361

R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4)

R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост

Английские каламбуры  я адаптировать  не смог, взял юмор в лоб, так сказать. А зря, Каламбуры и шарады, друзья ДНД с самого изобретения. Первые имена персонажей были анаграммами имен первых игроков а игра без визуальных материалов позволяла описать все что угодно, или вообще оставив на фантазию игрока внешний вид "сарая на колесах от трамвая" , высокая магичность мира, полностью покрывала физиологию сказочных персонажей, будь то колобок или бехолдер. 

R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост
R.P.Generations | Поколение игры - перевод (часть 4) Dungeons & Dragons, Комиксы, Перевод, RPGenerations, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+47

Не  понимаю в чем противоречивость. Неудобный меч в любом случае неудобный, а в условиях фентези покупка летающего острова у элементалей не такая уж и нереалестичность.

раскрыть ветку 6
+14

вот только владеть оным островом будет также неудобно как и подобным мечом

+5

Просто реализм и реалистичность - разные вещи.

+6

А у нас фэнтези и все в этом мире обладают божим даром орудывать таким мечом

раскрыть ветку 1
0

И как же? Вот просто найди объяснение тому, как эта безумная форма может быть эргономична при том, что анатомия людей и поражающие факторы те же, что и в реале.

0

Игрок гундит на другого за нереалистичность. Но когда выбор - реалистичность против крутости встает перед ним, он полностью выбирает крутость.   двойные стандарты во все поля.

раскрыть ветку 1
0

Чот не вижу ничего крутого в этой стрёмной хреновине, чессна)

+10

К слову монстр со стрипа "Следующий Босс" очень похож на одну тварь из "Списка врагов Мордекайнена". Жуткая летающая тварь с автохитом, которой вообще насрать на твои доспехи.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Ой бля..... не напоминай.

0

О, не заметил эту хрень— теперь знаю, кого на играчков натравить

+7

А что за прикол с шариком?

раскрыть ветку 1
+22

он в виде бехолдера, монстра который взглядом может нанести кучу неприятностей в том числе отменив твоё колдовство.

+3
Расскажите, пожалуйста, про бессмертного. Там можно стать бессмертным?
раскрыть ветку 6
+14

ну в конце балдурс гейта можно, например.. и после убийств десятков драконов слушать от сторителлера как ты никто в сфере богов и тебе только предстоит начать новые приключения буквально с нуля и в одиночестве пока бывшие сопартейы до тебя добраться никак не смогут это как-то... раздражает.

раскрыть ветку 1
0

Ну мы же не знаем как стал бессмертным конкретно этот персонаж.

0

Можно.  Создать портрет как у Дориана Грея, пожелать джинну или заклинанием желания (и получить что пожелал, а не хотел), быть друидом высокого уровня, создать филактерию и стать личем, стать вампиром, стать экзархом бога, стать богом.... Список доооооооолгий.

раскрыть ветку 3
0

Там можно стать богом? Вот прямо богом-богом? Или так, боооогом?..

раскрыть ветку 2
+3

Бедный панцирник)))

Народ, а по поводу темнозрения, что в нем такого особого что ГМ взял "на карандаш" игрока?

Я просто ДнД по сути только постигаю.

раскрыть ветку 19
+17
Скорее всего, персонаж игрока не знает таких подробностей о монстрах.
раскрыть ветку 1
+2

Спасибо)

Видимо мне легче читкануть правила для гма)

+8

Персонаж всего этого знать не должен, а дмы не любят метагейм

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо)

+1
На само деле как не игравшие ни разу в настолки не могу понять как ограничить метагейминг.
То есть допустим ты отыгрываешь только что вышедшего от мамки крестьянина, он не знает например, что у моба уязвимость к колющему урону. Ты же прекрасно это знаешь, и вот если ты ударишь его видами, считай уже использовал метагейминг
раскрыть ветку 6
+7

Хз, значит повезло. Если в руках вилы были.

А вот если бросил дубинку и достал со спин вилы - уже мг.

Если попинал дубиной и потом достал вилы - норм.

Я так понимаю.

раскрыть ветку 2
+3

я знаю три подхода .
- играть матерыми волками, видавшими многое,  начинать помощниками Ванхелсинга,  фонарщиками у другой большой банды данжеходов или учениками чародея, которые много читали. Это компромис который не рвёт СОД (подавление неверия) особенно когда за столом матерые ребята которые сами больше ДМы и знают монстров наизусть.
- описывать новичками, что некий удар прошел плохо. В бое с вервольфом при первом попадании несеребряным оружием сказать "ты его прямо в сердце тыкнул, но будто палочкой в твердую резину, даже крови нет" - если противник регенерирует аки росомаха или вообще не пробивается, а игроки узнают про это в 10 раунде- аяяй мастеру.
- Сжать зубы и отыгрывать незнание,  сказав тихо мастеру про ситуацию.

+1

А как бороться с проблемой, когда игроки не запоминают даже той инфы, что им на блюдечке приносят (через способность друида распознавать врагов)?

Это я про себя )

Не думала, что ориентироваться в воображаемом пространстве так сложно.

раскрыть ветку 1
0

Игрок по сути - жульничает. Знание о монстрах - это такой же скилл, как любые другие. Для него есть определенный уровень и броски. А игрок вместо этого пользуется своим знанием монстрятника.

раскрыть ветку 7
0

А, темнозрение по типу дает инфу? Спасибо.

Казнить такого игрока в ближайшей яме с кольями.

раскрыть ветку 6
+1

Только РАВ ? Это что транскрипция от RAW ?

раскрыть ветку 1
0

Да.

-6

я бы назло гандону с обрушевшейся левой каверной начал бы бросать спасброски по поводу и без на тему произошедшего события.

раскрыть ветку 7
+14

Да нет, вполне нормальное решение игровыми, а не метасредствами. Если это для вас гондонство - просто не ходите к этому мастеру, лол.
Ведь это так интересно, простаивать 1/n игрового времени из-за того, что пати разделилась на n частей.

раскрыть ветку 5
+8

(n-1)/n игрового времени, если быть занудой.

раскрыть ветку 1
0

Просто так взять и грохнуть персонажей героического фэнтези? Серьёзно? Мартина обчитался?

раскрыть ветку 2
+3

Ой бля да катай кубы сколько хочешь. Хоть в жопу их засунь. Все равно все чеки и спасы объявляет дм, а не игрок, так что толку от твоих катаний ровно 0

-11

Шутка про Pungeon и моб-пуля напомнили мне Enter the Gungeon и сдаётся мне что основная шутка была в этом

раскрыть ветку 3
+6

Вряд ли это была прямая отсылка, но мне тоже напомнило. Ещё Crypt of the Necrodancer, тоже подземелье каламбуров)

раскрыть ветку 2
0
Сказал человек с аватаркой гг из crypt of necrodancer
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: