19

Ростелеком Шредингера

Доброго дня, Пикабушники!

Поделюсь интересным парадоксом всеми любимого Ростелекома, итак:

имеем головной офис в Нижегородской области и обособленное подразделение в Краснодарском крае. По ряду причин вынуждены были сменить местечкового провайдера в Краснодарском крае на Ростелеком. Случилось это в июне. Сейчас они звонят и говарят "Ребяты,  как же так? Вы же не платите за интернет нам, умницам-красавчикам! Да вам пиздец мы вас отключим от нашего прекрасного провайдера!".


И теперь имеем, собственно, парадокс:


1) Счета они нам выставить не могут, потому что стоит пункт "вручение счетов лично" (откуда -- хз), а такой услуги у них более нет. Странно -- по умолчанию включена, а её нет;


2) Привязать нам наш лицевой счёт к текущему личному кабинету они не могут потому что сосуществовать лицевые счета разных регионов в одном личном кабинете неспособны;


3) Создать новый личный кабинет они не могут тоже, потом что логин занят (Штоблядь?)


Клёво, да? При этом вот, минут 10 назад звонили напоминали что "ай-яй-яй, сегодня же отключение, а у вас не уплочено". Да я бы, блядь, с радостью. Крупнейший провайдер страны, на секундочку, в 2019-м году.


Вспоминается, кстати, история, как я их же просил отвязать МАС-адрес ТВ приставки от логина, что бы я её поменял на новую. Тогда мальчишка в колл-центре расстроенным голосом сказал, что так они ещё не умеют, по телефону-то, и необходимо нести приставочку в центр обслуживания и там они сделают. Ну ничего, подождём, может быть и научаться через пару-тройку десятилетий.


История моя, пригорело у меня, всем мир.

Все названия и события вымышлены (ага), совпадения с существующими организациями случайно.

Дубликаты не найдены

0

Есть вроде

Иллюстрация к комментарию
0

Кстати, @RTsupport, раз уж, можно сказать, познакомились, вопрос: планируется ли к возврату услуга статического адреса для физлиц? Хотя бы v6

0
Я отключился от их услуг после подключения через 4 часа. Минут 40 прождал пока мне ответят на звонок.
раскрыть ветку 2
0
Это да, сейчас везде эти ебанутые авто-меню, причём зачастую неадекватные. У того же рт "вы позвонили в поддержку корпоративных клиентов, если вы юрлицо нажмите 1". Нет, блядь, я физлицо-корпорация. У Сбера вообще при звонке на 900 на оператора выйти жесть, плюс всегда идиотом себя ощущаю, когда общаюсь с этими распозноваторами речи, ну а суппорт опсосов вообще притча во языцех.
раскрыть ветку 1
0

Ну,  меню ушло за минуту. Но потом 40 мин ожидания...
Раньше работал в провайдере, если клиент ждал дольше 5 мин - нас пиздили.

0

Если если захотите поменять провайдера, в Красноярске есть еще  Орион телеком. Друг перешел на него после Ростелекома, пока не жаловался.

Да и провайдеры ценят своих клиентов, поэтому если услышат, что вы думаете поменять компанию, могут предложить более выгодный тариф для удержания клиента.

раскрыть ветку 2
0
Краснодар и Красноярск немного не рядом)
раскрыть ветку 1
0

И действительно...

Пардоньте, не разобрал.

0

deech, здравствуйте. Понимаем ваше недовольство и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо за оперативный ответ, вот бы кабинеты ваши и службы так работали, как ваши ответственные за соц. сети. В данном случае интересно, чтобы службы отработали штатно, посмотреть, так сказать, в натуре. Написано очень много уже, и "в свободной форме", и на бланке, и туда, и сюда. Плюс я, со своей стороны, всё необходимое сделал, все переписки у меня есть, на случай претензий ко мне со стороны руководства. Если по причине внутренних противоречий Ростелекома будет простой офиса ко мне претензий не будет, тут уж пусть руководители и юр. отдел головы ломает. Опять же, происходящее ожидаемо, с Рт не первый год знакомы, так что мостов с локальным провайдером не жгли, в случае чего вернёмся. Так что, как говорится, будем посмотреть чем всё закончится.


PS: буду держать в курсе :D

раскрыть ветку 1
0

Всегда рады помочь! Держите нас в курсе.

0

Ростелеком - это просто ПИЗ....Ц

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: