Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 3 месяца назад
+3
Тоже не вижу в этом проблемы, очень удобно на мой взгляд.
раскрыть ветку 11
+1

В чем удобство? Влезть без очереди, откуда не просят, злоупотребив техническими возможностями, предоставляемыми мне в рамках оплачиваемой мной услуги?

По такой логике смс-спам очень удобен, ибо "информирование", но почему-то в реальности всех бесит.

Для точности сравнения такой смс-спам должен быть неотключаемым, сигнал на телефоне также должен быть неотключаемым и доставляться он должен приоритетно над нормальными смсками, так что нужные бы доходили с опозданием.

раскрыть ветку 10
0
Ну хз, баланс от мегафона не переплюнули
-1

Здравствуйте! Компания напоминает о необходимости оплаты услуг. Что в этом плохого? При непоступлении средств своевременно, начисляются штрафные пени. И если они будут начислены, будет волна негодований уже по поводу пени.

раскрыть ветку 8
+2

Ну и чё? У меня все провы так делали.

Деньги кончились? На тебе здоровенный хер на весь экран и требование оплатить

раскрыть ветку 2
+1
Они не кончились. Сегодня семнадцатое, двадцатое будет через три дня.
раскрыть ветку 1
+1
У меня тоже вчера высветился, до оплаты еще есть время, думаю намекают чтобы автоплатеж "подрубили".
+1

Жалоба в РосКомНадзор спасет мир, а точнее пригорит у Ростелекома. Данное действие запрещено законом о Связи, нельзя подменять страницы/перехватывать DNS запросы.

раскрыть ветку 1
0

Точно, спасибо, что сформулировали. Именно эта мысль тревожила меня на периферии - про подмену и перехват.

+1

Обожаю смс от #Ростелеком, с хамоватым "напоминаем о необходимости внести оплату до...". Ты, блеать, поставщик услуг, по сути - продавец. И необходимо мне внести оплату или необходимо - не твоё собачье дело. Поучись у других поставщиков контента, как ненавязчиво попросить оплатить услуги.

И, да: почему вы не даёте клиенту шанс удалить номер своего сотового из вашей базы? Вот не нужно мне нахер общение с вами. Если будут проблемы со связью, сам вам позвоню. А ваши смс нахуй не убились.

+1
Ваше время истекает, покупайте новый Шеви.
+1
Нормальный интернет? Качественное подключение? Отсутствие потерь данных? Перенаправить на свой сайт, чтобы напомнить про деньги - В ТОЧКУ МАТЬ ТВОЮ!
+1

Тащемта атлична.

Ненавязчивый маркетинг).

0

HTTPS спасёт мир.

раскрыть ветку 1
0
Не сможет, если Ростелеком перестанет вообще реагировать на хттпс, например
Похожие посты
60

Ненависти псто или почему я ненавижу Ростелеком

Вот только не надо мне говорить, что "вас много раз предупреждали", разумеется я читал сто раз как трудно расстаться с Ростелекомом и как они сильно и упорно хотят денег просто так, типа с мертвой коровы хоть седло снять. Вот вот и сам ощутил на себе всю прелесть данного "оператора". Впрочем, начнем с конца.


Операторы поддержки у Ростелеком это какое-то невнятное нечто, совершенно не способные что-то там решить, более того - они в глаза долбятся и упорно, к примеру, не видят, что у меня все оборудование, включая роутер и приставку находится в собственности и "выкупать" я его не должен, как и возвращать, если вдруг решил расторгнуть договор. Потому всем и всегда приходилось это рассказывать. Ну а теперь сначала.


Несколько лет назад мне таки пришлось заключить договор с Ростелекомом на интернет+ip tv, вариантов не было. И несколько лет я пользовался этим провайдером, в принципе - все бы ничего, если бы не конский ценник, оправданный с точки зрения "оператора" отсутствием конкуренции. Но внезапно в июле этого года в моем доме появился другой оператор, к которому я благополучно свалил. Подал в августе заявление о расторжении договора и жил себе спокойно до ноября, когда Ростелеком внезапно сказал - "дай денег":

Ненависти псто или почему я ненавижу Ростелеком Ростелеком, Ростелеком интернет, Негатив, Задолженность, Услуги, Провайдер

Внезапно... Учитывая что в Августе, когда я расторгал договор мне заявили - "задолженности нет". Ок, но там же есть личный кабинет! Подумал я и:

Ненависти псто или почему я ненавижу Ростелеком Ростелеком, Ростелеком интернет, Негатив, Задолженность, Услуги, Провайдер

Внезапно... Ну допустим, звоним оператору полчаса уточняет всякое, они обещают разобраться, сегодня как вы понимаете "разобрались":

Ненависти псто или почему я ненавижу Ростелеком Ростелеком, Ростелеком интернет, Негатив, Задолженность, Услуги, Провайдер

Но вот мы уже ученые. Потому звоним на указанный номер телефона и уточняем, что там с нашим лицевым счетом который закрыт. И получаем ответ - "задолженность по ЛС 212 рублей". Так, погодите, а за что? Помните там выше про операторов писал? Правильно! "За выкуп оборудования". Ладно, еще 5 минут пыток и они сознаются, что это оплата за "ip tv в августе, которое вы смотреть не могли, т.к. оно отключается если не оплачено". То есть они хотят денег за услугу которую не оказывали! Прекрасные люди. Пойду жалобы писать, пусть вас проверками задолбают. Хрен вам а не 212 рублей. И да, у меня тут еще ваша симка есть, думаю больше недели она у меня не задержится. @RostelecomRUS, не кашляйте в общем.

Показать полностью 1
141

Есть люди в Ростелекоме

Начали мне приходить с нового года счета с арендой за приставку, хотя я уже давно пользуюсь и раньше такого не было. Решил позвонить, сказали, что акция есть, до конца февраля и приставку можно выкупить за 1000 рублей. Поехал, купил, дали бумажку и чек. В марте мне снова счет с арендой пришел, позвонил, сказали заявку на сайте делать на перерасчет и приложить все бумажки. Ну ок, все сделал, жду счет за апрель... а там опять аренда 100 рублей))) звоню, послали туда же, на сайт оформлять заявку с документами и т.п. Ну ок! Сделал, жду счет за май. А там строка Перерасчет за март и апрель +800. То есть ты уже купил первый раз приставку, а теперь купи еще разок)) звоню, человек я уравновешенный, долго общался и объяснял оператору соль ситауции, что перерасчет мне не в ту сторону делают... вобщем сошлись на том, что я оставил заявку на расторжение договора. Хрен вам думаю, вообще платить не буду, или заплачу только остаток, чтобы долг 1000 висел, а там и судиться можно, договор и счета на руках, правда вроде на моей стороне. Через неделю звонит девушка, голос такой уставший, представляется что из отдела по проблемным вопросам или что-то в этом духе. Внимательно выслушала, поискала в базе мои заявки и попросила еще недельку подождать. Такой мне она честной показалась и прониклась вопросом.... что я оплатил счет полностью вместе с 800 рублями)) на самом деле еще и без интернета не кайф было сидеть, могли отключить за неуплату.
каково же было моё удивление, когда спустя 2 месяца получил счет на 300 рублей... все пересчитали, июнь получился вообще 0 рублей, а июль остаток за минусом разницы.
СПАСИБО тебе девушка огромное! Если ты это читаешь, то ты молодчина! Благодаря тебе, в компании остался один довольный клиент. А если руководство Ростелекома вдруг читает, то спасибо за этот отдел, надеюсь зарплаты там достойные. Маленьная, но приятная победа. Просто решил поделиться.

1236

Как сбежать от Ростелекома

На фоне увеличения стоимости,а по факту просто конских ценников и типа случайных подписок,я принял решение бежать...просто бежать от этого оператора.

Благо в нашем городе присутствуют другие альтернативы.

Созвонился с менеджером другого оператора. Договорились. Через день пришли ребята и за 15 минут мне установили свое оборудование прямо по старому кабелю РТ.

Менеджер или не знаю как он там зовётся ( который предлагает услуги,обходя адреса) пояснил мне:

РТ тебя просто так не отпустят.

Дал номер телефона и инструкции.

Звоню в РТ:

- добрый день! Хочу расторгнуть договор!

- Почему? Переезжаете? А куда? Мы и там вас достанем. Говорите адрес!

- Полуостров Крым. Судак. Ул.Абрикосовая 11.

- Эмм...подождите минутку я вас переключу.

И начинаются скачки с отфутболиванием меня по разным операторам. Которым я говорю одно и тоже.

Где то через минут десять мне уже показалось,что очередной оператор Олег был готов вручную тянуть оптоволокно на улицу Абрикосовую.

Какие они там настырные.

Но видимо сдались в итоге.

Договор расторгнут. Обещали позвонить,что бы уточнить,когда им подойти и забрать своё барахло из моей квартиры. Но уже неделю молчат.

Я конечно ожидаю от них напоследок какую нибудь какашку,но надеюсь,что обойдется.

570

Лепёха на вентилятор

Слетел тут у меня пароль-логин на TV приставке. Те, что мне оставили на договоре не прошли. Пишу в поддержку. Ответа нет.

А, надо сказать, телеком подключен только на телевизор моей тёщи (не ха-ха, любимой тёщи), которой ровно 90 лет, и соответственно, радостей в жизни кроме телека, не много. Нашёл приставку ЦТВ и обломок комнатной антенны. Окно в мир открылось. Только не телекомовское.

Через неделю повторяю вопрос. Тишина.

Ещё через неделю отписываюсь от ТВ.

Ещё через неделю звонок- вы оставляли заявку, какие проблемы?

- А вы по какой заявке из трёх звоните?

- Проблемы с ТВ.

-Так нет уже проблем, отключайте услугу.

-Почему, да как? А давайте мы её пока заблокируем на полгода, может ещё понадобится?

-Х.р с вами, блокируйте.

И вот вишенка- эти .асы заблокировали всё. И телефон и интернет.

Слов больше нет. С такой ТП (что-то аббревиатура знакомая) буду менять провайдера.

2275

РОСТЕЛЕКОМ - Самая честная БОНУСНАЯ программа!

Всем привет!

Решил я тут потратить баллы Ростелеком. Но не получилось, меня на столько запутали в терминах что я был вынужден обратиться за психологической помощью! =)

РОСТЕЛЕКОМ  - Самая честная БОНУСНАЯ программа! Ростелеком, Интернет, Провайдер, Nod32, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 1
6644

От Ростелекома не убежать

Лет семь назад сидел на ADSL модеме у Ростелекома, тариф 500р за 10мб/с, постоянные перебои при нагрузке...вообще беда и сплошные нервы. И вот о чудо в мой частный сектор дотянули витую пару. Провайдер Sumtel, у тарифа название "Солнечный" 360р за 50мб днём и 100мб ночью... Ну прям ответ на мольбы...

Подключил не задумываясь. Но сначала пришлось расторгнуть договор с Ростелекомом. Куча подписей, несколько окон очередей, день потраченного времени. Я лицо той девушки через стол как сейчас помню - как будто я у нее из кармана вытаскивал деньги)))
Ну это ладно...миссию выполнил.
Приехал домой, позвонил в Sumtel - они на следующий день приехали ко мне на дом и оформили договор. Ещё на следующий день приехали ребята, протянули мне витую пару, и я стал счастливым пользователем скоростного интернета высокого качества.
Да бывают проблемы у них по качеству, но они очень быстро их решают...вообщем доволен!

И вот сегодня (7лет спустя) сижу серфлю просторы интернета, чую какие то перебои в качестве, думаю дай позвоню им, узнаю что да как...
Набрал...автоответчик: "Уважаемые абоненты, с 1 ноября 2019г компания Sumtel присоединилась к компании Ростелеком. С этого момента услуги по оказанию связи вам предоставляет Ростелеком." И как то грустно опять так стало...

*Ростелеком - от нас не убежишь*.

2146

Война с ростелекомом

Доброго времени суток всем. Вот уже 4-ый месяц я веду войну с компанией Ростелеком. А все началось с того, что 26 января меня переключили с тарифа 100мб/с за 500р на тариф игровой за 850р. Это я заметил только в феврале когда увидел баланс который предстояло оплатить - 850, оплатил свои 500р осталось 350. Естественно написал жалобу, сказал сделать перерасчет и вернуть меня на мой старый тариф. Жалоба была рассмотрена спустя 2 недели, перевели меня на тариф 120 мб/с за 730р и естественно перерасчет был не по сравнению с 500р а с 730р, баланс стал -230р. От меня последовала вторая жалоба, где говорилось чтобы они все таки вернули меня на нужным мне тариф и все таки сделали перерасчет, спустя 2 недели ожидания пришел ответ, что хрен вам а не перевод на старый тариф, так как его больше нету и поэтому перевести мы вас не можем, соответственно перерасчета также нету. На балансе уже -960, уже конец февраля оплатил "свой" долг в размере 500р (чтобы не заблокировали), осталось -460р. Пишу опять жалобу чтобы сделали перерасчет по 500р  и я свалю от них наконец то, уже выбрал другого провайдера и в марте договорился переключиться на него. Прошло 2 недели у меня уже новый провайдер, и тут отвечает ростелеком, что вы отключайтесь и после отключения сделаем вам перерасчет, я подумал ок, на балансе -1190. Составили заявку на отключение, но так как в моем маленьком городе нету пункта сдачи оборудования, человек приехал из соседнего через 2 недели. Забрал оборудование и уехал, ни какого перерасчета конечно же не было, плюс еще и 2 недели я как будто пользовался их услугами. Начало апреля оставил заявку на сайте на перерасчет средств и забыл, спустя месяц звоню снова в Ростелеком и говорю что не обработали мою заявку, составил жалобу снова, что пока не будет сделан полный перерасчет, то хрен я вам что оплачу. Жалобу рассматривали и 16 мая наконец то сделали перерасчет, но все мы понимаем если бы все так было красочно то не было бы тут этого поста)

Война с ростелекомом Ростелеком, Обман, Длиннопост, Текст, Ртк, Негатив

Судя по перерасчету заплатить я должен в районе 700-800р (точно сказать не могу т.к. я уже сам запутался), но только в мае 16 числа мне приходит письмо что я должен уже 1243 со всеми пени за эти 2 месяца. 16 мая естественно звоню и узнаю какой же все таки окончательный баланс, мне называют 1243 я им называю номера заявок, что типо был перерасчет но они мне говорят что возможно инфа еще не обновилась. Ок, на всякий случай кинул 100р на баланс чтобы проверить какая цифра будет когда позвоню в следующий раз. Сегодня решил все таки закончить начатое, позвонил в ростелеком, меня 3 раза переводили на разных операторов из них 3-ое не могли найти баланс по логину счета так как я уже от них отключился, и мне могут сказать только в офисе, утверждаю им что у нас в городе нету их офиса т.к. они в этом году свалили благополучно и в другой город я ехать не намерен. Спустя еще время все таки соединяют меня со специалистом который говорит что задолженность 1200+ т.е. перерасчета никакого так и не случилось, плюс еще деньги на баланс так и не дошли. Начал объяснять все ситуацию заново, но звонок оборвался, и вот я решил поделиться такой историей с Пикабу. Ростелеком гнилая компания с которой точно больше связываться не буду.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: