12

Ростелеком такой Ростелеком

Живу в небольшом городе. Недавно позвонил робот и попросил ответить про качество интернета и тв. Я честно ответил, что плохое.

На следующий день на работе мне перезванивает оператор, спрашивая подробнее чем я не доволен. Я объяснил, что тв постоянно зависает, а интернет при заданной скорости не тянет ни 1 стрим даже при 360р. Мы оформили заявку и она сказала, что в течении дня со мной свяжутся. Это было в 11 00. В 12 я пошел на обед, оставив телефон на зарядке. А по окончании обеда, вернувшись к телефону увидел 1 пропущннный и смс:

Ростелеком такой Ростелеком Ростелеком, Интернет, Клиентоориентированность

Т. Е они мне позвонили 1 раз, не дозвонились и закрыли заявку. Отличная работа с клиентами. И я смирился. И даже когда смотрел на 360р с зависаниями квалы по игре от гейба, смирился со своей жизнью в маленьком никому не нужном городке, пока не увидел рекламу о том, что интернет тянет 3 стрима и т.д. ( жаль заскринить не успел)
Тут меня бомбануло и я начал дозваниваться им в контору. Автоответчик говорил отлично, а вот оператор взяла трубку и начались невероятные шумы( помните когда на домашнем телефоне провод болтался были помехи, вот такие же). С болью я рассказал о свлей ситуации и о том, как мне грустно видеть их рекламу на лагающем стриме. И услышал: извините, плохая связь, повторите еще раз. Я повторил. После чего мне оператор предложила перегрузить роутер и компьютер( зачем комп не знаю), я сделал все это и получил ответ: теперь понаблюдайте за работой и позвоните, если будет все так же.
Ничего не измеилось, но звонить я больше не хочу.

П.с.: провод подключен напрямую, роутеры менял, так что точно не с моей стороны прлблема.
Но как же больно мне было смотреть рекламу про высококачественный интернет на протяжении 5 дней квалов к инту((((

Дубликаты не найдены

+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3
Ничего не измеилось, но звонить я больше не хочу.

Ну так и хули ноешь тогда.

раскрыть ветку 3
0
Думаете третий раз что-то иначе будет?
раскрыть ветку 2
0

Мне местный провайдер интернет починил аж с 7-го раза через 3 месяца, каждый раз сваливая проблемы на меня и закрывая заявки так-как всё починили. Если тебе нужно только жаловаться да пинговать нонстоп какой-нибудь яндекс, показывая скрины что всё плохо - то почему бы и не напрячь провайдера?

0
Ну если вести себя постоянно как тряпка, то да. Свою контору в ростелекоме замучал до такого состояния, что они даже телефонные провода заменили на новые полностью от дома и до конца, бесплатно. Так же скорость у меня сделали в место 8 мбит - 16 мбит, что бы при включенной приставке ничего не лагало. Уже пол года ни разу им не звонил, инет стабилен как часики, знакомые даже не верят, что у меня ростелеком.
Кто хочет тот добьётся.
PS правда от приставки недавно отказался, за ненадобностью.
+1
А мне ростелеком помог даже, я написал обращение своему провайдеру что у ростелекома дешевле тариф как у меня и мне сделали на 100р дешевле чем у ростелекома. а фактически вышло дешевле на 500р, чем платил раньше.
+1
Просто обойди нахер ростелеком, та ещё шелупонь.
0
"оператор предложила мне перезагрузить роутер и компьютер..."

надо понимать что саппорт работает в рамках определённых шаблонов, пошагово расписанных инструкциями. первым шагом они как раз предлагают перезагрузку -одним клиентам это помогает, другие опускают руки (как вы планируете) но в итоге служба поддержки запишет себе плюс в любом случае, ведь система сработала и клиент их уже не беспокоит
0

Ростелеком - редкостное гавно. Если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру.

-1
Только отсутствие альтернативы заставило бы меня платить этой компании. Но у меня в подъезде все 4 Опсоса, понимаю, что так не у всех. Помню как у друга в новом доме был только один оператор и почему то он при 100М/с -причем качалось все быстро не давал смотреть стрим выше 360. Жалобы ничего не дали и как только появилась альтернатива друг перешел на нее.
-1

Чел, я когда хотел РТК подключить, ждал ГОД пока освободится бригада шаражмантажников, которые протянут кабель.  При чем они были посланы, как и весь ртк, когда появился другой провайдер, который после заявки, подключил за 2 дня.  РТК, редко что-то правильно делают

Похожие посты