Ростелеком за ошибки компании отвечает клиент
Долго являюсь клиентом.Решил поменять тариф,т.к. у конкурентов намного дешевле.Позвонил им,они обещали за 410 руб. 700 мбит,но нужно сначала две недели оплатить полностью тариф,а потом можно подключить скидку.Прошло две недели подключают за 560 руб.Позвонил им,сказали ошибка исправим,составили обращение,нужно ждать 10 дней.Прошло 10 дней,опять ничего,звонил ругался,через несколько дней рассмотрели,сказали все правильно и такого не может быть.Можете составить еще одно обращение и подождать 30 дней.Чтобы послушать разговор им нужно 30 дней!Я говорю у меня тоже есть запись и ждать не буду.Через 2 часа позвонили и сказали,что это их ошибка,но исправлять они ничего не будут,предложили уменьшить скорость и цену.Испольнять свои обязательства отказываются,предложить скидку на похожий тариф тоже.За действия сотрудников компания несет ответственность по закону.Но это не для них.Можно я тоже попользуюсь услугами и не буду платить?Скажу ошибся.Никакой перерасчет никто не делал и не собирается.За ошибки компании отвечает клиент!