Ростелеком вызывает мошенников на дом

Добрый день, Пикабу!
Я редко что-либо пишу тут, но случай, произошедший с моими родным, просто не оставил выбора.
Суть ситуации: перестала работать приставка цифрового ТВ у родственников, нет соединения, удалённо не удалось исправить, а дома никто не разбирается, вызвали по телефону тех.поддержки Ростелекома мастера.
Со слов родных:
Приехал мастер, потыкал прозвонкой (инструмент для отслеживания сигнала в сети) в стену и заявил что нам нужно перепрошивать наш домашний роутер, что бы он мог пропускать сигнал цифрового тв. И уехал. Потребовав и забрав за выезд и "диагностику" 990руб. При этом, так же со слов родных, им никто не сказал, что даже вызов будет уже платный.
Да, вы всё верно поняли, примерно так же делают все эти "компьютерные мастера в вашем доме".
У меня, к сожалению, не было возможности доехать до родных до этого момента, и они, по своей глупости, не позвонили мне и не сказали, что творится какая-то дичь, разбирался уже на месте.
Что же я выяснил:
Вся проблема была в "бочонке" (маленькая коробка с двумя интернет розетками по бокам, служит для соединения витой пары). Бочонок стоит между терминалом ростелекома, который поддерживает на своих портах цифровое тв и ТВ приставкой. Так вот, провод со стороны приставки просто отсоединился от него, выпал, отвалился. При этом на самом терминале индикация ясно говорила, что один из портов не активен, он у нас на видном месте, как, собственно, и бочонок.

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Что же сделал мастер? Вставил кабель от приставки в домашний вайфай роутер и гордо заявил, что ничего не поделать, не работает оно, надо перепрошивать.

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Пожалуйста, оповестите своих близких об этом и будьте бдительны. Я сам был в шоке от того, что мошенников теперь можно вызвать через поддержку Ростелекома, но оказывается и такое бывает. Если от вас будут требовать деньги за некачественную услугу, то вызывайте полицию и разбирайтесь на месте. Ни в коем случае не платите и ничего не подписывайте, пока не убедитесь за что отдаёте деньги.


Upd от автора:

Я связывался с Ростелеком после всех выяснений. Они заявили что:

1) Мастер не их, а из сторонней организации, которая сотрудничает с ними, так что к ним никаких претензий не может быть;

2) Сторонний мастер был вызван потому что после нескольких наводящих вопросов оператор определил, что это проблема не в их компетенции;

3) Меня заверили, что ими было заранее сказал о том что мастер не их, всё платно, включая вызов;

4) Сторонняя форма называется "id24", не имеет ни офиса, ни сайта, ни контактов. Ростелеком перевёл на одного из их операторов, которая сообщила мне какой-то неизвестный номер, записала показаний и оформила заявку. Абсолютно уверен, что это просто для вида, и никаких разбирательств не проводится.

так же хотелось бы добавить чек с их ценами и для достоверности описанной ситуации:

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.