13677

Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета30

Новосибирск.

Сегодня из переговоров с сотрудником Ростелекома я узнал, что мне ограничили скорость (домашнего! по оптике!) интернета с 500 мегабит до 20 мегабит из-за (цитирую): "вы слишком много скачали. Больше 4 терабайт".

На мои вопросы

  1. с каких пор домашний интернет по GPON стали ограничивать по трафику?

  2. где в договоре прописано, что нельзя качать более 4 терабайт?

  3. кто решил, что надо ограничивать трафик?

    он ответил "такова политика компании".

Ростелеком, ну это как? Комментарии будут какие-то?

№ заявки 342949842

Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета Ростелеком, Дно пробито, Жалоба, Скорость интернета, Волна постов, Негатив
Ростелеком ввёл ограничения по трафику домашнего интернета Ростелеком, Дно пробито, Жалоба, Скорость интернета, Волна постов, Негатив

UPD:

Обновление. Сегодня, 16.07.2025 Ростелеком восстановил скорость на моём канале интернет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи спасибо что не потребовали оплатить штраф за незаконно скачанный контент.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По какой статье, господин эксперт?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ты расскажи потом, чё как.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да что рассказывать.

Позвонили они мне вчера вечером, сказали "разберёмся. техник приедет". (зачем?)

А ещё сегодня мне позвонил знакомый. У него такая же фигня, обрезали скорость.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

знакомый тоже с НСК?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ростелеком не менял условия, правила и тарифы на пользование домашним интернетом для личных, семейных и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Безлимитные тарифы для физических лиц не имеют ограничений по объемам скачиваемого трафика.

Если у вас проявляются неполадки в наших услугах, то предлагаем обратиться к нам по этой ситуации:

- в социальных сетях: Одноклассники (https://ok.ru/rostelecom.official), ВК (https://vk.com/rostelecom);

- на нашем сайте rt.ru;

- на бесплатную горячую линию: 8 800 100 0 800.

Постараемся разобраться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку