастливый и прочный брак родителей.


В 1940 году Тирни узнала, что у ее отца, бывшего для нее живым воплощением Чести, Верности и Порядочности, уже несколько лет роман с лучшей подругой матери. К тому же выяснилось, что Ховард Тирни, державший под контролем все финансовые дела дочери, пользовался ее деньгами, чтобы "залатать дыры" в собственном бизнесе.


Джин была не расстроена - убита. Отцовская любимица, она отвергла двух поклонников только потому, что они не внушили доверия папе. Отец же, не посчитавшись ни с чьими чувствами, попросту предал их - ее, мать, сестру и брата.


После этого, Джин не только навсегда рассорилась с отцом, но и предложила своему очередному отвергнутому родней жениху - Олегу Кассини - бежать в Лас Вегас и пожениться там. Все произошло в такой спешке, что перед алтарем у жениха и невесты не оказалось даже колец. Ситуацию поправили кольца-серьги Джин: она отломала застежки и надела экс-сережку на палец Кассини.

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

Скоропалительное замужество "голливудской принцессы" не понравилось и на киностудии "Фокс". Джин продолжали снимать, а вот Олег Кассини, модельер и художник по костюмам, потерял работу.


Она вспоминает о том, как однажды Кассини заехал за ней: "На мне было платье в ультрамариново - розовую полоску и ультрамариновая накидка, а на голове соломенная шляпа с розой, в руках я держала замшевые перчатки розового цвета. Тогда он сказал: В таком виде я с тобой не пойду, сними шляпу с накидкой и возьми сумку ультрамаринового цвета. Если у тебя такой нет, то просто иди без нее." Вплоть до их развода Кассини оставался стилистом Тирни.


В 1942 году он добровольцем ушел на фронт, а Джин - в приливе патриотических чувств - записалась в "оборонные силы Америки". Впрочем, от "звезды", которой к тому времени стала Тирни, это не требовало особых усилий. Она иногда появлялась в студийной столовой, куда приглашали женщин-военных, здоровалась с поклонницами за руку, раздавала автографы. Но после одного из таких "походов" Джин, в то время беременная, с ужасом обнаружила, что больна корью.

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

Доктора надеялись, что на ребенке это не отразится. Но они ошибались. Дочь актрисы - Дарья - родилась слепой, глухой и умственно отсталой. Джин боролась за нее полтора года, но надежды не было: девочка могла выжить только в специализированной клинике. А еще через год на вечеринке актриса случайно узнала, что причиной несчастья стала ее слава. Одна из поклонниц радостно поделилась с Джин: "Когда я была морским офицером, у нас случилась эпидемия кори. Мы были на карантине, но, узнав что вы будете в столовой, я убежала, чтобы пожать вашу руку. Кстати, вы тогда случайно не заразились корью?"


После рассказанного ей, Джин просто пристально на нее посмотрела, развернулась и ушла. Тирни напишет: "После этого рассказа, меня больше не волнует, буду ли я когда-нибудь чьей-то любимой актрисой или нет".


В этих жизненных невзгодах Джин Тирни знаменитая писательница Агата Кристи углядела детективную коллизию. Драматический эпизод из жизни актрисы лег в основу ее романа "Зеркало треснуло". Правда, в реальности "звезда" не стала мстить женщине, случайно отнявшей счастье у нее и здоровье у ее дочери.

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

После этого Тирни - и без того не очень общительная - замкнулась в себе, переживая трагедию и виня себя в случившемся. Вернувшийся с фронта муж не смог утешить ее. К тому же, устав от бесплодных поисков работы, Кассини стал "самоутверждаться" иначе: он крутил романы с кем ни попадя и ревновал Джин к знаменитому американскому предпринимателю Говарду Хьюзу, который постарался, чтобы Дарье обеспечили лучший медицинский уход. Между супругами росла стена непонимания.


Она продолжает сниматься. О ее роли в фильме "Лора" (1944), сделавшей ее звездой, лучше всего сказал ее коллега по фильму Винсент Прайс "Никто, кроме Джин Тирни, не смог бы сыграть Лору. Нет другой актрисы с ее особым сочетанием красоты, воспитания и таинственности".


Роль в фильме "Бог ей судья" (1945) приносит номинацию на "Оскар". Но награда ускользает от Джин. Мартин Скорсезе по этому поводу заметил "Джин Тирни - одна из самых недооцененных актрис Золотой Эры.”


В 1946 году Джин показалось, что судьба наконец-то сжалилась над ней: актриса впервые по-настоящему влюбилась. Ее Прекрасным Принцем стал обаятельный лейтенант военно-морских сил Джон Кеннеди. Их роман длился почти год, и Джин верила, что все закончится, как в сказке: "Они поженились и жили долго и счастливо". Однако клан Кеннеди был против брака Джона с актрисой - в дальнейшем это могло бы повредить его карьере. Сердце красавицы снова было разбито.

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

"Я работала с режиссером Джозефом Манкевичем над "Драгонвиком", когда он сказал мне: "Повернись и посмотри в камеру". Я повернулась и обнаружила, что смотрю в самые прекрасные голубые глаза, которые когда-либо видела у мужчины. Он стоял рядом с камерой, одетый в форму лейтенанта военно-морского флота.. Он улыбнулся мне. Моя реакция была прямо как в дамском любовном романе. Мое сердце буквально подпрыгнуло. Я думаю, что это то, что романисты называют "любовью с первого взгляда". Когда сцена была закончена, я шагнула вперед, чтобы встретиться с человеком, чьи голубые глаза привлекли мое внимание и чье имя оказалось Джеком Кеннеди, у меня мелькнула робкая мысль.. Я была рада, что надела в тот день лавандовое платье для своей сцены. Лаванда была одним из моих лучших цветов"..


.."Однажды мы обедали в Нью-Йорке. Как раз перед тем, как к нам присоединились его друзья, он посмотрел на меня и неожиданно сказал: "Знаешь, Джин, наверное я никогда не смогу жениться на тебе". В этой болтовне, в обмене приветствиями, когда его друзья усаживались на места, я ничего не сказала. Я растерялась и молчала весь обед. А потом пришло время Джеку ехать на обратный рейс в Вашингтон. Когда он встал из-за стола, я сидела неподвижно и почти шепотом сказала: "Пока, пока, Джек.." Он замолчал, вернулся и сказал, слегка криво улыбаясь: "Что ты имеешь в виду? Это звучит как-то окончательно." "Так оно и есть". Мы долго смотрели в глаза друг другу. Затем он повернулся и ушел, чтобы успеть на свой самолет.”

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

После разрыва с Кеннеди Тирни помирилась с Олегом Кассини - у них даже родилась еще одна дочь Кристина. Но, оказалось, что разбитую чашку не склеишь. Невзгоды отразились на рассудке Джин, а у Кассини не было никакого желания становиться "нянькой" при жене-кинозвезде.


В 1952 году, когда актриса, будучи на съемках в Аргентине, слегла с тяжелой пневмонией, Олег отказался приехать к ней - и тем самым поставил крест на их браке. Через два месяца они развелись.


Кассини стал официальным дизайнером первой леди Америки - Джеки Кеннеди, именно он помог ей стать одной из самых значимых икон стиля ХХ века. Он был близким другом Джона Кеннеди: оба были неравнодушны к женщинам и проводили много времени вместе (он даже предупреждал Джин: "Никогда католик Кеннеди не женится на разведенной, забудь!"). Олег даже обручился с Грейс Келли, однако после Тирни так ни на ком и не женился.


Пневмония и развод ухудшили психическое здоровье Джин. Она стала "сдавать" на глазах: на съемках забывала текст, уходила в себя, то и дело не узнавала родных и друзей. У нее случались романы - с принцем Али Ханом (бывшим мужем Риты Хейворт) и Тайроном Пауэром, но через месяц-два актриса могла не припомнить даже имени своего очередного возлюбленного.


Джин и Тайрон "Острие бритвы" 1946 г.

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

В 1953 году она бросает съемки в "Могамбо" и ее заменяет Грейс Келли. А в "Левой руке Бога" (1955), в котором она играет с партнером Хамфри Богартом, длинная вереница срывов и неудач, наконец, одерживает над ней верх.


"Я была так больна и это так далеко зашло, что каждый день мне приходилось делать над собой усилие, чтобы не сдаться.. Я чувствовала, что если я пройду через этот фильм, то точно попаду в больницу. Позже я узнала, что сестра Богарта была психически больна. Он узнал эти признаки, пошел к начальству студии и предупредил их, что я нуждаюсь в помощи. Но они заверили его, что я - боец и знаю сколько вложено в фильм, и не подведу их. Они предложили Богарту быть добрым и нежным. И он был таким. Его терпение и понимание помогли мне пройти через всю картину. Тогда мы еще не знали, что он сам неизлечимо болен раком"

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

“Пока я играла кого-то другого, все было прекрасно. Но когда я должна была быть самой собой, начинались проблемы"


Она стала неспособна принимать самые простые решения и начинала рыдать без всякого повода. Она не узнавала старых друзей и забывала о разговорах, как только они заканчивались. Она была уверена, что люди косо смотрят на нее.


Однако болезнь, разрушавшая душу Джин, щадила ее прекрасное лицо - даже будучи "не в себе", актриса по-прежнему была сказочно хороша и желанна. За ней безуспешно пытался ухаживать стареющий Кларк Гейбл - но Тирни, постепенно терявшая связь с реальностью, этого уже не замечала..


Джин с дочерью Кристиной

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

В 1955 году родственники решили, что Джин следует обратиться к специалистам. Психиатрия в ту пору была в зачаточном состоянии, и актрисе прописали "шоковую терапию" - процедуру невероятно мучительную. Тирни дважды сбегала из клиники - но ее находили и возвращали обратно. В дальнейшем Джин открыто выступала против лечения шоком, утверждая, что этим лечением была разрушена значительная часть ее памяти.


В 1957 году 20-й век Фокс предложил ей сняться в главной роли в картине "Каникулы для влюбленных", но стресс был настолько велик, что она отказалась от съемок, а дальше.. сосед вызвал полицию, когда она попыталась прыгнуть с окна 14 этажа. Ее отчаяние испугало родных - и они снова кладут ее в больницу, где лечат с помощью таблеток.


"Это ужасно - не чувствовать ни страха, ни тревоги, когда стоишь на подоконнике четырнадцатого этажа над улицей. Я чувствовала себя усталой, потерянной и оцепеневшей – но не боялась. Я вовсе не была уверена, что хочу покончить с собой. Я по-кошачьи отошла на несколько шагов от открытого окна и постаралась собраться с мыслями. Тот факт, что я больше не могу принимать решения, был первой причиной того, что я встала на карниз. Что надеть, когда встать с постели, какую банку супа купить, как жить дальше, любая простейшая задача смущала и угнетала меня"

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

Через год ее выпустили, после лечения, которое на своей заключительной стадии включало работу в крупном универсальном магазине в качестве продавщицы (там она была узнана клиентами, о чем, конечно же, сенсационно раструбили все газеты).


Однако Джин спасла не медицина. Ее вернула к жизни новая любовь. С техасским миллиардером и нефтяным магнатом Ховардом Ли Тирни познакомилась в 1958 году. Ховард был на двадцать лет старше ее и внешне мало походил на прекрасного принца. К тому же, на тот момент, он был женат на Хеди Ламарр. Но именно он, ради развода пойдя на сделку с Хеди и согласившись стать миллионером, сумел сделать Джин счастливой.


"Ховард любит заботиться о тех, кто ему дорог, - говорила Джин. - Единственный раз, когда я была по-настоящему счастлива, это было в моем детстве и сейчас"


"Ховард очень любил маму, - вспоминала ее дочь Кристина - Он буквально понимал слова из брачной клятвы "в богатстве и в бедности, в болезни и здравии, и пока смерть не разлучит нас..."


Джин и Ховард

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

Выйдя за него замуж, Тирни стало лучше и она даже вернулась в кино - такой же красивой, как и была.


Хотя врачи не нашли никакого объяснения ее периодическим рецидивам, Джин считала, что причина - генетическая. "Иногда, когда она болеет, она набивает себя конфетами и жирной пищей, убежденная, что беременна и "ест за двоих" - говорил Ховард. А однажды ему пришлось привести ее домой среди ночи, когда она начала колотить в дверь соседа и звать Дарью. Ее галлюцинации неизменно исчезают так же внезапно, как и начинаются. "Это все равно что поднять занавес, - говорила Джин. - "Я повернусь к Ховарду и скажу: "Ховард, я сейчас была больна?" А он скажет: "О, Боже, а ты когда-нибудь болела?". И мы посмеемся над этим."

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

После одного из успешных фильмов с ее участием, Джон Кеннеди - уже будучи президентом - пригласил съемочную группу к себе на обед. На банкете, посадив актрису рядом с собой, Джон шепотом спросил ее: "Ну как, ты живешь?" На что Джин громко и весело ответила: "Замечательно! У меня есть муж, который любит меня, и ему все равно - сумасшедшая я или нет"


Смерть Ховарда Ли в 1981 году стала последней большой трагедией в жизни актрисы. Она прожила еще десять лет, но так никогда и не оправилась от утраты.


"Мама была опустошена, - вспоминала Кристина. - Она опять замкнулась в себе и стала много курить. Для нее существование без Ховарда было "жизнью после смерти". Она хотела уйти к нему".


Тирни начала курить, чтобы сделать свой голос ниже, после выхода ее первого фильма: "Я не хотела, чтобы мой голос был похож на писк злой Минни Маус" - рассказывала она.


Джин Тирни умерла от эмфиземы 6 ноября 1991 года, не дожив тринадцать дней до своего 71 года рождения.


"Мне до сих пор странно, что в памяти людей мама осталась актрисой, - заметила как-то ее дочь. - Сама она мечтала не об этом. Она хотела только любви и семейного счастья".

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни

"Ничто так не укрепляет решимость женщины быть влюбленной, как то, что ей говорят, что она не может этого сделать"

И, треснув, зеркало звенит... Голливуд, Актеры, Длиннопост, Джин Тирни
Показать полностью 20
264

Последняя роль актрисы

Южная Пасадена. Калифорния. Полицейский департамент опубликовал видеозапись нагрудной камеры полицейского, который застрелил актрису Ванессу Маркес (сериал "Скорая помощь") в августе 2018 года.

Сотрудники полиции были вызваны в её дом, чтобы провести проверку её состояния и обнаружили, что Маркес страдала от приступов и других проблем, связанных с психическим здоровьем. После девяноста минут разговора с властями, в том числе вмешательств работника центра психического здоровья округа Лос-Анджелес, она взяла в руки пневматический пистолет и направила его на полицейских, которые после этого открыли огонь

Незадолго до смерти имя Маркес появлялось в новостях в связи с её участием в движении #MeToo. Она утверждала, что страдала от домогательств на съёмочной площадке сериала «Скорая помощь». В октябре 2017 года она обвинила актёра сериала Джорджа Клуни в том, что он посодействовал, чтобы она была «занесена в чёрный список» после того, как пожаловалась руководителям на преследование. Клуни отрицал это

Последняя роль актрисы США, Стрельба, Полиция, Голливуд, Актеры, Видео
5033

Леонардо Ди Каприо отказался фотографироваться с Киркоровым

Леонардо Ди Каприо отказался фотографироваться с Киркоровым Филипп Киркоров, Леонардо ди Каприо, Оскар, Брэд Питт, Голливуд, Актеры, Знаменитости

СМИ сообщили, что Филипп Киркоров попал в неприятную ситуацию на церемонии вручения "Оскара" в Лос-Анджелесе.


Сообщается, что певцу удалось заполучить билет в третий ряд, где с ним сидели Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт, получивший в этом году "Оскар" за лучшую роль второго плана в фильме "Однажды... в Голливуде".


Киркорову удалось поймать в объектив своего телефона Питта и сделать с ним селфи, но вот сфотографироваться со звездой "Титаника" не получилось. Ди Каприо "ловко увернулся", когда Киркоров захотел с ним сфотографироваться. После этого актер ушел из зала.


https://www.pravda.ru/news/showbiz/1473509-kirkorov/

405

Про "Это"

1927 году в лексиконе золотой молодежи появился новый термин "it". Им называли все самое модное, соблазнительно сексуальное, все то, чего вожделели пресыщенные дети джаза и модернизма, – "it dress", "it guy", "it music".. Но вначале была "it girl". Этим прозвищем, вернее титулом, награждали вертлявых красоток с точеными фигурками, милыми личиками и внутренней сексуальностью, которую "эти девушки" пускали в ход во время охоты на очередного красавчика с пухлым бумажником и надежной чековой книжкой..

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Клара Боу (Clara Bow, 29 июля 1905 — 27 сентября 1965)


Клара родилась 29 июля 1905 года у полусумасшедшей матери – та потеряла рассудок после смерти двух предыдущих детей, проживших всего несколько дней. Женщина была уверена, что родившись, Клара тоже умрет. Но девочка выжила и все детство провела в ужасающих условиях – бедность, мать, подрабатывающая проституцией и подверженная припадкам эпилепсии, умственно отсталый отец, изнасиловавший Клару в 15 лет.


"Иногда мне нечего было надеть, - вспоминала Боу, - Иногда мне нечего было поесть. Мы просто жили вот и все"

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

В довершение ко всем несчастьям Клара пережила потерю соседского мальчика Джонни, с которым они были неразлучны как родные брат и сестра – случился пожар и Джонни умер у девочки на руках. К 16-ти годам, когда Клара, влюбленная в кино решила принять участие в конкурсе "Слава и счастье", обещавшего в виде приза небольшую роль в третьеразрядной мелодраме "Дальше радуги", она видела в своей жизни все.


Когда мать Боу узнала, что дочь собирается стать актрисой, она устроила скандал, заявив, что актёрство сродни проституции и что она предпочитает увидеть дочь в гробу нежели на экране. Позже, уже после второго фильма Клары, Сара едва не убила её — однажды ночью Клара проснулась и увидела, что мать стоит возле её кровати с ножом для рубки мяса. В результате этого инцидента Боу до конца жизни страдала от бессонницы.

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Выиграв конкурс и снявшись в обещанной роли, Клара, конечно, получила и следующую – девушку нельзя было не выделить из толпы.


Она обладала очень яркой внешностью, бешеным темпераментом, глазами, в которых отражался весь трагичный опыт ее коротенькой жизни, и все это было разбавлено щедрой долей сладкой девчоночьей непосредственности. Этакая секс-инфанта – никто не мог устоять перед обаянием молоденькой Боу. Кларе предложили контракт на одной из лучших студий Голливуда — "Preferred Pictures", и она не пошла, а просто побежала вприпрыжку на самый верх успеха.


Настоящая популярность приходит к 19-летней Кларе Боу в 1925 году и с этого момента слава окончательно обрушивается на девушку. Она играет на экране роли строптивых, сексуально привлекательных кокеток, наделённых независимым нравом и упрямым характером, её героини в погоне за богатством с лёгкостью разбивают мужские сердца, но в итоге всегда выбирают любовь, а не деньги.


Экранный образ становится частью самой Клары и наполняет её настоящую жизнь романами, скандалами и всевозможных историями, за которыми с нескрываемым интересом наблюдают её поклонники. В эти же годы она находит своего отца, перевозит его в Голливуд, пытается вылечить его от алкоголизма и продолжает терпеть его пьяные выходки (к примеру, отец часто намекал молоденьким девушкам, что при помощи дочери может устроить их актерскую карьеру, взамен на их благосклонность).

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Картины выпекались как блины, Америка рыдала и ломилась в кинотеатры посмотреть как страстно красавица Боу закатывает свои жгучие глазищи и выразительно заламывает белые ручки, гонорары росли, спрос на актрису тоже. Студия дошла до того что начала отдавать Клару в прокат другим компаниям, приторговывая актрисой за приличные деньги.


"Она танцевала, даже когда ее ноги не двигались" - говорил Адольф Цукор, создатель кинокомпании "Paramount"

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Через два года начала своей карьеры Боу получила престижную награду WAMPAS Baby Stars, а еще через четыре слава Клары раскалилась до невыносимого градуса – страна, после выхода картины "Это" стала называть ее It-girl – "Эта девушка", записав Клару в абсолютные мегазвезды американского кино. И скоро прозвище Боу превратилось в употребляемый повсеместно термин, обозначающий сексуальную яркую особу, всегда находящуюся в центре внимания мужчин.


"Это нечто, излучающее притягательную силу. Это и свойство ума, и физическая привлекательность. Это уверенность в себе и безразличие к тому, нравитесь вы или нет. Вот что Это такое", – четко объяснила Элинор Глин, автор романа.


Элинор Глин

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

“Она была порождением двадцатых годов, - говорила Луиза Брукс, еще одна икона того пьянящего времени в интервью 1951 года, - у нас была индивидуальность. Мы делали, что нам нравилось. Мы засиживались допоздна. Мы одевались как хотели. Может, у Боу и не было блеска, но, Боже, у нее был талант!"

Луиза Брукс

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

"У меня нет конкуренток. Возможно, кроме Клары Боу", – признавалась Коллин Мур.


Две голливудские звезды не то чтобы открыто враждовали, но остро и зло соперничали за роли и зрительское внимание. В одном из фильмов Боу должна была сыграть роль дочери Мур, когда заявила Коллин: "Мне не нравится моя роль. Я хочу играть твою". Коллин, как более авторитетная на тот момент актриса велела вырезать все кадры с Боу.

Коллин Мур

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Как однажды выразился Vogue: "Было много it-girls, но Клара Боу была именно IT.”

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

В середине 1920-х актриса — рыжеволосая, с накрашенными бантиком губами — была признанным секс-символом Голливуда. Не удивительно, что Клара Боу - одна из икон моды 20-х годов, эталон стиля "flapper" - "новой породы" молодых женщин, которые носят короткие юбки и стриженые волосы, слушают джаз в ночных клубах, щеголяют своим презрением к тому, что тогда считается приемлемым поведением.


Девушку-flapper отличает чрезмерный макияж, отказ от ношения корсетов и панталон, свободные сексуальные отношения, открытое курение и употребление крепкого алкоголя, вождение автомобилей и велосипедов, и прочее попрание общепризнанных социальных норм.

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Ее небрежно-размашистую шевелюру, названную "Боу боб", копировали тогда многие. Макс Фактор придумал игривому рту актрисы новую форму – "Лук Купидона", ловко зашифровав в названии фамилию кинодивы: "Cupid Bow".


Когда голливудский журнал знаменитостей упомянул, что ее волнистый боб красного цвета, весь запас хны был сметен с прилавков магазинов..


А представляете сколько молодых женщин взяли в руки ножницы, увидев эту сцену из фильма?

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Апофеоз наступил, когда фильму "Крылья" (военная мелодрама, Клара в роли медсестры, безответно влюбленной в летчика), дали "Оскар". И это случилось единственный раз за всю историю самой престижной награды в кинематографе – ни одна немая картина больше "Оскаров" не получала.

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Боу, воспитанная, точнее сказать не имевшая понятий о воспитании, выросшая в специфической обстановке, вела себя слишком вызывающе, свободно, раскованно, не имея ни малейшего понятия что делать можно, а чего нежелательно, а лучше бы и вовсе не делать. Клара в присутствии посторонних могла в подробностях описывать свои любовные похождения, которые она, по недостатку хитрости, никогда и не скрывала.


Скабрезных, шокирующих историй было много. Пресса вовсю муссировала слухи о том, что звезда много пьет и употребляет наркотики. Сама Клара плевала на всех и могла в любом обществе нахулиганить, надебоширить (потом, правда, милым голоском, попросить извинения, за причиненные "неудобства").


В одном из своих скандальных эпизодов она  флиртовала с женатым экс-судьей на вечеринке, устроенной Б. П. Шульбергом, президентом Paramount Pictures. Судья, лишившийся своего места за то, что выступал за добрачный секс, был на ней в качестве журналиста, чтобы взять интервью у Боу для Vanity Fair. Клара приветствовала его жарким поцелуем в присутствии его жены, а затем потянула его на танцпол, где начала расстегивать его брюки. Судья был ошеломлен ее прямотой, но Боу, в типичной для нее деловой манере, спросила: "Если вам нравятся все эти современные штучки, то почему вы такой старый болван?"

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Страдающая от Клариных выходок "Paramount Pictures" внес в ее контракт особый пункт: согласно ему, Клара зарабатывала по 10 тысяч долларов премиальных за фильм, однако всех денег не получала, поскольку большая часть перечислялась в специальный фонд ее имени. Если актриса нарушила бы один из пунктов договора (например, пункт о нравственности), то деньги на погашение скандала брались бы из этого фонда. Не помогло. Клару перестали приглашать на приемы, вечеринки, премьеры, показы. И это не могло не отразиться на ее карьере.


Однажды Клара угодила в клинику с аппендицитом и там сумела охмурить молодого врача Эрла Пирсона, который только год назад женился и его жена на тот момент ждала ребенка. Узнав об измене мужа, она пригрозила хозяевам Клары, что поведает о случившемся газетчикам. Кинобоссы, боясь огласки, аннулировали фонд Боу и выплатили из него опозоренной жене кругленькую сумму - только бы молчала.

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

В довершение случился грандиозный скандал с секретаршей актрисы — Дейзи Дево. Умная и практичная Дейзи, нанятая Кларой, запутавшейся в счетах, за год привела в идеальный порядок бухгалтерию Боу. Но была ею выгнана – Клара приревновала секретаря к своему возлюбленному, красавцу Рексу Беллу (актер, получивший известность после съемок в вестернах).


И начался громкий судебный процесс, обоюдные оскорбления и обвинения, мытье у всех на глазах килограммов тухлого белья — разъяренные женщины прилюдно только не лупили друг друга. Публика узнала такое, про личную жизнь актрисы что ее, вообще, перестали снимать. Америка буквально кипела от возмущения, когда узнала, что ее кумир имела любовную связь не с одним (к этому уже привыкли), не с двумя, и даже не с тремя, а сразу с четырьмя любовниками одновременно..


Более того, журнал Coast Reporter обвинил ее в скотоложестве: дескать, Боу отдавалась своему догу Дьюку. Поводом послужила ее фотография с собакой.


Студия разорвала с Боу контракт. Кларе исполнилось 25-ть лет.

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Хорошо, что сейчас не те 20-е..

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Игравшая в кино строптивых героинь, стремящихся к деньгам и разбивающих по дороге к богатству сердца мужчинам, но в итоге, всегда выбирающих любовь, Клара и сама точно так же закончила свой звездный путь – выбрав семейную жизнь с любимым человеком.


Боу уехала из Голливуда и поселилась на ранчо в Неваде вместе со своим мужем тем самым Рексом Беллом.


Пресса преследовала Боу несколько лет. Но она покончила со славой и испытывала отвращение к прессе, которая на пике своей карьеры обливала ее грязью со всех сторон, изображая пьяной сексуальной маньячкой, спящей с собственной собакой. Когда Рекс объявил о своей кампании (он баллотировался в Палату представителей США в 1944 году), Боу предпринял попытку самоубийства. Ее сыновья нашли ее без сознания от передозировки снотворного на полу их дома.


И, если ранние нервные срывы до ее отъезда из Голливуда были звоночками, то это уже был звук колокола.


"Я не могу выйти замуж за Гарри Ричмана, так как ожидаю нервного срыва." - ответ Боу на вопрос о ее планах по поводу одного из ее романов.


Клара Боу, Рекс Белл

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

В 1950 году Кларе поставили страшный диагноз – шизофрения. И не смогли ее вылечить.


Белл продолжал делать карьеру политика и через десять лет после своей первой кампании он стал вице-губернатором Невады. Однако к тому времени они с Кларой уже жили порознь — она в бунгало, рядом со своим калифорнийским психиатром, а он в Неваде с разведенной блондинкой на 10 лет младше Клары.


Боу и Белл все еще были женаты и имели двух сыновей, но стремление Белла к политике положило конец их отношениям. Это был печальный конец романа, который начался, когда Боу и Белл (чье настоящее имя было Джордж Белдан) встретились на съемочной площадке "Верная флоту" в 1930 году.

Рекс Белл умер в 1962 году. Клара пережила его на три года и скончалась от сердечного приступа 27 сентября 1965 года в возрасте 60 лет..

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Клара делила свои подростковые годы между беготней на прослушивания и уходом за матерью, и она была на съемочной площадке, когда ее отец сообщил новость о смерти Сары в психиатрической лечебнице в возрасте 43 лет. Несмотря на то, что Сара часто была жестока к ней, потеря матери стала для нее сокрушительным ударом, и во время похорон Клара Боу попыталась броситься в ее могилу.


Когда ей было 16 лет, мать Боу выпала из окна второго этажа и получила черепно-мозговые травмы, которые, вероятно, способствовали ее эпилепсии и психозу.


В январе 1929 года Клара Боу получила более 45 000 писем за один месяц.


Год рождения Боу - загадка. Хотя ее надгробие говорит, что она родилась в 1907 году, одна перепись населения США записывает ее рождение в 1905 году. Другая перепись, однако, указывает, что она родилась в 1906 году. Дата 1905 года обычно принимается как "подходящая".

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

На премьерах своих фильмов Клара коротала время, играя в покер со своим поваром, горничной и шофёром.


Клара отказалась от предложения написать мемуары, так как многие эпизоды её прошлого могли скомпрометировать её сыновей и их семьи.


Клара Боу удостоена Звезды на Алле Славы.

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

В 1930 году появился мультипликационный образ Betty Boop, ставший позднее и героиней комиксов, - нарисованной девушки, отличающейся неприкрытой сексуальностью персонажа. Характер Betty Boop - это собирательный образ, сочетание характеров и поведения двух звёзд "эпохи джаза": популярной американской джазовой певицы 20-х годов Хелен Кейн и популярной актрисы немого кино 20-х годов Клары Боу.


Именно непримиримо-сексуальная натура Бетти Буп и ее отказ подчиняться чопорным нравам своего времени, пожалуй, больше всего обязаны Кларе Боу, которая так же твердо настаивала на том, чтобы всегда быть самой собой, кого бы это ни оскорбляло и кому бы ни причиняло неудобства.

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

Вполне вероятно, что Боу страдала врожденной шизофренией, как и ее мать. (Ее бабушку свели с ума постоянные побои мужа, если верить книге Дэвида Стэнна "Клара Боу: дикость". А когда в дом бабушки и дедушки Боу пришел переписчик, чтобы осмотреть дом, ее дед запер жену в чулане и заявил, что он вдовец.)


Боу не нравилось звуковое кино. Она называла его жестким и ограничивающим. "Вы теряете большую часть своей привлекательности, потому что нет никакого шанса для действия, а действие-это самое важное для меня.”


Ходили слухи, что она часто приглашала всю футбольную команду Университета Южной Калифорнии к себе домой на дикие, бесконтрольные вечеринки. Однако, как и большинство сплетен, связанных с выбором Боу в спальне, эта нелепая история оказалась полностью ложной.

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост

"Я просто Клара Боу. А Клара Боу именно такая, какой ее сделала жизнь"

Про "Это" Актеры, Голливуд, Длиннопост
Показать полностью 22
1562

Если нужно было подобрать актёра с европейским лоском, то продюсерам приходило на ум одно имя: Рутгер Хауэр

Если нужно было подобрать актёра с европейским лоском, то продюсерам приходило на ум одно имя: Рутгер Хауэр Рутгер Хауэр, Бегущий по лезвию, Нидерланды, Актеры, RIP, Длиннопост, Некролог

Этот мощный мужчина с глазами из самого синего льда был одним из самых харизматичных актёров мира, не одно поколение кинозрителей выросло на его фильмах


Даже в самом дурацком боевике или эпизоде он выглядел значительней и больше своей роли.


Ниже  далеко не полный список его работ, где Вы обязательно найдете фильм, который Вас зацепит.


Корбин Нэш (2018)

24 часа на жизнь (2017)

Адмирал (2015)

Письма матери Терезы (2014)

Грядущее (2013)

Опасная игра (2013)

Дракула (2012)

Похищение Хайнекена (2011)

Черные бабочки (2011)

Мельница и крест (2011)

Бомж с дробовиком (2011)

Ключ Саламандры (2010)

Убить за 75 секунд (2006)

Охота на орла (2006)

Приключения Посейдона (2005)

Искушение (2004)

Кома (2000)

Бешеная (2000)

Напарники (2000)

Новый мировой беспорядок (1999)

Собиратель костей (1998)

Тактическое нападение (1998)

Красный след (1997)

Гемоглобин (1997)

Враждебные воды (1997)

Зов предков (1997)

Достучаться до небес (1997)

Солдат апокалипсиса (1997)

Драгоценная находка (1996)

Перекресток миров (1996)

Фатерлянд (1994)

Нострадамус (1994)

Игра на выживание (1994)

Вояж (1993)

Вслепую (1993)

Ледяное безмолвие (1993)

Беззаконие (1992)

Считанные секунды (1992)

После полуночи (1992)

Обрученные со смертью (1991)

Принц пустыни (1991)

Салют Джаггера (1989)

В лунную ночь (1989)

Слепая ярость (1989)

Побег из Собибора (1987)

Взять живым или мертвым (1987)

Попутчик (1986)

Редкая порода (1984)

Уикенд Остермана (1983)

Бегущий по лезвию бритвы (1982)

Солдаты королевы (1977)

Показать полностью
129

Интересные факты о фильме: Слепая ярость / Blind Fury

Интересные факты о фильме: Слепая ярость / Blind Fury Слепая ярость, Шо Косуги, Актеры, Боевики, VHS, Ретро, Рутгер Хауэр, Слепой, Видео, Длиннопост


Год выхода: 1989

Жанр: боевик, триллер, драма

Режиссер: Филлип Нойс

В ролях: Рутгер Хауэр, Терри О’Куинн, Брэндон Колл, Ноубл Уиллингэм, Лиза Блаунт, Ник Кассаветис, Рик Овертон, Рэндал «Текс» Кобб, Чарльз Купер, Мег Фостер, Сё Косуги



О фильме: На первый взгляд он беспомощный слепой, один из тысяч несчастных бродяг. Но не стоит слишком полагаться на собственное зрение… Ветеран Вьетнама Ник Паркер ослеп на войне, но жестокий Восток научил свою жертву великому искусству защищаться. Вернувшись к мирной жизни, бывший солдат вынужден снова вступить в бой. Нику не нужно видеть своих врагов. Слепая ярость приведет его прямо к ним…

Интересные факты о фильме: Слепая ярость / Blind Fury Слепая ярость, Шо Косуги, Актеры, Боевики, VHS, Ретро, Рутгер Хауэр, Слепой, Видео, Длиннопост

Фильм основан на японском киносериале «Затойчи», а именно фильме «Огонь в глазах самурая» (1967) -это семнадцатый фильм в японской франшизе. Чтобы создать фильм о слепом самурае в Америке, понадобилось два режиссера, три студии, семь лет и одиннадцать набросков сценария. Продюсер Дэниел Гродник продал сценарий Джеффу Сагански, президенту Tri-Star Pictures, придумав  два рекламных слогана: «Ему не нужна собака» и «Молитесь, чтобы вы увидели его, прежде чем он услышит вас». Главный слоган, используемый на американских постерах фильма, был похож на первоначальный: «Он может быть слепым, но ему не нужна собака».


Звезда фильма Рутгер Хауэр  рассказывал о съемках: «Слепая ярость (1989) была для меня одной из самых трудных работ из-за драк с мечом. Я рад, что это не видно на экране. Я имею в виду, что это было очень трудно. Тренировался месяц со слепым человеком, который научил меня выглядеть как слепой. Он был таким хорошим человеком. Первое, что он сказал, было: «Я не путаюсь в том, что вижу ...». Затем я тренировался каждое утро с 4:30 утра до съемок в течение этих семи недель. Шо Косуги был приглашен для съемок боя на мечах. Это заняло  дополнительно  неделю или около того". Консультантом Хауэра был слепой дзюдоист Линн Мэннинг, но его имя отсутствует в титрах.


Предполагалось, что фильм будет первой частью в трилогии, но сиквелы так и не вышли из-за плохих сборов.

Интересные факты о фильме: Слепая ярость / Blind Fury Слепая ярость, Шо Косуги, Актеры, Боевики, VHS, Ретро, Рутгер Хауэр, Слепой, Видео, Длиннопост

Персонажи Лайл Пайк и Тектор Пайк были названы в честь трех персонажей из фильма Дикая банда (1969): Лайл и Тектор Горч (Бен Джонсон и Уоррен Оутс) и Пайк Бишоп (Уильям Холден).

Имена персонажей Ник Паркер и Фрэнк Деверо были даны как дань уважения героям комиксов Marvel Нику Фьюри и Фрэнку Каслу / Карателю. Ник Фьюри и Фрэнк Касл были ветеранами войны (Фьюри сражался во Второй мировой войне, а Касл во Вьетнаме). Ник Паркер ослеплен взрывом миномета, а бывшая жена Фрэнка Деверо Линн убита незаконным владельцем казино и криминальным авторитетом МакКриди.


Персонаж, изображенный японским актером Шо Косуги, не назван по имени, в титрах он фигурирует как «Убийца». Косуги появляется только на 74 минуте фильма, у него всего около 2 минут экранного времени.


Британская версия фильма была отредактирована, вырезали диалог «Бензин в смеси с моющим средством ...»  из-за опасений изготовления такого вещества после просмотра фильма.


Дебют в американском кино  австралийского режиссера Филиппа Нойса, а также дебют в качестве продюсера актера Тима Мэтисона (большого фаната серии Затоичи).


Брэндон Колл (род. в 1976г.) - актер, сыгравший роль Билли, начал сниматься в возрасте 2-х лет. Он играл сына Дэвида Хассельхоффа в "Спасателях Малибу", после роли в фильме с Халком Хоганом "Гром в раю" (1994) Колл ушел из кино.

Показать полностью 2 1
228

История ресторана "Планеты Голливуд".

Первый ресторан "Планета Голливуд" был открыт на Манхэттене в 1991 году. Такие звездные инвесторы, как Брюс Уиллис, Деми Мур, Сильвестр Сталлоне, должны были обеспечить грандиозный успех. Первоначально планировалось открыть 300 филиалов к 2003 году. И правда, компания росла как на дрожжах. Новые рестораны появлялись, в то время как уже открытые еще не выходили на прибыль.

История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост
История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост

При этом "Планета Голливуд" полагалась только на знаменитостей. Они приезжали, открывали ресторан, устраивали шоу. На прочую рекламу предпочитали не тратиться. Ресторан не рассказывал о меню, качестве еды. Люди вообще не знали, какая основная идея заведения, кроме "тут вокруг звезды".

История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост
История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост

Конечно, работал эффект новизны,люди заходили в огромный ресторан и… не возвращались обратно в следующий раз.

История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост
История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост

В итоге в 1999 году компания стала банкротом. В Guardian вышла статья с заголовком "Планета Голливуд" разорилась". После таких негативных новостей сеть потеряла еще больше клиентов. В итоге осталась всего лишь пара заведений, и то при помощи новых инвесторов из Саудовской Аравии.

История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост
История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост
История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост

Как же звезды так получилось?

История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост

Рассказывает эксперт по инновационному предпринимательству Юрий Митин :

Во-первых, ничем не обеспеченный темп роста сети. Открывать новые рестораны, в то время как другие еще не окупились — довольно-таки опрометчивый шаг.


Во-вторых, для успеха недостаточно иметь только звезд Голливуда. Еда –– вот что решает. Даже McDonald's рекламирует свое высокое качество гамбургеров. Реклама не армия –– на одних звездах далеко не уедешь.

История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост
История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост

Несмотря на печальный конец истории ,"Планеты Голливуд" он на всегда останется в памяти многих людей всего мира ,со своей незабываемой атмосферой 90-х годов.

История ресторана "Планеты Голливуд". Голливуд, Знаменитости, Ресторан, 90-е, Детство 90-х, История, Длиннопост
Показать полностью 12
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: