Найдены возможные дубликаты

+93

Нихуя себе, интересное кино.


Стать резидентом Сколково, попасть на налоговые льготы (на очень хорошие льготы), может даже грантик взять на патентный ландшафт или еще чего - это мы с удовольствием.


А как попросили отчитаться за проделанную работу (а резиденты Сколково должны отчитываться, иначе пшел нахуй с кормушки), так мы сразу закатались?


Вообще, пахнет каким-то пиздежом. Сколково не запрашивает документацию, если она подпадает под установленный режим секретности и нет бумаги, устанавливающей порядок обмена этими документами. Не запрашивает, потому что ни один менеджер не рискнет ввязываться в такое говно.


Не установили режим секретности? Как так? У вас же проект на $100кк, целый, блять, космодром. На целом космодроме не нашлось сраного делопроизводителя, способного скинуть пдфки в Сколково или маленького безопасника, способного организовать режим охраны коммерческой/иной тайны?


Моя компания - резидент Сколково. Ровно четыре раза в год у меня просят отчетность. И больше ничего. Так что нытье Пушкина - это плач Ярославны, они там бабки пилят, а их ебут.

раскрыть ветку 15
+16

А вы чем в сколково занимаетесь? Нужен пост о том, что это вообще такое, как выглядит изнутри и действительно ли стоящий проект.

раскрыть ветку 13
+16

Именно в Сколково я сейчас вообще ничем не занимаюсь.


Есть группа ученых. Есть хорошая разработка. Организовали предприятие, жили за счет хоздоговоров, активно долбились в НИОКР от госпредприятий или муниципалитетов и гранты от Минобрнауки. Проталкивались в отрасль страны потихоньку.


Потом я скорешился с неким чуваком из некоего университета, который предложил податься в резиденты Сколково. Подали бумаги, прошли все проверки и анализы, стали резидентами.


Че нам это дало? Да дохуя чего. За мной так мама не ухаживала, как сколковцы. Лично мне они столько денег сэкономили, что пиздец. На одном ввозе оборудования через границу суммы просто астрономические не потратили зря. И это не считая экономии зарплатных налогов (ОПС - 14%, ОМС - 0%, ФСС - 0%) и работы без НДС (не всегда канает, но если попадешь на такого же безНДСника, то сэкономишь денег нехило). Плюс сдвют нам офис за копейки. Он правда нахер не нужен, но сам факт наличия.


Долго можно расписывать, плюсов много.

раскрыть ветку 5
+3

он резидент, грантополучатель как я понял, за бабло надо отчитаться, эт да

раскрыть ветку 1
0

Ну как выглядит... Формально, это "наукоград" на бумаге. Многие резиденты просто юридически аффилированы. Но есть и часть компаний которые имеют офисы в самом Сколково. Т.е. в начале на территории бизнес-школы Сколково построили несколько зданий (корпус "Урал" и т.п.). Потом решили расширяться - в поле (в паре километров от бизнес-школы) построили "Гиперкуб". Ну довольно специфичное здание, но оно попросторнее и уже значительно большая часть компаний решила открыть офисы в самом Сколково.

Что ещё... Не знаю как сейчас, раньше (7 лет назад) было 5 "кластеров" - ИТ, ядерной физики и т.п.

Довольно строгий пропускной режим (всякие премьеры туда же любят наведываться) - пропуск ФСБ делает месяц))

Есть бесплатные "шаттлы" утром и вечером до ст. м. "Славянский бульвар".

раскрыть ветку 4
0
В этом и прелесть современного мира(всего а не только России). Можно под благими идеями творить страшную дичь. Правильно пролоббировать, прлрекрамировать и всё, дело сделано. Людей думающих не осталось, остались лидеры мнений, которых можно купить и стадо.
+42

Бля, детский сад какой-то. Человек на суровых щщах декларирует что будет делать  на сотни миллионов $ в год запусков в космос,  и при этом ноет в фейсбуке что Сколково его обижает, какие-то бумажки требует. А как он собирается тогда в дальнейшем работать с любой крупной коммерческой компанией  или с гос корпорацией? Там пакеты безопасности для заключения договора запрашивают такие, что в бумажном виде они по объему БСЭ переплюнуть могут. И протоколы встреч предварительные, и потом поквартально отчетность предоставлять. И всю подноготную, вплоть до договора аренды офиса где ты сидишь. И все это заверять, подписывать, подшивать. И только так, а не будет какой-то бумажки - ревизионная служба договор с твоей конторой тупо завернет с рекомендацией "Не рекомендуется к сотрудничеству", будь ты хоть трижды русский Илон Маск. Неужели вместо этого унылого нытья нельзя посадить на пол ставки девочку-делопроизводителя, которая просто соберет пакет документов и отправить кому там надо в Сколково.

раскрыть ветку 2
+15

Вы серьёзное думаете он что будет делать? Они бабки только делают и не больше

+7

Им же надо как-то объяснять инвестору, почему нихуя не сделано, хотя куча бобла проебана. Проклятый фонд Сколково палки в колеса вставляет, а то бы уже вовсю туристы летали по суборбитали.

+25

Надоели уже эти русские Илоны Маски и русские Шварценеггеры (да, я про того самого). У них есть свои имена, свои мысли и свои достижения, а это вот сравнение только вредит нам всем. Мы как бы всегда считаем себя априори проигравшими в словах "не хуже" и т.д.

раскрыть ветку 3
+24

Нет у них своих достижений, поэтому и прикрываются. Кутузова почему то не называли Русский наполеон :)

раскрыть ветку 2
+2

Это не они прикрываются, это журнашлюхи их "прикрывают". В спорте то же самое - все эти африканские месси и русские рональду. Я ни разу не слышал, чтобы люди сами себя называли "русский Маск" или там "русский Шварценеггер"

-7

Дык не они сами себя так называют, а другие люди. Что значит нет достижений? Тут нужно всегда конкретно говорить, так сказать нельзя у кого есть, а у кого нет. Тем более мода на такие обзывалки появилась не так давно, так что "русскому Наполеону" повезло, быть может.

ещё комментарий
+41

Ну, действительно, чего доебались, деньги несите, а то информацию предоставьте. Разве на слово поверить нельзя?

ещё комментарии
+70
Я так смотрю, куда ни плюнь, каждый первый русский Илон Маск
раскрыть ветку 52
+33

Бюджетные деньги - лакомый кусок не только в США

раскрыть ветку 15
+22

Илон Маск хоть что-то делает на бюджетные деньги.  А не только срёт в твиттор.

раскрыть ветку 14
-1
Русский Илон Маск это Чубайс, только до масштаба пиздежа Маска Чубайсу далеко, так грамотно разводить лохов имея фейл за фейлом не может больше никто.
-14

Космокурс единственная частная контора разрабатывающая средства доставки, других Илонов в России пока нет

раскрыть ветку 28
+15

Проблема России, не в отсутствии средств доставки или их несовершенстве, а в остутствии заказов и от появления новой ракеты их больше не станет.


Единственное для чего может быть нужен Космокурс - пиздить деньги.

ещё комментарии
-3

Космодром в Нижегородской области, это же пиздец. Серьезно, в центре страны, всякие дурачки типа Маска запускают в сторону пустыни либо океана, Байконур, Плесецк и Восточный тоже просто так в ебенях построили, не говоря уже про морской старт.

раскрыть ветку 15
-1

Зато в любой другой сфере русских Илонов пруд пруди.

ещё комментарии
-1

А длительные полеты людей за пределы магнитосферы Земли всё ещё невозможны при всех современных разработках, благодаря лютому уровню солнечной радиации. Но NASA и прочие структуры продолжают всем ебать мозги.

раскрыть ветку 4
+2

Марсоходы набирали приемлемый уровень радиации за время полёта. А людей планируют отправлять по более быстрой (но затратной) траэктории.

0
лютому уровню солнечной радиации

А можно конкретные значения без пустой эмоциональности? "Лютый" - это сколько?

раскрыть ветку 2
-1
Или Левша
+7
Я туповат, видимо. Че он вообще по существу сказать хотел? "Русский Илон Маск" не может свои мысли на русском же языке более внятно выражать?
раскрыть ветку 1
0

Жалуется на количество бюрократии, типо недостаточно подтверждение чинуш двух регионов чтобы Сколково поверило что ребята работают. Нужна вся информация которая только есть у ребят, включая содержащию коммерческую и гос.тайну

+15

Давайте деньги и не ебите мозг

ещё комментарии
+2
Директор Космокурска

Космокурса все ж. А то я за родной Курск уже хотел обосраться от счастья))

+4
Директор Космокурска, крупнейшей частной космической компании

Ага, крупнейшая. Маск сосёт со своей SpaceX.

раскрыть ветку 2
0

Космопорт имени Алисы Селезневой

-1

Вроде речь о России, а не мире.

+2

Посмотрите на их аэротакси https://youtu.be/nWZdkdJzZ9I

К автомобильному багажнику, который на крышу ставится, переделали винты. Всё пиздец такси! Вот если при испытаниях изобретателя этой мути сажали внутрь и скидывали с 25 этажа - вот тогда бы они начали работать. Понятно, что с мужика бумаги требуют, то этот "Илон Маск" построит ракету, как это такси

Иллюстрация к комментарию
0

Космокурс это что-то типа биткоин-инвест конторы Солар-Групп с их мотор-колесом Дуюнова что-ли? Только доит одного богатого лоха вместо кучи небогатых )

-1

Так психа с дрелью на орбите поймали или до сих пор валандается там?))

раскрыть ветку 5
0
Просверлили на земле, на этапе сборке, в России, на российском заводе, российской дрелью, российским сборщиком.
раскрыть ветку 3
0

Значит не поймали))

раскрыть ветку 1
0

Всё-то ты знаешь.

-1

этого.

Иллюстрация к комментарию
-4

Илон Маск?

Тоже мошенник?


Бедолаге не дают денег без документов.

Как же так

раскрыть ветку 1
0

У Маска есть ракеты и они летают. А тут только пиздежь, увы

0

Так вроде русский Илон Маск умер в сизо, или это еще один?

-4

Чтоб брать деньги из бюджета страны в неограниченных количествах тов.Пушкин национальностью не вышел.

Вот, был бы он какой-нибудь Линник из Мираторга или Ротенберг из мостовиков, тогда другое дело, а так - пошёл вон, русня бестолковая.

-1
Кличко так целый мост построил. Украл проект с тендера.
-9

Ей богу как маленький прям, а ещё директор компании. Что тут не понятного? - откатил и вообще никаких бумаг не надо. Иначе до бесконечности будешь макулатуру генерировать, вплоть до схемы движения уборщицы с тряпкой по производственной территории.

ещё комментарий
Похожие посты
1126

Галина Балашова: секретный дизайнер советской космической программы

Галина Балашова: секретный дизайнер советской космической программы Длиннопост, Космос, Космонавтика, СССР, Советский народ, Сколково

Галина Балашова не привыкла ни к публичным выступлениям, ни к вниманию к своей персоне. Во время лекции в Технопарке «Сколково» она то и дело обращалась к рукописному конспекту с тезисами своего повествования и смущенно улыбалась, когда аудитория прерывала ее рассказ аплодисментами. Между тем, Галина Балашова - один из самых важных людей в советской космической программе. На протяжении трех десятилетий она проектировала интерьеры жилых отсеков советских космических кораблей, и эта часть ее трудовой биографии была засекречена. Известно о той роли, которую эта женщина сыграла в прорыве СССР в космос, стало случайно – стараниями сотрудников немецкого издательского дома, несколько лет назад разыскавших Галину Балашову в подмосковном Королеве, чтобы вопросы прояснить вопросы, связанные с авторскими правами на ее рисунки.


Когда слушаешь выступление Галины Балашовой, в первую очередь, поражают не столько неизвестные широкой публике подробности реализации советской космической программы (а их во время лекции в Сколково было раскрыто немало). Гораздо больше потрясает осознание того факта, что интерьерами практически всех советских космических аппаратов (четырех модификаций «Союзов», двух «Салютов», станции «Мир» и нереализованного лунного орбитального комплекса) занимались не закрытые «почтовые ящики» и проектные институты с большим штатом специалистов, а всего-навсего один человек, инженер и архитектор Галина Балашова. Причем эту работу она вела на общественных началах – бесплатно и неофициально.


«Официально такой работы не было и, я думаю, нет и сейчас. На РКК «Энергия», насколько я знаю, до сих пор не существует службы по интерьерам. Официально я работала инженером по компоновке аппаратуры и оборудования систем космических кораблей», - начала свой рассказ Галина Балашова. Ей уже за 80, она бодра, остроумна, живо реагирует на реплики из зала и очень хорошо помнит события даже 60-летней давности.


В 1955 году, после окончания Московского архитектурного института, она по распределению оказалась в Куйбышеве (ныне – Самара): «Своего жилья у молодых специалистов не было, я жила на рабочем месте, спала в коридоре, где стояли шкафы с бумагами и диванчик». Там же она вышла замуж за Юрия Балашова, физика, который проектировал теплозащиту спускаемых аппаратов космических кораблей. «Муж закончил физико-технический институт в Долгопрудном: он был инженер-физик по теплозащите кораблей от сгорания, и его распределили в КБ Королева. Меня взяли на работу по его рекомендации - в отдел главного архитектора. Это было в 1957 году, когда полетел первый спутник».

Галина Балашова: секретный дизайнер советской космической программы Длиннопост, Космос, Космонавтика, СССР, Советский народ, Сколково

Дизайн интерьера одного из кораблей. Иллюстрация из личного архива Г. Балашовой.


После того, как в 1961 году Гагарин побывал в космосе, Сергей Королев дал указание спроектировать корабль с бытовым отсеком. Эскизы, выполненные проектантами, главного конструктора категорически не устроили (инженеры не знали, как организовать пространство, да и не могли знать, ведь это задача архитекторов, вспоминает Балашова), и он переадресовал поручение своему личному художнику. Тот предложил для этой работы кандидатуру Галины Балашовой. «Константин Феоктистов [работавший с Королевым разработчик космических кораблей, а впоследствии – космонавт – прим Sk.ru] вызвал меня для разговора, дал исходные данные и поручил подготовить эскизы за выходные. Проектный отдел был секретным, внутрь могли попасть только его сотрудники, поэтому мы с Феоктистовым беседовали на лестнице. Как было поручено, я сделала проект за выходные, сидя дома. Я исходила из того, что космонавтам нужно где-то спать, нужен туалет, нужно управлять 17 системами, которые были на том корабле. И все это надо было уместить в сферическом отсеке диаметром 2,2 метра. Королеву понравилось, он утвердил эскиз, а потом и макет».

Галина Балашова: секретный дизайнер советской космической программы Длиннопост, Космос, Космонавтика, СССР, Советский народ, Сколково

Вымпел авторства Г. Балашовой, знаменующий сотрудничество в космосе СССР и Франции. Фото: Sk.ru


Так с распоряжения Королева, ретранслированного его подчиненными в коридоре, началась долгая и славная космическая часть биографии Галины Балашовой. Практически никто из коллег не понимал, чем она занимается и почему это важно («Один из начальников мне как-то сказал: «Это все ерунда, за те деньги, которые получают космонавты, они даже в консервной банке полетят»; «На другом месте начальником надо мной была сантехник, родственница одного из больших чинов, ей было сложно понять специфику моей деятельности»). В таком подходе, убеждена Балашова, были и свои плюсы: «Мое счастье в том, что мне никто не мешал, а космонавтам нравилось то, что я делала. Никто не препятствовал реализации здравого смысла и нормального вкуса. То, что я делала как архитектор, я потом обеспечивала чертежами как инженер по проектированию аппаратуры и оборудования. Очень хорошо, когда инженер компонует объемы и он же потом заполняет их оборудованием. С этой стороны моя жизнь сложилась удачно. Работа была хорошая, жизнерадостная, хотя и бесплатная». Чуть позже прозвучало еще одно признание: «Бесправие на секретном предприятии было потрясающим. Но привыкаешь – и ничего. Хорошо, что работа интересная была».


Балашову переводили из отдела в отдел, но всюду она числилась инженером. «Должности архитектора за 30 лет моей работы так и не появилось. В план мне всегда вносили только компоновку приборов и оборудования, а архитектурную работу я делала на общественных началах — мне за нее не платили». За 30 лет трудовой деятельности зарплату ей повышали дважды: «Первые 12 лет в КБ я получала 140 рублей, потом мне прибавили 20 и стало 160. В 1969 году, когда стали делать новый «Союз Т», повысили до 180 рублей». Маленькими радостями жизни были редкие командировки в Ленинград, где на монетном дворе по эскизам Балашовой выпускали вымпелы и памятные медали, знаменующие сотрудничество СССР с другими странами в космической сфере. Об этих двухдневных эскападах с московского режимного предприятия Галина Балашова до сих пор вспоминает с удовольствием.


В 1973 году в рамках программы «Союз-Аполлон» ей досталась разработка дизайна бытового отсека. Космонавтам работа Балашовой очень понравилось, они сравнили интерьеры корабля с комфортным гостиничным номером. «Поскольку в отделе рисовала одна я, мне поручили сделать и эмблему программы «Союз-Аполлон». Было условлено, что американцы сделают бумажный буклет для выставки в Ле Бурже, а мы - значок и эмблему. В зарубежные командировки ездили только начальники, ну а нас, исполнителей, просто ставили перед план-фактом работ. Подозреваю, что у американцев был целый отдел художников, а я была одна. Техническое задание звучало так: «Галя, нарисуй вот это». Я и рисовала». Надо ли говорить, что денег за эту дополнительную работу Балашова не получила.


Частичной компенсацией за крепостные условия труда была благодарность за работу Балашовой со стороны ее целевой аудитории – космонавтов. Так, единственным нареканием на интерьер и оснащение корабля со стороны советских и американских участников совместного полета «Союз-Апполон» было то, что забыли положить вилки – нечем было есть консервы. «В интерьере не должно быть острых углов, о которые в условиях невесомости могут удариться космонавты, - перечисляет основные правила космического дизайна Галина Балашова. - Цвета жилого отсека должны помогать при ориентировании и показывать, где верх (он выполнен в желтом или белом цвете), а где низ (зеленый цвет). Мы с материаловедами нашли очень хороший отделочный материал, так называемую ворсовую молнию. Это негорючий и нетоксичный материал предохранял от ушибов».

Галина Балашова: секретный дизайнер советской космической программы Длиннопост, Космос, Космонавтика, СССР, Советский народ, Сколково

Одобренный С. Королевым эскиз интерьера "Союза". Иллюстрация из личного архива Г. Балашовой.


Речь идет о перекочевавших из космоса в земной быт застежках-липучках. С их помощью на советских кораблях крепили все, что нуждалось в фиксации, в том числе и космонавтов. Одна часть липучки была пришита к брюкам, вторая – к дивану в жилом отсеке: «Крепление получалось очень надежным, бывали случаи, когда космонавты вылетали из штанов, прилепившихся к дивану».


Но космонавты против стриптиза поневоле, похоже, ничего не имели. «Применяемые на борту ворсовые застежки являются одним из наиболее эффективных средств фиксации и настоятельно рекомендуются для дальнейшего применения», - гласит один из комментариев космонавтов.

Галина Балашова: секретный дизайнер советской космической программы Длиннопост, Космос, Космонавтика, СССР, Советский народ, Сколково

Г. Балашова подписывает монографию о своем творчестве, написанную немецким автором. Фото: Sk.ru


Вот другие отзывы членов экипажа кораблей «Салют» и «Мир», которыми г-жа Балашова поделилась с аудиторией в Сколково: «В первые дни полета членам экипажа было холодно, хотя температура составляла 18-20 градусов»; «Первые 4 дня экипаж чувствовал усталость, тошноту, потливость. Бортинженер чувствовал прилив крови к голове. Был заложен нос». «Плохо работает поглотитель запахов, вызывая у членов экипажа неприятность»; «Для предохранения волос от пыли необходимы легкие береты и массажная щетка». «Физические упражнения надо проводить с музыкальным сопровождением». «Недостаточное освещение в отсеках. Светильник в туалетной комнате не освещает лицо, и это затрудняет процесс бритья и другие туалетные процедуры».


Единственным официальным признанием заслуг Галины Балашовой стала врученная ей в прошлом почетная грамота члена клуба арт-директоров Германии. Немецкий архитектор Филипп Мойзер, который готовил большое исследование по архитектуре модернизма, наткнулся в интернете на работы Балашовой в интернете («я даже и не знала, что они там есть - у меня нет компьютера») и связался с автором. После выхода монографии Мойзера о Галине Балашовой о ней заговорили журналисты. «С немцами я сотрудничаю уже около 5-ти лет, они относятся очень приветливо и внимательно; мне понравилось с ними работать. Несколько раз я с внуками ездила в Германию, где нас очень хорошо принимали. А на церемонии вручения грамоты мне все так хлопали, что было даже неудобно».


Источник: http://sk.ru/news/b/articles/archive/2017/07/05/galina-balas...

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: