Ростелекомовские страдания

«Видит Бог, я этого не хотел». Но события сегодняшнего утра стали последней каплей. Занесла меня нелегкая одним из краев моей деятельности в отельеры. Студии под сдачу, центр Питера, все время новые лица, в большинстве своем приветливые. Мне это нравится, честное слово. Но гости поголовно хотят интернета и телевизора, встал вопрос выбора провайдера. И на беду мою, один из соседей предложил мне «Ростелеком», так как у него он уже был протянут, чтобы лишних дырок не сверлить. Более того, он был согласен, чтобы мы пользовались его вай-фаем. Остался вопрос телевизора. Звоню я, значит, в «Ростелеком». И начинается цирк.


Гениальное решение подключить голосовое меню эти добрые люди, видимо, приняли, чтобы заранее пугать людей, чтоб к ним не лезли. Менее настойчивые, наверное, отсеиваются сразу - не каждый выдержит пятиминутное сипение в трубку на разные голоса: «подключение», «подключение», «подключение, мать твою» под насмешливые комментарии всего офиса. Тогда бы мне и испугаться и сбежать, но нет! Таки докричалась и сделали мне предложение, от которого сложно отказаться – приставка мечты. Которая принимает тв сигнал по вай-фаю, и раздает его в телевизор. Счастью моему не было предела, так как это снимало вопрос с прокладыванием провода (сверлением стенок, сдирания плинтусов, посыпания головы пеплом). «Давайте!» говорю, да побыстрее, гости должны въехать со дня на день. «Да нивапрос, приезжайте, платите и забирайте из любого офиса».


Ну, мы выбрали офис покрупнее на всякий случай (на Синопской набережной у них там целое гнездо) и поехали. «А хуюшки, говорят нам в офисе, не можем мы вам ничего продать, только курьерской доставкой в лучшем случае завтра». Ну мало ли, думаю, ошибся человек, не буду сукой, говорю: «хорошо, везите». «А давайте оформим заказ?» - «А давайте!».

На следующий день доводим студию до ума, собираем в неправильном порядке икеевские стулья и диваны, материмся, разбираем, клеим на потолок лепнину из пенопласта, отдираем приклеевшиеся тапочки от пола – судорожно наводим красоту, словом. В праведных хлопотах не замечаю, что время доставки уже все вышло и вообще явственно вечереет. Решаю позвонить. Благо, к этому моменту уже насобачилась говорить «другое» таким страшным голосом, что система голосового меню срабатывает почти сразу. На пятнадцатой минуте (не преувеличение!) дозваниваюсь. «Где моя приставка, ироды?». «Подождите», говорят, «сейчас переведу вас на другого специалиста». И так 6 раз (не преувеличение!) и каждому, каждому, господа, надо рассказать суть проблемы в красках. Шестой специалист: «Ой, а ваш заказ попал в другую базу и неправильно оформлен». Я говорю: «И что мне делать? У меня, на секундочку, послезавтра человек въезжает». «Нивапрос, приезжайте, платите и забирайте из любого офиса». Нет, я, конечно, дура, но память-то у меня хорошая. Понимаю, что это я где-то уже слышала. Думаю, может, это нам так на Синопской-то набережной не повезло, а вообще они есть везде, приставки эти. Выбираю офис неподалеку от студии с пометкой «специализируется на продаже оборудования», с утра сразу туда. Очень нервный мальчик с преувеличено бодрым голосом: «Нет, только доставка, только курьером и только на следующий день». Приехали. У меня уже к тому времени человек въедет. Тут, я, признаться, слегка поорала. Поскольку глаз дергается и вообще не очень уже хорошо.


Ну, перед въехавшим человеком я извинилась, договорились, что как приставку привезут я ее сразу принесу и подключу. Но вообще неудобно было страшно. Дозваниваюсь (про голосовое меню помним?), оформляю заказ. С утра сегодня сижу уже почти спокойная, худо-бедно вопрос разрулен. Звонок из транспортной компании: через час к вам на Жукова приедет курьер. «Секундочку, говорю, какого Жукова, если студия на Жуковского?». «Ничо не знаем, отправитель сказал Жукова, значит Жукова». Под бодрое подергивание обоих глаз предлагают перенести доставку на другой день. Короче, дальше было не очень интересно, в транспортной компании все оказались адекватные, это ж не «Ростелеком», муж сгонял на мотоцикле, выловил курьера где-то на Жукова, привез приставку.


Это я все еще рассказываю очень сокращенно. На самом деле, звонков было около 5 (и каждый раз голосовое меню, как вишенка на торте), каждый раз дозваниваться минимум 7 минут, никакой внутренней связи у них между собой нет, на просьбу перевести на конкретный офис отвечают, что нет технической возможности (это в компании-то, которая специализируется на связи!), менеджеры нервные и дерганные, что при такой постановке дела вполне объяснимо. И каждому надо объяснять все с нуля - они не передают друг другу информацию. Для себя я сделала вывод – лучше сифилис, моровая язва и ядерный взрыв, чем «Ростелеком». Нервы вискарем я лечить буду еще долго.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком может прям бестселлер написать. "Как быть владельцем магистральных каналов и обосраться по полной"
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку