Русский менталитет, черт побери!

Вот и настал тот день, когда я превратился из читателя в писателя на Пикабу, так скажем, лишился пикабушной девственности:) Но ближе к делу. Эта история, о которой пойдет речь, произошла совсем недавно, 2-3 дня назад. Причем узнал я о ней из уст собственной мамы и отца.

Как всем известно, тяжёлое обременение старших братьев и сестёр - своди туда, своди сюда, помоги с уроками младшему, ну и т.д. Я не был лишён такой прерогативы и должен чуть ли не каждый день водить мелкого на танцы. По "молодости" все наверное ходили и скорее всего ходят. Проводил я его уже так около 6 мес. Все было нормально до поры, до времени. Я приводил братана, усаживал его, переодевал, и тот своей дорогой летел резвиться с другими сверстниками. Я усаживался на очень маленькую лавочку, чтобы вы понимали на сколько она маленькая, то после 2-3 минут сидения на ней, спина и колени отекали до такой степени, что двигаться становилось просто не реально. Я любитель почитать и поразмышлять на всякие философские темы, чем залипать в телефоне. Открывал книжку и "уходил" в "свой мир". Так шло время, пока не настал день Х. К слову, детей на танцы приводили их родители и забирали тоже, т.е. можно было предположить, что я находился среди "мамок-домохозяек" и бабушек.

Наверно, у вас возникнут вопросы, почему это мамы этих "замчательных" детей не на работе?!!! Я объясню, пока они всячески пытались делать вид занятости дома, их мужья впахивали по 2-3 мес. безвылазно на Севере (мб многие пикабушники поймут), они отжирали свой жирный зад и всячески тратили деньги мужа, не желая при этом работать. Да-да такие "труженики" ещё остались и их половина страны (шутка).