Ростелеком. Обман или просто ошибка?
Родители проживают в маленьком городке с населением 15-20 тысяч. Провайдер к сожалению один.
С года 2007 был подключен интернет адсл от Башинформсвязи (дитя Ростелекома).
Недавно решили купить им телевизор со смарт тв. Соответственно нужен более быстрый интернет.
Делаю заявку на оптоволокно. Всё шло замечательно, созвонился с оператором, удалённо заказал переподключение и даже выбрал очень выгодный тариф интернет, без ip телевидения 650 р в месяц. Провели линию максимально быстро в течении трех дней.
Вроде надо радоваться? Но не бывает все так просто.
Сегодня мама пожаловалась на большую сумму в квитанции.
После долгих разбирательств по телефону, оказалось, что спустя четыре дня нам просто сменили тариф на более дорогой. Переплата идёт уже за два месяца порядка пятисот рублей. На горячей линии посоветовали идти писать заявление на смену тарифного плана на тот, который указан в договоре, а после составлять претензию на перерасчёт. Поможет ли это не знаю. Может кто сталкивался с таким? Или есть эксперты по Ростелекому
P.S. Выяснилось, что скорость "ошибочного" тарифа 400 мб/с, хотя по факту.. Скрин теста прилагаю
Писать красиво не умею, посты составлять не умею, так что сорян.