RTX 2080Ti за 96 000 рублей не справляется с Shadow of the Tomb Raider в 60 FPS при 1080p на максималках

Вчера Nvidia официально представила видеокарты линейки RTX. Топовой является модель 2080 Ti, которая стоит 96 000 рублей. Как оказалось, видеокарта не может выдать 60 FPS при разрешении 1080p в Shadow of the Tomb Raider с включенной технологией трассировки лучей (RTX) на максималках.


Журналисты издания PCGamesHardware поиграли в Shadow of the Tomb Raider на максимальных настройках графики (с RTX) на видеокарте RTX 2080Ti и убедились, что частота кадров в игре колеблется в районе 40-45 FPS. В некоторых сценах FPS падал до 30, а иногда повышался до 70.


Видимо, технология трассировки лучшей, которая улучшает освещение и графику в играх, потребляет слишком много ресурсов. При разрешении 1440p ситуация будет еще хуже.


Возможно, на выходе Shadow of the Tomb Raider FPS смогут увеличить драйверами и оптимизацией. Релиз состоится 14 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Продажи видеокарты стартуют 20 сентября.


Источник: http://vgtimes.ru/news/50870-rtx-2080ti-za-96-000-rubley-ne-...

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видеокарта полноценную трассировку никогда в реальном времени не сделает, это как теплое и мягкое, видяйка ускоряет растеризацию трехмерной модели с учетом карты теней сделанной заранее, трассировка лучей это совсем другой алгоритм.


Более того на демоматериалах от производителя видно, что трассировка там до первого-второго преломления, что годиться только для игр, когда все двигается и шевелиться, на статичной картинке косяки станут видны.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
годиться только для игр

боюсь спросить, а что вы собственно хотите делать на игровой карте с игровой технологией порезанных лучиков?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а почему я тогда рендерю в сайклс на своей 1060, а не на проце? Наверное потому что быстрее с этим справится только i9 за сотку? И то не факт.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так комментатор выше писал про реалтайм.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже реалтайм. 0,0015 кадров в секунду в данный момент.


Это не принципиально касательно сути вычислений.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку