RTX 2080Ti за 96 000 рублей не справляется с Shadow of the Tomb Raider в 60 FPS при 1080p на максималках

Вчера Nvidia официально представила видеокарты линейки RTX. Топовой является модель 2080 Ti, которая стоит 96 000 рублей. Как оказалось, видеокарта не может выдать 60 FPS при разрешении 1080p в Shadow of the Tomb Raider с включенной технологией трассировки лучей (RTX) на максималках.


Журналисты издания PCGamesHardware поиграли в Shadow of the Tomb Raider на максимальных настройках графики (с RTX) на видеокарте RTX 2080Ti и убедились, что частота кадров в игре колеблется в районе 40-45 FPS. В некоторых сценах FPS падал до 30, а иногда повышался до 70.


Видимо, технология трассировки лучшей, которая улучшает освещение и графику в играх, потребляет слишком много ресурсов. При разрешении 1440p ситуация будет еще хуже.


Возможно, на выходе Shadow of the Tomb Raider FPS смогут увеличить драйверами и оптимизацией. Релиз состоится 14 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Продажи видеокарты стартуют 20 сентября.


Источник: http://vgtimes.ru/news/50870-rtx-2080ti-za-96-000-rubley-ne-...

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если бы это было так на релизе, я скажу: наконец-то. УРА, ТОВАРИЩИ, НАКОНЕЦ-ТО ГРАФОНИЩЕ СНОВА ГРУЗИТ ТОП КАРТЫ!

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это не графонище, это отсутствие оптимизации

раскрыть ветку (7)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оптимизировать рейтрейс. Хм, месье что то знает о математике, чего не знает остальной мир?

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Месье знает слово "оптимизация" и умеет соединять его с конструкциями "не завезли" и аналогичными, этого достаточно для ведения бесед в секции геймеров пикабу

5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, как же горит с ноющих про оптимизацию. Вы хоть знаете, что это такое? Нет, это не оптимизация плохая. Это вы не умеете настроить графику под своё железо.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Портатировали с консолей на пк так как получилось, и если порт не оптимизировать под пк, то ничего не получится. Это было, есть и будет всегда.

Со временем разработчики выпустят патчи к игре, нвидиа выпустит подпиленные дрова. Как пример, гта4 - мой комп на релизе просто выдавал слайдшоу, а через какое-то время уже нормально всё летало, даже те уё*ищные консольные тени исправили на мягкие. Ты же не будешь отрицать факта, что консоли в разы медленней пк?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

PS3 и Xbox 360 на выходе тягались с топовыми ПК. И Core 2 Duo в сборке с 8800 GT спокойно давал в гта производительность лучше, чем на консолях, как и должен был.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и с тех пор графика практически никуда не двигается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может, ничего принципиально нового и не появлялось, но невозможно отрицать, что старые технологии сильно выросли, тот же HBAO+ против SSAO - это небо и земля, появились всяческие подобия contact hardened shadows, от стандартных DX11 до PCSS, PBR в каком-нибудь BF1 - просто космос. Motion blur теперь почти всегда пообъектный. И множество других мелочей. Не говоря о банальных вещах вроде текстурок и геометрии.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку