12

Ростелеком придумывает новые способы подключать новых клиентов.

Живу в Московской области, вчера наблюдал картину как челодой моловек с планшетом записывает номер моей соседки. Меня это очень заинтересовало и я решил узнать, что здесь происходит. Мало ли, пришли проверить дымоходы. Оказалось, что данный парень из Ростелекома и собирает номера телефонов для переподключения к компании РТ. Мотивировал он тем, что якобы от жильцов нашего дома поступила заявка о плохом качестве нашего интернета и в скором времени будут заменять коммутаторы на крыше. При этом он сообщил что скорость коммутаторов сейчас 20 мбит/сек, а после замены будет все 50. В этом момент я начал смеяться взахлеб про себя и не подавать виду. Номера он собирал для того, чтобы на следующий день пришли монтажники и заключили с нами договор. Но! Я уже 7 лет с билайном и меня все устраивает! А договор с билайном по мнению данного индивидуума расторгается автоматически в ближайшие дни...Чуть не забыл, оказывается билайн использует интернет ростелекома, на мои возражения по поводу этого он сообщил что вон там, в углу проходит их труба с кабелем и все это ростелекомовское. Тут я уже не выдержал и засмеялся в голос, ведь кабель билайна идет прямо возле него! Экзамен провален, сказал я ему и зашел в квартиру. Он бедный уже не знал что сказать и тихо взгрустнул :) Не рейтинга ради, поэтом ставлю соответствующий тег.

Дубликаты не найдены

+4

Племянник в феврале устроился в НиНо на работу в РТК. Предложили сдельно сидеть на "холодном обзвоне" - впаривать владельцам проводных телефонов от РТК подключение ещё и к их же Интернету. Я сразу понял, что эффективность такого обзвона будет очень близка к 0%. Ибо если у клиента РТК до сих пор нет Интернета от РТК, то значит ему проводной Интернет либо абсолютно не нужен (бабулька), либо у него уже есть Интернет от другого провайдера. Впарить в таких обстоятельствах услугу от РТК может только либо гений маркетинга, либо бессовестный лгун.

Короче говоря, племянник снова безработный. :)

+1

9-й год с инетом от Пчелайна, все норм! Только РТ и Дом периодически названивают, надоели уже (

+1
А про то, что бил берет инет от РТК возможно и правда! Трасерни до 8.8.8.8 маршрут и скорее всего увидишь там рткшный узел
раскрыть ветку 4
+1

Нет, там из узлов только корбина телеком, собственно этого провайдера выкупил билайн)

раскрыть ветку 3
0
У нас есть, причем и у бедафона тоже. Магистрали есть только у РТК, ттк, домру
раскрыть ветку 2
0

Это вообще мог быть не ростелек, а продажник другого оператора связи

раскрыть ветку 3
+1

и ходил он с листовками ростелеком, да?

раскрыть ветку 2
0

Тут важнее, какое юрлицо будет прописано в договоре. Тем более, из текста выходит, что у соседки уже рт

раскрыть ветку 1
0

Наглость дома берет

0

Эх, вот ностальгия! Раньше то оно как: "Не хотите ли поговорить о Боге"? "Каааартошечка, сааааахар, дешево""! "Мы из Белого братства "! А сейчас ? Богомерзкие фильтры для воды и Ростелеком, эх, ностальгия!:)))) Кстати, интервентом от Пчелы не очень доволен, на Он Лайм перескочу скоро, у них постабильней.

раскрыть ветку 1
+1

Да я бы тоже перешел, но пока что мне нормально и сбоев нет

0

На что только не пойдут ради денег и галочки в карму XD

Похожие посты
1971

Как наживаться на панике и трагедии для чайников. Пособие от pleer.ru

Прошу поднять в топ по очевидным причинам. 10 комментов для минусов внутри.

Буквально час назад мною было обнаружено то, что заставило меня буквально дрожать от злости. Как всем известно, респираторы, особенно с маркировкой FFP2 и FFP3 гораздо эффективнее мед.масок в плане защиты от инфекции, в том числе COVID-19. Неудивительно, что на них сегодня большой спрос и мало предложения. Тем не менее, всему есть разумные пределы и то, что я вам покажу не является естественным явлением рынка, а скорее всего целенаправленным намерением наживаться на страхах людей в такой тяжелой обстановке.

Ближе к делу: Известный и крупный интернет магазин, про который, я уверен, вы все слышали сегодня, на наших глазах продает  респираторы по ценам превышающим их обычную стоимость в 5,10,20 и даже 35 раз!!! Еще до того как в стране началась паника предприимчивые лица, такие как pleer.ru скупили этот жизненно необходимый в этой ситуации товар, с целью дальнейшей перепродажи. Уже месяц  назад никто из нас не мог купить ни мед.маски, ни респираторы по обычным или хотя бы адекватным ценам. Прошу кто знает сообщить дальнейшие действие, какие мы можем предпринять, чтобы наказать этих преступников. Если на это деяние нету статьи, то имхо это большой недочет в нашем уголовном законодательстве, так как лично я считаю такой поступок особо тяжким преступлением против нас, как бы не гласил закон.

P.S Прошу простить за плохой фотошоп и возможные логические, орфографические, грамматические и другие ошибки. Как я говорил - пишу в состоянии гнева.

Как наживаться на панике и трагедии для чайников. Пособие от pleer.ru Вирус, Обман, Мошенники, Коронавирус, Длиннопост, Без рейтинга, Pleer ru
303

Ростелеком вызывает мошенников на дом

Добрый день, Пикабу!
Я редко что-либо пишу тут, но случай, произошедший с моими родным, просто не оставил выбора.
Суть ситуации: перестала работать приставка цифрового ТВ у родственников, нет соединения, удалённо не удалось исправить, а дома никто не разбирается, вызвали по телефону тех.поддержки Ростелекома мастера.
Со слов родных:
Приехал мастер, потыкал прозвонкой (инструмент для отслеживания сигнала в сети) в стену и заявил что нам нужно перепрошивать наш домашний роутер, что бы он мог пропускать сигнал цифрового тв. И уехал. Потребовав и забрав за выезд и "диагностику" 990руб. При этом, так же со слов родных, им никто не сказал, что даже вызов будет уже платный.
Да, вы всё верно поняли, примерно так же делают все эти "компьютерные мастера в вашем доме".
У меня, к сожалению, не было возможности доехать до родных до этого момента, и они, по своей глупости, не позвонили мне и не сказали, что творится какая-то дичь, разбирался уже на месте.
Что же я выяснил:
Вся проблема была в "бочонке" (маленькая коробка с двумя интернет розетками по бокам, служит для соединения витой пары). Бочонок стоит между терминалом ростелекома, который поддерживает на своих портах цифровое тв и ТВ приставкой. Так вот, провод со стороны приставки просто отсоединился от него, выпал, отвалился. При этом на самом терминале индикация ясно говорила, что один из портов не активен, он у нас на видном месте, как, собственно, и бочонок.

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенники, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Что же сделал мастер? Вставил кабель от приставки в домашний вайфай роутер и гордо заявил, что ничего не поделать, не работает оно, надо перепрошивать.

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенники, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Пожалуйста, оповестите своих близких об этом и будьте бдительны. Я сам был в шоке от того, что мошенников теперь можно вызвать через поддержку Ростелекома, но оказывается и такое бывает. Если от вас будут требовать деньги за некачественную услугу, то вызывайте полицию и разбирайтесь на месте. Ни в коем случае не платите и ничего не подписывайте, пока не убедитесь за что отдаёте деньги.


Upd от автора:

Я связывался с Ростелеком после всех выяснений. Они заявили что:

1) Мастер не их, а из сторонней организации, которая сотрудничает с ними, так что к ним никаких претензий не может быть;

2) Сторонний мастер был вызван потому что после нескольких наводящих вопросов оператор определил, что это проблема не в их компетенции;

3) Меня заверили, что ими было заранее сказал о том что мастер не их, всё платно, включая вызов;

4) Сторонняя форма называется "id24", не имеет ни офиса, ни сайта, ни контактов. Ростелеком перевёл на одного из их операторов, которая сообщила мне какой-то неизвестный номер, записала показаний и оформила заявку. Абсолютно уверен, что это просто для вида, и никаких разбирательств не проводится.

так же хотелось бы добавить чек с их ценами и для достоверности описанной ситуации:

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенники, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенники, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 3
851

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
248

Очередное наипалово. Сэкономьте 2000р

Живем в небольшом городке. У 80% населения подошло время менять электросчетчики. В квитанциях строка-уведомление, в личном кабинете красными буквами, у родителей в доме еще и сотрудник прошелся и наклеил на щитки бирочки об истечении срока поверки. В Мосэнергосбыт он же Мособлеирце хожу часто, потому что врут в квитанциях безбожно, заодно и спросила про замену счетчиков. Девушка в окошке растолковала: замена счетчика вместе с самим счетчиком и гарантией будет стоить 2700. Можно самим, но надо написать заявление за 3 дня, вызвать их электрика для проверки правильности монтажа и опломбировки, будет стоить 1300. Прикинули, что щитки старые, гарантия какая-никакая и соседи не станут говорить, что у них после того как мы щиток открывали интернет не работает, 700р стоит счетчик и в результате 700 рублей разницы не так критичны. Потом пришли писать заявление на замену, еще раз спросили-уточнили, теперь у другой дамы в окошке. Оформили, заплатили, через три дня позвонил электрик, договорились о времени, заменил за 15 минут. Всё.

А фишка в том, что нельзя жить и видеть во всем и во всех врагов. И на каждый шаг открывать закон или в данном случае Постановление правительства РФ № 354 раздел VII пункт 81 (9) , в котором написано, что в нашем случае ввод в эксплуатацию прибора учета производится без взимания платы. И нагло врали нам дамочки в Мосэнергосбыте, а мы доверчиво лоханулись. На вопрос девочкам - вот накуя так делать, ответ - вы сами платно захотели.

Да, мои родители сами захотели отдать 2000р из 14000 пенсии, за работу, которую могли сделать сами.

Так стало тошно и противно на душе, что захотелось написать пост на Пикабу, может моя ошибка поможет кому-то сэкономить 2000р.


Всем добра и котиков.

Очередное наипалово. Сэкономьте 2000р Мосэнергосбыт, Без рейтинга, Обман
698

Ростелеком, вы не охренели?

Пост без рейтинга

Недавно перешла с такого себе городского провайдера на Ростелеком, который зацепил предложением - интернет 100мб за 400р в месяц. Для моего города это подарок, учитывая, что раньше я платила 760 за интернет, который часто проседал по скорости, были лосы и пинги не все доходили до серверов. Подключилась, пинг отличный, скорость хорошая, нареканий нет... Не было, до сегодняшнего дня.

Мне интересно, что на это ответит официальный аккаунт Ростелекома, если такой тут есть. @RostelecomCentr, на связи?

Описываю ситуацию. Сегодня в 3:24 отрубился интернет. Т.к. я уже сидела с телефона, а включать комп уже было поздно и лень, мне проще было скачать приложение с плеймаркета и залогиниться там, а ведь всегда проще с компьютера было, потому что... Ну не знаю, мне почему-то кажется, что многим проще управлять домашним интернетом с домашнего компьютера, поправьте если не так.

Так вот, захожу, а там -120 с копейками рублей. Странно для меня было, потому что я кидала в прошлом месяце с запасом. Меня это расстроило и удивило и я полезла в историю списаний со счета

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

А тут красуется такая позиция, как Антивирус. Странно, потому что в моем пакете не было никаких лишних услуг, подумала я, ведь я не трогала триггер с антивирусом на сайте, когда настраивала себе тариф.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Странно, но копаю с телефона дальше. Объединила скрины для вашего комфорта, коды замазала. Мой парень делится со мной пакетом касперского, который ВХОДИЛ в его тариф для двоих. У меня такой вопрос сразу возник. Зачем мне выбирать было NOD, когда я всю жизнь пользуюсь антивирусником нашего Новороссийца Касперского, и второй вопрос, нафига выбирать самый большой пакет на пять устройств, когда у меня столько и устройств-то нет.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, самое интересное произошло вот где. Думая, что я своими шарами долбилась все это время куда-то и не видела, что у меня на тарифе дорогущий пакет (почти полмесяца интернета???) подключен, я подскакиваю с кровати, включаю компьютер и пытаюсь зайти в лк с компьютера, как я и всегда делала. С пятого раза заходит (остальные разы интернет не хотел грузить именно сайт ЛК). И я захожу в свой тарифный план и что вижу???

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

У ВАС СЕЙЧАС НЕТ ПОДПИСОК. ВАУ. ВАААААААААААААУ. Просто браво. Подписка, которую мне подключил кто-то, кто захотел себе апсел сделать, или как там у вас это называется @RostelecomCentr, @RostelecomRUS, как?

Мягко говоря, я, в шоке, решила связаться с саппортом на сайте и мне на вопрос пришел крайне интригующий ситуацию ответ

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, действительно, увидела по счастливому стечению обстоятельств. И испортила себе настроение, и сон ушел. Спасибо, Ростелеком, на страже моего ВСД) Ну это так, отступление от темы.

Я не понимаю, почему такое произошло вообще, как? Кстати, Ростелеком имеет привычку дозванивать, а я имею привычку не брать с незнакомых номеров, сейчас такое время, что много дозвонов происходит. Когда один из номеров Ростелекома меня разбудил после смены, я попросила внести меня в список, кому не надо звонить, так что подключить подписку мне не могли с моего согласия. Так вот, Ростелеком, какого хрена???

Показать полностью 5
845

Нечестный производитель(?)

К посту имеются вопросы: #comment_158771502

В общем все очень просто. Купили охлажденную курицу в лотке, но позже решил взвесить (нужен был вес для ингредиентов). Теперь будем взвешивать до покупки


Официальная Почта производителя не отвечает, будем верить в силу Пикабу, может кто из компании «Петруха» и наткнется

Нечестный производитель(?) Без рейтинга, Обман, Курица, Еда, Недовес, Петруха, Длиннопост
Нечестный производитель(?) Без рейтинга, Обман, Курица, Еда, Недовес, Петруха, Длиннопост

Естественно пост без рейтинга! Всем бобра

Показать полностью 1
3246

Связной, который перешел все грани

Здравствуйте.Без рейтинга. Пролог.

Я пытался все решить напрямую, мирно. Но был послан.

Очень неприятная ситуация произошла со мной в Связном. На моей памяти таких ситуаций и постов еще не было. Читал тут про Спортмастер, люди поддержали и помогли. И вот мне нужна помощь, а точнее немного резонанса, так как эта компания ни во что не ставит клиентов и никак не пытается решить ситуацию.


Суть. 2 декабря 2019 года мной в интернет-магазине Связной был оплачен заказ: Смартфон Wileyfox Spark+, чехол и стекло для него с самовывозом в городе Егорьевск, Касимовское шоссе 1А. (Товарищ по работе был проездом, попросил его забрать, сам живу в 35 км от этого города). В ходе быстрого визуального осмотра друг приобрел смартфон, однако чехол и стекло продавец найти не смог - обещал поискать, либо отмена заказа полностью (они стоили по 10 рублей, поэтому забрали смартфон, решив купить остальное в другом месте, но не суть).

Неладное началось, когда смартфон попал ко мне в руки. Мне показалось, что он б/у, но так как это Связной и модель неновая, решил, что возможно из-за витрины такой внешний вид.


Однако, каково было мое удивление, когда я обнаружил чужие данные, what's up, контакты и так далее (а также ГОСУСЛУГИ и подобные программы):

Связной, который перешел все грани Связной, Мошенничество, Обман, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Я, проведя совсем небольшое расследование, вышел на того самого Павла, владельца смартфона. Позвонил ему, объяснил ситуацию. Мужчина немолодой, по ощущениям подумал, что его дурят или пранкеры, или мошенники. Но через минуту все встало на свои места:

Оказалось, что за две недели до этого Павел сдал смартфон на ремонт, получил подменную "звонилку" и благополучно ждал возвращения смартфона. А Связной продал этот смартфон мне!


Человек был в шоке, обещал засудить их и тд. Потом пошел в магазин, где его уверили, что его телефон еще на ремонте (чего, как Вы понимаете, не могло быть).

После долгих звонков и разбирательств меня отправили писать письмо на otzyv@svyaznoy.ru (мол там рассматривает руководство в течение 2 рабочих дней).

Письмо было отправлено 15 декабря 2019 года. Сегодня 09 января 2020 года. Ответа я так и не получил.

Но я звонил сам вчера, был дан ответ сотрудником, что мне отвечали, и ответ состоит в том, что я должен ехать в Егорьевск в этот магазин и решать этот вопрос "на месте". А что уж там решит территориальный директор - там и узнаете. С учетом того, что моя принципиальная позиция  изначально в обращении была в том,  я не могу тратить свое время и деньги на решение проблемы, автором которой явился Связной, ответ меня просто поразил - ни "извините", ничего.


Насколько мне известно, между компанией и потребителем составляется акт приема-передачи оборудования в ремонт. А тут уже передача личной информации третьим лицам. В смартфоне масса информации, которую я мог бы (будь я менее честным человеком) использовать в недобросовестных целях.


Павел даже хотел сам приехать ко мне и выкупить СВОЙ смартфон за мою сумму.

Все разговоры записаны, есть скриншоты и чеки приобретения. Вчера при разговоре с оператором я просил решить проблему иначе, но мне отказали.


Сила Пикабу, помогите!


Ниже чек об оплате.

Связной, который перешел все грани Связной, Мошенничество, Обман, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
371

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона

Сколько уже было на Пикабу постов про навязывание услуг от Мегафона - думал, меня обойдет. Но нет!


На новогодние каникулы уехал в Азию. Сразу для интернета купил местную симку для раздачи по вайфаю через планшет, чтобы мессенджеры работали да Пикабушечку полистать под солнышком. А на основном смартфоне передачу данных отключил.


Вот только Мегафон, видать, обиделся очень, что я Его оставил без новогодних подарков в виде платы за роуминг. И что новогодние поздравления через ватцап всем говорил.

И списал 459 рублей за сутки роуминга. В 2 часа ночи, когда я спал.

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

Это присказка была, сказка дальше начинается. Пишем в тех поддержку Мегафона. Тем более, что у меня ж Вип статус! Сейчас мне точно ответят! Или нет??

Ну, не буду вас томить. Конечно нет!

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

@megafon, может здесь быстрее ответите?


Пост без рейтинга! Просто накипело смотреть на постоянное «наедалово» от Мегафона и терпеть «качественный отечественный сервис» за свои же немалые деньги!

Призывов и морали в конце сказки не будет, но лично я переведусь от греха подальше на другого оператора, который не навязывает услуг. И сделаю это в действительно ближайшее время!


P.S. Для внимательных Пикабушников, которые заметили разницу во времени - разница между локальным временем и московским, по которому работает приложение Мегафона - 5 часов.

P.P.S. На момент создания поста, ответа от поддержки так и не было.

Показать полностью 1
2019

Истории фотографа. Часть 267. Верни долг!

Работать с посредниками, особенно если это агентства, всегда сложно. Особенно, когда тебя ведет менеджер, сильно желающий получить больше денег с заказа. Звонит мне одно из таких агентств и просит провести портретную съемку для одного предприятия. Проще говоря - снять фотографии работников для стены. Сумма гонорара хорошая, агенство берет свою комиссию, она меня не затрагивает. Выезжаю, снимаю, отдача через агентство.


Выполнив работу, отвожу флешку и спокойно еду тратить полученный гонорар. На следующий день звонок от менеджера. Подъезжай в офис, клиент недоволен. Не вопрос, сразу еду. В офисе встречает только менеджер, начинает рассказывать претензии. Чувствую, что плывет парень. Спрашиваю где заказчик и пусть он точно скажет, что не устроило и что надо устранить. Менеджер говорит, что заказчик приехать не может. Выслушав претензии, спрашиваю, что хочет клиент? Ответ - переделки исправлений или возврата денег. Еду исправлять, но в поездке звоню начальнику отдела кадров этого предприятия, так как она оставила мне телефон.

Каково мое удивление, что претензий нет. Фотографии понравились руководителю и уже отправлены в печать. Понимаю, что от меня хотел получить менеджер. Решаю поиграть с ним до конца. Через день он звонит, я говорю, что исправить все невозможно, но и денег возвращать не буду. Парень сначала пытается убедить меня, что я должен это сделать, потом орет матом. Так продолжается неделю. После звонки затихают. Однако раз в месяц он стабильно писал мне: "Верни долг!", пока я не узнал, что его руководитель поймал на куче таких "отказов" и уволил с агентства. Но и это его не остановило. Сообщения перестали приходить только через полгода.

Мой крутой канал в Telegram с кучей полезных уроков и советов, как всегда тыкнуть тут. Все с любовью и специально для пикабушников.

136

Развод от Ростелеком

Хочу предостеречь всех от обмана, а также спросить совета.

Ростелеком последнее время занимается разводом людей на деньги!

Происходит это следующим образом:

Вам звонит продавец и рассказывает о новом предложении специально для Вас, допустим интернет + телевидение за (допустим) 900р/мес.

Так же продавец говорит, что в эту сумму вы можете установить себе камеру внутреннего наблюдения бесплатно.

Ну пусть будет, на окно повешу - пусть парковку пишет (Так подумал я).

Далее к Вам приезжает мастер и осуществляет монтаж оборудования, приставку, модем и пульт, а так же дает Вам камеру наблюдения в запечатанной упаковке и просит подписать договор.

Знакомясь с договором Вы видите, что камера у Вас идет не бесплатным допом, а в рассрочку - 300р/мес. на 2 года, а это всего лишь 7200 руб. за камеру, которая на витрине у них красуется за 2000 руб.

Вы спрашиваете мастера, что это такое, на что мастер (в моем случае) говорит, что знать ничего не знает, и если вы сейчас не подпишитесь все демонтируют и уедут. Так же мастер заверяет, что потом этот вопрос легко решается со службой поддержки и камеру вернуть ничего не стоит.

Естественно, служба тех поддержки отвечает, что ничего из договора выкинуть нельзя, а мастера тем временем и след простыл.

После приезда в офис Вы можете оставить претензию, которую Вам даже зарегистрируют.

Естественно по истечению двух недель Вам никто не перезвонит, а если Вы сами начнете звонить в службу тех. поддержки, Вам скажут, что Ваша претензия отклонена из-за несостоятельности, договор - есть, а камера возврату не подлежит, т.к. является сложным техническим устройством (а то что она запакована в зав. упаковку никого не волнует).

И вот вы платите этим обманщикам - 300р/мес в течение двух лет, даже при расторжении с ними договора, Вам по факту продали оборудование в рассрочку в тридорого!

И самое противное, что если бы эта сумма те же 900р/мес сидели бы в аренде или просто в стоимости услуг по интернету и телевидению, то все бы было честно, а так...

Чувство непередаваемое!

Может быть у кого был подобный опыт?

Пишу первый пост! Литературные слова после разговора со специалистами Ростелекома подбирются с трудом, да и не писатель я!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: