RTX 2080Ti за 96 000 рублей не справляется с Shadow of the Tomb Raider в 60 FPS при 1080p на максималках

Вчера Nvidia официально представила видеокарты линейки RTX. Топовой является модель 2080 Ti, которая стоит 96 000 рублей. Как оказалось, видеокарта не может выдать 60 FPS при разрешении 1080p в Shadow of the Tomb Raider с включенной технологией трассировки лучей (RTX) на максималках.


Журналисты издания PCGamesHardware поиграли в Shadow of the Tomb Raider на максимальных настройках графики (с RTX) на видеокарте RTX 2080Ti и убедились, что частота кадров в игре колеблется в районе 40-45 FPS. В некоторых сценах FPS падал до 30, а иногда повышался до 70.


Видимо, технология трассировки лучшей, которая улучшает освещение и графику в играх, потребляет слишком много ресурсов. При разрешении 1440p ситуация будет еще хуже.


Возможно, на выходе Shadow of the Tomb Raider FPS смогут увеличить драйверами и оптимизацией. Релиз состоится 14 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Продажи видеокарты стартуют 20 сентября.


Источник: http://vgtimes.ru/news/50870-rtx-2080ti-za-96-000-rubley-ne-...

Лига Геймеров

44K поста88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

А скрины то есть? Может там фотореалистичная графика которую ещё в 2008 году обещали?

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри презентацию вчерашнюю. Весьма впечатляюще, но, конечно, о полном переходе на трассировку речь не идёт.

раскрыть ветку (14)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я такие презентации и в 2008 году смотрел, так там каждая волосинка отдельно просчитывалась, а прорисовка персонажей и спецэффекты были отвал бошки, только дальше презентации это никуда не пошло.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас такие презентации не модно делать. А HairWorks мы таки имеем. А Ray Tracing - по своей сути, очень простая технология. Никаких сложностей прикрутить.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну, вот только считать лучик надо друг за другом(поверхность за поверхностью), а не всё разом, да и с каждым отражением количество лучиков увеличивается.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

наверно поэтому он и хвалился своими 10 миллиардами лучей за операцию?

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
наверно поэтому он и хвалился своими 10 миллиардами лучей за операцию?

Не операцию, а секунду. И это мало.
Для 30 кадров время вывода (обсчёта) одного кадра не должно превышать 33 миллисекунд, для 60 - 16 мс. В это время нужно впихнуть рендеринг, вывод на экран, опрос и реакцию на HID, обсчёт AI, физики (если она есть), да ещё и успевать перекидывать данные между CPU и GPU.


10млрд в секунду, это 10млн в миллисекунду, или 330млн и 160млн лучей для 30 и 60 кадров соответственно.


1080p - это примерно 2млн пикселей. При этом, за один кадр эти пиксели отрисуются несколько раз, ибо кадр состоит из нескольких буферов. Фактически видеокарте придётся отрисовать лямов 8-10, а то и больше за кадр. И для каждого пикселя нужно кинуть по несколько лучей, для которых нужно просчитать несколько прыжков/преломлений/отражений (bounce). Так что 10млрд - это не так уж и много.


Пока все заявления Нвидии выглядят котолампово.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Классно ты оперируешь цифрами, нечего не понятно но звучит круто прямо как на презентации, ты случаем не маркетолог из нвидиа?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сам дядя Хуанг

5
Автор поста оценил этот комментарий
А Ray Tracing - по своей сути, очень простая технология.

Ну да, простая. Кидаем лучик, смотрим куда отразился, считаем цвет в точке и опять. Вот только лучиков дохера.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По ресурсам тяжёлая. Но по реализации-то простая. Я об этом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по реализации там тоже есть заморочки, я бы не сказал, что рейтрейсинг "простой".

Автор поста оценил этот комментарий
Самая простая технология которую всего то 10 лет делали, ты бы за вечер наверное сделал бы да?)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Её не делали 10 лет. Она появилась только сейчас, т.к. железо стало хоть как-то её тянуть в реал тайме.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть хуанг на презентации напиздел?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Он говорил, что 10 лет они готовили эти видеокарты и сотрудничали с игроделами, чтобы получить хорошую библиотеку игр на старте.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хренореалистичная. Визуально игра практически не отличается от предыдущей части, все эти хвалёные технологии надо прям специально искать с микроскопом, при этом тормозит на карте за 100 000 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=gLiFZ8oFOr8

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку