Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт

Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост

«Туполь» , «ТУшка», «Полтинник» — такие названия носит по-настоящему легендарный советский авиалайнер. Ту-154 был действительно «рабочей лошадкой» во времена гражданской авиации СССР и нынешней России. Сложно найти жителя бывшего советского союза, не признавшего бы его очертания с первого взгляда. С начала серийного производства конца 1960-х годов было произведено порядка тысячи самолетов нескольких модификаций, где Туполев был самым массовым реактивным самолетом в парке авиации СССР. В этом году исполняется уже 50 лет, как легенда вышла на линию гражданской авиации.

Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост
Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост

Но время неумолимо идёт вперед. «Туполь», произведенный 50 лет назад, неизбежно устарел. Бесценно незаменимый самолёт тех времён, как сейчас, тот же аэробус А320.

Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост
Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост
Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост

Основные причины массового вывода «ТУшки» из российских парков – это низкая топливная эффективность, другими словами огромный расход топлива. А также то, что для полётов «ТУшки» в Европе, она не проходит по дБ – высокий шум от реактивных двигателей.

Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост
Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост
Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост

Последний из оставшихся в Российском воздушном флоте Ту-154 совершил свой последний рейс 28 октября 2020 года. Самолет авиакомпании «Алроса» совершил небольшой перелет из п.г.т. Мирного в Новосибирск. Вот так и закончилась история последнего «гражданского».

Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост

Куда же пропали ТУ-154? Ведь они производились последними модификациями вплоть до 2013 года. А подевались «Тушки» на использование в министерстве обороны РФ. Советские (ныне российские) лайнеры будут использоваться на военные нужды: для перевозки военнослужащих и многого секретного другого.

Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост
Рождённый летать: легендарный самолёт Ту-154. Последний полёт Урбанфото, Авиация, Ту-154, Самолет, Урбанфакт, Пассажирские самолёты, Завод, Промышленность, Урбантуризм, Ту-134, Сделано в СССР, История СССР, Факты, СССР, Ракетный двигатель, Длиннопост

Спасибо за внимание!


Всегда все самое свежее в инстаграме!

Заброшенка

2.5K постов16.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе действует система тегов. Добавляя посты вносите соответствующие теги:


*[урбанфакт] - Информативный пост с обильным количеством информации и фотографий

*[урбанфото] - Пост содержащий исключительно эффектные/интересные снимки

*[забугорныйурбан] - Пост содержащий информацию о иностранных объектах

*[урбанслучай] - Случаи, курьезы, происшествия из личного опыта урбан-туристов


*Также желательно добавлять тег с названием города/населенного пункта местонахождения объекта

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и производили их бы дальше. Летали б над просторами нашей родины, че там буровиков с геологами хрен напугаешь.
раскрыть ветку (41)
5
Автор поста оценил этот комментарий

так ты сам бы первый рублем голосовал за полеты на 737 и 320, ибо на них билеты дешевле, а полет комфортнее

раскрыть ветку (36)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чего там комфортней? Ты сам то хоть раз летал на Тушке?
раскрыть ветку (31)
4
Автор поста оценил этот комментарий

да, летал. Давление в салоне, шум. Шаг сидений определяется авиакомпанией, а не самолетом. Если бы тушки летали бы на регулярных рейсах вместе с 737 и 320, шаг сидений был бы одинаковый.

А втыкают их так близко, потому что ты сортируешь быилеты по цене, и берешь самый дешевый. Соответственно, летишь в самом экономичном самолете с самым маленьким шагом сидений. Так что да, профанам лучше не сравнивать.

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий
За меня не решай! Ни чего а не сортирую, беру что есть на день вылета, той авиакомпании которая летит прям сейчас. Налетал за свою жизнь на всех пассажирских самолетах с 80х годов. Ил 14 даже застал. Так что есть с чем сравнить.
раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий

видимо, не так много полетал, чтобы не знать, чем новые машины отличаются от старых с точки зрения пассажира. А билеты ты сортируешь. Нечего этого стесняться, так делают все, это нормально. И на тушке ты бы полетел только в случае отсутствия альтернативы в виде 737 и 320, потому что билеты на них были бы дешевле, а сам полет комфортнее. И это тоже нормально.

раскрыть ветку (26)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас только на импортных, еще раз пишу тебе, не делай такие выводы, не сортирую, летаю за счет предприятия.
раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если тебе предприятие оплачивает полеты в отпуск или просто посетить какой-то город или страну в культурных или развлекательных целях, это хорошо. Но получается, ты никогда не покупал билеты и сам не решал, на чем тебе лететь, все за тебя решает тревел деск, или как он у тебя там называется. Это плохо.

раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Опять мне новую жизнь придумал. Судя по последнему предложению, плохую.
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ты сам себе ее придумываешь, если утверждаешь, что летал только за счет работодателя. В отпуск же ты как-то добираешься до теплых или интересных мест. Значит, тебе эти полеты покупает работодатель, а значит, жизнь у тебя наоборот хорошая. Мне вот только по работе полеты покупают, в отпуск сам вынужден.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь мне, я живу в таком месте из которого не надо ездить в отпуск. А до интересных мест я езжу на машине, реже на яхте под парусом.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Шаг сидений? Долбаеб, в русских самолетах не было шагов. Как такие как ты вообще могут чего-то писать про шаги? Какие авиакомпании? Русские самолеты? Ты дебил?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Воткнут в этих 737седухи одна к другой, сидишь как кузнечик. Эх, профанам лучше не сравнивать.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты мне так и не ответил! Ты летал на тушке!? Или ты диванный дообаеб, который летал только на своем унитазе???? Какое право ты имеешь судить осуждать, делать выводы?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты обыкновенная мразь, ни разу в руках не державшая штурвал самолета.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты летал на АН 2? Ты летал на свистке?
Автор поста оценил этот комментарий
Ты летал на Як40?
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку