Ростелеком вездесущий

Приветствую!


Жил да был я как то в одной квартирке, пользовался кабельным интернетом от Ростелеком, качество услуги было так себе, не впечатлило. За год, позвонили мне раз 20, навязывали свое телевидение, задолбали.

Пришло время съезжать с этой квартиры, ну и соответственно необходимо было расторгнуть договор с Ростелеком, зачем мне эти хвосты. Для расторжения договора, поехал в офис, что бы написать заявление, а сотрудница мне говорит - «мы таких заявлений не принимаем».

Вот это сюрприз!

- «И как мне расторгнуть с вами договор?»

- «Звоните на горячую линию».


Не понравилось мне это, когда есть бумажка на руках, как то спокойнее.

Звоню, объясняю, что хочу расторгнуть договор в связи с продажей квартиры, а мне в ответ начали предлагать скидку и прочую фигню, лишь бы я остался с ними. Объясняю еще раз. Они мне свое толкают. Ростелеком сдаваться не хотел, оператор вел себя назойливо, и не хотел принять простую истину – я съезжаю с квартиры, она будет продаваться. Промурыжил меня оператор, но в конце согласился, пришло смс с номером моего обращения.


Через несколько дней я обратился в офис, проверить, все ли прошло как надо, сказали что нет информации. Я как чувствовал, что эти жулики так просто не отпустят. Еще раз настаиваю принять от меня письменное заявление на расторжение договора, не берут, типа у них вообще такого не предусмотрено, и все такие вопросы решаются по телефону.

Звоню еще раз на горячую линию, объясняю, называю номер моего первого обращения, еще раз они это все прокручивают, и на второй день пришло смс, что услуга отключена. Внес недостающую оплату, сдал в офис роутер, они выдали бумагу, что приняли ранее арендованное мною оборудование. Вроде отвязался от них. Надеюсь, не всплывет какой-нибудь должок, через несколько лет.


И тут самое интересное. Примерно через пол года покупаю другую квартиру, документы только что сдал в МФЦ, для оформления собственности. Я пока не являюсь владельцем квартиры, документы ведь еще в работе.

На следующий день звонок от Ростелеком - «У нас для вас предложение, не хотели бы подключить интернет и телевидение по адресу (оператор называет адрес, только что приобретенной мною квартиры)?». Мысленно, я в ахуе от такого предложения. Делаю вид, что не в курсе о чем речь:

- «мне незнаком этот адрес, с чего вы взяли, что я там проживаю?»

- «Не знаю, в базе указан этот адрес.»

- «Странно, это не мой адрес, мне ни чего не надо».

- «Ну ладно, до свидания».


И вот думаю, как сука эти жулики узнали мой новый адрес, еще ведь даже документы не готовы, а у них уже в базе этот адрес, на мое имя?! Оператор обратился ко мне по имени отчеству и с точным адресом. Причем, по этому адресу, ранее, интернета не было никогда, ни какая интернет-компания не оказывала услугу по данному адресу, в этой квартире жила бабушка моего знакомого, знаю на 100%. Получается, что утечка произошла по привязке номера телефона, через МФЦ или ЕГРН. В документах на новую квартиру, которые сдавал в МФЦ, был указан мой номер телефона, и Ростелеком каким то образом эту информацию выудил.

Немного вскипел от такой наглости. Кого винить? Где и что искать? Непонятно, да и бесполезно, уже засветился. Плюнув на эту ситуацию, понял, что наши личные данные сливаются везде и повсюду, и концов не найти.

После всего такого, как то не хочется больше связываться с Ростелеком.

Данного провайдера НЕ рекомендую!