123

RTX 2080Ti за 96 000 рублей не справляется с Shadow of the Tomb Raider в 60 FPS при 1080p на максималках

Вчера Nvidia официально представила видеокарты линейки RTX. Топовой является модель 2080 Ti, которая стоит 96 000 рублей. Как оказалось, видеокарта не может выдать 60 FPS при разрешении 1080p в Shadow of the Tomb Raider с включенной технологией трассировки лучей (RTX) на максималках.


Журналисты издания PCGamesHardware поиграли в Shadow of the Tomb Raider на максимальных настройках графики (с RTX) на видеокарте RTX 2080Ti и убедились, что частота кадров в игре колеблется в районе 40-45 FPS. В некоторых сценах FPS падал до 30, а иногда повышался до 70.


Видимо, технология трассировки лучшей, которая улучшает освещение и графику в играх, потребляет слишком много ресурсов. При разрешении 1440p ситуация будет еще хуже.


Возможно, на выходе Shadow of the Tomb Raider FPS смогут увеличить драйверами и оптимизацией. Релиз состоится 14 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Продажи видеокарты стартуют 20 сентября.


Источник: http://vgtimes.ru/news/50870-rtx-2080ti-za-96-000-rubley-ne-...

Дубликаты не найдены

+170

Нет оптимизации игры, которая ещё не вышла, под видеокарту, которая ещё не вышла.....
Хм... действительно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+23

При этом игра "ушла на золото" ещё 24 июля, то есть ушла в печать на диски. (Пруф: https://ru.ign.com/shadow-of-the-tomb-raider/89801/news/shad...)
Видеокарта не вышла в массы, но на ней уже есть 15-минутый геймплей из вышеупомянутой игры. (https://www.youtube.com/watch?v=mlKGctu7OC8) Видео в 1080p 60 FPS.

раскрыть ветку 2
+4
Скорее всего, игра не тянет 60 fps в разрешении 4K.
раскрыть ветку 1
+2
Тот момент когда коммент собрал больше плюсов чем сам пост
ещё комментарии
0
Вот вам авто, только нет дверей, мы не придумали как их ставить, но вы берите, потом допилим привезём. С вас 5 млн.$.
раскрыть ветку 1
+1

Райзен и вегу же выпустили в таком состоянии

+10

А скрины то есть? Может там фотореалистичная графика которую ещё в 2008 году обещали?

раскрыть ветку 17
+5

Смотри презентацию вчерашнюю. Весьма впечатляюще, но, конечно, о полном переходе на трассировку речь не идёт.

раскрыть ветку 14
+18

Я такие презентации и в 2008 году смотрел, так там каждая волосинка отдельно просчитывалась, а прорисовка персонажей и спецэффекты были отвал бошки, только дальше презентации это никуда не пошло.

раскрыть ветку 13
+3

Хренореалистичная. Визуально игра практически не отличается от предыдущей части, все эти хвалёные технологии надо прям специально искать с микроскопом, при этом тормозит на карте за 100 000 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=gLiFZ8oFOr8

+8

Внезапно, рейтрейсинг потребляет много ресурсов, а когда он потреблял мало?

раскрыть ветку 3
-1

Там прикол не в ресурсах, а в последовательности вычислений, распараллелить не выходит.

раскрыть ветку 2
+7

Неправда, трассировку распараллелить ничего не стоит в отличии от обычной растеризации.

+2

прикол в триллионах лучей на кадр, которые не вывозит карта.

+14
Бля, пост пздц. Игра ещё не в релизе, уже хай на нвидиа. Вы б ещё в дварф фортрес с i9 попробовали запустить...
ещё комментарии
+17

И вот в этом вся суть огромного пласта постов на пикабу)
-Хайпожотство
-Некомпетентность в вопросе

+8

Даже если бы это было так на релизе, я скажу: наконец-то. УРА, ТОВАРИЩИ, НАКОНЕЦ-ТО ГРАФОНИЩЕ СНОВА ГРУЗИТ ТОП КАРТЫ!

раскрыть ветку 8
+12

Это не графонище, это отсутствие оптимизации

раскрыть ветку 7
+9

Оптимизировать рейтрейс. Хм, месье что то знает о математике, чего не знает остальной мир?

раскрыть ветку 1
+3

Бля, как же горит с ноющих про оптимизацию. Вы хоть знаете, что это такое? Нет, это не оптимизация плохая. Это вы не умеете настроить графику под своё железо.

раскрыть ветку 4
+13

Ясное дело трассировка больше рекламный ход для привлечения покупателей новой линейки карт, надо чем то завлечь.

раскрыть ветку 1
+6

Это пруфоффьючур. Любому человеку минимально знакомому с рейтрейсом такое положение дел было очевидно еще при анонсе. Начало положено - это главное. Да и зеленые прямо говорили, что фича для энтузиастов.

+7

Забудьте про "максималки". Вообще. Максималки - не для геймеров.


Максималки это своеобразный бенчмарк для энтузиастов и хоббиистов, для выжимания всего из железа, или эстетического обсуждения "а что вообще возможно в графическом движке, куда движется индустрия, итд". Возьмите любую игру, и сравните "High/Very High" и "Extreme/Ultra". Разницу вы заметите разве что под микроскопом, а ФПС просядет раза в два.


Сюда относятся всякие проприетарные технология типа HairWorks, или экспериментальные режимы вроде Ray Tracing. Они не для гейминга, от слова совсем. Говорить, что 2080 Ti не тянет HairWorks и Ray Tracing, это как жаловаться, что ваш городской спорткар уступает дрэг-рейсеру с реактивным ускорителем на соляных полях Бонневиля. Спорткары на это и не рассчитаны, вы путаете гейминг и техническое хобби.


Для гейминга же стоит сравнивать "Medium/High/Very High" (в зависимости от бюджета).

+2
Интересно будет посмотреть на 2050... по слухам, ее производительность приблизится к 1060
раскрыть ветку 15
+4

а стоимость?

раскрыть ветку 5
+26
Иллюстрация к комментарию
+16

к 1070

Иллюстрация к комментарию
0

и стоимость

0
$150-200 скорее всего
раскрыть ветку 1
+1

а чего там смотреть то? и какой смысл вообще, если она будет около 1060? как владелец 1060 скажу, для того, что есть сейчас норм. на перспективу не вариант.

раскрыть ветку 8
0

она и так 2 года на рынке, куда ж еще больше перспективы

-1

Никак не могу решиться, стоит 1060 6гб менять на 2070 когда она выйдет.

раскрыть ветку 5
-6

Любая карта в перспективе себе лицо разобьет после выхода новых консолей.

ещё комментарий
+1
А в слай режиме прет?
раскрыть ветку 8
0

Трассировка это такая штука,  она простым распараллеливанием не решается, там последовательные вычисления.

Так что хоть 10 видяек объединяй, нормального результата не получишь.

раскрыть ветку 7
+2

То-то рендерят тайлами по шутке на ядро/карту :) В реалтайме это тоже давно используется.

-1
простым распараллеливанием не решается

решается

раскрыть ветку 5
0

я что то не понял, а чем 30 то плохо? в фильмах 25, а когда пытались на 60 фпс снимать никому не понравилось.

раскрыть ветку 2
+2

Потому что увеличение фпс в фильмах создают театральный эффект который сбавляет художественность картинки ради которой фильмы собственно и снимаются. Плюс ты в них не играешь, тебе не нужна быстрая отдача от происходящего на экране. Ты смотришь сбоку.

В играх ровно наоборот, идет погоня за реалистичностью трехмерного изображения и чем больше кадров ты видишь, тем лучше. Но главным образом за тем что ты управляешь происходящим на экране и чем быстрее и чаще железо отрисовывает действительность, тем комфортнее становится играть.

0

сам себе отвечаю, вот тут объяснено зачем 60 фпс https://www.youtube.com/watch?v=Uz9IRks72UQ

0

Халтурааааааа!

0

по трейлеру не видать какого то скачка графики

раскрыть ветку 14
+2

Там прикол в тенях и отражениях, картинка не становиться лучше, она дополняется.

раскрыть ветку 13
0

я знаю, но общая оценка не меняется - не впечатлило.

раскрыть ветку 12
0

Ещё в халфе третьей она не тянет, там нужна видяха эльбрус

раскрыть ветку 2
0
Размером с Эльбрус
раскрыть ветку 1
0

Дайте 2... Эльбруса

-2

Видеокарта полноценную трассировку никогда в реальном времени не сделает, это как теплое и мягкое, видяйка ускоряет растеризацию трехмерной модели с учетом карты теней сделанной заранее, трассировка лучей это совсем другой алгоритм.


Более того на демоматериалах от производителя видно, что трассировка там до первого-второго преломления, что годиться только для игр, когда все двигается и шевелиться, на статичной картинке косяки станут видны.

раскрыть ветку 4
+10
годиться только для игр

боюсь спросить, а что вы собственно хотите делать на игровой карте с игровой технологией порезанных лучиков?

+1

Хм, а почему я тогда рендерю в сайклс на своей 1060, а не на проце? Наверное потому что быстрее с этим справится только i9 за сотку? И то не факт.

раскрыть ветку 2
0

Так комментатор выше писал про реалтайм.

раскрыть ветку 1
-4

Нвидия состояние своими топовыми видяхами или игра которая ещё не релизнулась, кто же виноват в 40 фпс? Нужно задать Дашу следопыта.

раскрыть ветку 3
+5

Да пожалуйста

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Есть ссылка для друга?
раскрыть ветку 1
-4
Чей то, 3д сингулярность что ли там строить пытаешься
-8

Видеокарта для 4к ага как же.

раскрыть ветку 25
+4

ну тут же упор на трассировку. Надо смотреть тесты в обычном режиме

раскрыть ветку 24
0

на видеокарте, фишкой которой отдельное ядро для трассировки, под которую уже заанонсили кучу игор.которая позиционирует себя как видеокарта для игр с трассировкой в 4к. топовая видеокарта всей линейки. смотреть тесты в обычном режиме? серьезно блять?

раскрыть ветку 7
-1

Ну это понятно. НО даже в 1080р не тащит с трассировкой это печаль.

раскрыть ветку 15
-12

Неженки, 60 кадров им подавай.

Играйте с 30 и не выё...

раскрыть ветку 15
+12
Спасибо, но играйте сами с 30 кадрами, чертовы консольщики.
раскрыть ветку 6
0

ну  я так и собираюсь на своей плоечке слимочке на низком уровне сложности сюжет проходить, да еще и с плюшками для консолей (их, наверное, завезут), попивая пивко. а вы считайте свои фпсы

0

Вот уж я далеко не консольщик. Просто играю на ноутбуке...

раскрыть ветку 4
0

Играю в Тарков. Ниже сорока фпс - некомфортно.

раскрыть ветку 2
-1

Ниже 40? Там уже ниже 80-90 некомфортно, ибо микрофризы и пару элементов геймплея привязано к фпс.

раскрыть ветку 1
0
На самом деле-то деле, после того, как лет 5-7 катаешь в 30-40 фпс, а потом переходишь на 144 Гц монитор и играешь в 144 ФПС, касается это и 60 Гц и 60 фпс, играть в 30 уже тяжело, потому что привык уже к плавной картинке, а на хорошем мониторе эти изменения радикальным образом сказываются на восприятии
раскрыть ветку 4
+1

Ну, когда нибудь я куплю себе топовый ПК и монитор. И познаю всю прелесть 144гц.

раскрыть ветку 3
-12

заебали разрабы игр, неумеющие сжать текстуры

раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

ну а я о чём?

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: