Найдены возможные дубликаты

+7

это остается для меня вышкой - лучшей игрой на сегодня, после линаг и всех прочего опять спустя годы сейчас играю.

з.ы. открыл случайно для себя две недели назад мод median xl - и сервак sigma, и охренел!! как заново играю с теми же ощущениями и интересом как 20 лет назад. прям бомба, советую тем кто хочет снова открыть для себя диаблу с другой стороны)

раскрыть ветку 22
+3

еще слышал что близы готовят ремастеринг на неё, правда ли?

раскрыть ветку 2
0

будет интересно посмотреть, учитывая, что Северные похерили очень много ресурсов и кода незадолго до релиза.

0

да его готовит https://www.vvisions.com/studio/ вот эта контора но видимо из за того что пока проект не готов его и не выкатили к юбилею

+2

Играю в ваниль Diablo 2 LOD. Не надоедает. На найтмаре пиздец и ужас, но интересно. Это игра в которую садишься поиграть часик, а встаешь через 6-7 часов, потому что голова от голода уже кружится. Но дрочня с забегами на мефисто и баала, что бы выбить больше хорошего шмота или рун  утомляет. Про найт я вообще молчу.

раскрыть ветку 18
+7

В онлайн играл? Забеги восемь человек. где 7 из них перволевельные незкоуровневые, а один 95 -левела прокачанная сорка с телепортом, которая кидает по всему сюжету и по всем городам) Я помню тыл такой, влетал типо "провезу за руну" и вёз. Помню как на последних уровнях, вместо того, чтобы стоять и ждать, пока я выбью баал ран, они, как идиоты бегали за шмотками, у которых требования такие, что им вообще не скоро светят, но подбирали и спорили кому лук на героя, которому нужно уровня в три раза больше, чем у них сейчас) Ну после первого города, когда меч на +10 дамага, и перед баалом, где выпадает какая-нибудь убер шмотка на +100500 урона со списком на пол экрана_) Сам такой был. А потом на эти руны идёшь на базар и пытаешься выменять или на другие руны, чтобы выбить одну высокоуровневую руну - можно было потратить день или два реальной жизни, если "паровозы" "провальные" былы. Или меняешь какую-нибудь руну "mal" на шмот, описание котрого едва на твой экран помещается. Или на торч. Блин. Я помню что такое торч!!! Вдьябле!!! А потом в ПВП лобби заходишь весь такой 97-й левел, резисты максимальные, шмотки дороже, чем твоя квартира, все на хоткеи, думаешь, "ну пора и показать как надо разносить других героев" и тебя за один удар сносит какая-нибудь ассасинка своей ловушкой) и с ухом твоим бегает) А помните, помните Коровий ад???

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+3
Найтмар самая легкая сложность. Штраф по резистам небольшой, все основные умения доступны, можно собрать дешевые, но очень полезные рунворды себе и наемнику. Даже хелл можно пройти без особого фарма, достаточно только осторожно играть и иметь кап по резистам к огню и молнии.
раскрыть ветку 2
0

На Hell проходил только амазонкой. Самое напряжное - битва на горе Арреат. Раскидывал зелья здоровья по всей площадке и бил стражников наверно минут 30-40.

раскрыть ветку 1
0

Играю в ваниль Diablo 2 LOD.

Воу воу...ваниль это без экспаншен пака (LOD).
Ваниль это там где нет ассасинки и друля.

раскрыть ветку 3
+6

Помню в комповый заходишь, а там из 20 компов одна половина валит в контру, другая в дьябло. Ещё у брательника дискета была с сохранёнными персами.

+5

Господи, это было прекрасно.

+9

Мне некромантом нравилось играть

раскрыть ветку 10
+12

Моего звали Фесс 🤦‍♂️

раскрыть ветку 8
+9
У многих был некромант Фесс ))))
+2
Кто то ника перумова перечитал, блин теперь перечитывать
раскрыть ветку 4
0
Не один ты такой )
0

Я только Мечи прочитал в своё время

+1
Мне тоже, вообще нравятся суммонеры.
Помню через редактор сейфов прокачал вызов скелетов и скелетов магов, такая толпа была, что мой старенький пенек 166 ммх не вывозил.
+12

Мне очень нравилась первая.
Вирт, одноногий мальчик.... эээх..
Но я её так и не прошёл. Вторую установил, но прошёл 1 или 2 уровня\главы, даже не помню... и всё. Я даж не помню что случилось и отчего даябла2 канула втуне.... как вижу, я тут не один такой

раскрыть ветку 9
+6
Я проходил лучницей, и ближе к середине нашёл какой-то убер-лук. Дьябло вынес в конце с расстояния.
раскрыть ветку 1
+3

я убийцей играл всегда, ловушками долго, но верно.

+4

первая жутко бесила тем, что бегать было нельзя. неспешная прогулка за суккубами могла продлиться очень долго

раскрыть ветку 2
0

По заверениям авторов, в этом был сакральный смысл - каждый клик мышкой представлял взвешенное решение, выбор между попыткой убежать от ждущего впереди и попыткой получить еще немного экспы/лута (или так много, что не вывезешь и склеишь ласты).

раскрыть ветку 1
+9

>> КОШЕЧКА :

Вирта хочешь?

r[][]fle55 :

вирта? это того одноногого мальчика из первой дьяблы?

КОШЕЧКА :

О Боже,ты о чём?!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7
Я надеваю свой плащ и волшебную шляпу...
раскрыть ветку 1
0

D1 ван лав)))

только на последних уровнях стрелки сильно выносят

Но завалить диаблу было очень приятно))))


прошел все части по несколько раз... но на кошмаре почти не играл

+3

20 лет... да вы издеваетесь. Сколько же мне сейчас..

раскрыть ветку 1
+1

Мне 32 :(

+3
YouTube2:46
YouTube1:24:05
раскрыть ветку 11
+4
А, в первую часть Diablo играли?
раскрыть ветку 7
+3

Первую часть прошел около 50 раз (без преувеличения). Помню, задался целью найти в игре все уникальные предметы (они были не рандомными, как синие, а жёлтного цвета). И таки нашел. Заодно узнал, что к 20 какому-то прохождению игры, все статы героя упираются в верхний предел).

А вот вторая часть не зацепила. Бросил в процессе прохождения. Третья тоже постольку-поскольку. Прошел раза 3 и бросил.

раскрыть ветку 2
+2

Я в первую играл (прошел ее и hellfire), во вторую нет. Все хотел пройти, но руки не доходили, а потом как-то уже и перехотелось. Хотя в свое время baldur’s gates все части прошел со всеми аддонами, neverwinter nights первую часть прошел, ice wind dale, nox, arcanum, divine divinity, revenant в конце-концов. А вот со 2 и третьей дьяблой не сложилось.

-6

играл после второй. удалил нахуй через полчаса

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1

Статья на официальном сайте blizzard: "Diablo 2 продолжает вдохновлять BLIZZARD 20 лет спустя" [ на английском, но с переводом гугл вполне можно понять ]


https://news.blizzard.com/en-us/diablo3/23460551/diablo-ii-c...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

На стеклопушке есть с переводом - https://glasscannon.ru/2020/06/diablo-ii-20-years/

раскрыть ветку 1
+4
Ничего, они нам ещё и ремастер продадут по фулл прайсу )
раскрыть ветку 3
+10
После ремастера 3 варика, могут засунуть себе в жопу ремастер такого качества.
0
Был какой-то анонс?
раскрыть ветку 1
0
Ходят туманные слухи.
+1
YouTube4:45
0

Она стала самой продаваемой потому, что первая дьябла была мегапопулярной и геймеры рассчитывали, что вторая часть будет не хуже.

0

Вот это лучшая игра серии. Третья часть лютейшее говно, по сравнению с первой и второй частью.

0
Какой лучший мож на Диабло 2?
раскрыть ветку 2
0
Мне нравился Grapes of wrath
0

Den of Evil, Median XL - первый если не хочется задрачиваться, второй наиборот намудренный, имхо)

0
Я ещё помню 3 дисковую версию от фаргуса, полностью переведенную. Потом и аддончик сделали и всё качественно. Лицухой обзавелся гораздо позже, когда они пошли массово от софт Клаб вроде бы, надо пошарить в ящике с дисками, эх ностальгия.
Помню с младшим братом играли по очереди, я играл за некроманта, он за палладина, обсуждали тактики, скиллы.
0

Я там всем пизды дал. Как сейчас помню)

0
Эхх, сколько денег и времени я отдал этой игре в компьютерных клубах. Сейвы чаров копировал на дискеты, чтобы не потерять) и сколько было горя, если дискета оказывалась не читаемой. Настоящий фан когда собирались в клубе и втроём или четвертом пытались затащить очередного Баала.
0
А ещё, когда прошёл, ногу Вирта в куб хорадрика и открывается портал на коровью ферму, так я и не осилил этих быков(
0
Недавно первую перепрошел, вторая в процессе, параллельно читая книги.
раскрыть ветку 2
0

Первую оригинал или хелфайр?

раскрыть ветку 1
+1
Оригинал
0
Музыка, аж до слез! 👏👏
0
Так и не доиграла в своё время(
раскрыть ветку 1
+4
Я её до дыр затирал) Проходил раз 30, наверное)
0
До сих пор есть диск с сейвами - паладин 100+лв. Ждёт своего часа
раскрыть ветку 2
+4

Но максимальный уровень 99?..

раскрыть ветку 1
0
Не знаю, у меня я Диабло 2 резурекшон было. В инвентаре валяется меч на 140+
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

мы бы охотно посмеялись ЕСЛИ БЫ БЛЯТЬ МОЖНО БЫЛО ПРОЧИТАТЬ КРАСНЫЙ ТЕКСТ НА ТАКОМ ФОНЕ, ну камон...

0

Страшно подумать, но игра прошла мимо меня.
20 лет назад мой комп её не тянул. Потом я свалил в армию, а когда вернулся - стало уже не до диабл.

раскрыть ветку 8
+7
Вот то же самое. После армии стало не до дьябл, потому что вышел сталкер, первый ведьмак, пятые герои...)
раскрыть ветку 3
-1

Ну как по мне, так ничто из перечисленного не стоит второй дьяблы.

раскрыть ветку 2
+2

А что изменилось за 2 года?Или так повзрослел. что игрушки стали не нужны?

раскрыть ветку 2
0

За 3 (+ контракт), потом работа, первая женитьба, развод, работа, вторая женитьба )

раскрыть ветку 1
+1

У меня так с Half-Life и Mafia было.

-2

В каком месте дьябло это рпг? Из-за прокачки? Это всего лишь элемент свойственный ролевкам, но не обязательный.

0

У меня до сих пор есть +  баттлнет демон

-1

Всем фанатам, нещадно скучающим по былому, могу посоветовать path of exile. Это лучше что случилось с жанром после дьяблы.

раскрыть ветку 4
0

ПОЕ очень занудная.... еще более занудная чем тертья диабла))) честно)))) я не вывез)))

раскрыть ветку 3
0

На вкус и цвет как говорится,  но что вы имеете ввиду под "занудная"?

раскрыть ветку 2
0

Дааа! Было дело! С сыном "до драк" доходило, кто кем играть будет и когда!))))

-12

диабло вдруг стала RPG?

O tempora o mores!

раскрыть ветку 10
+14
Классы? Есть.
Квесты? Есть.
Прокачка? Есть.
Развитие скиллов? Есть.
Инвентарь? Есть.
"Одень Машеньку"? Есть.
Лут? Есть.
Крафт? Есть.
Гринд? Есть.

Что же это за жанр такой? Наверное, стратегия. Пошаговая. С одним юнитом.
раскрыть ветку 5
+3

Hack and slash
Главной особенностью жанра является то, что, в отличие от классических компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке персонажа, а другие элементы — разветвлённый сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — не предполагаются.

-2

отыгрыша нет. а по вашей логике - майнкрафт тоже RPG

-1
Одной кнопкой и одной извилиной
-4

Не пошаговая, а РТС. Кстати вопрос довольно интересный, например тот же SpellForce первый (the order of dawn, в другие не играл) геймплейно немного близок к диабле - так же кликаешь мышкой куда идти, кого атаковать. Развиваются характеристики игрока как в rpg. Но жанр игры все таки стратегия. Там конечно и юнитов много и есть постройки, но если сравнивать spellforce c диаблой или например с классической стратегией  age of empires, то как мне кажется к диабле она ближе жанрово.

раскрыть ветку 1
+3

А что же это по твоему? Слэшер РПГ! Есть варианты?

раскрыть ветку 2
-1

вариант HnS не подходит?

раскрыть ветку 1
0

Ну она всегда им числилась. Да по факту слэшер конечно, но времена тут не причем, она уже вышла как РПГ.

ещё комментарии
-4
Лучше дьяблы тогда только Divine Divininy были. А потом уже Sacred.
раскрыть ветку 4
+3

У Sacred дисбаланс был по персам, как мне кажется. Но тот факт, что сложность врагов не подстраивалась под уровень игрока мне понравилась, нужно было качаться, чтобы в новые локации попасть.

0
ДД ваще охуенная
раскрыть ветку 1
+1
Продолжение тоже ничего. Да и нынешняя версия для Xbox вполне годная.
-3

Лучше дьяюлы не было ничего

-11

Мне эта картинка напомнила ситуацию на  вписке, где одного чела - здорового бугая, перекрыло от алкоголя и он начал буянить и что-то искал

ещё комментарий
Похожие посты
807

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL

Команда, разрабатывающая Median XL, сообщила, что в следующем месяце модификация получит обновлённый игровой движок и другие значительные изменения.

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL Diablo II, Развлечения, Ностальгия, RPG, Игры, Видео, Длиннопост

Команда разработчиков перенесёт модификацию на новый движок, Sigma Engine. С помощью него будут сняты ограничения оригинального движка Diablo II, что даст возможность изменить интерфейс и инвентарь, расширить локации, добавить события с боссами, уведомления и многое другое. Смотрите трейлер Diablo II: Median XL ниже.

«Что-то, что очень долгое время было мифом для многих людей (включая меня), наконец-то принимает форму. В этой теме я попробую объяснить, что такое Sigma и что делает его таким особенным, а также некоторые изменения/парадигмы, связанные с ним, и как он развивался на протяжении многих лет. Median XL: Sigma — это, в основном, совместный проект всей команды Median XL. Но… что именно отличает этот патч от других?» — начал разработчик модификации Median XL.8

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL Diablo II, Развлечения, Ностальгия, RPG, Игры, Видео, Длиннопост

По его словам, Sigma Engine представляет собой усовершенствованный движок. «Представьте Diablo II как старое здание с живущими в нём людьми. Что Median делает, так это меняет людей, живущих в нём, их одежду и так далее. Она добавляет новых людей с новыми патчами и удаляет тех, кто ведёт себя плохо», — добавил он. Однако у Median XL существуют ограничения. В некоторых «номерах» слишком много «людей», а потому начинается беспорядок. Усовершенствованный движок является главной особенностью Sigma. Он заменяет «лестницы на лифты», делает «комнаты больше» и многого всего другого, что без него было бы невозможно.

Diablo II существенно улучшится с обновлением модификации Median XL Diablo II, Развлечения, Ностальгия, RPG, Игры, Видео, Длиннопост

Обновление модификации Diablo II: Median XL выйдет 18 января 2019 года


https://3dnews.ru/979067

Показать полностью 2
516

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1)

Warcraft 3: Reforged — не просто ремастер с лёгкой подправкой текстур и разрешения экрана. В Reforged обновится всё: сюжетные кампании, система матчмейкинга, графика. И почти наверняка — перевод.

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

Последний пункт стал камнем преткновения для русского коммьюнити Warcraft 3. Как можно менять одну из лучших адаптаций на русский в игровой индустрии? Перевод Warcraft 3 даже спустя целых 15 лет считается эталонным, и мало кто из русскоязычных игроков захочет услышать любимых героев в другой интерпретации. Но, как бы нам этого не хотелось, вряд ли Blizzard используют озвучку и перевод из оригинальной игры — на то есть множество логичных причин.


В этом материале мы подробно разберём, почему игроки в Warcraft 3: Reforged, скорее всего, не услышат Вихрова в роли Артаса, и почему знаменитое «Будь ты хоть трижды королём», возможно, не прозвучит в новой версии любимой игры.


Обновление

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

В первую очередь, старые аудиодорожки не подойдут Warcraft 3: Reforged, так как игру собираются расширять и изменять в соответствии с лором World of Warcraft. В оригинальной игре есть места, которые в будущем вселенной выглядят совершенно не так. Мулгор — не долина зелёных лугов и холмов. Сурамар – не волшебная столица под магическим куполом, а затонувший десять тысяч лет назад город посреди джунглей.


Да, тот самый город, в который Майев Песнь Теней прибывает во второй миссии The Frozen Throne: по старому лору Сурамар располагался на Расколотом Берегу неподалёку от Гробницы Саргераса. Русскоязычные фанаты могли не знать этой детали, так как почему-то в переводе он назывался Саддаларом, но об ошибках мы поговорим чуть позже.

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

За весь долгий срок существования вселенной её устои многократно переписывались и дополнялись, так что оригинальный сюжет Warcraft 3 теперь не вполне стыкуется с текущим лором World of Warcraft, — это Blizzard намерены подправить в Reforged.


Кроме того, разработчики подробнее раскроют персонажей игры: больше внимания получат как герои первого плана, так и многочисленные расы, которые встречались в Warcraft 3 лишь мельком. Например, мурлоки, которые на момент выхода игры были не более чем случайными нейтральными монстрами. Кто знал, что глуповатые рыбёшки-дикари так понравятся пользователям?

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

Мрглглглргрл!


К тому же, в Warcraft 3: Reforged старые задания расширят новыми особенностями и механиками. Пример подобных изменений — миссия «Очищение Стратхольма», показанная на BlizzCon 2018. В знакомом всем фанатам городе, поражённом чумой, полностью изменилась архитектура и появились новые враги, которых в оригинальном Warcraft 3 не было.

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

Все вышеописанные изменения повлекут за собой необходимость записи дополнительных диалогов и фраз, которых в старой озвучке Warcraft 3 просто нет. Поэтому она для игры не подойдёт.


Что-то подобное случилось с переводом Gothic 2: Night of the Raven, но там локализаторы пошли достаточно грубым путём: все недостающие реплики главного героя записал другой актёр, из-за чего Безымянный говорит двумя голосами. Такие «костыли» студия уровня Blizzard позволить себе просто не может.


Озвучка

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

Давайте оговоримся сразу. Озвучка в Warcraft 3 — это работа феноменального уровня. Просто представьте: на дворе начало двухтысячных, пиратская продукция и «кустарные» переводы всё ещё в ходу и не думают сбавлять обороты. Рынок лицензионных компьютерных игр делает первые и робкие шаги в СНГ, а сами игры всё ещё считаются либо развлечением для детей, либо уделом гиков.


И в такой обстановке SoftClub решается на серьёзный шаг: переводчики выходят на прямой контакт с Blizzard и завязывают полноценное сотрудничество, что позволяет им получить исходники игры для более точного перевода.

Актёры дубляжа Warcraft 3. Знай героев в лицо!


Задачей занялись далеко не любители: к дубляжу было привлечено около 20 актёров театра и озвучивания фильмов. Рогволд Суховерко, Владимир Вихров, Павел Смеян, Дмитрий Назаров, Людмила Гнилова, Дмитрий Полонский и другие таланты — благодаря ним в Warcraft 3 множество колоритных, поставленных голосов. Таким качеством исполнения в те годы мог похвастаться разве что перевод Full Throttle.

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

Забавно переигрывать кампанию Орды, зная, что некоторых её представителей озвучивал шеф из «Кухни».


Однако, при всех неоспоримых достоинствах оригинальной озвучки у неё есть две проблемы, из-за которых Warcraft 3 нужно новое звучание.


В первую очередь, «отсебятина». Актёры привнесли в игру множество вещей, которых в оригинале не было. Тут, на самом деле, палка о двух концах: оригинальная озвучка Warcraft 3 довольно посредственная, так как над ней работали непрофессиональные актёры, а порой и сами разработчики игры.


Например, Тралла, главного героя кампании Орды, озвучивал Крис Метцен, ведущий дизайнер Warcraft 3. Очевидно, что любители и работники студии проигрывают актёрам театра в эмоциональности и отыгрыше ролей: там, где наши актёры не стесняются переходить на крик и играть интонациями, оригинал лишь монотонно начитывает свои реплики.

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

Крис Метцен


С другой стороны, желание сделать всё «по-театральному» сыграло злую шутку с некоторыми персонажами. Тот же Тралл из мудрого и рассудительного вождя превратился в истеричку: даже в русских субтитрах многие его спокойные и взвешенные фразы дополнили восклицательными знаками, настолько сильно он порой переходит на крик.


Повелитель мёртвых Мал’ганис в оригинале — хитрый интриган, что практически всегда говорит медленно и тихо, ни на секунду не сомневаясь в своих замыслах. В нашем дубляже он стал карикатурным злодеем: «Малганус» (а именно так натрезима обозвали в переводе) не чурается стереотипного злобного смеха, которого в оригинале не было вообще, и, подобно Траллу, любит лишний раз повышать тон.

Но если эти придирки ещё можно списать на субъективное восприятие и особенности адаптации, то вторая причина, по которой озвучку стоит изменить, более серьёзная.


С релиза Warcraft 3 прошло целых 15 лет. За этот долгий срок множество актёров, принимавших участие в переводе, умерли. Причём речь не о второстепенных персонажах или случайных пехотинцах, переозвучку которых вполне можно допустить: без голосов остались Ануб’Арак, Малфурион Ярость Бури, Антонидас, Артас, Акама, Дрек’Тар, большая часть сил Плети, Маннорот и многие другие.


Ошибки

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

Пожалуй, главная причина того, почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод. Опять же, стоит оговориться, что в целом адаптация игры на русский язык вышла отличной. Особенно для своего времени: по меркам 2003 года в Warcraft 3 очень дотошный и правильный перевод.


И тем не менее весь профессионализм ответственных за локализацию людей не спас их работу от ошибок, как вполне обыденных, так и абсолютно необъяснимых. И на них стоит остановиться поподробнее — проблем с точностью перевода у Warcraft 3 гораздо больше, чем кажется поначалу.

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

Наиболее редкие ошибки — ляпы, вызванные банальной невнимательностью. То Назгрела назовут Назгардом, то у случайного кентавра шрифт вылезет за границы окошка с именем


Самые безобидные огрехи — неверное произношение имён и названий, вызванное некорректным пониманием английской грамматики и фонетики. Так, королевство орков Дуротар (Durotar) стало Даротаром из-за ошибки произношения буквы «u». Азшара (Azshara) стала Азарой — сложные комбинации букв локализаторам дались с трудом.


По той же причине демона Маннорота обозвали Маннорохом — тут сложности у переводчиков, видимо, вызвало сочетание букв «t» и «h» (Mannoroth), которое образует несуществующий в русском языке звук. Хотя и Маннорот также может быть неправильным — в оригинале его имя звучит как «Маннорос» или «Маннороз». Тем не менее вариант «Маннорот» официально признан Blizzard, а Маннорох — ошибка в любом случае.


Брат дворфа Мурадина, которого тот упоминает в «пасхальной» фразе, из Бранна превратился в Брэнна — шальная буква «a» из-за своей специфики годами не даёт покоя переводчикам. Кстати, по той же причине Артас стал Артесом, а Кел’Тузад — Кел’Тузедом. Хотя последнее вполне могли сделать из-за странного звучания для русскоязычных игроков оригинального имени: окончание «зад» не очень вписывается в образ злого лича.

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

В разговорах о неправильности перевода локализаторов часто всплывает Малфурион Ярость Бури, который в переводе стал Фарионом Свирепым. Тут ситуация очень интересная: Малфурионом он стал только в последних играх Blizzard. В Warcraft 3 даже в оригинале его все называют сокращённо, Furion.


Ошибка лишь в прозвище, которое можно списать на попытку литературной адаптации, и в произношении злосчастной буквы «u», с которой переводчики опять не угадали.

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

Малфурион Ярость Бури


Но все эти огрехи — узконаправленные мелочи, которые в целом картину не портят. Куда больше Warcraft 3 навредили ошибки, вызванные незнанием или непониманием контекста происходящего и тонкостей богатого лора игры.


Во время прохождения создаётся стойкое ощущение, что несмотря на тесное сотрудничество с Blizzard, переводчики не получили на руки должного количества материала и инструкций. Поэтому, скорее всего, локализаторам пришлось опираться на катсцены из игры или геймплейные ролики.

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

Вообще-то, Кровавое Копыто (Bloodhoof)


Таурены превратились в минотавров — переводчики, вероятно, не поняли шутки с анаграммой слова Nature (Tauren составлен из тех же букв, что и Nature, что показывает связь расы с природой) и ориентировались на внешний вид существ. «Получеловек-полубык? Вполне возможно, что таурен лишь сленговое название обычных минотавров из греческой мифологии», — скорее всего, именно так и рассуждали локализаторы.

«Проклятье, Утер!» — почему Warcraft 3: Reforged нужен новый перевод вместо «того самого» (часть 1) Warcraft 3, Warcraft 3 Reforged, Blizzard, RPG, Видео, Длиннопост

Дворфы (dwarfs) в Warcraft 3 стали гномами, но эту ошибку можно простить: в Reign of Chaos и The Frozen Throne гномов не было (хотя они упоминались в лоре и мануалах ещё со Второй Войны), да и в переводе горный народ до сих пор повсеместно обзывают гномами


На «сленг» можно списать и изменение имени Громмаша Адского Крика (Grommash «Grom» Hellscream). В русской версии его назвали Громом Задирой. Вполне возможно, что Hellscream решили не переводить в лоб, а адаптировать по смыслу. В итоге «задира» стал литературной заменой сложной конструкции «очень громкий крик», которая вполне могла означать прозвище Грома.

продолжение следует =>

Взято с сайта dtf.ru

Показать полностью 13 1
297

Халява идет: Blizzard раздаст бесплатные подарки для своих игр в честь 20-летия StarCraft

Халява идет: Blizzard раздаст бесплатные подарки для своих игр в честь 20-летия StarCraft Blizzard, Юбилей, Халява, Видео, Длиннопост, Overwatch, World of warcraft, Hearthstone

Студия Blizzard известна любовью к своим играм. Патчи к некоторым выходят даже спустя много лет после релиза. Само собой, 20-летний юбилей StarCraft не мог обойтись без особого внимания. В честь него студия раздаст различные бонусы в своих играх. Бесплатно!


Вот список игр и подарков в них:


StarCraft: Remastered — зайдите в игру после 6 марта и получите особый интерфейс;


StarCraft 2: Legacy of the Void — после 6 марта будут доступны интерфейсы для каждой расы, а до 3 апреля -еще и портреты с декалями;


Diablo 3 — после 6 марта игроки смогут получить особого пета Dominionʼs Revenge, который представляет собой космический крейсер;


World of Warcraft — между 31 марта и 6 апреля нужно при помощи команды «/salute» поприветствовать одного из следующих петов: Zergling, Grunty, Mini Thor, Baneling, or Zeradar. Тогда вам засчитается подвиг Salute to StarCraft;


Overwatch — зайдите в игру между 6 марта и 3 апреля для получения скина Сары Керриган из отряда Ghost для Роковой вдовы;


Hearthstone: Heroes of Warcraft — между 21 и 25 марта сыграйте в особую потасовку по тематике StarCraft для получения комплектов карт из нового аддона Hearthstone: Kobolds and Catacombs;

Heroes of the Storm — между 27 марта и 7 апреля можно будет получить особые аватарки;



Также Blizzard проведет 30 марта особую трансляцию на Twitch, а 31-го — выпустит документальный фильм, призванный напомнить, что произошло с серией за 20 лет.


Ролик предстоящих празднований доступен ниже.

Источник: https://starcraft2.com/ru-ru/sc20

Показать полностью 1
160

Diablo2HD.com - фейк теперь официально

Не так давно в сети распространилась информация об интересном сайте Diablo2HD.com, на котором была размещена надпись "Зло выжило" и шел отсчет дней (предположительно, до Blizzcon'a, ежегодно проводимого компанией Blizzard фестиваля игр.)

Diablo2HD.com - фейк теперь официально Diablo, Diablo II, HD Remaster, Blizzard, Игры, Фейк

Это сразу вызвало большой ажиотаж, однако многих смутили недочеты в техническом исполнении сайта - код страницы был написан явно любителем, а разрешение иконки было не 48х48, а 49х48. Также вопросы вызывал WhoIs страницы.

А сегодня информация была опровергнута. PCgamer опубликовал заметку, ссылаясь на слова представителя Близзард о том, что сайт им не принадлежит: “This isn't ours.”. Так что, сомнения подтвердились - сайт-тизер HD выпуска Diablo II не принадлежит Близзам. Сразу после этой новости, с "тизера" была убрана вся информация, и теперь страница по ссылке пустая.


Но фанатам классических игр Blizzard не стоит унывать, ведь компания уже давно нацелилась на восстановление величия своих старых игр, и недавно выпустила несколько патчей для Diablo 2 и Warcraft 3.


http://www.pcgamer.com/diablo-2-hd-teaser-site-appears-but-b...

167

ОТКРЫТ ТИЗЕР-САЙТ DIABLO II HD?

ОТКРЫТ ТИЗЕР-САЙТ DIABLO II HD? Diablo, Diablo II, Blizzard, Игры, Glasscannon

Жаждущее хлеба и зрелищ сообщество Diablo наткнулось на просторах Интернета на весьма любопытный сайт по адресу diablo2hd.com, который подозрительно похож на тизер-сайт анонса HD-переиздания Diablo II, слухи о котором ходят среди игроков последние несколько месяцев.

На данный момент на сайте присутствует лишь фраза «Evil has survived…» («Зло выжило…»), затемненное изображение Темного Странника с обложки Diablo II, а также таймер обратного отсчета до начала BlizzCon 2016, который откроется 4 ноября. Однако еще не стоит считать подтвержденным фактом, что Diablo II HD гарантировано будет.

ОТКРЫТ ТИЗЕР-САЙТ DIABLO II HD? Diablo, Diablo II, Blizzard, Игры, Glasscannon

Пока что трудно судить, насколько этот сайт связан с компанией Blizzard Entertainment. Если посмотреть на данные по домену от сервиса who.is и сравнить их, например, с данными домена официального сайта Overwatch, можно заметить ряд косвенных сходств. В частности, оба домена были куплены через американского регистратора доменов GoDaddy с использованием функции приватной регистрации, из-за чего мы не имеем точной информации о владельцах доменов в этих случаях. Регистрация домена diablo2hd.com была произведена ровно месяц назад, 18 августа.

Как весьма верно заметили пользователи reddit в комментариях к ссылке на сайт, определенные вопросы вызывает техническая реализация тизера, даже несмотря на его простоту. В частности, по неизвестным причинам используется комбинация встроенных и внешних CSS параметров, отсутствует SEO-данные, а вокруг операторов JavaScript не используются пробелы. Кроме того, favicon сайта имеет разрешение 49×48 (вместо 48×48).


Эти технические недочеты можно объяснить по-разному. Либо сайт не имеет ничего общего с Blizzard и является произведением поклонников, либо делать тизер поручили стажеру или человеку, который достаточно далек от темы. Как бы то ни было, это очередной намек в копилку ожиданий анонса Diablo II HD на BlizzCon 2016. Будем надеяться, что разработчики нас не разочаруют.


http://glasscannon.ru/2016/09/otkryt-tizer-sajt-diablo-ii-hd...

Показать полностью 1
1289

Буквально любая RPG

-О великий герой! Найди посох, дарованный нам богами. Посох, который излечит любую болезнь и победит мировое зло!
-Конечно! Где мне искать его?
-Нуу... Конкретно сейчас он в пустыне, в заднице песчаного червя.
-Но как...
-Не спрашивай. Просто, блядь, не спрашивай.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: