Ростовские мундиальные истории

Глубокой ночью жители Уругвая Самюэль и Адриано появились на пороге хостела, и первое, о чем они спросили, — можно ли оставить вещи, чтобы сгонять в Волгоград.

— В Волгоград? — удивилась администратор. — От Ростова до Волгограда тысяча километров по прямой.

— Так далеко? — удивились гости. — У нас билеты на матч в Волгограде, а хостел мы забронировали в Ростове. Нам надо на матч.

— Чтобы попасть на матч завтра, вам нужно выехать уже сейчас, — задумалась Елена. — Может, не будете рисковать? Останетесь?

— Нет! — в один голос ответили Самюэль и Адриано. — Я недвижимость заложил, чтобы сюда поехать. Нам надо в Волгоград. Туда ходят ночью автобусы?

— Только рейсовые поезда. Но мы что-нибудь придумаем.

И вот администратор вызывает парням из Уругвая такси, а пока едет машина, пишет на русском языке записку: «Эти ребята приехали на ЧМ-2018, они едут на матч в Волгоград. Помогите им, пожалуйста! Если попадут в сложную ситуацию, звоните». И телефон.

С запиской из ростовского хостела жители Уругвая благополучно сели в ночной поезд, там их накормили яйцами, огурцами и жареной курицей. Засыпали они под истории, которые рассказывала бабушка-соседка и в которых уругвайцы не поняли ни слова. В Волгограде попутчица вышла вместе с ними и показала, как добраться до центра города. Дальше помогали какие-то люди. В Ростов гости чемпионата приехали через сутки с той же самой, но уже немного потертой запиской. В конце было дополнение: «Парни нормальные, вели себя хорошо. Как доберутся, напишите нам по ватсапу, мы теперь тоже за них переживаем. Семья Киричиенко, Волгоград». И номер телефона.


(c) Светлана Ломакина.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
44
Автор поста оценил этот комментарий

из тех же историй :)


Наши парни тоже, не будь дураками, решили воспользоваться ситуацией: одни купили мусульманские платки и расхаживали по набережной, изображая из себя арабских шейхов, другие надели яркие майки и пытаются диалектный дагестанский выдать за академический португальский. И, как выяснилось, со времен падения железного занавеса отличить наших от иностранцев сложно. Но можно, поэтому охотницы за принцами разработали стратегии.

Вот Лена, к примеру. Я встретила ее на фанзоне и, признаться, не сразу узнала старую знакомую: яркие губы, декольте, платье размером с кухонное полотенце и лабутены, куда ж без них.

«Глянь на того, бородатого. Он может быть нашим хипстером, а может и их фанатом, — тараторит она. — Но отличить их можно по реакции. Смотри».

Лена улыбнулась предполагаемому мистеру Х и продефилировала мимо. Голова бородача вступила в резонанс с Лениными бедрами, а сам он покраснел. Наши так не реагируют. Верный признак —  иностранец. Потом Лена «нечаянно» обронила сумочку, бородач ринулся помогать.

— О, сенькью! — всплеснула руками моя знакомая. — Фото, плиз?

— Йес, оф кос! — обрадовался иностранец и обнял Лену для селфи.

Дальше уже все шло как по маслу: там, где даме не хватало школьного английского, вступал гугл-переводчик. Но работал он на нашей, ростовской земле плохо. Потому что пропорционально выпитому потребители услуги не всегда попадали пальцами в нужный язык. Со швейцарцами гугл говорил на тайском, с бразильцами —  на турецком. Но поскольку после пятого бокала пива языки эти теряют принципиальные различия, то собеседников это устраивало. К тому же главное можно было прочитать и по глазам.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну а че,  даги думали, что самые умные? На каждый болт найдется гайка

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку