6

Russian business aviation exhibition - Embraer EMB-550 Legacy 500

Продолжаем разговор и показ техники с RUBAE/JetExpo.


Из Европы плавно перенесемся в Южную Америку - а именно в Бразилию к ребятам из Embraer.

Штаб квартира холдинга находиться в городе Сан-Жозе-дус-Кампус, штат Сан-Паулу.

Компания является одним из мировых лидеров в самолетостроении. Напрямую конкурирует с Канадской компанией Bambardier и по остаточному принципу с гигантами A (Airbus) и B (Boeing).


Хотя, сегодня речь пойдет о другом - о бизнес авиации и одном из ярчайших представителей семейства джетов.

Russian business aviation exhibition - Embraer EMB-550 Legacy 500 Авиация, Самолет, Бизнес, Выставка, Embraer, Длиннопост

Бизнес-джет Legacy 500 оснащается двумя турбовентиляторными двигателями Honeywell HTF7500E. А еще девушка в кадре - вот и непонятно, на кого смотреть! Девушка красивая и самолет очень даже ничего - а что, будем любоваться на всю картину сразу!

Russian business aviation exhibition - Embraer EMB-550 Legacy 500 Авиация, Самолет, Бизнес, Выставка, Embraer, Длиннопост

Комплексом бортовой авионики Rockwell Collins Pro Line Fusion, в состав которой входят четыре 15-дюймовых ЖК-дисплея высокого разрешения и улучшенная система визуализации.

Russian business aviation exhibition - Embraer EMB-550 Legacy 500 Авиация, Самолет, Бизнес, Выставка, Embraer, Длиннопост

Дальность полета бизнес-джета достигает 5.788 км с четырьмя пассажирами на борту (всего самолет может принять на борт 12 пассажиров), высота полета - 13700 м

Russian business aviation exhibition - Embraer EMB-550 Legacy 500 Авиация, Самолет, Бизнес, Выставка, Embraer, Длиннопост

Дизайн пассажирского салона разработан производителем совместно с американской студией BMW Group Designworks USA. На мой взгляд, чувствуется, что к дизайну приложили руку Американские мастера. Вы поймете о чем я - когда выйдет сравнительный тест салонов и кабин.

Найдены возможные дубликаты

Похожие посты
176

Авиагонки-Формула-1

В Калужской области прошли первые в мире соревнования реактивных самолетов.


Пилоты должны были преодолеть дистанцию с препятствиями. Задача — без крена пройти трассу на скорости 500 км/ч. Важное условие — «вписаться» в пространство между 25-метровыми воротами.


Финальное выступление на авиагонках.

705

Starfighter - убийца пилотов

Автор: Максим Савин.

«Не подлежит сомнению, что развитие идёт в направлении к одному-единственному тресту всемирному, поглощающему все без исключения предприятия и все без исключения государства» (предисловие к брошюре Н. Бухарина «Мировое хозяйство и империализм», декабрь 1915— ПСС, 5-е изд., т. 27, с. 98.)

Как в воду глядел Ильич, правда не факт, что он думал в этот момент про авиацию. Но в ней такие тенденции тоже имели место быть, особенно в случае с американскими истребителями(зачёркнуто) штурмовиками F-104 Starfighter.

Starfighter - убийца пилотов Cat_cat, История, Авиация, Самолет, Fail, Длиннопост

Отличительной чертой Старфайтера была его распространенность: он был американским, канадским, немецким, японским, турецким, итальянским, пакистанским и еще много каким.


- Такой хороший самолет! - вероятно подумает читатель – Он снискал славу надежного, удобного и всеми любимого самолета!


Тащемта почти, как сказал бы Картавых. Чуть больше, чем полностью. Но не будем раскрывать интригу, обо всем по порядку. После корейской войны фирма «Локхид» решила разработать принципиально новый истребитель. Во главу угла была положена скорость. Чтобы самолет состоял из тяговооруженности чуть больше, чем полностью, летал как бешеный и забирался на невиданные высоты - короче говоря, просто алес капут. И все это было действительно было реализовано.


Трапецевидное крыло старфайтера было очень тонким и острым — всего 101,6 мм. Кромки крыла были такими острыми, что во время стоянки F-104 на консоли надевали специально обученные чехлы, чтобы не порезаться. И да, от удельной нагрузки на крыло охренели все.


Т-образное хвостовое оперение – нетипичная для сверхскоростных истребителей инновация. Другой инновацией было направление катапультирования пилота — оно происходило вниз. Прям как в Ту-22. Правда «Локхид» придумали это раньше. Как говорится, Lockheed F-104 Starfighter впечатывали пилотов в землю еще до того, как это стало мейнстримом. Минимальная высота, на которой можно было покинуть это детище американского авиапрома и не впечататься в землю - не менее 500 метров.


Также на Старфайтере были установлены кучи мировых рекордов. В мае 1958 года — скорости — 2 259,3 км/час, а в декабре 1959 года — высоты. F-104С побил мировой рекорд высоты в 31 534 м и стал первым в истории самолетом, поднявшимся выше 30 км.

Starfighter - убийца пилотов Cat_cat, История, Авиация, Самолет, Fail, Длиннопост

Теперь, конечно, всем интересно — каков он в бою? Потому что рекорды рекордами, а самолет то военный. Тут оказалось, что управлять Старфайтером чуток сложнее, чем в «Ил-2 Штурмовик» на сложности «как в жизни». Война во Вьетнаме показала, что инженеры фирмы «Локхид» подложили USAF довольно большую свинью. Всего в первый вьетнамский заход Старфайтеры совершили 2937 боевых вылетов. За это время не встретили ни одного северекорейского истребителя, и соответственно никого не сбили. Но один самолёт, непреднамеренно оказавшийся в воздушном пространстве Китая встретил там китайскую версию МиГ-19 и был им сбит. На поиски его обломков были направлены еще два «Старфайтера», которые столкнулись между собой и разбились. На поиски их обломков вылетели еще 4 Стар…нет, нет! На этом они таки остановились, рекурсии не было. Еще два Старфайтера через день едва не были сбиты огнем с земли. После этого оставшиеся самолёты отозвали обратно на авиабазу Джордж в США. После, в 1966-м, был еще второй заход, не более удачный. Были потеряны еще 9 самолетов, часть была сбита зенитной артиллерией, часть ЗРК С-75, остальные разбились из-за отказа двигателя или просто при заходе на посадку. Военным это категорически надоело, и они сказали "забирайте ваш чудо-самолет и чтоб больше его тут не было", и все F-104 были заменены на Фантомы. Старфайтеры оставили на вооружении США, но применять, особенно на войне, решили как-нибудь потом, оптимальнее всего никогда…

Тут бы этой истории закончиться. Типа ну да, самолет хотели сделать крутой для одного, но получилось не очень, высокая аварийность, все такое. Зато он отлично себя проявил как летающая лаборатория. Ну и норм, что такого? Хотели для одного, а он подошел для другого. Все в порядке.


Таки нет. Фирма Локхид решила, что раз на внутренне-американском рынке дела не задались (США благоразумно отказались от дальнейших закупок этих самолетов еще в 1958 году), а продать все равно надо, то куда? Правильно — куда подальше, на экспорт. Локхид, развернула масштабную рекламную компанию. Самолет богов, ракета с человеком внутри (A missile with the man in it — такое у него было не патентованное торговое название) — вах, просто пальчики оближешь. Проводилась серия демонстрационных полетов в Западной Европе, чтобы показать — смотри, как он стремительно разогнался и сделал свечку! Круто да? Вот и я думаю — надо брать! Самолету на тот момент было не более чем 2 года, и он считался молодым и перспективным.

Starfighter - убийца пилотов Cat_cat, История, Авиация, Самолет, Fail, Длиннопост

Техника продаж совершенствовалась при помощи действий, квалифицируемых в соответствии с 291 статьей УК РФ, часть (Дача взятки должностному лицу, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации лично или через посредника (в том числе когда взятка по указанию должностного лица передается иному физическому или юридическому лицу) в значительном размере). Англия и Франция категорически отказались от чудо-истребителя, а вот ФРГ согласилась. И причем эти сказочные персонажи закупили сразу 700 машин, что в два с лишним раза больше, чем было у США. «Локхид» продавала их отнюдь не по себестоимости (которая, к слову, была почти 1,5 миллиона долларов). Немцы хотели чуть универсальный самолет чуть больше, чем полностью - истребитель-перехватчик-бомбардировщик-разведчик-ракетоносец-буфетчик и разве что бремя пассажирских перевозок на него не было возложено. В общем, план-банан!


Тащемта, в качестве бомбардировщика Старфайтер подходил очень не очень, но представители фирмы «Локхид», сказали, что все будет. И замутили модификацию F-104G. Увеличили количество точек подвеса для бомб, ракет или баков, поставили пушку «Вулкан». От всего вышеперечисленного получившийся агрегат сильно пополнел и набрал вес, и, вот это поворот, утратил свою лютую тяговооруженность. Чтобы этого не допустить, поставили новый двигатель, с еще более адовой тягой, добавили новой авионики-электроники, поперчили-посолили и…гото..А нет! Важным нововведением стало катапультируемое кресло "Локхид" С-2, которое таки выстреливало вверх, а не вниз(!!). Правда, все равно не спасало на высотах менее 200 метров. Бывают вообще-то кресла и получше, но дабы не присваивать чужую интеллектуальную собственность, «Локхид» использовали свое.


Теперь, когда Германия закупила такую здоровенную партию , другие страны, видимо полагая, что Германия фигню брать не будет, тоже решили обзавестись этим агрегатом. Канада, Япония, Голландия, Бельгия, Дания, Греция, Испания, Турция….и т д. Кто-то покупал лицензии на производство, кто-то просто самолеты, так или иначе спрос был большой.


Тут, в общем, началось. Дело в том, что американцы использовали F-104 в основном как высотный скоростной перехватчик. Немцев же учили наносить бомбоштурмовые удары на относительно малых скоростях и высотах — то есть делать то, для чего Старфайтер изначально не был предназначен, причем как раз на тех полетных режимах, на которых он становился наиболее опасен. Из-за несовершенства катапультных сидений «Локхид» у германских пилотов, как правило, не оставалось шансов спастись в случае возникновения нештатной ситуации. А подобных ситуаций хватало с избытком. Старфайтер не прощал ни малейшей ошибки пилотирования, так что катастрофы следовали одна за другой. Когда счет погибших пошел на десятки, в Германии заподозрили, что что-то не так. За один только 1965 год Старфайтер отправил в лучший мир сразу 30 немецких пилотов. Похороны стали довольно популярной процедурой для летчиков этого самолета. Фактически из летавших в тот момент на Старфайтерах погиб каждый десятый.


Такого грандиозного скандала на тему, какого хрена мы «это» купили, давно не было. Ответ пришел спустя несколько лет из страны самураев, где в 1971 году должностные лица, ответственные за покупку Старфайтера были пойманы на взятках от эмиссаров фирмы «Локхид». За весь период эксплуатации Старфайтеров разбилось 292 самолета из 916 построенных (30%). Но пальму первенства в битье этих скоростных истребителей добились

канадцы. Они расхреначили почти 50% парка (112 из 238). Так из-за плохой погоды, которая и без того осложняла непростую посадку на Старфайтере, часть могла не досчитаться нескольких самолетов за раз. В Германии даже ходил такой анекдот: «Как проще всего заполучить Starfighter? Очень просто: достаточно купить сарай и ждать пока на он на него упадет».


Тревожно выпив пару бутылок шнапса и поняв, что «Локхид» как всегда всех переиграл, немцы стали самостоятельно допиливать самолет и оснастили его таки нормальным катапультируемым креслом фирмы «Мартин-Бейкер», которое спасает на любой высоте. Кроме того, истребители оборудовали специально обученной световой сигнализацией, извещающей пилота о любых неполадках в работе двигателя и других систем. В результате пилоты стали биться меньше, а вот самолеты… еще чаще. Потому что когда срабатывает сигнализация, как говорил мой дед — на хрен это надо разбираться, что там произошло, может быть себе дороже! Поэтому пилоты при малейших неисправностях сразу пужались и катапультировались.


Такая вот занимательная и, я бы сказал, печальная история у F-104 Starfighter. К 80-90-м годам Старфайтеры стали снимать с вооружения как морально устаревшие.

Starfighter - убийца пилотов Cat_cat, История, Авиация, Самолет, Fail, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_169986

Автор: Максим Савин.

Живой список постов, разбитый по темам


А вот тут вы можете покормить Кота, за что мы будем вам благодарны)

Показать полностью 3
76

Странная катастрофа

Boeing KC-135 Stratotanker - американский реактивный четырёхдвигательный самолёт-заправщик. Впервые самолёты данного типа поднялись в воздух в 1956 году и продолжают летать до сих пор.


28 августа 1963 года два заправщика Boeing KC-135 вылетели из базы во Флориде и направились на выполнение секретного задания. Как станет известно в дальнейшем, они должны были дозаправить два стратегических бомбардировщика Boeing B-47 Stratojet над Атлантическим океаном в районе того самого Бермудского треугольника. Операция прошла успешно, пилоты доложили что дозаправка произведена и самолёты возвращаются на базу. Экипажи бомбардировщиков не заметили ничего подозрительного в маневрах KC-135, когда те разворачивались, чтобы лететь домой. Однако через 30 минут связь с заправщиками пропала.

Странная катастрофа Катастрофа, Авиакатастрофа, Самолет, Авиация, США, Военные, Исчезновение, Мистика, Загадка, Расследование

В районе последнего известного местонахождения Боингов началась масштабная поисковая операция. Этим же вечером в 300 милях к западу от Бермудских островов было обнаружено большое масляное пятно, несколько спасательных жилетов, куски обшивки и прорезиненный костюм. Изначально появилось предположение что произошло случайное столкновение заправщиков друг с другом. Выживших не нашли и считалось что все 11 человек погибли.


Однако, через два дня поисковые самолеты обнаружили еще одно скопление обломков, которое находилось в 160 милях от первого. Это полностью меняло картину катастрофы. Появились предположения, что самолёты упали по разным, независящим друг от друга причинам, что было крайне маловероятно. К тому же оставался вопрос, почему никто из них не подал сигнал бедствия и не сообщил о пропаже другого самолёта. На следующий день до второго скопления обломков добрались поисковые корабли. Они нашли только свалку из морских водорослей, стволов деревьев и старый буй, то есть обычный морской мусор. Его поисковый самолёт и принял за обломки заправщика.


На первоначальном месте вскоре был найден лётный шлем с надписью «Гарднер». Один из пропавших летчиков — капитан Джералд Гарднер. Затем там же обнаружили спасательный пояс с другого борта, где не было капитана Гарднера. Так как обломки обоих воздушных судов находились в одном месте, был сделан вывод что самолеты упали на близком расстоянии друг от друга.


В окончательном докладе по факту катастрофы были приведены многочисленные доводы в пользу версии о столкновении, хотя военное руководство утверждало, что самолёты поддерживали между собой постоянную радиосвязь и летели не слишком близко друг от друга. Тем не менее, их скорость была довольно велика, поэтому при избрании неверного курса расстояние между ними могло сократиться до нуля буквально за секунды. Видимо всё случилось настолько быстро, что экипажи не успели подать сигнал бедствия.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t.me/rumayday

Показать полностью
649

Лучший-худший истребитель: За что советские асы любили «Беллочку»

Автор: Ольга Таболина.

Лучший-худший истребитель: За что советские асы любили «Беллочку» Cat_cat, История, Авиация, Самолет, Война, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Длиннопост

Советские пилоты ласково называли эту нелюбимую дочку корпорации Bell «Беллочкой». Из всех пилотов стран-союзников, советские асы, воюя на «Кобре», отправили к Одину больше всего самолетов противника. Александр Покрышкин именно на ней сбил 48 из 59 уничтоженных им самолетов, Григорий Речкалов — 50 из 56.


Аппарат, и правда, был на любителя. Компания Bell строила самолет вокруг пушки, а не наоборот, как тогда было принято. Пушку подобрали отличную — «Олдсмобиль» Т9 37-мм, такие тогда было принято использовать, как противотанковые. В довесок к ней шли два 12,7-мм пулемета и от двух до четырёх 7,62-миллиметровых, установленных в крыльях самолета. Их, кстати, советские механики снимали, чтобы улучшить летно-технические характеристики «Бэллочки». Американцы с этим не заморачивались, впрочем, им «Мустангов» хватало.

Лучший-худший истребитель: За что советские асы любили «Беллочку» Cat_cat, История, Авиация, Самолет, Война, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Длиннопост

Установка такой пушки заставила изменить расположение двигателя самолета — 12-цилиндровый двигатель «Аллисон» V-1710 разместили позади кабины пилота. Именно эта «фича», во многом, определила отношение к самолету в СССР и на Западе. Центр тяжести сместился ближе к центру корпуса. Это сделало самолет более маневренным, опытные летчики могли на нем закладывать головокружительные виражи, но зато он был сложен в управлении, требовал максимальной внимательности и не годился для новичков.


Помимо отличного вооружения, у «Беллочки» была хорошая броневая защита (под 92 кг металлической брони) и эпичнейшая бронеспинка, которая вместе с двиглом, расположенным позади кабины пилота, спасла не одну жизнь. Короче, это был очень, ну очень живучий самолет. Пока он не падал, конечно, а он срывался в штопор при малейшей ошибке.


Ну, а главная засада оказалась в скорости (до 600 км/ч) и высоте работы. Самолет медленно набирал высоту — 6 км примерно за 5 минут. Поднявшись выше 5 км «Кобра», не имевшая турбонагнетателя, плохо слушалась пилота. Тут-то американцы с британцами разочаровались окончательно: на Западном фронте активно велись бои на больших высотах, включая и сопровождение бомбардировщиков в набегах на объекты военной инфраструктуры Рейха и его союзников.

Лучший-худший истребитель: За что советские асы любили «Беллочку» Cat_cat, История, Авиация, Самолет, Война, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Длиннопост

В строй самолет встал уже в 1940 году. Первой из союзников в 1941 году его получила Британия. Там не долго думали и заменили пушку на 20-миллиметровую. Совершив буквально один вылет на штурмовку, на «Кобре» поставили крест.


Зато «Кобры» хорошо себя показали во время боев в Северной Африке, Италии и Южной Франции. Все благодаря тому, что их использовали по назначению — они часто вылетали на штурмовку вражеских позиций и поддерживали операции войск союзников. Хотя новички-пилоты и тут умудрились наследить. Они так лихо сориентировались при перегоне самолетов в Марокко, что оказались в Португалии. Местные фашисты, недолго думая, реквизировали самолеты в свою пользу. Потом, правда, даже что-то выплатили американскому правительству.


Более активную роль «Кобры» сыграли на Тихом океане. Там это был чуть ли не единственный современный самолет, который в 1942 году противостоял наступлению японцев. Самолет участвовал в битве за Гуадалканал, за Соломоновы острова и в боевых действиях на островах вокруг Папуа-Новой Гвинеи. Даже новички умудрялись на нем вести бои на равных с японскими маневренными истребителями «Зеро». Хотя перехватывать японские бомбардировщики, идущие на больших высотах, все равно не получалось. Зато, когда они снижались, начиналось веселье. Единственным американским пилотом, который, воюя на в этом регионе на «Кобре», набрал 5 фрагов (из них три истребителя «Зеро»), был Билл Фидлер. Но потом он разбился…

Лучший-худший истребитель: За что советские асы любили «Беллочку» Cat_cat, История, Авиация, Самолет, Война, Великая Отечественная война, Вторая мировая война, Длиннопост

В итоге, в историю «Кобра» вошла благодаря советским асам. Первыми в цепкие руки советского правительства попали британские «Кобры». Некоторое время ушло на то, чтобы переобучить пилотов, а потом был Воронеж. Пересаженный на «Кобры» 153-й истребительный авиационный полк (ИАП) за пару месяцев на Воронежском фронте сбил 18 бомбардировщиков (в основном «Юнкерс» Ju 88) и 45 истребителей (преимущественно «Мессеры» 109-е), потеряв 8 «Кобр». В отличие от Западного фронта, на Восточном этот хорошо бронированный и вооруженный, живучий истребитель, который работал на средних высотах, приняли на ура. Вооружение позволяло использовать самолет в разных ситуациях. Его активно использовали и при штурмовке позиций, и при атаке на бомбардировщики, когда те были вынуждены снижаться перед целью.


Апокрифы сообщают, что Сталин лично просил Рузвельта присылать как можно больше «Кобр». Правда это или нет, в любом случае, США поставили Москве около пяти тысяч «Беллочек». До 2,5 тысяч машин перегнали на Аляску, а потом через всю Сибирь, до мест боев. Еще около двух тысяч перегоняли через оккупированный союзными войсками Иран. Истребитель, который американцы считали едва ли не бросовым товаром, сыграл серьезную роль на Восточном фронте.


Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.


Автор: Ольга Таболина.Дата публикации: 5 октября 2017

Оригинал: https://warhead.su/2017/10/05/luchshiyhudshiy-istrebitel

Перенесено на Сat.Сat с разрешения.

Показать полностью 2
51

Тайна второго Эмиля

Закрыл сегодня одно белое пятно. Знал, что два самых ранних мессера из ныне летающих - это Эмили, но одного из них никак не мог идентифицировать.


Начнём с простого:


E-3 1342 (NX342FH), 6./JG 51 "Жёлтый 8". Построен в октябре 1939 года. Совершил аварийную посадку 29 июля 1940 года на берегу мыса Кап-Блан-Не. Пилот Эдуард Хеммерлинг погиб на месте. В 1988 году один мужик, гуляя по пляжу в Кале, увидел кусок металла, торчащий из песка: крыло вышло подышать. Самолет откопали и отправили на реставрацию в Великобританию. Первый полёт совершил в 2003 году. В 2007-м он попал во Flying Heritage Collection, Эверетт, Вашингтон, США. С тех пор там и летает.


Учитывая любовь американцев к съёмкам всего и вся, не удивительно, что видосиков с этим бортом полно.

И переходим к сложному.


E-1 3579 (G-CIPB). Построен в июне 1939 года на Arado GmbH в Варнемюнде. В начале 1940-го проапгрейжен до Е-4. Носил номер "Белый-14". Лейтенант Марсель из I(J)/LG2 ушатал на нём двух Спитфайров, прежде чем 24 августа 1940-го Спитфайры не ушатали его. Имею в виду, судьба пилота мне неизвестна, но вот самолёту после той миссии резко поплохело. После аварийной посадки данный борт считался повреждённым на 50 процентов. Тем не менее, его подлатали и вернули в эксплуатацию. После ремонта передан в JG. 77, но там полетал недолго - 7 декабря 1941-го трахнулся оземь рядом со своим аэродромом у населённого пункта Алакуртти, Мурманская область. Оценка повреждений: 20%, опять ремонт. 29-го апреля 1942-го отправлен в Норвегию, где присоединился к той же истребительной эскадре, переименованной в JG. 5. Перенумерован в "Белый 7". 2 августа 1942 года настала очередь его следующего пилота - лейтенанта Курта Хаммеля - отрабатывать аварийную посадку, причём на линии фронта. После этого немцы сначала посчитали, что самолёт раздолбан на все 100%, потом резко передумали и оценили дамаг в 30%, но лезть за ним чего-то как-то не захотели. Ни одна из сторон так его и не забрала, и он там провалялся до лета 1992 года. Наконец, наши поисковики нашли его и привезли в Москву. В септямбре... грёбаный английский! В сентябре американены из Charleston Collection купили его под реставрацию до лётного состояния. В сентябре же (29-го числа), но 1999 года после шести лет реставрации самолет впервые поднялся в небо в калифорнийском Museum Of Flight. В 2003-м продан в Ed Russell Aviation Group в Онтарио, Канада, и, наконец, в ноябре 2014 года оказался у нынешнего владельца в Великобритании. Сейчас гостит в Biggin Hill Heritage Hangar, который, собственно, в Биггин-Хилле и находится. Найти его было сложно, ибо он сто раз ремонтировался, возможно, перекрашивался, и хрен знает, какую ливрею сейчас носит. Однако, от меня ещё никто не скрывался.

Тайна второго Эмиля Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Мессершмитт, Германия, Видео, Длиннопост
Тайна второго Эмиля Авиация, Техника, Самолет, Вторая мировая война, Истребитель, История, Мессершмитт, Германия, Видео, Длиннопост

Это ж тот мессер, который в СМИ выдавали за свежеотреставрированный семь лет назад! Я тогда ещë английский не особо знал, чтобы информацию в зарубежных источниках почитать.


Его популярность была обусловлена тем, что это было одно из немногих действительно раскрученных видео на данную тему - обычно будничные полетушки самолётов Второй мировой войны набирают всего несколько десятков тысяч просмотров, а тут три с половиной ляма! Эпичное интро сделало своё дело! XD Кстати, снимал предыдущий владелец в Канаде.


Я почему-то думал, что это вариант истребителя-бомбардировщика E7/b. К слову, по некоторым источникам, его успели прокачать до Е7, так что, может, воспоминания и не совсем ошибочные. Но, в любом случае, на сегодняшний день в мире есть всего два летающих Эмиля, а я упорно искал третий вместо того, чтобы перепроверить уже известный борт.


Как видите, покрашен он в те цвета, в которых начинал свою службу, в том числе и получил обратно номер "Белый 14".

Показать полностью 2 1
59

Lockheed L-1049G Super Constellation дает жару

Lockheed L-1049G Super Constellation, переносит нас в 40-е года, выплевывая языки пламени из своих выхлопных коллекторов, совершает взлет.


Особенностью данного самолета является сигарообразная форма фюзеляжа, высокие шасси и трех-килевое хвостовое оперение. За всё время производства с 1943 по 1958 годы было выпущено 856 авиалайнеров разной модификации, которые эксплуатировались 14-ю авиакомпаниями мира. Самолет вмещал нормально - от 62 до 95 пассажиров, максимально - до 109.


На 2020 год в различных авариях и катастрофах было потеряно 111 самолётов Lockheed L-1049 Super Constellation различных модификаций. Самолёт пытались угнать 2 раза. Всего в этих происшествиях погибли 1074 человека.


В наше время сохранилось несколько действующих экземпляров, которые участвуют в показах на авиашоу.

AviaDrive

Показать полностью
26

Китай грозит Тайваню истребителями пятого поколения

Пилот китайского истребителя пятого поколения показал на учениях выдающийся результат — 17 «сбитых» самолётов условного противника. Аналитики считают, что таким образом китайцы показывают своё превосходство в авиации Тайваню, заказавшему недавно новую партию американских машин.

Китай грозит Тайваню истребителями пятого поколения Новости, Китай, Тайвань, Истребитель, Самолет, Военная техника, Авиация, Международные отношения, Политика

Китайские СМИ рассказали о новых успехах истребителя пятого поколения J-20. По сообщению газеты «Цзефанцзюньбао», официального печатного органа НОАК, лётчик Чэнь Синьхао показал в учебном воздушном бою выдающийся результат — «сбил» семнадцать самолётов условного противника, не получив ни единого попадания.


Подробности, правда, изложены довольно туманно. Известно, что бой представлял отражение волн «вражеских» самолётов. налетающих с разных сторон, но точный состав сил неизвестен. Со стороны условного противника упомянуты лишь три многоцелевых истребителя J-16, к каким типам относились остальные 14 «сбитых» машин — неизвестно. Чэнь Синьхао вроде как действовал не в одиночку (мельком упомянуты ведомые), но непонятно, насшибал ли он всю эту ораву «врагов» лично или ему, как ведущему, просто записали суммарно все победы, включая одержанные коллегами.


Китайцы отдельно подчёркивают, что Чэнь Синьхао до начала учений налетал на J-20 всего сотню часов — мол, такой это классный истребитель, что его необязательно даже осваивать в совершенстве, он сам за пилота всю работу делает. Правда, самого Чэня никак нельзя назвать новичком — он состоит в элитной эскадрилье «Ван Хай», названной в честь аса, участника войны в Корее. Эта эскадрилья в случае конфликта с Тайванем должна оказаться на самом острие удара. Собственно, это одна из причин, по которой аналитики утверждают, что учебный бой являлся в первую очередь намёком тайваньцам — дескать. не спасёт вас ваша авиация, смотрите, что мы с ней можем сделать!


ВВС Тайваня сейчас являются достаточно сильными по меркам такого небольшого государства, насчитывая около четырёхсот боевых самолётов. Основу составляют истребители F-CK-1 отечественной разработки, французские Mirage 2000-5 и американские F-16. Последние постепенно модернизируются до версии F-16V, одной из новейших. Кроме того, в августе 2020 года было заключено соглашение с США на поставку ещё 66 F-16V в дополнение к имеющимся полутора сотням «шестнадцатых».


warhead.su

Показать полностью
688

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

Наверное, очень многие грузоперевозчики и любители авиации знают, что такое Flightradar24. Для тех, кто это название слышит впервые – FR24 – очень удобный сервис отслеживания любого самолета в мире в режиме реального времени. Плюс можно получить данные о погоде, номерах рейсов, тех или иных задержках, высоте и скорости полета, скорости ветра на маршруте. Также сайт хранит данные о тех или иных уже оконченных рейсах, и можно уже после перелета обратиться ко всей вышеперечисленной информации.

Спрашивается, а как получить доступ? Легко!


Только лишь скачав приложение, вы уже сможете наблюдать за происходящим с помощью простого и бесплатного тарифа Basic. Но есть и ограничения. Срок хранения данных 7 суток вместо 730 дней. Куча функций заблокирована. Нам это не подходит.


Мы хотим тариф BUSINESS, который продается за 499$ в год и открывает нам все возможности без лимитов. Но вот беда: мы не хотим платить столько денег!

Надо что—то придумать.


Решение очень простое. Организовать у себя в офисе/дома ресивер (он же транспондер) по передаче данных на сайт сервиса. Дело в том, что FR – энтузиасты авиации и стремятся к тому, чтобы покрытие территории приемниками, улавливающими сигналы транспондеров лайнеров, было максимальным. Для улучшения качества приёма. А взамен – готовы отдать требуемый тариф совершенно бесплатно, пока ты транслируешь им полученные данные с бортов.


Если точнее, то вот более подробная информация (откуда-то честно скопипи....позаимствована)):

Веб-сервис FR24, для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B. Самолёт, оборудованный ADS-B-транспондером, во время всего полёта, примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные — свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.

На данный момент ADS-B-транспондерами оборудуются все новые пассажирские и грузовые самолёты, а также частично устанавливаются на старые, и лишь малая часть установлена на военных самолетах и в малой авиации.

В конце 2015 года Flightradar24 использует около 9000 ADS-B приёмников, установленных по всему миру, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24.
На скрине ниже - места дислокации таких точек.
Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

ADS-B приёмник, говорите? Легко! Cчитай, сделано.


Остается техническая часть. Идем на сайт компании.


На сайте FR24 в особом разделе имеется специализированный софт для разных моделей компьютеров. Среди них – Raspberry Pi. Он не дорог, третья версия платы стоит около 3000 рублей. Еще в 1000 обходится специальная антенна для приема сигнала и приемный модуль. И то, и другое можно легко купить в Интернете.


Вот это другое дело – нам подходит.


В общем, чтобы не мучать вас подробностями, скажу, что все приборы были куплены буквально за несколько минут. Закупленное было собрано в подходящую по размеру коробку, закрыто стеклом во избежание пыли и повреждений. Подключена коммутация. Протестирована работоспособность девайса. Мини-компьютеру обеспечен доступ в Интернет.


Вот так выглядит коммутация системы.

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

Софт был закачан на специальную подготовленную USB-флешку (MicroSD). Тут есть нюанс - она готовится как загрузочная, чтобы установленное ПО автоматически установилось на ваш мини-компьютер. Настройка системы происходит также автоматически.


Остается зайти на сайт FR24.


• Регистрируемся там,
• Включаем наш уже подготовленный компьютер с установленным ПО,
• Жмем прямо в аккаунте «добавить» девайс.
• Далее система ищет в твоей Интернет-сети уже включенное устройство, и найдя, регистрирует его.
• Вы получаете цифробуквенный код, который нужно зафиксировать.
• Лишь после этого вы можете подключить профессиональный аккаунт Business, чего мы всё это время и добивались.

Ну и помимо всего прочего, с этого момента вы начинаете транслировать данные с пролетающих над вашей головой самолетов.


Размеры 12 на 17 см, не больше.

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

Ну и далее у транспортной компании появляется инструмент круглосуточного и точного мониторинга авиационных перевозок, плюс (к счастью, нечасто) способ давления на авиакомпании и контрагентов в случае сбоев с доставкой груза, повлекших финансовые потери или ущерб репутации. То есть, по сути, любая отписка вышеуказанных партнеров по части авиаперевозок (задержался рейс, погода и т.д.) может быть мгновенно проверена. Также мы можем с легкостью увидеть маршрутную сеть той или иной авиакомпании, чтобы планировать заранее сложные доставки, предполагающие перегрузку в каком-либо удаленном авиационном терминале.

Сплошные плюсы.


Специально не мучали вас техническими подробностями. Для базового понимания концепции текста достаточно, а если у вас есть конкретные задачи, которые нужно решить – давайте сделаем это в комментариях.


ПС: Спасибо, что дочитали до конца!)
Показать полностью 3
693

Дрифт на самолёте

Самолёт Embraer ERJ-145LR (б/н N619AE) американской авиакомпании American Eagle, выполнявший рейс из Гринсборо (Greensboro, GSO) в Чикаго (ORD) вылетел за пределы полосы при посадке в Чикаго.


Сообщается, что никто не пострадал. Есть ли какие-либо повреждения мат.части, с учетом, того, что самолёт зарылся крылом в землю, будет выясняться позже.


Видео напоминает еще раз о необходимости пристегиваться в самолёте. Кстати, дрифт вышел весьма эффектным и хорошо, что без пострадавших.

Дрифт на самолёте Авиация, Гололед, Занос, Взлетная полоса, США, Embraer, Вертикальное видео, Видео

https://t.me/AviaCT/2719

https://t.me/aviaincident/2944?single

80

Первый серийный Embraer E195-E2

Первый серийный Embraer E195-E2 Авиация, Бразилия, Embraer, Длиннопост

Бразильская авиакомпания Azul Linhas Aereas официально получила 13 сентября первый серийный самолет Embraer E195-E2.


Самый большой коммерческий самолет, когда-либо разработанный компанией Embraer, выйдет на рейсы бразильского перевозчика в октябре. Предполагается, что первым рейс будет выполнен по маршруту Виракопос (Viracopos) - Бразилиа (Brasilia).

Первый серийный Embraer E195-E2 Авиация, Бразилия, Embraer, Длиннопост
Первый серийный Embraer E195-E2 Авиация, Бразилия, Embraer, Длиннопост
Первый серийный Embraer E195-E2 Авиация, Бразилия, Embraer, Длиннопост
Первый серийный Embraer E195-E2 Авиация, Бразилия, Embraer, Длиннопост
Первый серийный Embraer E195-E2 Авиация, Бразилия, Embraer, Длиннопост

Источник

Показать полностью 4
135

Уплыл с полосы

SARPA Embraer E-120 Brasilia (HK-4973) выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ла-Макарена (SKNA) в Колумбии во время посадки в проливной дождь. Самолет остановился в дренажном канале. Все находившиеся на борту пассажиры целы.

Уплыл с полосы Авиация, Embraer, Происшествие, Колумбия, Ливень, Видео, Длиннопост
Уплыл с полосы Авиация, Embraer, Происшествие, Колумбия, Ливень, Видео, Длиннопост
Уплыл с полосы Авиация, Embraer, Происшествие, Колумбия, Ливень, Видео, Длиннопост
Уплыл с полосы Авиация, Embraer, Происшествие, Колумбия, Ливень, Видео, Длиннопост

Источники 1 и 2 (Twitter)

Показать полностью 4
156

" Ил-2 "из Бразилии. Лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano

" Ил-2 "из Бразилии. Лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano Турбовинтовой самолёт, Бразилия, Длиннопост, Авиация, Embraer, Штурмовик авиация

Если кто-то считает, что эра винтовых боевых самолетов навсегда осталась в прошлом, он ошибается. В Бразилии в авиастроительной компании Embraer так точно не считают. Именно здесь сегодня выпускается легкий турбовинтовой штурмовик EMB 314 Super Tucano, который пользуется спросом на международном рынке вооружений и стабильно находит своих покупателей. С 2003 года в Бразилии произведено уже более 240 таких штурмовиков, которые используются ВВС 18 государств, при этом 99 легких штурмовиков Embraer EMB 314 Super Tucano находятся на вооружении ВВС Бразилии.


Говоря о штурмовиках, многие сразу же вспоминают советский/российский штурмовик Су-25 «Грач» или американский A-10 Thunderbolt II «Бородавочник», однако для решения ряда задач возможности этих самолетов представляются явно избыточными. Легкий турбовинтовой EMB 314 Super Tucano успешно существует в своей собственной нише, доказывая, что несмотря на прошедший золотой век штурмовой авиации, пришедшийся на Вторую мировую войну, подобные самолеты по-прежнему востребованы и не обязательно должны быть реактивными. Легкий штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano, известный также под обозначением А29 Super Tucano, относят к классу противопартизанских самолетов.

" Ил-2 "из Бразилии. Лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano Турбовинтовой самолёт, Бразилия, Длиннопост, Авиация, Embraer, Штурмовик авиация

Легкий турбовинтовой штурмовик EMB 314 Super Tucano был создан инженерами бразильской компании Embraer на базе легкого двухместного турбовинтового учебно-боевого самолета EMB 312 Tucano. Разработка данного учебно-боевого самолета началась еще в 1978 году, первый прототип поднялся в воздух в 1980 году, с 1984 года самолет активно поставлялся на экспорт. При взгляде на два этих самолета их родство становится несомненным, обе машины легко банально спутать.

" Ил-2 "из Бразилии. Лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano Турбовинтовой самолёт, Бразилия, Длиннопост, Авиация, Embraer, Штурмовик авиация

Модель EMB 314 Super Tucano отличается увеличенной длиной, усиленным набором планера, возросшей боевой нагрузкой и более мощным двигателем, также были увеличены и размеры кабины экипажа для большего удобства работы пилотов. Помимо этого самолет получил современную авионику и так называемую «стеклянную кабину». В распоряжении пилота два крупных жидкокристаллических дисплея с активной матрицей размером 6х8 дюймов. Также кабина штурмовика получила защиту в виде кевларовой брони. В кабине могут быть установлены катапультируемые кресла Martin-Baker MK-10lCX. На самолете появилось бортовое кислородное оборудование с системой генерации кислорода, противоперегрузочные костюмы пилотов и некоторые другие усовершенствования, к примеру, климатическая система, обеспечивающая максимально комфортную работу экипажа. А наличие современного военного автопилота позволяет сократить нагрузку на летчиков при выполнении длительных по времени полетов.

" Ил-2 "из Бразилии. Лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano Турбовинтовой самолёт, Бразилия, Длиннопост, Авиация, Embraer, Штурмовик авиация

Первый полет прототипа EMB 314 Super Tucano состоялся в 1999 году, с 2003 года самолет состоит на вооружении ВВС Бразилии и активно поставляется на экспорт. Стоимость одного самолета оценивается в 9-14 миллионов долларов. Цена является одним из главных преимуществ легкого бразильского штурмовика. Один самолет стоит намного дешевле применяемых для этих же целей вертолетов. К примеру, стоимость российского боевого вертолета Ми-35М составляет более 36 миллионов долларов. К плюсам штурмовика также относят возможность действия с любых взлетно-посадочных полос, в том числе грунтовых аэродромов. Самолет может легко менять место своего базирования. При этом у машины никуда не делись и функции учебно-тренировочного самолета. В местах постоянной дислокации легкий штурмовик Super Tucano может использоваться и для выполнения учебных вылетов, очень часто самолет используется для совершенствования боевых навыков пилотами реактивной авиации.

" Ил-2 "из Бразилии. Лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano Турбовинтовой самолёт, Бразилия, Длиннопост, Авиация, Embraer, Штурмовик авиация

Embraer EMB 314 Super Tucano выполнен по нормальной аэродинамической схеме, это низкоплан с прямым крылом. Фюзеляж самолета типа полумонокок. Шасси – трехопорное, каждая стойка шасси имеет одно колесо. В качестве силовой установки используется турбовинтовой двигатель Pratt&Whitney PT6A-68/3, развивающий максимальную мощность 1600 л.с. Благодаря этому двигателю самолет может разгоняться в полете до 590 км/ч.

Как отмечают в компании Embraer, планер самолета в одноместном и двухместном вариантах был спроектирован с учетом новейших технологий и автоматизации процессов проектирования. При выполнении типовых учебных миссий производитель гарантирует самолету срок службы – 18 тысяч часов или 12 тысяч летных часов в зависимости от нагрузки и решаемых самолетом задач. Конструкция планера обладает надежной защитой от коррозии и отличается хорошими прочностными характеристиками. Легкий штурмовик может выдержать перегрузки в диапазоне от +7 до -3,5g.

" Ил-2 "из Бразилии. Лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano Турбовинтовой самолёт, Бразилия, Длиннопост, Авиация, Embraer, Штурмовик авиация

Самолет может использоваться в условиях высокой влажности и температуры окружающего воздуха, имеет очень хорошие взлетно-посадочные характеристики, что позволяет эффективно использовать его даже с небольших по протяженности взлетно-посадочных полос. Кабина штурмовика защищена кевларовой броней, которая обеспечивает защиту от бронебойных пуль винтовочного калибра – 7,62 мм с дистанции 300 метров. Также по заверениям компании-производителя, фонарь кабины в состоянии выдержать столкновение с птицей на скорости 270 узлов (500 км/ч). Защиту экипажа и самолета помимо кевларовой брони обеспечивают также современные информационные системы: предупреждения о приближении ракет MAWS (Missile Approach Warning System) и предупреждения о радиолокационном облучении самолета средствами поражения противника RWR (Radar Warning Receiver), имеются на штурмовике и устройства отстрела дипольных отражателей и ИК-ловушек.

" Ил-2 "из Бразилии. Лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano Турбовинтовой самолёт, Бразилия, Длиннопост, Авиация, Embraer, Штурмовик авиация

Embraer EMB 314 Super Tucano известен также под обозначением А-29 Super Tucano (версия для бразильских ВВС). Он существует в двух основных вариантах: легкий одноместный штурмовик А-29А Super Tucano и двухместная версия A-29B Super Tucano. На вооружении ВВС Бразилии находится 33 самолета в варианте А и 66 в варианте B, еще 4 самолета были потеряны в ходе различных авиационных происшествий.

" Ил-2 "из Бразилии. Лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano Турбовинтовой самолёт, Бразилия, Длиннопост, Авиация, Embraer, Штурмовик авиация

Ударный одноместный вариант турбовинтового самолета Super Tucano отличается от более распространенной модели тем, что на месте второго пилота устанавливается 400-литровый протектированный топливный бак, который существенно повышает время нахождения самолета в воздухе, расширяя его боевые возможности и увеличивая время и дальность патрулирования. Одноместный легкий штурмовик Super Tucano, по заверениям представителей компании Embraer, может оснащаться оборудованием, позволяющим эксплуатировать его в ночных условиях. Так он превращается в подобие настоящего ночного истребителя, который можно использовать для перехвата легкомоторных самолетов наркоторговцев и контрабандистов. Проведенные испытания показали, что самолет эффективно может использоваться и для борьбы с вертолетами противника.

" Ил-2 "из Бразилии. Лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano Турбовинтовой самолёт, Бразилия, Длиннопост, Авиация, Embraer, Штурмовик авиация

Основным преимуществом двухместной версии A-29B Super Tucano, как нетрудно догадаться, является второй член экипажа. Это тот самый случай, когда пословица «одна голова хорошо – а две лучше», раскрывает себя в полной мере. Второй член экипажа штурмовика, выполняющий обязанности оператора вооружения и летчика-наблюдателя, может быть очень полезен при проведении операций, которые предполагают длительное патрулирование местности с последующим переходом к ударной фазе.


Легкий турбовинтовой штурмовик EMB 314 Super Tucano может нести различные типы вооружений, которые можно легко комбинировать в зависимости от решаемых боевых задач. В крыло самолета встроены два крупнокалиберных 12,7-мм пулемета FN Herstal M3P с боезапасом по 200 патронов на ствол. Также под фюзеляжем самолета может быть установлена скорострельная 20-мм авиационная пушка, а на подкрыльевых узлах подвески дополнительно можно разместить еще два 12,7-мм или сразу четыре пулемета калибра 7,62-мм (боекомплект 500 патронов на ствол).

" Ил-2 "из Бразилии. Лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano Турбовинтовой самолёт, Бразилия, Длиннопост, Авиация, Embraer, Штурмовик авиация

Всего на самолете имеется 5 жестких точек подвески (одна под фюзеляжем и 4 под крылом). Максимальная боевая нагрузка – 1500 кг. Возможно использование управляемых ракет класса «воздух-воздух» ближнего радиуса действия (AIM-9 класс). Также возможно использование свободнопадающих или корректируемых авиабомб Mk 81 (119 кг до 10 бомб) или Mk 82 (227 кг до 5 бомб). Помимо этого возможна установка пусковых блоков SBAT-70/19 или LAU-68 для 70-мм неуправляемых авиационных ракет.


Легкий штурмовик EMB 314 Super Tucano активно применялся для борьбы с партизанами и представителями наркомафии в Колумбии. Также в боевых условиях данные штурмовики использовались ВВС Афганистана. О потерянных в боях штурмовиках информация в настоящее время отсутствует. Помимо ударных функций самолет часто используется для разведки и наблюдения за местностью. К примеру, в Бразилии данный штурмовик активно участвует в программе Sistema de Vigilância da Amazônia (SIVAM), которая направлена на борьбу с наркотрафиком и незаконной вырубкой и сжиганием лесов в джунглях Амазонки.

" Ил-2 "из Бразилии. Лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer EMB 314 Super Tucano Турбовинтовой самолёт, Бразилия, Длиннопост, Авиация, Embraer, Штурмовик авиация

Летно-технические характеристики EMB 314 Super Tucano:

Габаритные размеры: длина – 11,3 м, высота – 3,97 м, размах крыла – 11,14 м, площадь крыла – 19,4 м2.

Масса пустого – 3200 кг.

Максимальная взлетная масса – 5200 кг.

Силовая установка – ТВД Pratt&Whitney PT6A-68/3 мощностью 1600 л.с.

Максимальная скорость – 590 км/ч.

Крейсерская скорость – 520 км/ч.

Скорость сваливания – 148 км/ч.

Практическая дальность – 1330 км.

Перегоночная дальность – 2850 км.

Боевой радиус действия – 550 км (с полной боевой нагрузкой 1500 кг).

Практический потолок – 10 670 м.

Стрелково-пушечное вооружение – 2х12,7-мм пулемета в крыле, дополнительно можно установить 20-мм пушку под фюзеляжем или еще 2х12,7-мм/4х7,62-мм пулемета на подкрыльевых узлах подвески

Боевая нагрузка – до 1500 кг на 5 узлах подвески, в том числе УР класса «воздух-воздух», либо свободнопадающие и корректируемые авиабомбы, либо 70-мм НАР.

Экипаж – 1-2 человека.

Как сообщил веб-ресурс Infodefensa.com , в ходе визита в Бразилию делегации Воздушных сил Украины во главе с их командующим генерал-полковником Сергеем Дроздовым, украинская сторона провела в Сан-Паулу переговоры c руководством военного дивизиона бразильской компании Embraer.о возможности приобретения турбовинтовых учебно-боевых самолетов Embraer EMB-314 Super Tucano. В том числе в ходе визита генерал-полковник Дроздов совершил полет на самолете А-29 (EMB-314 Super Tucano) из состава 3-й эскадрильи 3-й авиационной группы ВВС Бразилии на авиабазе Кампо-Гранде.

источник:

https://bmpd.livejournal.com/3729349.html

https://topwar.ru/134626-brazilskiy-il-2-legkiy-turbovintovo...

Показать полностью 10
112

Истребитель Су-57 покажут на статической экспозиции МАКС-2019

Истребитель Су-57 покажут на статической экспозиции МАКС-2019 Авиация, Су-57, Выставка, Авиасалон, Макс-2019, Ил-112в

Истребитель пятого поколения Су-57 впервые покажут на статической экспозиции авиасалона МАКС-2019, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).


Ранее в "Рособоронэкспорте" сообщали, что что Су-57, а также новый легкий военно-транспортный Ил-112В покажут иностранным делегациям на авиасалоне МАКС-2019. При этом не уточнялось, как именно будет происходить показ. До этого Су-57 принимал участие только в летной программе и никогда не демонстрировался в статике.


Там также уточнили, что истребитель примет участие и в летной программе авиасалона.

Источник

1797

Посадка Embraer 190 без передней стойки

Сегодня утром самолёт Embraer 190 (XY-AGQ) авиакомпании Myanmar National Airlines совершил аварийную посадку в аэропорту Мьянмы без выпущенной стойки переднего шасси. Обошлось без жертв.

Aviation-safety.net :

Экипаж выполнял заход на посадку ВПП 17 по RNAV однако выпуск шасси носовой стойки произведён не был . После чего была произведена попытка ручного выпуска шасси, однако и та не увенчались успехом.

Затем были выполнены два low pass (прохода на низкой высоте над ВПП ) , чтобы позволить диспетчерам вышки наблюдать положение носовой опоры шасси, которая была полностью убрана.

После сжигания топлива экипаж совершил экстренную посадку. Пострадавших нет.

Источники первый, второй, третий и четвёртый.

Посадка Embraer 190 без передней стойки Авиация, Мьянма, Происшествие, ЧП, Embraer, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост
Посадка Embraer 190 без передней стойки Авиация, Мьянма, Происшествие, ЧП, Embraer, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост
Посадка Embraer 190 без передней стойки Авиация, Мьянма, Происшествие, ЧП, Embraer, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост
Посадка Embraer 190 без передней стойки Авиация, Мьянма, Происшествие, ЧП, Embraer, Аварийная посадка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4
36

Вертолет Ансат

Продолжаем вертолетную тематику!


Лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, разработан Конструкторским бюро при ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Типоразмер и функциональный облик лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.


Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.Вертолёт используется в ВКС РФ для обучения пилотов, а также в МЧС России и ВЦМК «Защита». Существуют планы замены двигателей вертолёта на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов»

Стекло-стекловолокно, современный вертолет

Вертолет Ансат Вертолет, Ансат, Авиация, Авиашоу, Выставка, Длиннопост

Хвостовое оперение - лично мне оно не нравится. Почему - чисто субъективно, эстетически. 

Вертолет Ансат Вертолет, Ансат, Авиация, Авиашоу, Выставка, Длиннопост

Вертолет был представлен в модификации - для нужд санавиации, МЧС

Вертолет Ансат Вертолет, Ансат, Авиация, Авиашоу, Выставка, Длиннопост

Просто ракурс

Вертолет Ансат Вертолет, Ансат, Авиация, Авиашоу, Выставка, Длиннопост

Кабина прекрасна - тут вам и дисплеев куча: посадка по ILS, автопилот, и.т.д

Вертолет Ансат Вертолет, Ансат, Авиация, Авиашоу, Выставка, Длиннопост

Еще чуть-чуть эстетики кабины вертолета Ансат. По моим данным (бабки на лавке сказали) вертолет несильно (совсем) востребован на Российском рынке.

Вертолет Ансат Вертолет, Ансат, Авиация, Авиашоу, Выставка, Длиннопост
Показать полностью 5
492

Выход самолета БЕ-200 из воды на сушу со стороны зрителей

В дополнение к посту https://pikabu.ru/story/vyikhod_samolyota_be200_s_vodyi_na_s... , выкладываю выход самолета со стороны.

И сама демонстрация сброса воды с самолета.

P.S. Наверняка накосячил с оформлением - выкладываю с телефона, сорян)

246

Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет

Вот и состоялась долгожданная XV-ая региональная выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Было зарегистрировано 135 участников.

Среди номинаций были бронетехника разных масштабов, авиатехника, судомодели, миниатюры и другое.

Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост
Выставка-конкурс стендового моделизма в Челябинске. Фотоотчет Моделизм, Выставка, Фотография, Бронетехника, Авиация, Судомоделизм, Виньетка, Длиннопост

Выставка прошла отлично)

Больше фото тут)

Показать полностью 16
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: