Два предложения тут у меня накопилось, ъуъ!
Первое (для администрации): раз в день, похоже, что-то обновляется и я вижу все те же посты, которые я уже видела, в том числе уже оцененные мной. Настройка скрывать просмотренные стоит, раньше все работало. Но теперь пока вручную не обновишь. А потом дохожу до конца страницы,она обновляется и снова попадаются уже просмотренные. Я понимаю, что у меня настройка "посты за день", но если я их вчера плюсанула, зачем мне сегодня или даже просто после закрытия приложения и открытия заново смотреть все то же самое? При переходе из Горячего в Лучшее и обратно тоже вижу то, что уже видела. Можно ли как-то пролечить этот баг?
Второе (для сообщества): ПОТЕРЯЛСЯ КОТ, НАШЛИ ПОТЕРЯШКУ, ПРИЮТИТЕ МАЛЫША! Я любитель животных и тоже не могу пройти мимо бедняг животных, но в последнее время просматриваемые посты не меньше чем на 60% состоят из таких. Это все очень мило и нужно, но давайте или в одно сообщество класть, или один тег придумаем, чтоб можно было заблокировать его, если подгорело. А то в каждом посте разные теги. Пусть, например, будет "найден питомец". А то правда что-то слишком много таких постов в последнее время, зашкаливает. И никак не заблокировать из-за разности тегов.
Может, я не одна такая с этими двумя проблемами? Сделаю пост без рейтинга, очень хотелось бы решить.
Вообщем предлагают брать их впн. Наверное продвигают партнерский ресурс.
Непонятно только зачем банить всю подсетку провайдера, тем более что тот же впн разрешен.
Берем fornex и проявляем нехорошую активность (сарказм).
С VPN заходите?
Нет, кроме того через VPN windscribe Пикабу работает.
Тогда хз. У меня с Hetzner и AWS не ходит на пикабу. Отдается 403.
Попробуйте сменить user agent. Может поможет.
@SupportTech, @admin Хватит блокировать по ІР. Пикабу не будь как
Hetzner заблокирован целиком. А что у вас здесь случилось - не знаю, пишите в поддержку, будем разбираться https://help.pikabu.ru/hc/ru
Написал, спасибо, а что з хецнером страшного такого то?