Русский Медвежонок, или...

Или почему олимпиадные задания являются таковыми, а не распространёнными среди общеобразовательных книг.
Русский Медвежонок, или... Или почему олимпиадные задания являются таковыми, а не распространёнными среди общеобразовательных книг.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, самое обычное задание на начитанность и логику. Мало-мальски читавший книги по программе школьник и в 5-ом классе поймет это задание.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
При чем здесь логика? Максимум ассоциативность мышления. Похоже на всем известный тест Айзенка. Прикол в том, что всем кто столкнулся (назовем ныне учащиеся), тест кажется нормальным. А тем, кто отучился давно(большинтсву из них) - маразмом. Провел эксперимент: задал вопрос из теста 4-м людям, возраст от 25 до 65 лет. Все, ВСЕ усмехнулись и подумали, что я прикалываюсь. После того как объяснил, что тест реальный на языкознание- назвали бредом. 5 человек, с высшим техническим образованием, разного возраста, работающими в одном из научно-производственных предприятий. Ибо где вы здесь увидели языкознание? К тому же, на мой взгляд, вопрос можно было задать покоректнее.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересная у вас логика. Задание-то для школьников, а не для взрослых 25-65 лет. У детей другой образ мышления, более образный, для них это очень просто, если они хоть раз встречали эти фразы в литературе. Задание проверяет способность выделять в тексте устойчивые словосочетания - это и есть тест на языкознание.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Любое задание для обучающегося должно быть четким и определенным, иметь единственный возможный правильный ответ. Так проверяются знания. В данном случае языкознание. А образное мышление предполагает множественные решения. Это как слушать какое-нибудь классическое музыкальное произведение и представлять какой-нибудь визуальный ряд. У многих он будет разным. Несмотря на то, что образность и некая логичность при прослушивания разной музыки присутствует.Например, слушая военный марш, мало кто представит спокойно журчащую воду, но (в то же время) мало ли какое нестандартное мышление у человека. Т.е. возможно вспомнить про бурлящие пузырьки воздуха в спокойно текущей воде. Такие тесты не проверяют знания как таковые. имхо
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь есть единственно верный ответ. "Нос крючком" и "борода лопатой" - это и есть образы, к которым взывает образное мышление.
ИМХО, пример с музыкой здесь неуместен, задания слишком отличаются по системе.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, натренировали... Пример с музыкой показывает наглядность образного мышления, за которое отвечает правое полушарие мозга. Который, в свою очередь, отвечает за творчество(как в примере) в том числе.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку