9

RTX! Ты кто такой!? Давай, до свидания!

https://www.cryengine.com/news/crytek-releases-neon-noir-a-r...


Компания Crytek, известная по серии шутеров Crysis, раскрыла подробности новой версии графического движка CryEngine. Одной из функций станет Total Illumination с возможностью трассировки лучей в реальном времени. Самое интересное, что для её работы не нужны специальные адаптеры вроде NVIDIA RTX.

RTX! Ты кто такой!? Давай, до свидания! Crytek, Cryengine, Nvidia RTX, Технологии, Трассировка, Видео

Для демонстрации новой технологии Crytek использовала модифицированную версию CryEngine 5.5. Обработка лучей Total Illumination не требует наличия специальных RT-ядер или аналогичных аппаратных решений. Вместо этого используются стандартные вычислительные блоки, которые есть у любого современного графического процессора от AMD и NVIDIA. К слову, представленное на видео демо Neon Noir было воссоздано на компьютере с видеокартой Radeon RX Vega 56.


По словам разработчиков, их технология способна в реальном времени создавать отражения и преломления света сразу для всех объектов, независимо от того, находятся они в кадре или нет. Кроме того, для создания общей сцены освещения используется основанная на вокселях система SVOGI — подобный метод применяется в Battlefield V.


В будущем Crytek намерена оптимизировать свою технологию таким образом, чтобы она работала с любыми современными видеокартами и API, включая Vulkan и DX12. Ожидается, что поддержка Total Illumination появится в CryEngine уже в этом году.

Найдены дубликаты

+1

как я понял RTX просто выделяет для трассировки лучшей отдельные ядра не?

блин ща выбираю между 2060 и 1660ti

раскрыть ветку 14
+1
2060 бери конечно же
раскрыть ветку 2
0

обоснуйте

раскрыть ветку 1
-2

rtx  это 2,5 игры в ближайшие года 2 технология фактически бесполезная , посмотри лучше на обычную 1660 , как раз года на 2 хватит

раскрыть ветку 10
0

видел только 1660ti в продаже

моей старой видяхе лет 5-6

процу было 8 лет

я хочу чтобы между апдейтом так же было

поэтому смотрю в сторону 2060 ибо она тупо мощнее в разницу в 4к рублей

раскрыть ветку 9
0

Заебали уже эти "удивлённые" возгласы, что оказывается трассировка и без RT ядер бывает. Вы хотя бы спецификацию DXR читали? Хотя не буду распинаться, просто оставлю ссыль на свой вчерашний коммент об этом

#comment_136295211

Похожие посты
81

Вышел CryEngine 5.6

Помните ещё такой движок? Последнее обновление было почти год назад... В CryEngine 5.6, если верить официальной новости, более 1000 различных изменений, в том числе проверенные на практике функции, использованные при разработке Hunt: Showdown.

Вышел CryEngine 5.6 Gamedev, Crytek, Cryengine, Видео, Длиннопост

Highlights

Вышел CryEngine 5.6 Gamedev, Crytek, Cryengine, Видео, Длиннопост

Удобное управление проектами

Sandbox Editor теперь контролирует создание и управление проектами, ускоряя начало работы с новым проектом и предоставляя разработчикам большую гибкость с этим новым оптимизированным и улучшенным рабочим процессом.

Вышел CryEngine 5.6 Gamedev, Crytek, Cryengine, Видео, Длиннопост

Многогранные многослойные материалы

Эта новая функция улучшает визуальное воспроизведение металлов и даёт больше художественного контроля над созданием различных материалов. Описывая материалы как набор слоев различной толщины, каждый из которых имеет разные оптические свойства, пользователи могут, к примеру, моделировать влажную поверхность, задав слегка поглощающий слой сверху и изменяя толщину этого слоя в пространстве или во времени.

Вышел CryEngine 5.6 Gamedev, Crytek, Cryengine, Видео, Длиннопост

Освещение по области

Даёт лучшее представление о том, как ведет себя свет, чем традиционные точечные источники света. Новая реализация CRYENGINE использует предварительно вычисленные текстуры, которые будут намного точнее вычислять и моделировать освещение по области. Это также обеспечивает большую гибкость при определении различных видов световых форм.

Вышел CryEngine 5.6 Gamedev, Crytek, Cryengine, Видео, Длиннопост

И многое другое. Полный список изменений можно посмотреть тут.


Если вы хотите подробностей по внутренностям движка, почитайте статьи, посвященные конкретным областям CRYENGINE, включая физику, рендеринг, аудио, улучшения Sandbox Editor и Launcher.

Показать полностью 2 1
274

Трассировка лучей в Quake 2

Технология трассировки лучей в реальном времени пришла в Quake 2


В итоге в игре имеется полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком. Сама модификация использует API Vulkan и, конечно же, GPU от NVIDIA. Для запуска игры в разрешении 2560 X 1440 при 60 FPS потребуется RTX 2080 Ti.


Источники информации ZoneofGames и сайт умельца внедрившего технологию.

595

Представлен CryEngine V и он бесплатный

Компания Crytek решила напомнить миру о своём движке Cryengine, который без иронии можно назвать великим, если не самым новаторским в истории игр. Вышедший в 2007 году Crysis заметно опережал своё время и даже сейчас выглядит лучше многих ААА-проектов. Теперь движок CryEngine обновился до версии V (и стал называться CryEngine V). Новая версия позволяет использовать практически все современные технологии, включая физически корректные материалы, генерацию погоды и времени суток, реалистичную баллистику и сложные системы анимации. Но это не самое важное, ведь теперь движок распространяется совершенно бесплатно.


Чуть больше подробностей доступно в новости: http://www.gameunion.tv/ru/gamedev/video/i-ty-brut-predstavl... (текст в этом посте тоже взят оттуда).


Скачать движок можно на официальном сайте: https://www.cryengine.com/get-cryengine

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: