5

Ростелеком подключил тебе платную Услугу. Проверь.

Каждый год после нового года не знаю уж ли под шумок или нет но! Все пользователи этого праовайдера ростелеком видят этот прекрасный экран:
"1 ГОД ЧЕЛЕНДЖ"

Ростелеком подключил тебе платную Услугу. Проверь. Ростелеком, Iptv, Платные подписки, Услуги, Мошенничество, Акции
Ростелеком подключил тебе платную Услугу. Проверь. Ростелеком, Iptv, Платные подписки, Услуги, Мошенничество, Акции

Они подключают бесплатно на 1 месяц услугу, после того как пройдёт 1 месяц ознакомительного пользования что происходит? Оплата 100 рублей в месяц за эту чудо услугу.
Вы можете сказать "ну позвони отключи" да? Но извините, я не хочу каждый год волноваться что государственная контора будет меня на;№бывать, звонить и разбираться. Я итак уже смирился с тем, что каждый год старым клиентам повышают абонентскую плату и приходится заключать СУПЕР СЕКРЕТНЫЙ ДОГОВОР ОТ РОСТЕЛЕКОМ по которому дают тот же тариф со скидкой 30% но с условием обязательного пользования ростелекомом следущий один год.
Жду не дождусь когда уже перееду и смогу отключиться от этой шаражки жуликов.

Найдены дубликаты

Отредактировал NMPro 1 год назад
+2

Государственная? Ржунимагу

раскрыть ветку 2
-1

когда устраивался туда работать был такой диалог с кем-то из ХР:
Ну поскольку больше половины (щас уже не так) акций принадлежит РФ то мы даём отсрочку от армии в случае военных действий.

-1
Иллюстрация к комментарию
+1

Та же фигня.. Спасибо хоть предупредили сообщением на экране..

раскрыть ветку 3
-1

У меня по договору есть АЙПИ ТИВИ но я им не пользуюсь и приставка лежит в коробке, соседи в группу скидывают инфу спасибо им.

раскрыть ветку 2
0

Классно. Подключил услугу, не пользуюсь. Денег куры не клюют?

раскрыть ветку 1
0
Здравствуйте. Для того, чтобы совершить какие-либо действия с вашими услугами, не обязательно звонить на горячую линию. Вы всегда можете написать нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях для решения вашего вопроса. Для вашей идентификации потребуются номер лицевого счета или ФИО и адрес подключения. Мы всегда готовы помочь.
раскрыть ветку 1
0
Да Нифига подобного! Писала я в соцсети по поводу отключения этого "Больше ТВ", сказали "Ок, отключим, пришлём смс". И тишина уже две недели...
0

Обратная сторона - халявными стали некоторые каналы. Временно.

раскрыть ветку 2
-1

это не обратная сторона - это сыр в мышеловке. Нормальная контора должна была поступить так - сделать бесплатные каналы на месяц, а потом типо "вам понравилось? ок возьми подключи оплати"

раскрыть ветку 1
0

В стране эффективных менеджеров нет нормальных контор.

-1

Но извините, я не хочу каждый год волноваться что государственная контора будет меня на;№бывать

Припев: Пенсионный Фонд России!!!

-1

Поэтому я отключился от этого ростелекома и подключился к дом.ру.

Похожие посты
511

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять...

Сегодня увидел в смс что я стал счастливым обладателем подписки на платный контент: Новости мира. когда интернета мало

Посмотрел где я так удачно зашел, обнаружил следующее:

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

выходит зайдя на нужный мне сайт меня перекинули несколько раз хз куда, при этом, что интересно,  vasjoysredir_ru с компьютера выводит ошибку 404, а сам домен принадлежит Public Joint Stock Company “MegaFon”

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

Теперь буду наслаждаться годным контентом

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

И выбирать тариф у другого оператора

43

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)?

Не знаю, было ли уже подобное здесь, но даже если и было - полезно обновить. Я уже второй раз возвращаю деньги за "левые" услуги, которые мне были подключены. Получилось с Теле2, но уверен, что сработает и с другими операторами сотовой связи.

Но вначале бородатый анекдот. Дали задание немцу, американцу и русскому накормить кошку горчицей. Немец с американцем что-то там пытались, не получилось. А русский намазал кошке под хвостом горчицей, она заорала и стала её вылизывать.

Русский гордо говорит: "Вот видите, добровольно и с песней!"

Так и здесь - оператор возвращает деньги "добровольно и с песней". Усилий минимум..


Первый раз детали не помню, скрины не сохранял, только запомнил что схема работает - вернули рублей 30, но дело то не в деньгах, а в принципе.

Второй раз случился пару недель назад. Мне поставили мелодию на исходящий звонок вместо гудков. До позавчерашнего дня я слушал какие-то дебильные мелодии в ужасном качестве. Признаться, я понимал, что платная фигня и специально не спешил, было интересно проверить способ уже после того, как спишется какая-то более-менее заметная сумма. Рубль - старушка, 100 старушек - 100 рублей! По этом же завету живут наши сотовые магнаты?.

В итоге, позавчера зашел в личный кабинет и, конечно, там списано 78 рублей - 30 за подключение и остальное за неземные мелодии по 4 руб/сутки. Терпеть сил не было, поэтому отключил. Потом зашел в чат (Есть такая опция в приложении Мой тариф):

Спросил банальное WTF? Мало ли, надо дать шанс им самим исправиться.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Ну да, по ошибке... Был пьян, не помню - расчет что ли на майские праздники? С другой стороны, вежливо извиняются, попробуем по-хорошему. Задаю вопрос об возврате:

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Но ответ разочаровывает((

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Покупка? До потери сознания не пью уже лет 10, а платные услуги я никогда не подключал, кроме роуминга или интернета. В общем, не складывается по-хорошему, и фиг с ним.

Пора зайти с козырей. То есть намазать кошке горчицу под хвостом)) Тем более, что 7 лет назад нам всем дали прекрасный способ, совершенно законный способ, как держать операторов сотовой связи за яйца)))

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

И сразу тональность общения меняется! Оно и неудивительно - ведь стоит мне зарегистрировать заявку на переход, как они будут звонить и сулить мне золотые горы)) Впрочем, планов уходить у меня нет, но получить деньги, украденные у меня - принципиальный момент.

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Немого рассуждаю, впрочем, это банальность, они и сами все понимают... Вуаля!

Как вернуть деньги за подключенные без согласия платные услуги (сотовая связь)? Мошенничество, Сотовые операторы, Платные подписки, Длиннопост

Вот и все дела... и не надо ничего никому объяснять, доказывать что ты не верблюд и не подключал идиотские завывания нашей и западной попсы. Просто делаешь легкий намек на уход к другому оператору... и получаешь украденное назад.


Зло наказано, справедливость торжествует, кошка "добровольно и с песнями" съела горчицу)

Показать полностью 6
109

Счет за несуществующий антивирус. Ростелеком

Актуальная экономия, в текущее -то время! :)

С удивлением обнаружил у родителей в счете на оплату услуг связи от Ростелекома подлый пункт про антивирус, а потом еще и про ночное ускорение.

Счет за несуществующий антивирус. Ростелеком Ростелеком, Счет, Возврат денег, Услуги, Деньги, Негатив

Сей факт очень удивил, ведь никакого антивируса от Ростелекома на компьютере родителей не стоит и никто его не заказывал.

Ясно, что это очередной полуофициальный развод.

Как сказал оператор - услуга подключается бесплатно, а по прошествии месяца, если не отказываетесь начинают снимать денежки.

На мой вопрос - "Как услуга оказывалась , если у нас никакой антивирус не установлен. Каким образом взимается плата за неоказанную услугу? И есть ли фиксация того, что мы ее лично подключили?" Мне ничего не ответили. Зато, когда я попросил сделать перерасчет и возврат средств за этот антивирус - все мгновенно оформили и отключили. Потом увидел, что проглядел такую же услугу "ночное ускорение" - позвонил, сделал ровно то же самое - отключили, сделали корректировку.


Методика отключения и возврата средств:

- Звоните в поддержку

- Сначала узнаете с какого периода подключена услуга (на всякий случай запишите)

- После этого спросите есть ли факт того, что вы лично подключали эту услугу (ростелеком сам ее подключил)

- Вам либо сразу скажут, что все поняли и будем делать перерасчет и отключение услуги , либо вы сразу говорите о том, что лично услугу не подключали, получается с вас взимают плату за то, чего вы не подключали и не используете, требуете сделать перерасчет и возврат всех начислений за эти услуги. Все.



Проверьте родных, у кого ростелеком и кто не особо вникает какие компьютерные услуги он оплачивает. Это очередной развод как от всеми любимых мобильных операторов. К чести Ростелекома - сервис еще нормальный, отключают сразу и делают перерасчет без лишних разговоров.

К слову, если бы посмели не вернуть деньги - пишется жалоба в Роспотребнадзор и все очень мощно и быстро решается уже через этот надзорный орган.

Всем добра, возвратов и здоровья!

150

Финансовая гигиена

Мы вспомнили о личной гигиене сейчас - и это хорошо. Мыть руки с мылом, не тянуть пальцы в рот, делать влажную уборку, не тереть грязными руками глаза - это простые вещи, которые нужно делать всегда, при любой погоде.


Но вот о финансовой гигиене сейчас мало говорят, а зря. Приведу несколько фактов:


1. В обществе лёгкая паника.

Обычные люди редко интересуются рынком ценных бумаг. Но про резкое повышение курса валют сейчас говорят отовсюду, и народ начал переживать.


2. Люди начали интересоваться инвестициями, курсами валют и темой кризиса.

Запросы по ключевым словам "доллар", "кризис", "обвал" - взлетели до небес. У меня на канале просмотры увеличились на треть, а я вообще ничего для этого не предпринимал, будто вышли из спячки люди, которые подписались давно, но перестали читать.


3. У людей много накоплений в рублях.

На счетах у физиков в банках лежит 24,1 трлн рублей в нац. валюте. Вокруг нас живут скромные небогатые люди, но накопления есть у многих. Всего 1,5 недели потребовалось, чтобы миллионы видных вирусологов перепрофилировались в экономистов, и сейчас то там, то тут все только и разговаривают о том, что валюта стоит дорого, и как бы найти способ вернуться в прошлое, чтобы купить её по тем ценам. Люди говорят. Думают. Хотят что-то предпринять. Люди хотят невозможного - вернуть время... и тут появляются они 🌚 см. пункт 4.


4. Активизировались рекламщики сомнительных проектов.

Я не возьмусь ставить клише и называть кого-либо мошенниками, но даже ко мне количество обращений с просьбой прорекламировать "проекты, которыми я сам никогда бы не воспользовался" - увеличилось в разы (я не хожу и не предлагаю услуги по рекламе, они сами меня находят).


Поэтому давайте повторим принципы финансовой гигиены:


1. Не спешите. Не принимайте необдуманных решений. Не поддавайтесь панике.

Главный враг для ваших накоплений сейчас - это ваши эмоции. Лучше оставить всё как есть, чем подарить деньги непонятно кому.


2. Не реагируйте на холодные звонки на тему персональных финансов и инвестиций.

Один крупный инвест-сайт сливает наши персональные данные "кухням" (у меня там зарегистрировано имя, которое нигде не фигурирует, и они при звонках обращаются ко мне по этому имени).

Сотрудники банков - могут слить ваши персональные данные (у меня есть подозрения к одному из банков, которым пользуюсь). Здесь я рискую прослыть балаболом, но если это предостережёт пару подписчиков от беды, то я готов заплатить эту цену.


3. Если "специалистам" из п. 2 удалось зацепиться языком за вас, постарайтесь закончить разговор как можно быстрее.

Просто бросьте трубку, это несложно. Не стесняйтесь показаться невоспитанным. Они - профессионалы. Они обучены и подготовлены, вы - нет. Они будут вам предлагать то, чего вы хотите: вернуться во времени в прошлое или заглянуть в будущее. Они будут вам гарантировать огромную доходность. Они будут говорить то, что вы хотите услышать, они будут работать с вашими возражениями. Самый простой способ здесь - бросить трубку и заблокировать номер.


4. Не ищите экзотических путей для инвестиций.

Вбить в поиск "купить доллар дёшево" / "инвестировать в надёжные компании" - это худшее, что вы можете сделать в поисках "вариантов". Если вы не уверены на 100% в надёжности компании - не связывайтесь с ней. Можете ли вы быть уверены в компании, о существовании которой вы не знали минуту назад, и вот она появилась в выдаче и предлагает вам именно то, что вы хотите - вернуться в прошлое или заглянуть в будущее? Если вы хотите заняться инвестициями сейчас - выбирайте очень крупный банк с именем. Банк, которому вы доверяете, которым вы пользуетесь. Обратитесь в него. У каждого крупного банка есть инвестиционное подразделение, есть компания-брокер с лицензией ЦБ РФ.


Взято из моего блога о персональных финансах

------

Что ещё почитать на эту тему:

Инвестиции в России. 34 факта, о которых должен знать каждый

Показать полностью
1292

НОРД. Акции на грани мошенничества

При получении ключей от квартиры застройщик вручил нам сертификат на 50000 р на покупку бытовой техники в Норд. Потратить можно только в розничном магазине, покрыв до 50% стоимости. Только в дни проведения акций (по неделе раз в месяц-два). Вроде все логично.

Настал день акции, прихожу в магазин, вижу ценник.

Стоимость холодильника 55290, по акции 40890 (если покупать здесь и сейчас за деньги), баллами можно списать 35%, но ОТ ПЕРВОЙ ЦЕНЫ (псевдо рассрочка кстати тоже от первой цены считается). Ну ладно, вычитаем от 55290 35%, получаем 36000 р - а это РОВНО ТА СУММА (даже больше), за которую продают этот товар в нормальных магазинах без всяких акций и скидок.

Думаете все, нет не все! В названиях моделей блоки букв и цифр намеренно перепутаны, чтобы на месте было трудно найти данную модель в интернете.

А в магазине ажиотаж пенсионеров, с таким воодушевлением все это разбирают.

Считаю что такой подход ничем не лучше мошенников, которые ходят по подъездам и разводят пенсионеров на поверку счётчиков «всего» за 9990 р.

НОРД. Акции на грани мошенничества Магазин, Акции, Мошенничество, Бытовая техника
248

Ростелеком - дай ответ за свои действия!

Действие всей истории происходит в ХМАО г.Сургут. Мое знакомство с Ростелекомом началось в январе 2017 года, когда мне в почтовый ящик пришло письмо, о том, что на моей квартире есть задолженность в сумме 860.77 рублей. Сразу скажу, что данная квартира является нашей с мужем собственностью с декабря 2011 года, мы купили ее у застройщика, она никогда не сдавалась в аренду и в ней никогда не жили чужие люди. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что в моей квартире интернет подключила некая Виктория Викторовна Н. После звонка на горячую линию, объяснений мне дать не смогли. Но в конце января прислали глупую отписку, о том что договор на мою квартиру был заключён 17.09.2015 и ответственность несёт именно Виктория Викторовна Н.

Следующее письмо от РТ пришло в феврале 2017 опять же на Викторию Н. но уже с суммой задолженности 1106.58. Горячая линия вновь не смогла дать объяснений, они лишь пытались убедить меня в том, что я сдавала квартиру и не помню об этом!

Третье письмо РТ о взыскании задолженности прилетело ко мне в марте 2017 года. Там стояла сумма 1294.58 и госпошлина в 400 рублей.

Мое терпение закончилось и я поехав в офис РТ написала им претензию с просьбой разобраться в ситуации и перестать присылать мне эти письма, поднять свои наряды по подключению и все таки выяснить как подобное могло произойти! Ответ РТ прислал оперативно, но опять тупую отписку! Всё письма я добавлю к посту!

Наступило затишье, но в сентябре 2017 года они решили прислать на мой адрес письмо о возврате оборудования, а так же письмо о долге уже в 2161.81 руб. А дальше самая интересная часть! Я рассказала эту историю соседке по дому, на что она поделилась со мной очень интересной информацией! Оказывается, что Виктория Н. снимала в нашем доме на первом этаже коммерческое помещение и открывала там маленькую парикмахерскую, и по договоренности с представителем РТ, что бы не платить повышенный тариф для ИПэшников просто вписала в договоре номер МОЕЙ квартиры. А так как и менеджер РТ и монтёр РТ знали Викторию, то без проблем помогли ей, закрыв глаза на все нюансы! Парикмахерская благополучно отработала 2-3 месяца и закрылась, Виктория ушла бросив роутер, не закрыв договор и не оплатив долг!

Я еду с этой информацией в офис РТ и пишу ещё одну претензию, в ней прошу разобраться и наказать виновных. Ведь невозможно перепутать коммерческое помещение, вход в которое с торца дома с жилым подъездом!! Полнейший бардак!

РТ отвечает оперативно, но очередной отпиской!

В ноябре 2017 года мне удалось найти номер Виктори, мы с ней обсудили всю ситуацию, я сказала ей, что она очень плохой человек и уговорила ее поехать со мной в офис РТ и подтвердить там всю выше изложенную информацию. Сотрудник РТ нас выслушал, взял все ее данные, она клятвенно пообещала погасить долг и на этом мы расстались. Письма от РТ приходить перестали, все пришло в норму!

И тут в феврале 2020 года я получаю письмо о том, что долг Виктории - РТ продал коллекторам, и скоро коллекторы могут зайти ко мне в гости в поисках Виктории! РТ своих слов не сдержал, хотя после того как мы с Викторией были в офисе, меня заверили, что с моего адреса снимут все договора и больше меня не будут беспокоить!

Я звоню на горячую линию РТ, а там автоответчик говорит что у меня долг 576.13 руб, а за что они не знают, видимо после всех моих разборок с ними, они привязали мой номер к долгу Виктории. Хотя у меня МТС и других симкарт уже 11 лет я не имею! В данный момент РТ рассматривает мою заявку о непонятном долге, но с 28 февраля 2020 года они не могут дать мне ответа.

Ну и вишенка на торте, я вновь начинаю поиски Виктории, что бы все таки заставить ее оплатить долг и узнаю, что она умерла в мае 2019 года.

Сейчас готовлю иск в суд на РТ о компенсации морального вреда, если кто то сможет помочь советом, то буду очень благодарна!

#длиннопост #ростелеком #ростелекомсургут #ростелекомобман
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком - дай ответ за свои действия! Мошенничество, Ростелеком, История моей жизни, Сургут, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 12
304

Ростелеком вызывает мошенников на дом

Добрый день, Пикабу!
Я редко что-либо пишу тут, но случай, произошедший с моими родным, просто не оставил выбора.
Суть ситуации: перестала работать приставка цифрового ТВ у родственников, нет соединения, удалённо не удалось исправить, а дома никто не разбирается, вызвали по телефону тех.поддержки Ростелекома мастера.
Со слов родных:
Приехал мастер, потыкал прозвонкой (инструмент для отслеживания сигнала в сети) в стену и заявил что нам нужно перепрошивать наш домашний роутер, что бы он мог пропускать сигнал цифрового тв. И уехал. Потребовав и забрав за выезд и "диагностику" 990руб. При этом, так же со слов родных, им никто не сказал, что даже вызов будет уже платный.
Да, вы всё верно поняли, примерно так же делают все эти "компьютерные мастера в вашем доме".
У меня, к сожалению, не было возможности доехать до родных до этого момента, и они, по своей глупости, не позвонили мне и не сказали, что творится какая-то дичь, разбирался уже на месте.
Что же я выяснил:
Вся проблема была в "бочонке" (маленькая коробка с двумя интернет розетками по бокам, служит для соединения витой пары). Бочонок стоит между терминалом ростелекома, который поддерживает на своих портах цифровое тв и ТВ приставкой. Так вот, провод со стороны приставки просто отсоединился от него, выпал, отвалился. При этом на самом терминале индикация ясно говорила, что один из портов не активен, он у нас на видном месте, как, собственно, и бочонок.

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Что же сделал мастер? Вставил кабель от приставки в домашний вайфай роутер и гордо заявил, что ничего не поделать, не работает оно, надо перепрошивать.

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Пожалуйста, оповестите своих близких об этом и будьте бдительны. Я сам был в шоке от того, что мошенников теперь можно вызвать через поддержку Ростелекома, но оказывается и такое бывает. Если от вас будут требовать деньги за некачественную услугу, то вызывайте полицию и разбирайтесь на месте. Ни в коем случае не платите и ничего не подписывайте, пока не убедитесь за что отдаёте деньги.


Upd от автора:

Я связывался с Ростелеком после всех выяснений. Они заявили что:

1) Мастер не их, а из сторонней организации, которая сотрудничает с ними, так что к ним никаких претензий не может быть;

2) Сторонний мастер был вызван потому что после нескольких наводящих вопросов оператор определил, что это проблема не в их компетенции;

3) Меня заверили, что ими было заранее сказал о том что мастер не их, всё платно, включая вызов;

4) Сторонняя форма называется "id24", не имеет ни офиса, ни сайта, ни контактов. Ростелеком перевёл на одного из их операторов, которая сообщила мне какой-то неизвестный номер, записала показаний и оформила заявку. Абсолютно уверен, что это просто для вида, и никаких разбирательств не проводится.

так же хотелось бы добавить чек с их ценами и для достоверности описанной ситуации:

Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Ростелеком вызывает мошенников на дом Ростелеком, Мошенничество, Цифровое телевидение, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив
Показать полностью 3
879

Запрет платных подписок

Не проходит дня, чтобы на Пикабу не появился бы пост ненависти к одному из сотовых операторов. По большей части, людей бесят платные подписки, подключаемые операторами. Занимаются этими махинациями абсолютно все операторы «большой тройки (или четвёрки)».  Сам пользуюсь Мегафоном с 2004 г. и, честно, ни разу не попадал в подобную ситуацию, но понимаю недовольство пострадавших, особенно когда это касается людей пожилых, неуверенно пользующихся современными технологиями. Отсюда назрело такое предложение. Почему бы не обязать на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ уровне всех операторов использовать денежные средства на лицевом счету абонента ТОЛЬКО для оплаты услуг связи (интернета, СМС). Т.е., если найдётся человек, который реально захочет подключить себе гороскоп за 5 руб. в день, он должен сделать платёж для оплаты этой дичи со своей банковской карты или через терминал, или (если ещё кто-то так делает) прийти в салон связи и «положить денег», только не на свой счёт, а в пользу какого-нибудь ООО «Наебём вашу бабушку».

Чтобы подписка на такие услуги была бы осмысленным решением, исключающем списание денег с абонентского счёта. Чтобы операторы потом не рассказывали, что это «вы лазали по интернету и что-то подключили». Случайно нажал «ОК» в каком-нибудь всплывающем окне, будь добр ввести номер карты, moth/year, CVV, нажми «Оплатить», дождись кода из банка, введи его и наслаждайся гороскопом. 99,999% людей никогда в жизни этого делать не будут (а многие и не умеют или не имеют возможности). Соответственно, оператор не сможет вам подключить ничего, не относящегося к услугам связи, ведь он имеет доступ к вашему лицевому счёту, но никак не к банковской карте. Как идея?

4460

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
1768

Ростелеком любит грабить бабушек

Долгое время не было проблем с ростелекомом. Или я не обращал внимание пока не был у родителей. И тут вначале декабря я узнаю, что родители за объединённый тариф телефон/тв/интернет вместо 600р бывших вначале платят... Угадайте какую сумму?!

Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив

Нормальненько. Да? Оказывается ростелеком окончательно о****ел и планомерно повышал ценник с 1000р вначале года до 2000 к концу года. А еще планомерно самостоятельно подключал левые услуги:

Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив
Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив
Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив

По звонку в декабре обещали все отключить.

Мы к тому же зашли на сайт в личный кабинет. И помимо услуг отмеченных выше оставили заявки на отключение прочего де**ма. И довольные стали ждать счета за декабрь. И что мы увидели в счете:

Ростелеком любит грабить бабушек Ростелеком, Лохотрон, Мошенничество, Негатив

Держите!

Похоже уже завтра с утра пойду относить им их заветные коробочки с тв и модемчик.

Показать полностью 1
705

Ростелеком, вы не охренели?

Пост без рейтинга

Недавно перешла с такого себе городского провайдера на Ростелеком, который зацепил предложением - интернет 100мб за 400р в месяц. Для моего города это подарок, учитывая, что раньше я платила 760 за интернет, который часто проседал по скорости, были лосы и пинги не все доходили до серверов. Подключилась, пинг отличный, скорость хорошая, нареканий нет... Не было, до сегодняшнего дня.

Мне интересно, что на это ответит официальный аккаунт Ростелекома, если такой тут есть. @RostelecomCentr, на связи?

Описываю ситуацию. Сегодня в 3:24 отрубился интернет. Т.к. я уже сидела с телефона, а включать комп уже было поздно и лень, мне проще было скачать приложение с плеймаркета и залогиниться там, а ведь всегда проще с компьютера было, потому что... Ну не знаю, мне почему-то кажется, что многим проще управлять домашним интернетом с домашнего компьютера, поправьте если не так.

Так вот, захожу, а там -120 с копейками рублей. Странно для меня было, потому что я кидала в прошлом месяце с запасом. Меня это расстроило и удивило и я полезла в историю списаний со счета

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

А тут красуется такая позиция, как Антивирус. Странно, потому что в моем пакете не было никаких лишних услуг, подумала я, ведь я не трогала триггер с антивирусом на сайте, когда настраивала себе тариф.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Странно, но копаю с телефона дальше. Объединила скрины для вашего комфорта, коды замазала. Мой парень делится со мной пакетом касперского, который ВХОДИЛ в его тариф для двоих. У меня такой вопрос сразу возник. Зачем мне выбирать было NOD, когда я всю жизнь пользуюсь антивирусником нашего Новороссийца Касперского, и второй вопрос, нафига выбирать самый большой пакет на пять устройств, когда у меня столько и устройств-то нет.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, самое интересное произошло вот где. Думая, что я своими шарами долбилась все это время куда-то и не видела, что у меня на тарифе дорогущий пакет (почти полмесяца интернета???) подключен, я подскакиваю с кровати, включаю компьютер и пытаюсь зайти в лк с компьютера, как я и всегда делала. С пятого раза заходит (остальные разы интернет не хотел грузить именно сайт ЛК). И я захожу в свой тарифный план и что вижу???

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

У ВАС СЕЙЧАС НЕТ ПОДПИСОК. ВАУ. ВАААААААААААААУ. Просто браво. Подписка, которую мне подключил кто-то, кто захотел себе апсел сделать, или как там у вас это называется @RostelecomCentr, @RostelecomRUS, как?

Мягко говоря, я, в шоке, решила связаться с саппортом на сайте и мне на вопрос пришел крайне интригующий ситуацию ответ

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, действительно, увидела по счастливому стечению обстоятельств. И испортила себе настроение, и сон ушел. Спасибо, Ростелеком, на страже моего ВСД) Ну это так, отступление от темы.

Я не понимаю, почему такое произошло вообще, как? Кстати, Ростелеком имеет привычку дозванивать, а я имею привычку не брать с незнакомых номеров, сейчас такое время, что много дозвонов происходит. Когда один из номеров Ростелекома меня разбудил после смены, я попросила внести меня в список, кому не надо звонить, так что подключить подписку мне не могли с моего согласия. Так вот, Ростелеком, какого хрена???

Показать полностью 5
649

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD

UPD уточнение к посту: #comment_157238638

У вас отменённая подписка в App Store, скорее всего. Вот так выглядит активная подписка — галочкой выбран тип и имеется кнопка «Отменить подписку» (первый скрин). На втором уже отмененная — без галочки и без кнопки (единственное различие в том, что у вас бесплатная ещё не закончилась, поэтому пишется «Заканчивается тогда-то», а не «Отменено в ночи»).
НО это смотря, где всё было оформлено, если не через App Store, то и отменить там ничего не получится. Но если всё так, то отсутствие кнопки на сайте частично понятно (механизм продления пихают на приложение, но а если к нему нет доступа?).
В общем, всё это настолько запутано, что бесит. Желаю удачи разобраться с этим без списаний средств.

Яндекс не позволяет отменить бесплатную подписку на Кинопоиск Hd на 30 дней ни одним из способов. Пробуем:

Способ 1: Отмена через Apple ID- ни одного варианта, ничего, кроме продления покупки некликабельно.

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Кинопоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Способ 2: через браузер Сафари или мобильное приложение Кинопоиск Hd - снова нет активной кнопки для отмены подписки

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Кинопоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Способ 3: заходим на Кинопоиск через компьютер и браузер Гугл хром:

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Кинопоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Ничего не изменилось, интересно.

Пробуем способ 4 - отмену подписки на Кинопоиск через Яндекс паспорт по совету из топ 10 выдачи Яндекса - ничего подобного, видимо Яндекс давно пофиксил.

Способ номер 5 - самый сложный для интровертов. Звонок в службу поддержки Кинопоиска по номеру 8-800-350-54-66

Мошенничество с бесплатной подпиской Кинопоиск HD Яндекс, Кинопоиск, Платные подписки, Мошенничество, Техподдержка Яндекс, Длиннопост

Специалист не может переключить на старшего специалиста, может лишь составить срочную заявку, которая будет рассматриваться 2-3 дня, как раз после того времени, когда Яндекс сумеет списать деньги за подписку.

Советую всем быть осторожным с кинопоиском и его бесплатными подписками.

Показать полностью 4
33

Ростелеком сошёл с ума

Вопрос к лиге юристов наверное. Хотя может кто-то сталкивался с подобным и может помочь.
Так вот, родители пользуются ростелекомом, живут в маленьком городке, других адекватных вариантов нет.
Пользуются их услугами уже давным давно. Но в этом году они чудить начали.

Ростелеком сошёл с ума Мошенничество, Юридическая помощь, Ростелеком, Помощь

Как мы видим на выписке, оплачено даже больше, чем надо, но все ещё мать записывают в "должники". Она ходила уже и в офис ростелекома, писала претензии. Но как вырубали телевизор каждый месяц, так и вырубают, пока к ежемесячному платежу ещё пару сотен не добавишь.
Как бороться матери с ними? Варианта поменять на что-то лучшее нет.

4292

К чёрту мегафон!

В кратце: маме подключили услугу стоимостью 35р/день. Полтора месяца она мучилась, пока не пожаловалась мне. Позвонив и потрепав нервы себе (прослушав почти полчаса их убогой музычки) и им, выбила таки возврат на 1085р. Но оставшиеся 525р так и остались у них. Сказали перезвонит какой-то насяльника в течении трёх дней и всё решит.

Звонка не поступило, звоню на горячую линию еще раз - сбрасывают, мамин номер теперь тоже. Попробовала с телефона мужа (мало ли, вдруг глюк какой) - звонок прекрасно проходит)))
Т.е. они тупо блокируют номера им неугодных клиентов, збс работают!
@Megafon01, для вас это норма?

8716

Мошенничество кассира Ростелеком

Образовалась у меня задолженность перед компанией Ростелеком. Забыли про него, накапал долг за 5 месяцев. Пришла смс, что будут подавать в суд бла-бла-бла. Звоню на горячую линию, уточняю размер долга. Оператор назвал сумму 3478 руб. Собственно, вот скрин смс:

Мошенничество кассира Ростелеком Ростелеком, Мошенничество, Длиннопост

Отправляю мужа сдаваться. Точнее, сдавать оборудование, и заодно отдать часть долга, так как, всей суммы не было на тот момент. Муж приходит в отделение, сдает оборудование, и узнает, что сумма долга не 3478, а 4000 ровно. Откуда 500руб? Пеня, разводит руками кассирша.
Муж отдает ей 2000рублей, берет чеки.
Мне приходит смс о том, что на счет поступило 1500руб. Wtf?!
Смотрю чеки внимательно. Во-первых, зачем делить сумму на 2 чека? На 1500р и 500 р. Во-вторых, сверяю лицевые счета, на которые прошло зачисление, они разные. Звоню на горячую линию, чтобы подтвердить свои сомнения. Выясняется, что да, сумма долга составляла именно 3478, никаких дополнительных пеней или сборов. И да, второй лицевой счёт оформлен вообще на другого человека.
Вот фото чеков:

Мошенничество кассира Ростелеком Ростелеком, Мошенничество, Длиннопост

Сегодня пошла в это отделение, кассирша хлопая глазками, сначала пыталась сослаться на то, что программа зависла, что она ошиблась в цифрах лицового счета (ага, на 7 штук). На вопрос, откуда вообще она прибавила сумму 500 рублей, заявила, что она такого не говорила, показала ей бумажку, где ее рукой написано, что 4000 должны всего. Далее идет в полный отказ, мол, я не помню вообще вы кто и что я вам говорила. Пишите заявление, через 3 дня на ваш счет деньги перечислим. Только счет мой закрыт и долг я перекрыла уже. Пришлось немного прибавить громкость, очередь была приличная, всем было интересно послушать про данную махинацию. В итоге с недовольной рожей из кассы отдала мне мои деньги. Жалобу в книгу настрочила, потом зайду, посмотрю ответ.
Будьте внимательны, надеюсь, кому то пригодится.

Показать полностью 2
11638

Мегафон совсем съехал с катушек.

На даче подошла соседка-пенсионерка, принесла тысячу рублей, попросила положить на её телефон через банк-клиент. Я поинтересовался: почему так много? Говорит, на неделю. Взял её телефон, зашёл в личный кабинет и обалдел. 3 платных сервиса по 35 руб. каждый!!! 105 рублей в день, это нормально? Какие-то видео подписки и игровой контент. У пенсионерки старый кнопочный телефон!!! Какое видео, какие интернет игры?? Теперь хожу по соседям, отключаю платный контент пожилым людям.


Обращение ко всем пикабушникам - если есть возможность, не поленитесь, проверьте телефоны у пожилых людей, надо хоть как-то бороться с этими мошенниками.

558

Обмануть пользователей будет сложнее

В Беларуси мобильные операторы ввели двойное подтверждение интернет-подписок, сообщает министерство связи и информатизации.

Ранее подписаться на такие полумошеннические сервисы можно было случайным кликом на баннер в интернете. Система оформляла абоненту «подписку», которой он не пользовался и о которой даже не догадывался, и ежедневно списывала небольшую сумму.

Причем такие полумошеннические сервисы предоставляли юридические лица, зарегистрированные по одному адресу с мобильными операторами.

Теперь для оформления подписки абонент должен сначала подтвердить свое согласие с правилами предоставления услуги, поставив птичку в соответствующее поле. Далее ему нужно нажать кнопку «Подписаться и смотреть», «Смотреть» или что-то подобное.

И только когда сделаны оба действия, придет смс об активации, стоимости и способах отключения услуги.

Кроме этого, сообщения с аналогичной информацией будут приходить абоненту для напоминания об активированной платной услуге.

495

Ростелеком-во все тяжкие.

Добрый вечер всем. Пришла квитанция на оплату сегодня от Ростелеком. Сколько уж раз они начисляли не верно,но сегодня я удивилась очень сильно...

Ростелеком-во все тяжкие. Ростелеком, Интернет, Антивирус, Лига юристов, Что делать, Услуги, Длиннопост

Я уже даже в личный кабинет не захожу,а они реально думают,что здравомыслящий человек наподключал 4!!! антивирусника. 1 можно было отключить,что я и сделала сразу. Другие,пишет -нет возможности...

Ростелеком-во все тяжкие. Ростелеком, Интернет, Антивирус, Лига юристов, Что делать, Услуги, Длиннопост

При этом были уведомления,но согласия я своего не давала. И тем более не подключала,учитывая то,что я даже за компьютером и не сижу месяцами. Касперский от октября месяца,который они сами и подключили был на год. По своей необдуманности за него и заплатила, и зря.

Ростелеком-во все тяжкие. Ростелеком, Интернет, Антивирус, Лига юристов, Что делать, Услуги, Длиннопост
Ростелеком-во все тяжкие. Ростелеком, Интернет, Антивирус, Лига юристов, Что делать, Услуги, Длиннопост

Лига юристов,подскажите пожалуйста,какова есть реальная управа на них? Уже 5 претензия на них написана.

Показать полностью 3
60

Альфа-стрем на банке

Издалека,
Имею обычный зарплатный счет в Альфа-банке. Заранее обезопасил себя отвязкой от смартфона, все карты имеют чип(т.е. покупки можно совершать только по пин-коду). Угораздило меня включить одну занимательную услугу: "Альфа-чек."


Оказывается, кроме заявленных возможностей:

1. Проверка баланса

2. Блокировка карты

https://alfabank.ru/everyday/online/alfacheque/

, есть ещё возможность делать "шаблонные" переводы. Откуда возникают эти шаблоны, мне не известно. Смысл как мне объяснили прост. Набираем с телефона на номер 2265 "чего-то там название шаблона сумма" и сумма списывается при учете что шаблон уже есть.


К месту,

Давеча, обнаружил у себя списание со счета под таким соусом:
"2265 RU ALFA_SMS>MOSCOW 19.01.12 19.01.12 500.00 RUR 123456++++++7890"

Таких списаний за 4 дня оказалось 5 штук, по одному в день, в один день умудрились списать дважды. Списания проводились через конкретную карту (123456++++++7890, номер выдуман).


В поддержке банка меня отправили писать заявление в службу безопасности.

Через 3 дня(+/-) мне по смс сказали, что служба безопасности объявила результат проверки. Как его посмотреть я так и не понял. Ответ я услышал только у оператора поддержки. Мне сообщили:

"Бла-бла, мы не отвечаем за ваши действия и действия мошенников через предоставленные вам средства управления счетом и картами".

На мою просьбу предоставить данные кому и куда я якобы делал перевод мне ответили отказом.


У меня в связи с описанным выше возникают внутренние противоречия:

1. Все счета привязаны к обычному телефону(не смартфон), а завсегдатый кнопочный. Как я мог бы сделать данный шаблонный перевод не ведая того. Никаких левых программ на моих кнопках не установлено.

2. Как себя чувствуют безопасники в Альфа-банке. Таким образом, теперь я могу отправить шаблонный перевод за любого клиента банка(включившего услугу Альфа-чек) любому получателю. При этом клиент не сможет узнать даже куда и кому ушли его средства.

3. Как себя чувствуют управляющие в Альфа-банке. Я, осведомленный в современных технологиях человек, через пень колоду еле-еле смог составить заявление и получить на него ответ, при том только в устном виде.


Бобра.

55

Билайн про подключение платных услуг: "Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ"

У меня основной ТЕЛЕ2, а прежний билайновский только на входящие, поэтому за расходами не слежу. Но когда сегодня узнал, что мне подключили платную услугу без моего согласия, я обратился в службу поддержки. И мне сказали, что:


"Изменение было правомерным. Оператор вправе изменять тарифы и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации".


Я разъяснил, что до меня такая информация не была доведена, на что получил язвительное: "...Смс-канал не является обязательным каналом информирования... Когда в России повышают на всё цены, тоже лично никому не говорят, всё в СМИ... Вынуждена буду завершить диалог"


Из чего следует вывод, что данная компания БИЛАЙН может менять любые расценки, снимать любые деньги без личного уведомления [Смс-канал, то есть простые СМС-ки], а за расценками компании абонент должен следить в средствах массовой информации, например, по телеку или радио, или на крайняк, в сети Интернет.


У меня вся семья полностью перешла на другого оператора, но у меня этот старый номер давно привязан, а перейти, сохранив его, просто руки не доходили.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: