Дубликаты не найдены

+289
Ремейки? Это теперь так называется? По-моему это называется - спиздили.

пс еще забыл Интерны / Хаус+Клиника
раскрыть ветку 78
+228
У интернов с Хаусом никакой связи. Разве что и те и тот в больницах. Интерны, в отличие от Хауса, - комедия. В следующий раз думай, что писать.
раскрыть ветку 23
+162
с хаусом - тырса.
раскрыть ветку 5
+93
Вообще то там в 1х1 слизан главврач с Кадди, другой врач с Хауса, и у них такой-же замут там.
раскрыть ветку 3
+82
интерны скорее с Клиники срисованы, а не с Хауса
раскрыть ветку 7
+20
А еще "теория большого взрыва" - "теоретики", но это дело рук Белоруси
+14
Ну да, никакой связи. Гениальный врач(в дальнейшем ГВ), со сволочным характером мутит с главврачом, попутно проводя время с еще одной группой из 4 врачей(извиняюсь за явную тавтологию). Также у ГВ есть друг, который работает вместе с ним в одной больнице. Абсолютно никакой связи с Хаусом. Ах да помимо этого ГВ не забывает издеваться над выше указанными 4-я врачами, которые также являются интернами. Также стоит добавить что у двух интернов прослеживается романтическая линия в сериале. Абсолютно никакой связи с Клиникой.
раскрыть ветку 2
-7
И даже единственная серия, которую я смотрел была слизана с Хауса, там было про то, что типа одного из команды прийдется уволить ну и т.д. 1х1 спизжено.
ещё комментарий
+78
А помоему интерны отличный сериал))
Где-то читал, что Хью Лори смотрел интерны и очень положительно отозвался об этом сериале, так как он юмористический и в нем нет заумных дифдиагнозов. Сериал для расслабона.
раскрыть ветку 19
+23
сомнительно, что хью лори интересны сериалы вообще
раскрыть ветку 11
-44
Не верю, что Хью Лори так положительно отозвался о быдлоюморе интернов, который настолько толстый, что просто жесть.
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+48
Деточка, они все делаются по лицензии. Внимательно читай титры, кто там автор идеи и все такое.
раскрыть ветку 4
+4
Тож самое хотела написать. Плюсую.
-22