Найдены возможные дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+131

Кто-то не читает диалоги в рпг? Как так-то?

раскрыть ветку 55
+76

Кто-то не читает совсем. Я тоже думаю что это ужасно.

раскрыть ветку 31
+194

Есть у меня один товарищ, я называю его "человек-действие". Он заходя в любую игру не читает, не смотрит видео, не слушает NPC, а сразу в действие. Порой жалуется чего у него ничего не получается))


А еще если до экшена слишком "далеко", то скажет фигня какая-то и забросит.

Мы в детстве таких называли "В халве не доехал на трамвае"

раскрыть ветку 26
-3

Ну когда они тупые, то да, я помню в котор и невервинтере тупо жал 1, потому в любом диалоге это позитивная реакция, если жмешь чего другое, то начинается какая-нибудь резня, а оно мне надо?

раскрыть ветку 3
+36

А во многих современных и не надо это) Те же фоллауты беседовские вообще можно скипать все диалоги, ничего не потеряешь в геймплее.

раскрыть ветку 6
+17
О,да,скипаешь диалоги и читаешь в задачнике 2-3 слова что нужно сделать.
раскрыть ветку 1
+3
Так это шутеры, а не рпг. Только Нью Вегас из новодела можно назвать РПГ, т.к. там уже достаточно много путей для отыгрыша, и большинство из них как раз завязаны на диалогах.
-21
В первом и втором?? Да ладно
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+8

Порой там такая графоманская дичь, что хочется многое проскипать.

+6
В ведьмаках классные диалоги
раскрыть ветку 3
+4
С бароном и Ивасиком особенно
раскрыть ветку 1
0

О,эта нелинейность и отыгрыш.Вы бы в чистокровные рпг сыграли.

+3

В NWN не смог поиграть из за мелкого текста белым цветом на синем фоне. Глаза вытекали через 15 мин. игры.

раскрыть ветку 3
0

Кстати, в переиздании вроде есть опция, увеличивающая текст.

раскрыть ветку 2
+2

Хоть Готика 3 неоднозначная игра, это моя первая рпг, и там не было маркера направления. Помню пропустил в диалоге строчкк, и в итоге не услышал куда меня нпц посылает(а там часто было "иди на северо-запад, там пещера")

+1

сейчас в РПГ диалоги "Да, нет, сарказм"

раскрыть ветку 1
+1
"Ыы што?" забыл.
0
А в современных рпг их читаешь лишь ради интереса. Сравни моровинд и скайрим. В моровинде не прочитай и никуда по сюжету не пройдешь, а в скайриме интер понажимал и побежал на метку прочитав краткое задание в дневнике.
0
Многие жмут рандомные варианты. Для таких в фоллауте 2 был перк: эмпатия. Варианты ответа начинали подсвечиваться разными цветами.
0
А в современных прокатит. Тебе ещё и стрелочкой укажут куда пойти сделать квест и куда сдать.
-1
Вчера ведьмака 3 прошёл. На доп заданиях пропускал затянутые диалоги( по выбору ответа понятна суть). Оказалось что, любой квест проходиться за 5 минут😁
Но игра супер. Славянская, как родная.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: