Ростелеком, снова Ростелеком

С 1 февраля этого года компания подняла стоимость тарифов даже на те тарифные планы, которые не могли менять стоимость из-за дополнительного соглашения. Что прописано в договоре их не волнует, главное - МЫ ИМЕЕТ ПРАВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ.... Всем, у кого Ростелеком, совет: зайдите в ЛК и посмотрите стоимость тарифа.

А жаль, очень жаль. Пользуясь случаем, подскажите нормального провайдера.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Gpon

раскрыть ветку (45)
15
Автор поста оценил этот комментарий

А разве есть gpon не от росттелекома?  Интересуют провинции.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Во многих провинциях даже ростелекома то нет.. не то что гпона)
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Копейск - типичный провинциальный город, но у нас здесь помимо вездесущего Ростелекома есть и местный царь-провайдер("Инсит"), есть ещё "Интерсвязь" и ещё какой-то колхознет. Цена вопроса - 600 рублей за 80Мбит. Вопрос: в каких провинциях вы живёте, если даже Ростелекома нет?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь Интерсвязь лишь подрядчик Ростелекома, то есть они просто инет от Ростелекома подключают

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

большинство провайдеров и так покупают транзитный трафик у ростелекома,так что по сути это одно и тоже

Автор поста оценил этот комментарий

Это самое унизительное что я слышал об "Интерсвязи", впрочем поделом им.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу в 100 метрах от дефолт сити и у нас только 4г модемы

Автор поста оценил этот комментарий
Октябрьский провинциальный городок на границе Башкирии и Татарстана, по населеню чуть меньше того же Копейска, нету не ростелекома, не тем более гпона, вообще если честно первый раз о нём слышу.
Автор поста оценил этот комментарий

Рад, что Копейску повезло оказаться на магистрали, 600 за 80Мбит неплохая цена для провинции. Но, как вы могли заметить, я не писал - "в провинциях не бывает Ростелекома".

9
Автор поста оценил этот комментарий

"Инсит" в Копейске. GPON в частном секторе: 100Мб/сек + 130 каналов цифрового и 60 аналогового ТВ. Подключение 2000руб или бесплатно, если уже являешься абонентом по радиоканалу. 800 руб/мес или 700 без КТВ. Без мелкого шрифта. Да, это реклама.

1
Автор поста оценил этот комментарий

GPON есть у мгтс, а скоро эртелеком(дом.ру) будет строить сети gpon

Автор поста оценил этот комментарий

Воронежская область, провайдер JustLan, 750р за 100 Мбит первый год и далее 500 рублей. Они сейчас много где тянут оптику, все окрестные села запитали.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Дом.ру вполне себе годный. 7 лет пользуюсь, с самого студенчества, не подводил. Единственный косяк - если переезжаешь или на новую квартиру уходишь, чтобы закрыть старый договор нужно ехать в главный пункт обслуживания, который находится далеко. Хотя, тут смотря какой город.

Никогда никаких дебилоидных акций не предлагали, звонили всего пару раз за 7 лет с акциями, я их послал, тем дело закончилось))


Но по самому инету - все четко, обрывов тоже не было.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Переезжал, никуда не ездил. Перевели все бонусы и баланс на новый договор и все. Тоже давно уже пользуюсь.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас так: сначала приезжаешь в единственный в городе головной центр, закрываешь там старый договор, затем заключаешь новый. Если старый не закроешь, на него долг начислять будут.

В общем, открыть договор можно в любой точке дом.ру в городе. А закрыть только в одной - в головном офисе. Вот такая вот уебищность. Я однажды попался так, они мне эту гнилую схему изложили.


Хотя к интернету от них у меня нет претензий.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Переезжать можно в любой точке, иногда даже по телефону, а закрыть только в главном офисе. В йошкар оле напимер 2 абонентских отдела закрыть можно в обоих
Автор поста оценил этот комментарий
Походу это как с Почтой России, организация одна, а на местах кто как хочет так и работает.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дом ру- те ещё гондоны, от техподдержки до стабильности и проблем с расторжением

Автор поста оценил этот комментарий
Да, подтверждаю, что инет у них годный. Я им уже лет десять пользуюсь на разных квартирах, косяков за это время было два или три. Из них, только один раз косяк устранялся долго, но это всё по вине сраной ТП. Вот ТП у них отвратительная. По крайней мере была, давно не было повода звонить. Со скриптов ни шагу. А скрипты во всём винят твоё оборудование.
Но, по качеству инета, да и по количеству HD каналов в телевизоре - они в нашем городе лучшие.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
но это всё по вине сраной ТП. Вот ТП у них отвратительная

Тупой пизды?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Техподдержка же.

Автор поста оценил этот комментарий

Не надо никуда уже ехать. Переезжал в том году, никуда не ездил. Мало того, они теперь с мегафоном партнеры. У жены мегафон. Переоформил на нее и теперь у меня скидка и на интернет, и на мегафон жене. Советую домру еще и потому, что работаю с ними по юрлицам, всегда все ок.

Автор поста оценил этот комментарий
У любого провайдера годнота зависит от адреса подключения в первую очередь. Про дом ру слышал много плохого. И про нечистоплотность с тарифами, качество связи и проблемы с расторжением договора и тд и тп. Те если у тебя все нормально с дом ру, то гарантировать, что будет нормально и соседнем доме нельзя. Это в плане качества и стабильности инета.

Для примера у меня провайдер работает очень хорошо, а в доме моих родителей он же каждую неделю вылетал и нужно было вызывать техника - там были какие-то проблемы с оборудованием. В итоге эти проблемы решились сменой провайдера.

И любой провайдер нацелен на максимизацию выгоды. Когда тарифы падают, они не снижают их стоимость, а вводят новые. Мало того, эти новые иногда даже не отображаются на сайте. Они для новых клиентов и есть только в рекламках. Чтобы на них перейти, нужно о них знать - я лично так тариф менял. Прочитал в рекламе, сунулся на сайт - нету, пришел - поменяли, спросил когда инфу обновят - ответили "наверное никогда". Часто самые выгодные тарифы не просто скрыты, а вообще доступны только новым клиентам.

Автор поста оценил этот комментарий

Я по телефону закрыл договор.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне дом.ру повышали цену на 300 р. 2 раза за полгода. Оба раза звонил - снизили цену обратно, т.к. грозил, что отключаюсь. Но осадок остался, т.к. 1 месяц - в который узнаешь о том, что цену подняли - платишь уже по повышенному тарифу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне наоборот снизили цену на 300 рублей год назад)

Автор поста оценил этот комментарий

в моём колхозе не водиться,а в воронеже на нем сидел

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

-тся.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

-пох

2
Автор поста оценил этот комментарий

GPON - одна, из технологий, подачи интернета до твоей тушки. Придумана не ростелекомом и провайдится не только им

7
Автор поста оценил этот комментарий
Дом.ру. Ни разу не подвёл ни в чём. Даже поддержка ужасно шустрая и смышленная (сгорел порт в подъезде - заменили за 2 часа). С ростелеком был случай, когда сгорел их модем adsl - 2 недели ко мне катался замучанный ботаник и тыкал всем подряд в провода от телефона.
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На  доме ру заёывает реклама.

Сёрфишь интернет спокойно, и постоянно открывается реклама вместо той страницы, которую открываешь.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если позвонить на горячую линию, то они могут отключить это, но тогда не узнаешь о профилактических днях :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

звонил, ответили что согласно договора они могут показывать рекламы сколько угодно и когда угодно.

послали на хуй культурно, иными словами.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Сразу просим простить за вторжение, не смогли пройти мимо. Уведомления можно отключить и через Личный кабинет, в разделе "Настройки профиля", а также да, по обращению в нашу службу поддержки. "ответили что согласно договора они могут показывать рекламы сколько угодно и когда угодно.'" такое могли сказать только об уведомлениях о задолженности.  (helper@domru.ru) или официальное сообщество (vk.me/domru_ru), по всем возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь! Поможем разобраться.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что дом ру у бабушки, и она редко сёрфит в интернете. А вот когда раз в год у меня возникает надобность с её компа что-то загуглить - так эта реклама постоянная. Задолженности там не было 100%.

7
Автор поста оценил этот комментарий

я работаю техником дом.ру. каждый год по тысячи недовольных клиентов это как минимум. так что вам несравненно повезло что все стабильно и нормально.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже техник, тоже домру, недовольных много но недовольство в основном например по скорости в том что у них комп долго загружается или как тут выше писал чел мол рекламы много вылазит. Им же не понять что у н х техника говно и вирусы рекламные... Некоторые вообще говорят что интернет сайты с ростиком четче показывали (не видео) это пиздец просто до чего люди тупые бывают, и орут всем что домру плохой)), так же много раз люди переходили к нам по вине сломанного коннектора у ростелекома
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я, узнав все аспекты ростелекома (начиная с того времени, когда это был utel), решил перейти в домик. У самого, в корне, закипает от идиотов, которые винят в плохой работе своего устройства других. У меня клиенты такие приходят иногда. Заявляют, что раньше в одноклассниках работало видео ярче, пока я не сделал реболл северного моста их ноутбука)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тысячи. В случае с ростелеком - умножайте на 15. Знакомая там работает. Политика у ростелекома впарить наивному услуги свои и свалить, а потом поднимать цены и делить скорость с другими абонентами от одной сети (и такое было)
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Недовольных на 15, а общее кол-во абонентов на сколько? на 100? ростелеком такой "говенный" потому что кол-во воняющих больше чем у других, но никто не хочет считать соотношение ноющих к общему кол-ву абонов. Не в защиту их, у меня вообще билайн.

А вот про дом.ру есть что добавить, особенно про шустрость и смышленость саппорта, от которого их же монтеры в шоке. Решили они мне впарить буквально неделю назад супервыгодный тариф на 100мбит, да еще дешевле чем моя текущая сотка от билайна. Ну хрен с ними, говорю, тяните. Пришел монтер, кинул витуху, вставляем в комп, меряем, входящая 52 мбит, исходящая 4,5мбит, звоним в саппорт, в ответ "проблема на пк абонента", окееей, цепляю билайн, меряем, входящая 92мбит, исходящая 20мбит, вставляем опять кабель дом.ру, 49мбит входящей, монтер уже матом разговаривает с саппортом, объясняя что проблема явно с стороны дом.ру, те лалени опять "проблема на пк абонента". Здорово? Вот и я так считаю. Л-лояльность

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень забавен тот факт, что качество оператора сильно зависит от региона. А что, если дело в личном везении? С Дом. Ру всегда мне везёт)
Автор поста оценил этот комментарий

да и 20мбит исходящая это плохо. Скорость должна быть примерно одинаковой 92-94 мбит в обе стороны

Автор поста оценил этот комментарий
Значит плохой ты техник. (шютка)
1
Автор поста оценил этот комментарий

gpon это не провайдер, а технология (пассивное оптоволокно до абонента)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку